перейти к публикации
399 комментариев к публикации

Что грозит адвокату, устроившему смертельное ДТП с байкершей в Екатеринбурге

21 мая 2026, 14:54
Гость
Гость
24 мая, 11:35
Если бы кросс поворачивал по правилам столкновения бы не было его вина сто процентов
Гость
24 мая, 08:20
Адвокатишка должен был за люками заворачивать, тогда бы они разъехались
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая, 22:43
ибо нефиг "изображать" стелс ... -1 и хвала всевышнему что никого за собой не утащила ... а перед не мог по пешику выехать самокатчик ... вот и встретились бы два одиночества плюющие на ПДД
Гость
22 мая, 14:03
Все эти проплаченные комменты от ботов - это грязь. Адвокат должен сесть за убийство! Аргументы про девочек неуместны, это грязная манипуляция, она же никого не убивала и даже не знала. Поэтому абсолютно нелепо это приписывать в каждый комментарий. Если не сядет, то карма его настигнет, раз вы товарищи боты так любите про карму и возмездие. Ну или вы, боты, имеете ввиду, что он знал кто едет и намеренно её убил, чтобы отомстить за преступление её мужа? Тогда это уже совершенно другая статья. Эту версию ботов тоже необходимо проверить. Все ведь понимают, что адвокат тут пишет и манипулирует общественным мнением?))
Гость
22 мая, 12:31
тот случай коглда читаешь комменты и понимаешь - адвокат нанял толпу ботов которые строчат какую-то чушь лишь-бы отмазать своего хозяина.
Гость
25 мая, 08:54
Он и так адвокат. У них там "корпоративная этика" - сами включаются сразу по необходимости, без всяких наймов.
Гость
22 мая, 12:00
(голосом халадебоя) очередные страдания вокруг мототании
Гость
22 мая, 11:38
судя по видео адвокат рано начал маневр и допустил выезд на встречку. Вывод какой, виноваты оба, нехрен спешить
Гость
22 мая, 07:39
Мотодаму убрали технично за девчонок.
Гость
22 мая, 00:50
Там полоса только налево со стороны Тойоты, он не было на встречке, а поворачивал со своей полосы! Начал резать угол уже на зебре
Гость
22 мая, 18:43
Вообще то выезд на перекресток считается по линии бордюров
Гость
22 мая, 00:01
Адвокат выехал на полосу встречного движения, что запрещено ПДД.
Гость
21 мая, 23:48
на том перекрёстке зеленый симметрично светит, так что однозначно вина адвоката, тем более, что водила, как специально, на таран по встречке пошёл...
Гость
21 мая, 23:12
Не надоело глумиться над девушкой??? Может она и не была ещё замужем за этим извращенцем, когда он над малолетками издевался и не знала об этом? Или думаете он ей сам похвастался?
Гость
22 мая, 00:29
Девушка в 50 с лишним лет и кучей детей.... в головах писателей часто одни опилки)
Гость
21 мая, 20:35
Как то байкеров- абсолютно не жалко! Экстремалы, однако. Все этому шло.
Гость
21 мая, 20:32
Судя по видео водитель авто по-любому не прав
Гость
21 мая, 22:58
Байкеры кричат о несправедливости ДТП, но где был их крик, когда две тринадцатилетние девочки кричали от боли и страха в 1994 году?
Гость
21 мая, 20:26
В этом месте полно камер, не отмазывайте адвоката. В данном случае он просто водитель.
Гость
22 мая, 00:28
То, что он просто водитель никто и не оспаривает))). В чем суть реплики?
Гость
21 мая, 20:03
Явно с превышением скорости мацалтыкалка гнала. Тойоту жалко, хорошая была машина, а теперь битая.
31800128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 мая, 19:20
Так он по встречке ехал. Что тут думать. То пишут, что какая разница на какой сигнал светофора выехал, должен пропустить при повороте налево, убедиться в безопасности маневра. То теперь выдумали, что может быть она на красный ехала и это меняет все. Некоторые адвокатишки закон в дышло превращают. Он по встречке ехал, она ему в лоб влетела.
Гость
21 мая, 20:45
Он стоял во время Клара
Гость
21 мая, 20:45
Водитель стоял во время удара
Гость
21 мая, 23:59
Гость
21 мая, 20:45
Водитель стоял во время удара
да мы поняли!
Гость
21 мая, 18:54
Судя по видео ну не летела она. Девченки редко летают. А вот что видно: не убедился в безопасности поехал и убил Что там не однозначного не понимаю.
Гость
21 мая, 19:55
"Девченки редко летают." )))))))) И пукают исключительно розами, и никогда не виноваты ни в чем, онижедевочки! )))
Гость
21 мая, 18:54
Уже и милфы на мотиках гоняют, дожили. Скоро бабки будут. Эти забавы для молодых, у них реакция лучше.
Гость
21 мая, 22:57
Она гоняла так, будто за спиной не ангел-хранитель, а тени двух убитых девочек, требующих справедливости за то, что их смерть так долго замалчивали.
Гость
21 мая, 18:40
Адвокат,похоже был пьян...
Гость
21 мая, 18:38
Сморите внимательно видео. Зеленый на светофоре сменился на красный примерно через секунду после столкновения. Виноват кроссовер. Не уступил дорогу.
Гость
21 мая, 19:54
Виновата мадама, долеталась.
Гость
21 мая, 18:12
По видео записи чётко видно, что байкерша при превышении скорости, проезжала на мигающий сигнал светофора, а значит по определению водитель мотоцикла пересекла перекресток на разрешающий сигнал сфетофора, где водитель с непонятным манёвром, встречному движению, обязан уступить право движения прямо. Даже если поднести к определению резкого торможения мотоцеклиста, то данной скорости байкерши было недостаточно для того, чтобы своевременно отреагировать. На скорости 60клм/ч. у байкера также не было шансов отреагировать, что повлекло к повторному столкновению и гибели мотоциклиста. Что тут рассуждать. Ездить надо по правилам и быть очень внимательным, а не носить ведро на голове несмотря на статус - адвоката. Кстате, нигде не пишется, что во время ДТП водитель легкового автомобиля был трез.
Гость
21 мая, 18:42
А откуда вы видите, что со стороны байкерши горел зелёный? Если горел с одной стороны зелёный, это не значит, что с другой горит тоже зелёный. Со стороны байкерши мог уже загореться красный
Гость
21 мая, 19:57
Вот именно, не нужно превышать скорость.
Гость
21 мая, 18:07
Вот ведь судьба, а может Божий промысел, муж в тюрьме, жена погибла.
Гость
21 мая, 23:00
Карма не нарушает скоростной режим — она всегда приезжает точно в срок, как приехала за теми, кто считал, что убийство детей можно спрятать за деньгами и связями.
Гость
22 мая, 15:42
Гость
21 мая, 23:00
Карма не нарушает скоростной режим — она всегда приезжает точно в срок, как приехала за теми, кто считал, что убийство детей можно спрятать за деньгами и связями.
А что водителем мотоцикла был убийца детей? Или у тебя крыша потекла?
Гость
21 мая, 17:56
Судя по видео, это спланированное убийство.. Водила видит, что не успевает сбить мотоцикл и чтоб успеть, начал преждевременно , ещё перед пешеходным переходом, поворачивать!.. эта и была его цель - сбить мотоцикл!..
Гость
21 мая, 18:37
А сколько таких спланированных сделано мужем байкерши
Гость
21 мая, 17:14
обоюдная вина, он не так выехал, она летела
Гость
21 мая, 17:22
Но при этом семье байкеров из мотоклупа наплевать на законы если уж на жизнь двух тринадцатилетних девочек наплевать
Гость
21 мая, 17:59
Гость
21 мая, 17:22
Но при этом семье байкеров из мотоклупа наплевать на законы если уж на жизнь двух тринадцатилетних девочек наплевать
Гость, вы задолбали приплетать историю мужа к этой трагедии!!!! Наташа никакого отношения не имеет к этим убийствам!!! Она была невероятно доброй, отзывчивой и лучезарной!!! Огромное горе для всех, кто ее знал!!! И эту ситуацию с мужем она очень переживала, но держалась! Сильная, красивая, молодая женщина!!!
Гость
21 мая, 18:26
Гость
21 мая, 17:59
Гость, вы задолбали приплетать историю мужа к этой трагедии!!!! Наташа никакого отношения не имеет к этим убийствам!!! Она была невероятно доброй, отзывчивой и лучезарной!!! Огромное горе для всех, кто ее знал!!! И эту ситуацию с мужем она очень переживала, но держалась! Сильная, красивая, молодая женщина!!!
Я хоть один из тех, кто считает, что нужно точно установить, на какой именно цвет светофора пересекла она стоп-линию, считаю неадекватностью связывать дтп с уголовным делом её бывшего мужа
Гость
21 мая, 17:11
Адвокат по встречке решил повернуть налево и еще не предоставил преимущество в движении!
Гость
21 мая, 16:58
что-то не увидел, чтобы она тормозить пыталась
Гость
21 мая, 16:48
Ну, ладно она не могла затормозить, когда загорелся желтый/красный. На мотаке опасно резко тормозить, но тогда получается, что адвокат выехал на красный — еще лучше.
Гость
21 мая, 18:37
Адвокат то как раз выехал на зелёный, хоть и с грубым нарушением
Гость
21 мая, 16:47
Решение о самоликвидации байкеры в Екб принимают еще на этапе получения категории А, но старый чудак, поворачивающий под таким углом, должен сидеть (а лучше лежать рядом с ней)
Гость
21 мая, 17:22
Их семья заслужила
Гость
21 мая, 16:40
такое ощущение, что мотоцикл несся по траектории на машину, и водитель машины захотел свернуть быстрее, чтобы пропустить
Гость
21 мая, 16:43
Если он косоглазый, возможно. Но на фотке вроде с глазами порядок. Нажми на паузу на 3 сек. и посмотри, кто куда и где едет.
Гость
21 мая, 22:58
Скорость на байке — это попытка убежать от прошлого, но прошлое в виде уголовного дела об убийстве детей настигает быстрее любого мотоцикла.
Гость
21 мая, 16:36
скоростной режим надо проверить, ведь она не 40 км/час ехала, а наверное все 140. тут даже заметить ее невозможно.
Гость
21 мая, 16:39
Ага, пиши уж 240
Гость
21 мая, 16:52
Ей наплевать на законы если уж на жизнь двух тринадцатилетних девочек наплевать
Гость
21 мая, 17:21
Гость
21 мая, 16:52
Ей наплевать на законы если уж на жизнь двух тринадцатилетних девочек наплевать
Поддерживаю
Гость
21 мая, 16:28
Обоюдка здесь. И вина адвоката есть, и мацалтыкалистки тоже. Она ведь летела явно не меньше 90 км/ч по городской улице, и тормозить не думала. А адвокат, выезжая на перекресток, не ожидал что какое-то чудо может так выскачить, хотя всегда ожидать следует.
Гость
21 мая, 17:51
Справедливость всё равно восторжествует, невозможно скрывать то что их семья байкеров сделала с двумя детишками
Гость
21 мая, 16:23
Мужик конечно виноват, что не пропустил, но башкой то нужно думать каждому из участников движения. И летать не нужно на мопедах своих. Сколько таких аварий по городу, гоняют со скоростью в 2 а то и в 3 раза больше допустимой. Как мужику было точно определить успеет он проехать или нет? Он же рассчитывает, что мопед едет по правилам. При допустимой скорости в 60км/ч время проезда перекрестка совсем другое. А на видео, даже невооружённым глазом видно, что на мопеде именно летели с превышением скорости. Ехала бы по правилам - успела бы затормозить и удар не был бы таким сильным или мужик бы проехать успел. Там также и ветка от дерева могла бы упасть на дорогу - так же бы тетя влетела. И что, ветку судить теперь или ветер или администрацию, что за полсекунды не убрали ветку с дороги?))
Гость
21 мая, 16:30
Поворачивал бы по правилам, разъехались бы без последствий. Зы. Что важно знать на экзамене по пдд: Иллюзия восприятия: Из-за сумерек или пасмурной погоды водителю кажется, что встречная машина едет медленнее, чем есть на самом деле. Опасность: Такая иллюзия сильно повышает риск столкновения при обгоне, объезде или встречном разъезде.
Гость
21 мая, 17:51
Это точно. Бешеная к шляпе неслась прыгнуть что ли., а получилось в гроб
Гость
22 мая, 09:33
Гость
21 мая, 16:30
Поворачивал бы по правилам, разъехались бы без последствий. Зы. Что важно знать на экзамене по пдд: Иллюзия восприятия: Из-за сумерек или пасмурной погоды водителю кажется, что встречная машина едет медленнее, чем есть на самом деле. Опасность: Такая иллюзия сильно повышает риск столкновения при обгоне, объезде или встречном разъезде.
Еще раз, мужика никто не оправдывает. Он нарушил - он свое получит. Вот если б это поезд был, и мужик не уступил - да. вообще вопросов нет. Поезда по умолчанию скоростной режим соблюдают. Не рассчитал - виноват. Но извольте, как определять, что мопед едет в 3 раза быстрее допустимой скорости?? В момент когда мужик поворачивать начал, мопед могло и в поле зрения не быть вообще. На видео не видно истории маневров тети. Она с таким же успехом, долетая до перекрёстка, как муха, могла выскочить из-за любой машины в своем ряду. А тут мужик поворачивает и нате .... На видео виден только сам факт столкновения. Ездить на мопедах нужно по правилам, и в первую очередь скорость соблюдать, а не летать. Жив тогда останешься и не влетишь в "алешу", который тебе дорогу не уступил, потому что тебя и мопед твой не заметил в потоке. Вот в чем смысл.
sau_gubkin@hotmail.com

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 мая, 16:23
На кроссовер криво как-то поворачивал. 100% он виноват
Гость
21 мая, 16:42
Зато семья байкеров убийц 13-летних девочек не виновата и ехала на зеленый
Гость
21 мая, 19:27
Гость
21 мая, 16:42
Зато семья байкеров убийц 13-летних девочек не виновата и ехала на зеленый
Да не факт что не виновата. Больно быстро тётя летела, если превышение, то обоюдка как минимум.
Гость
21 мая, 21:03
Пропустить мопед был должен ватокат,потом поворачивать,виновен.
Гость
21 мая, 16:17
Зеленый сигнал замигал когда она поравнялась с первым светофором, вполне успевала проехать перекресток на мигающий зеленый. Нарушений ПДД с ее стороны не было.
Гость
21 мая, 16:26
На видео не видно на какой она именно проезжает светофор, если со стороны 8 марта горел зелёный, это не значит, что со стороны чапаева горел тоже зелёный, т.к есть перекрестки где с одной стороны загорается красный, а с другой только начинает мигать зелёный
Гость
21 мая, 17:13
а если скорость под сотку,то и прлететь
Гость
22 мая, 15:44
Гость
21 мая, 16:26
На видео не видно на какой она именно проезжает светофор, если со стороны 8 марта горел зелёный, это не значит, что со стороны чапаева горел тоже зелёный, т.к есть перекрестки где с одной стороны загорается красный, а с другой только начинает мигать зелёный
А что там думаете красный горел? Нет преград идиотизму.
Гость
21 мая, 16:17
На видео, со стороны откуда ехала байкерша на обочине есть вертикальный знак стоп. Прекрасно видно что он подсвечивается зеленым цветом от светофора который направлен в ее сторону. Те она ехала на зеленый. Просто адвокат адвоката отмазать пытается.
Гость
21 мая, 16:48
Это клуб поддерживает семью байкера, стыдливо забывая про смерть двух тринадцатилетних девочек
Гость
21 мая, 16:13
А посмотрим, какой он адвокат!
Гость
21 мая, 16:11
Я так думаю,что сама во всем и виновата
Гость
21 мая, 16:15
Конечно. Водитель автомобиля не заставлял её в тот день ехать ему на встречу.
Гость
21 мая, 16:41
Гость
21 мая, 16:15
Конечно. Водитель автомобиля не заставлял её в тот день ехать ему на встречу.
Да еще и по попутной для себя стороне. У адвокатов в ПДД написано, что ездить по встречке надо.
Гость
21 мая, 16:52
Виновата как стало известно про поступок её семьи
Гость
21 мая, 16:09
Со стороны тойоты налево отдельная фаза, там доп секция
Гость
21 мая, 16:07
адвокат был на встречке, нельзя так поворачивать зарезать угол, он на перекресток то по сути не выехал
Гость
21 мая, 23:00
Она думала, что рев моторов заглушит голос совести
Гость
21 мая, 16:05
никоим образом не оправдываю водителя авто, но... 1. Скорость мотоцикла: раскладывая видео покадрово получилось, что третья секунда наступает в тот момент, когда она пересекает стоп-линию, а до того места, где наступает 4 секунда расстояние 25 метров, из чего можно сделать вывод, что скорость мотоцикла была около 90 км/ч 2. Опять же, если внимательно покадрово смотреть нахождение мотоцикла на проезжей части, то как будто бы она ехала по разметке (ну или очень рядом) с полосой, которая налево, и если продолжить ее траекторию, то она в аккурат летела на машину, возможно поэтому водитель и принял такое странное решение именно так повернуть, срезав угол, чтобы освободить дорогу и чтобы она прошла за ним, и возможно она бы прошла (это если опять продолжить ее траекторию прямо), но она решила его объехать, ну тут что-то пошло не так, возможно колеи помешали, а возможно скорость мотоцикла и время принятия решений
Гость
21 мая, 16:14
Каждая десятая дола секунды сбрасывает десяток километров, каждый лишний метр - пяток. Какая в итоге погрешность ваших вычислений?
Гость
21 мая, 16:18
Со зрением у вас плохо, адвокат адвоката.
Гость
21 мая, 16:40
Гость, нет. Не выезжай на сторону встречного движения, чтобы «срезать угол». Выезжай на перекресток по своей (левой) полосе и, пропустив всех встречных, поворачивай налево. Конечно, и тут могут быть непредвиденные ситуации, но, гораздо меньше и с неочевидной виной одного из участников ДТП
Гость
21 мая, 15:46
Адвокат в рай не попадёт.Только в ад.
Гость
21 мая, 16:31
Гость, а байкерша куда попала? В рай или в ад?
Гость
21 мая, 16:49
Гость
21 мая, 16:31
Гость, а байкерша куда попала? В рай или в ад?
Если жертва, то путь однозначный...
Гость
21 мая, 17:21
Гость
21 мая, 16:49
Если жертва, то путь однозначный...
13-летних жертв у этой семьи больше чем одна
Гость
21 мая, 15:44
Если бы водилой тойоты был не адвокат, то для Колосовского было бы всё однозначно.
Гость
21 мая, 17:51
у мотофарша всё виноваты
Гость
21 мая, 15:44
Виталич, накосячил - надо отвечать. Детишек без матери оставил. Твои минусы тебе как помогут?
Гость
21 мая, 16:51
А семья байкерши оставила чью-то семью без двух тринадцатилетних девочек. Отвечать надо
Гость
21 мая, 17:52
Когда было неизвестно, что за женщина погибла, было сочувствие.
Гость
21 мая, 19:56
Гость
21 мая, 17:52
Когда было неизвестно, что за женщина погибла, было сочувствие.
Не было сочуствия, летчица закономерно уконтрапупилась еще и проблем мужчине выше крыши.
Гость
21 мая, 15:32
Как мне нравится в комментах наблюдать, как при очевидном виновнике, поворачивающим через 2 встречки и двойную сплошную, пытаться виноватить погибшую. Этакая солидарность у них с нарушителем
Гость
21 мая, 15:39
да нету там сплошных. стёрлись все за зиму. прерывистые теперь
Гость
21 мая, 15:42
Такие комментарии могут и адвокатики пописывать
22711088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 мая, 15:51
Вина адвоката очевидна. Но скорость байкерши тоже надо посчитать. Какой бы был исход при скорости до 60 км/ч?
Чужой в городе бесов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 мая, 15:30
Чо за экспертизы??? Явно мадам не от ангины ушла в мир вечной охоты! Или просто ищут как отмазать ибо из касты неприкасаемых?
Гость
21 мая, 15:34
Врачи и себя должны подстраховать, за то как оперировали байкершу. Это тоже должно получить оценку. Она же не сразу умерла, а только на следующий день уже после операции, которая могла быть проведена некачественно.
Гость
21 мая, 15:35
Ну что вы. Она погибла не по вине водителя, а асфальта и сил возникающих при не упругом ударе.
Гость
21 мая, 15:36
Гость
21 мая, 15:35
Ну что вы. Она погибла не по вине водителя, а асфальта и сил возникающих при не упругом ударе.
По вине своей скорости, как вариант.
Гость
21 мая, 15:28
водятел куда вообще повернуть хотел? на встречку чтоли?
Гость
21 мая, 22:59
Шум и грохот от мотобайков — это просто декорация к тихому ужасу того, что эта семья тридцать лет прятала от общества, играя в добропорядочных граждан.
Гость
21 мая, 15:23
Он трезвый был или как?
Гость
21 мая, 15:23
Не кого не жалко если честно
Гость
21 мая, 15:50
Никого?
New_Незлой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 мая, 15:54
самый разумный комментарий, товарищ! от лица всех пенсионеров искренне благодарю за него!
Гость
21 мая, 16:51
Гость
21 мая, 15:50
Никого?
"никого...ни тебя...ни меня...ни его"
Гость
21 мая, 15:22
Я четко вижу зеленый и не правильный поворот , или выезд на встечную полосу....Что там не видно и кому не понятно?
Гость
21 мая, 15:57
Авария происходит на пересечении проезжих частей, а там нет встречных полос, там , на пересечении, можно поворачивать налево по любой траектории.Главное - выехать на пересечение пр. частей не со встречки и завершить поворот налево на полосе, предназначенной для попутного направления, тогда нет выезда на встречку. В суде выяснят все детали дтп и справедливость займет свое место.
Гость
21 мая, 16:01
Ты чётко видешь, что стороны автомобиля горел зелёный, но нет видео какой светофор горел со стороны байкерши.
Гость
21 мая, 16:08
Гость
21 мая, 15:57
Авария происходит на пересечении проезжих частей, а там нет встречных полос, там , на пересечении, можно поворачивать налево по любой траектории.Главное - выехать на пересечение пр. частей не со встречки и завершить поворот налево на полосе, предназначенной для попутного направления, тогда нет выезда на встречку. В суде выяснят все детали дтп и справедливость займет свое место.
А он не со встречки выехал?
Гость