перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Семья Кунщиковых погибла в ДТП с фурой на въезде в уральский город Нижние Серги

1 июня 2026, 16:34
Гость
Гость
8 июня, 10:19
Тонары это зараза на дороге!!!!!!! Просто отбитые на них носятся!
Гость
6 июня, 00:23
Какие механики, следящие за состоянием грузовых авто? Забудьте! Супруг 40 лет отработал на дальнобое, колеса лысые, вымаливал заменить... ну может как нибудь съездишь ... Зимой без печки, то одно сломается, то другое На водилах деньги делают!
280398740

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 июня, 06:59
Тут нужно этого директора по полной программе что бы все эти нахлебники кто надеется на авось такие же коммерсанты которые экономят на спичках пора заканчивать с этим беспределом. Целую семью загубил пусть по полной программе сядет и механик тоже
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 июня, 17:35
Сколько жизней перечеркнул грузовик 🤦‍♂️
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 июня, 17:33
У этих тонаров всё время колеса лопаются, да и с перегрузами ездят
Гость
7 июня, 20:17
Вы цены на хорошую резину для грузовых авто видели? Там около 500 тысяч нужно на тягач и телегу. А цены на грузоперевозки какие?
Гость
3 июня, 02:26
я за рулем 35 лет, легковое авто, фуры, тонары беспредельничают, обгонять их очень опасно, они добавляют скорость, так погибла у нас в екатеринб. семья на оке. фура не давала себя обогнать, и вернуться в свою полосу. Еду по трассе 80- 90, они обгоняют как стоячего, около 120- 150км/час. Представляете если лопнет колесо. Вина водителя в том, что зная какие у него колеса впереди, он превышал скорость, это не 7, а 15лет. но у нас в россии, суд относится гуманно не к жертве, а к преступнику
Гость
7 июня, 20:24
Людей жаль, безусловно. Но на Оке обгонять фуру. Если не дает обогнать, скидывай скорость и снова поезжай за фурой. Да и решайся на обгон, только если очень хорошо подумал. Тем более на Оке.
Гость
9 июня, 22:49
120 - 150 км/ч. Вас обгоняют груженые самосвалы,наверно и видео есть, где можно посмотреть?. самосвальная сцепка, на 6 осях, разрешенная полная(ПДД, ППГ) масса 44 тонны будет "кушать" дт 50-55л/100км.,если 120 км/ч наваливать, вместо положенных 32-38л/100км,это нерентабельно, да и умрёт быстро не успев вернуть затраченные на покупку денежные средства. 150км/ч. это даже обсуждать глупо,это как лада гранда 200км/ч ехала. сцепка 6 осей: 9т(1)+24т(2,3)+27т(4,5,6)=60 тонн держит без перегрузка даже средненькая резина,скоростной индекс 110-130км/ч. Что бы возник перегруз по резине(шинам) надо более 16 тонн лишних погрузить и полная масса тогда только будет более 60 тонн. Тут надо будет решать вопросы с весовыми рамками, штрафы 250-500т.р., разрешено то 44 тонны полной массы. В итоге, если сцепка, с 40 т в кузове вместо 24т, на "лысой" резине, тут кроме водителя ещё много кому можно вопросы задать. Собственник ТС, решает вопросы с весовыми, грузоотправитель грузит лишнее, механик выпускает на линию, ну и водитель либо исполняет все их указания, либо увольняется. У каждого своя ответственность.
Гость
2 июня, 21:34
во всем виновата китайская резина. опыт есть с ней. особенно на большегрузах опасно это
Гость
2 июня, 21:31
в чем водитель грузовика виноват. если это не его авто то он не должен отвечать, а механик или кто там еще на предприятие
Гость
2 июня, 19:57
очень добрый были люди..светлая память...
Гость
2 июня, 14:33
водитель пополам с механиком по выпуску виновен!! водила перед тем как сесть за руль обязан убедиться!! механик по путевым не проконтролировал !!путевки подписываюся просто так!!
Гость
2 июня, 14:31
механик по выпуску ВОЛЬВО ТОНАРА -попал!!! подписал путевку самосвалу!! колеса хлам!! на выброс!!
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 10:28
от лопнувшего колеса не застраховаться, а если лопнуло переднее - любую машину трудно удержать на правильной траектории ... трагедия конечно ...
Гость
2 июня, 02:30
А собачка жива? Ничего не написали про нее
Гость
3 июня, 14:57
Нет
Гость
2 июня, 00:53
Посадите владельца тонара , а не водителя!!! Посадите механика!!! Может эта смерть заставит задуматься!!! Водитель тонара если я 60 тонн не возьму мне не выгодно ехать!!! И все это знают!!!
Гость
2 июня, 00:51
Тонар, самая опасная машина на дороге!!! Все без госномеров , хозяева жизни и дороги!!! А все потому что их крышуют гибдд!!!
Гость
2 июня, 00:15
Судьба.
Гость
1 июня, 23:35
Очень жаль, прочитала на одном дыхании, просто слезы, не понятно как судьбы решаются, царствия небесного, сижу реву, очень очень жаль!
Гость
1 июня, 22:15
Водители на тонарах это расходник,одного посадят ,другой вахтовик на этой же машине будет уже через несколько дней гонять.И резину хорошую ему никто не купит ,она очень дорогая,а хозяину главное прибыль.
Гость
1 июня, 22:14
Ну, почему не грузовоз? Почему ни в чем не виноватые люди и собака? (( Так не должно быть
Гость
1 июня, 23:18
Водитель грузовика в чём виноват?это стечение обстоятельств не более
Гость
1 июня, 22:10
Вы посмотрите статистику ,сколько ДТП произошло с тонарами и сколько смертей.Почему ГАИ закрывает глаза на беспредел на дорогах.Было время весовых контроли стояли на трассах ,теперь ничего нет.ГАИ как хомячки в уютных кабинетах сидят ждут пенсии ,Ярыш вам не стыдно?
Гость
1 июня, 22:08
Для снижения аварийности сделать серьезные последствия за превышение скорости для тех же грузовиков в виде прогрессивной шкалы за повторные нарушения.
Гость
1 июня, 22:03
Мало кто на грузовых за колёсами следит ездят на убитых вот и результат . Стоило ли экономить????
Гость
1 июня, 23:20
Умник ты знаешь кто как следит
Гость
1 июня, 21:17
Что-то этот Владимир больше на Мухаммеда смахивает.
Гость
2 июня, 14:53
Просто хотел сделать бороду ! Он русский !!!
Гость
4 июня, 01:59
А,чем тебя Мухаммед не устраивает?
Гость
1 июня, 19:38
Братик мой дорогой 😭Царство тебе небесного 😭😭😭😭
Гость
1 июня, 18:52
Смертельное стечение обстоятельств)) жалко всех
Гость
1 июня, 18:00
Матерь божья ...
Mor9i4ok

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июня, 17:57
такое ощущение что столкновение произошло ,когда автомобили практически сравнялись друг с другом
Гость
1 июня, 17:53
“Мои родные, любимые, мягких вам облачков.” мягких облачков вообще- то пушистикам желают. чет совсем люди уже..
Гость
1 июня, 17:32
Тонар не Тонар не важно, в эпоху тотальной экономии на всем, в том числе на новой резине такого рода аварии будут только увеличиваться в геометрической прогрессии, в ПДД есть допуски транспортных средств, точнее целая глава 5 "Колеса и шины", где установлена конкретная глубина протектора шин, при которой эксплуатация транспортного средства должна быть запрещена, а за этим должен следить сотрудник ГИБДД, которого на дороге днем с огнем не с ищешь (ведь у нас везде камеры, живой человек нам уже не нужен), да и не когда я не видел чтоб сотрудник ГИБДД проверял глубину протектора шин!!! Поэтому каждый выезд в дальнюю дорогу превращается в рулетку!!!
260560031

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июня, 18:50
поверь- проверяют
Гость
1 июня, 21:33
Поверь шины и новые бухают и протектор не панацея
Гость
1 июня, 23:26
Какой сотрудник что ты несёшь?такие умники сидят в комментариях колёса взрываются даже новые ,тебе кирпич на голову упадет кто будет виноват каменщик?
Гость
1 июня, 17:32
У грузовика на загородной трассе разрешенная максимальная скорость 70 км/час... Большинство водителей грузовых автомобилей это не соблюдают: "вваливают как на легковой".
Гость
1 июня, 23:28
Ну ка профи скажи сколько разрешено ездить на легковом авто и сколько вы ездите
KotBegiMot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 июня, 11:09
Гость
1 июня, 23:28
Ну ка профи скажи сколько разрешено ездить на легковом авто и сколько вы ездите
Ну начнем с того, что за рулем легкового транспорта профессиональных водителей, зарабатывающих этим на жизнь, не так много. Второе- остановить современный легковой автомобиль или сманеврировать на нем гораздо легче чем на перегруженном грузовике. В третьих удержать легковой автомобиль, едущий пускай и с превышением, но как правило без прицепа, даже при моментальном разрыве покрышки несравненно проще (имелся опыт).
Гость
5 июня, 15:09
Муж дальнобойщик. Обед пятницы, приходит заявка на груз. Доставка из Екатеринбурга в Волгоград. Разгрузка в воскресенье. Т. е. он ещё не загрузился, до Волгограда два дня ехать. Думаете, заказчик задумался? Им абсолютно фиолетово, как водитель будет ехать. Как они говорят: - "Что водитель не хочет заработать?" Хочет конечно! Но не ценой своей или чей то жизни! Заказчик был послан прямым текстом!
Гость
1 июня, 17:20
7 лет за пять жизней? Шутите, что ли?
Гость
1 июня, 17:16
напоминаю про похожий случай на Полевском тракте, тоже тонар, тоже лопнуло переднее колесо, многочисленные жертвы Но вот не помню я сообщений про то, что ответственный попал под уголовное наказание, а там , вроде бы, восстановленное колесо стояло на передней оси, хотя допускается только на задней
Гость
1 июня, 17:28
А это вопрос к е1, пусть напомнят, чем закончилось то дело. И эти дела нужно сопоставить. В случае чего, по тому полевскому возобновить и пересмотреть приговор.
Гость
1 июня, 22:08
Там сразу 8 чел. раздавило
KotBegiMot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 июня, 11:33
Ну е1 про это вряд ли напишет. Сам специально интересовался: дело то прекратили на стадии предварительного следствия. Напомню все обстоятельства того случая: колонна машин идет в сторону Полевского, навстречу движется груженый по "самое нехочу" тонар. Колонну обгоняет ренж в лоб тонару. Тонар начинает оттормаживаться и у него "разрывает" переднею левую покрышку, Тонар ложится на левый бок на ехавший на встречу уаз с рабочими. Поговаривали, что за рулем ренжа был сыночек одного местного "директора". Основанием к прекращению дела стал "неустановленный" предмет, наезд на который вызвал "взрыв" покрышки. Боюсь, что и тут может оказаться виновным "неустановленный предмет", если родственники погибших не будут бороться за справедливость.
Гость
1 июня, 17:07
Как же жалко семью.
Гость
1 июня, 21:17
Не жалко
Гость
1 июня, 23:41
Гость
1 июня, 21:17
Не жалко
Гость, почему? социопатия?
Гость
2 июня, 11:34
Гость
1 июня, 21:17
Не жалко
Смотри когда дорогу переходишь … а то может оказаться там же где наша семья…
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 июня, 17:07
Просто жесть.
Гость
1 июня, 17:03
Наверняка перегруз.
Гость
1 июня, 20:20
Непохоже. Был бы груженый - прицеп 40 тонн кабину бы просто раздавил, ну и опрокинулся при вылете с дороги. Порожний шел на карьер, и скорость явно не 70 держал. Экспертиза покажет.
Гость
3 июня, 13:14
Он «пустой» ехал
Гость
1 июня, 17:03
СКОРОСТЬ И ТОРМОЖЕНИЕ У ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВИКОВ, ТОГДА ШИНЫ НАГРЕВАЮТСЯ И ЛОПАЮТСЯ .И ЕЩЕ ИХ ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ. ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА
Гость
1 июня, 17:24
Шины же не контекс.что б чаще менять.У них пробег по регламенту расписан.
Гость
1 июня, 18:06
Не только, цены надо снижать. А то, ввели всякие НДСы и другие поборы. Почаще будут менять. Прошлой осенью у Новой Ляли, передо мной шёл полуприцеп с пустой платформой, я всё не мог его обогнать. Пассажирка всю дорогу твердила, только не между фурами едь. Так вот, как только собрался идти на обгон, у него взорвалось колесо. Полуприцеп подбросило, пылища-ничего не видно. Я боялся что его развернёт поперёк дороги, а сзади нас поток. Всё-таки, он смог удержать машину и съехал на обочину. Я, в этой пылищи ничего не видел, не останавливался и жал на клаксон. Думал, развернёт его и я догоню, а заторможу меня поток догонит...
Гость
1 июня, 19:55
Гость
1 июня, 18:06
Не только, цены надо снижать. А то, ввели всякие НДСы и другие поборы. Почаще будут менять. Прошлой осенью у Новой Ляли, передо мной шёл полуприцеп с пустой платформой, я всё не мог его обогнать. Пассажирка всю дорогу твердила, только не между фурами едь. Так вот, как только собрался идти на обгон, у него взорвалось колесо. Полуприцеп подбросило, пылища-ничего не видно. Я боялся что его развернёт поперёк дороги, а сзади нас поток. Всё-таки, он смог удержать машину и съехал на обочину. Я, в этой пылищи ничего не видел, не останавливался и жал на клаксон. Думал, развернёт его и я догоню, а заторможу меня поток догонит...
«почаще будет менять», ага🤡
Гость
1 июня, 16:58
Водитель немало нарушений имеет, скорее всего не безупречно ехал. Как жалко погибших.
Гость
1 июня, 17:07
Ежели осмотреться вокруг,из ста к примеру граждан,привлечь за один раз возможно больше половины...Пиво пьют,курят неизвестно что,сквернословят....тоже самое про нарушение пдд-свет не включил,ремень не одел,габарит не горит,номера нечитаемые...
Гость
1 июня, 17:26
Гость
1 июня, 17:07
Ежели осмотреться вокруг,из ста к примеру граждан,привлечь за один раз возможно больше половины...Пиво пьют,курят неизвестно что,сквернословят....тоже самое про нарушение пдд-свет не включил,ремень не одел,габарит не горит,номера нечитаемые...
Посмотрит, следствие должно разобраться. В Нижних Сергах следователи серьёзные. В резонансном случае со школяром показали, что они могут довести дела до справедливо приговора. Теперь парень, избивший девочку для съёмки на камеру, под конвоем будет на ОГЭ сидеть. Верю в наших следователей. Но нужен резонанс обязательно.
MisterMMM333

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июня, 16:56
Я задолбался писать тут про "ТОНАРЫ", как они гоняют, что они творят. Причины: Строительное лобби, где смотрят сквозь глаза на состояние транспортных средств, кто сидит за рулем этих машин, как они нарушают скоростной режим, весовые нормы, стертые колеса, оплата сдельщина за количество рейсов, объем доставки. Бесконечные проблемы и нарушения. Разбитые дороги. Все довольны, рубль идет в карман, одни строят, другие ремонтируют дороги, бюджеты осваиваются!!!!!!!!!! Это уже лично, я знаю этих людей, эту семью!!!!!!!!!!! Это преступная система. Остальное разумеется я скажу близким, кто остался от этой хорошей семьи.
Гость
1 июня, 17:00
Желаю сил семье, они должны наказать виновных и придать этому делу большой резонанс.
Гость
1 июня, 18:04
А мы то как задолбались это читать!
Гость
1 июня, 18:17
Гость
1 июня, 18:04
А мы то как задолбались это читать!
А вы, потенциальные виновники, должны взяться на ум. Если денег нет на ремонт авто и своевременную замену запчастей, то бизнес закрывайте. И никакой погони за наживой с риском для жизни людей.
Гость
1 июня, 16:56
что это за сбор средств по любому поводу, пусть даже смертельному..
Гость
1 июня, 17:01
И правильно, что сбор!
Гость
2 июня, 14:55
Не в силах оплатить такие тяжелые похороны! Поэтому обратились за помощью к добрым людям!
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 июня, 16:52
В чём вина водителя грузовика, которая будет доказана? Это так не работает, там могло бы и не быть легковой машины в этот момент, следовательно, умысла никакого нет, колесо может быть бракованным, и как его физическое состояние может влиять на качество покрышек? Это, скорее всего, случайность, а случай ненаказуем.
Гость
1 июня, 17:07
Согласен. Нужно еще разбираться в деле. Если грузовик был собственностью организации, то возможно виноват не водитель, а организация, которая допустила неисправную технику на рейс!
Гость
1 июня, 19:49
Гость
1 июня, 17:07
Согласен. Нужно еще разбираться в деле. Если грузовик был собственностью организации, то возможно виноват не водитель, а организация, которая допустила неисправную технику на рейс!
Организация его заставила нестись со скоростью 125 км в час? Какая допустимая скорость у грузовиков на трассе?
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 июня, 22:38
Гость
1 июня, 19:49
Организация его заставила нестись со скоростью 125 км в час? Какая допустимая скорость у грузовиков на трассе?
Откуда информация про 125 км/час? Там вообще любой скорости хватит, чтобы легковая ушла с трассы, если сама едет с достаточной скоростью.
Гость
1 июня, 16:48
Посадить грузовода, ездят на колесах, которым на помойке прогулы ставят. У регистратора 127 км/ч на экране и Тонар не сильно меньше идет.
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 июня, 17:08
Гость, так они гонят, как ужаленные. Куда?
Гость
1 июня, 16:46
До тех пор, пока встречные потоки не будут разделены полутораметровыми бетонными отбойниками, подобные убийства будут продолжаться...
Гость
1 июня, 17:11
на пермском направлении стоят и что ? и аварии есть и погибшие, если своей головы нет, другую не привинтишь. надо голову на плечах иметь а не тухис !
Гость
1 июня, 17:15
Тонары и прочие большегрузы самые беспредельщики на трассах. И чем больше ездишь , тем больше охреневаешь от их езды
Гость
1 июня, 23:45
Гость
1 июня, 17:15
Тонары и прочие большегрузы самые беспредельщики на трассах. И чем больше ездишь , тем больше охреневаешь от их езды
А на легковых прям все и скоростной режим соблюдают, дистанцию и боковой интервал ну прям ангелочки, только в большинстве случаев фуры поподают в дтп из-за таких умников
Гость
1 июня, 16:40
Жаль людей
Гость