Подумаешь, не в вольер же с крокодилами скинула, как в эуропэ
Гость
18 июня, 08:48
Лучше бабушке не оставлять мальчика конечно, после такого.
Гость
18 июня, 08:46
Я вообще не представляю откуда у людей столько терпения чтобы взять ответственность за такого больного ребенка, каждый день капризы и истерики, тут никто не выдержит, если бабка не сильно так дала парню то ничего страшного. Это нормальная реакция замученного уставшего человека. Бить то конечно нельзя это понятно, но бабку понять можно если это действительно был срыв с ее стороны.
Гость
16 июня, 20:20
У нас тоже во дворе частный сектор и вот бабушка часто внука наказывала,он вырос,хозяйственный такой,за бабушкой ухаживал до смерти ее,но вот к собаке плохо относится ,иногда думаешь,что правильно бабушка его в детстве наказывала.
Гость
16 июня, 19:55
Но это уж совсем,пинать 2х летнего малыша и за что,взяли ребенка,так воспитывайте его сами,а не грузите на бабушку,может к родным внукам она и добрая,но вот к этому ребенку,нет.
Гость
16 июня, 12:21
Объясните прикол брать приёмных детей (плюс с проблемами по здоровью) при живых здоровых родных?? Родным детям не обидно будет потом при делёжке наследства?
Гость
15 июня, 19:24
Хороша любовь-любят и пинают
Гость
15 июня, 17:22
Судя по глазам она сама от этой матери много раз по голове получала
Гость
15 июня, 17:02
Мое мнение, нормально воспитанный человек так не сделает. Пинок -это привычка. Вот такая у бабушки привычка. И позиция, что ничего она изменить не может. Очень удобная, сделала зло и принимайте это зло, потому что она плачет
Гость
15 июня, 10:15
Если она с матерью своей пожилой решила не общаться из за своей же безответственности , то какое у нее отношение к приемному ребенку с чужой кровью ?
Гость
15 июня, 10:01
Веселые людишки!
Гость
15 июня, 07:54
Заработок хороший, а кроватка самая дешевая, самая....
Гость
15 июня, 10:12
Гость, и что ? У нас дорогая и вся развалилась ! Я бы лучше такую сейчас купила . Она надежнее
Гость
15 июня, 07:17
Зачем бабке чужой дефективный ребенок? Ей самой уже помощь и отдых требуется! Мадам хочет воспитывать особенного, вот и воспитывай, сама!
Я думаю, что мальчику лучше подобрать другую семью! В этого ребёнка, вкладываются только на словах!
Гость
15 июня, 01:08
Сначала усыновляете детей, потом вешаете их на пенсионеров. Бабуля же не нанималась опекуншей
Гость
14 июня, 19:29
Жаль пожилую женщину , ложилась и до помогалась. Она просто не готова к просмотру за такими детьми. Вообще маме рекомендовать показать ребенка психиатру и обеспечить медикаментозную поддержку ребенку, добрым словом психиатрия не лечиться.
Гость
15 июня, 02:17
Это вы просто не сталкивались с психиатрами! Ничего таблетками не лечится, на них просто подсаживают, причём пожизненно!
Гость
14 июня, 17:59
У нас никаких нейроотличий не было....
Гость
14 июня, 17:57
Странная женщина, взяла ребенка и вешает его на мать. Если у тебя нет времени зачем брать его? Где муж? Сама тоже по виду инвалид
Гость
14 июня, 18:35
У нас и с животными так поступают заведут, а потом объявления дают, не знают кому сбагрить так-как они лечинок своих нарожают или аллергией покрылись с головы до ног.
Гость
19 июня, 15:31
С мужем развелась. Ушел, видимо, из-за этого ребенка.
Гость
14 июня, 17:32
Что такое нейроотличия?
Гость
14 июня, 17:07
Вообще, мутная ситуация: зачем изымать ребенка из семьи, если бабушка с ним даже не живёт на одной площади? Взяли бы у матери бумагу с обязательствами не подпускать бабушку какой -то период, и все.
И если мама хорошо зарабатывает, зачем пожилого человека без няни привлекает. Не нужно этого. Пусть играет, но в присутствии няни
Гость
15 июня, 01:11
Мне вообще не понятно, зачем она взяла этого мальчика, если есть двое своих детей? Ради хороших выплат на ребёнка с проблемами?
Гость
14 июня, 15:22
Горе психолог...Блокировать мать, понимая, что та не справляется с непосильной ношей отчасти и из возраста, ей самой помощь нужна. Слишком много энергии у вас, граничащей с деспотизмом по отношению к близким. Реакции мужу и матери наглядно это объясняют. А люди перестали быть людьми, снимая такое и расространяя в сеть
Гость
15 июня, 00:25
Никто это не снимал - видно же, что с камеры подъездной
Гость
16 июня, 20:07
Маму надо простить и немедленно помириться! Попросить прощения, что повесила на неё особенного ребёнка. В таком почтенном возрасте нужен отдых, а не возня с малышом, тем более таким...
Гость
14 июня, 14:49
психически больные люди должны жить в интернатах. хватит их везде интегрировать.
Гость
14 июня, 14:38
Не верю в любовь к приемным детям, там только выгода с выплат льгот
Гость
14 июня, 14:38
Конечно. Тут явный инвалид. На них пособия больше.
Гость
16 июня, 20:07
Гость
14 июня, 14:38
Конечно. Тут явный инвалид. На них пособия больше.
Если с рождения так с ребенком все поступают,то конечно он таким и будет,ни ласки,ни внимания,только броски и хлопанье,дети рождаются нормальными,их делают такими взрослые,начиная с лома малютки.
Гость
16 июня, 20:15
Верю в любовь! Котёнка или щенка берёте и любите, а тут - ребёнок! Только, если взяла, то сама и воспитывай, а не на бабушку вешай!!
Гость
14 июня, 14:13
она слово "монстр" то не знает
Гость
14 июня, 14:00
бедная бабушка.... мне ее искренне жаль. она к 8 приходила, уходила в 10 вечера. дочь использовала ее как бесплатную прислугу, бесплатную няньку и уборщицу. бессовестная совершенно. еще и заблокировала ее в первый же момент, еще и бахвалится этим. какая низость. дочь взяла ребенка с проблемами, чтобы что? пиариться? выглядеть в чужих глазах хорошим человеком? чтобы все восхищались. а на бедную мать этого же ребенка и повесила. тут даже родных кровных не знаешь как любить, когда они косячат. а если чужой по крови ребенок ведет себя как монстр? взрослые дети беззастенчиво все берут от своих родителей - помощь, деньги, квартиры, услуги. но чуть что - блок в телефоне и в жизни. ужасная ситуация. и таким взрослым детям прощения нет.
Гость
14 июня, 14:35
Сейчас такие дети в моде. Никто не ведёт блоги про талантливых здоровых детей. Зато блогов про всяких особенных на всю голову целая куча.
Гость
15 июня, 17:09
вы реально жалеете того, кто беспомощного ребенка бьет? В подъезде, чтобы никто не увидел. Про камеры просто мадам не знала. Что дома творит не задавались вопросом?
Гость
16 июня, 20:02
Где вы видели,что ребенок ведет себя как монстр,у лифта,нормально 2х летний как все дети и за это его пинать.Они хоть что могут наговорить.
Гость
14 июня, 13:16
Семья со смещенными понятиями в воспитании. Отпинать малыша это за гранью. Они думают что воспитание ребенка - это его вкусное кормление.
Гость
15 июня, 02:21
Слово "вос-питание", состоит из этого слова!
Гость
14 июня, 13:03
Виктория Наумова так же рассказывала что Любит очень сына Далера,в итоге издевались над ним и получали выплаты регулярно! Итог 24 года зоны ...
Гость
14 июня, 13:00
Не надо брать больных, и поддержка никакая не будет нужна. И нервы целые будут, у всех. Все равно, кучу денег и сил вложите, в результаты чужих трений причиндалами - но ни Эйнштейна , ни Спинозу - не получите...
Гость
14 июня, 12:57
Советую больше этой женщине не позориться и перестать работать психологом. Так себе специалист, если сама с проблемами справиться не может. Муж ушел, с мамой разругалась, ребёнка опека забрала… все ещё хотите у неё консультироваться?
Они и идут на психологов учиться, чтобы в своих огромных тараканах в голове разобраться и хоть как-то привести в порядок мысли.
Гость
14 июня, 12:49
А соседка, могла и помочь, а не снимать
Гость
14 июня, 14:52
Как же они надоели, чуть что - сразу за свои телефоны хвастаются снимать и всё напоказ выставлять. Таким дашь определение, так ведь заблокируют. Вместо того, чтобы выйти и помочь как - то успокоить ребёнка. Мра....., одно слово.
Гость
14 июня, 15:22
А почему она должна помогать чужому животному, вместо того, чтобы иметь возможность пребывать в тишине и не слушать истерики вот этих вот?
Ну, и сейчас трогать чужое потомство чревато возможностью уехать шить рукавицы по неприглядной статье.
Гость
15 июня, 02:07
Гость
14 июня, 15:22
А почему она должна помогать чужому животному, вместо того, чтобы иметь возможность пребывать в тишине и не слушать истерики вот этих вот?
Ну, и сейчас трогать чужое потомство чревато возможностью уехать шить рукавицы по неприглядной статье.
Не обязаиельно трогать ребенка, чтобы его успокоить. Тишина в городе днем вообще странное требование.
Гость
14 июня, 12:28
Скинула на мать ребенка, и тут же мать обвиняет?! Сама сиди и воспитывай
Гость
14 июня, 12:27
Бабушку, конечно, оштрафовать бы не мешало, на 10-15 т.р., в пользу ребёнка. А приёмная мать зачем взяла ребёнка, если оставляет его на престарелую бабушку, тем более, если он с проблемами по здоровью. Взяла такого маленького, будь добра сама его растить и воспитывать.
Гость
15 июня, 07:50
Для пенсионера эти 10-15000 если отнять то катастрофа . Может вся пенсия такая . Нельзя что бы пенсии были ниже 100000 руб.
Гость
14 июня, 12:22
Какие гены и болезни заложены у отказников никто не знает, вот так
Гость
14 июня, 14:31
Если его отдали в 5 месяцев, значит там сразу было видно, что со здоровьем всё плохо. Здоровые маленькие дети на усыновление идут по своим.
Гость
14 июня, 12:08
У нас сейчас практически все дети с нейроотличиями. Поэтому их и не воспитывают. Как раньше детей растили без психологов, без научных подходов, без выдуманных заболеваний психики. И ремнем били, и в угол ставили. Сколько поколений выросло с применением "физических насилий", при этом были людьми! Сейчас, чуть что, сразу детей отбирают, хотя государство их и не собирается с. Лучше в детдом, чем мать подзатыльник даст. Вот и вырастают преступники малолетние.
Гость
14 июня, 12:47
Существуют вообще дети, которые выросли без подзатыльника!?
Это идеальная иллюзия!!!!
Гость
14 июня, 13:09
Поддерживаю вас. Есть знакомая, чуть что хочет руки на себя наложить, избалованная, капризная. И это началось после того, как родители начали водить ее по психологам. Уже сидит на антидепрессантах, а ещё только в школе учится. А лучше бы леща хорошего дали несколько раз. Часто таких детей вижу, родители их воспитывают по советам всяких блогеров-психологов-самоучек. Не работает это. Поймите уже в конце концов. Жизнь суровая, не вы дадите подпопник, найдётся другой. И кто знает, что это такое, найдёт выход из ситуации, а не начет ныть с таблетками в руках.
Гость
14 июня, 16:06
А вообще, вот я родная мать двух нормотипичных теперь уже девушек. Сама, каюсь, срывалась и отвешивала, если заслужили. Но это редко было и девахи мои всегда выводы делали и больше на прочность не испытывали. А так, по сравнению с остальными, чётко понимают что такое хорошо и что такое плохо. Живут по совести, берега не путают.
Гость
14 июня, 12:03
Виктории надо с Ольгой помириться... Мама - она останется мамой... Просто не оставлять на нее внука, а приходить в гости и самой следить за своим ребенком.
Мама ее вырастила, с другими внуками помогла, надо быть хоть немного благодарной. Да и, как человек дающий психологические консультации, должна понимать, почему так случилось, заметить выгорание заранее.
Наши мамы/бабушки готовы на все ради нас, даже не понимая, что их ресурса может нехватить. Обижаться в этом случае на них глупо, надо работать с собой.
Гость
15 июня, 19:36
Что она за мать приёмного ребенка, если свою мать ещё и оправдывает. У бабки просто сил уже не было сильнее пнуть ребенка, а так бы ещё его и изувечила. Кто бабку заставлял сидеть с ребёнком. Мать взяла такого особенного, знала, что проблемный, расти сама. А она ещё и психолог оказывается. Про еду ещё говорит.что накормлен, не позорилась бы
Гость
14 июня, 12:00
Дочь отказалась от матери, на которую же сама и повесила чужого по генам и с бракованными генам ребёнка. Дочь брала этого ребёнка, должна за ним и смотреть, но а пенсионерка надо отдыхать, своих детей вырастила уже
Гость
14 июня, 13:00
Да вы на нее саму посмотрите... Сама, особенность. Не зря муж ушёл
Гость
14 июня, 14:30
Так за мать опекунских не дают,а за ребёнка дают.
Гость
15 июня, 14:37
Гость
14 июня, 14:30
Так за мать опекунских не дают,а за ребёнка дают.
Она известный в Тюмени психолог, явно при деньгах, квартирах и четырех авто. А вкладывать в такого ребенка нужно куда больше, чем 15-17 которые на него дают.
Для того чтобы полюбить чужого ребёнка, который не идеальный и не похож на вас, нужно, как минимум, уважать его родителей. Так что вероятность разведёнкам найти идеального отца без детей стремится к нулю.
Гость
14 июня, 12:04
За что уважать биологических родителей ребёнка, за то что бросили ? Вы пьяны или бредите ?
За что уважать биологических родителей ребёнка, за то что бросили ? Вы пьяны или бредите ?
Информацию примите правильно: если родителей не уважаете, то и к ребёнку будете относиться предвзято, потому что яблоко от яблоньки. И, скорее всего, так оно и будет, потому что от осинки... Вот и бабушка тут: дочь смогла воспитать, а внук не её, и она сломалась, груз этот на дно её сильно тянул.
Гость
14 июня, 12:11
Arigal Adamant, здесь речь не шла разведенкам искать отца
Гость
14 июня, 11:32
Ничего страшного. Иногда надо ради профилактики.. Моей 13 лет, тоже полотенцем периодически получает.. На неделю хватает.
Гость
14 июня, 12:06
И тебе бы не мешало. Поди с детства не получал
Гость
14 июня, 12:08
Гость
14 июня, 12:06
И тебе бы не мешало. Поди с детства не получал
Это мама.. Я не получала. Старшая тоже. А младшая сама под подзатыльник так и проситься...
Гость
14 июня, 12:12
Гость, моя слова понимает, общаемся с ней нормально
Гость
14 июня, 11:29
Но муж то сбежал за полтора года
Гость
14 июня, 11:59
Тоже бабка пинала?
Гость
14 июня, 12:02
мужчинки слабенькие, только ныть
Гость
14 июня, 13:01
И правильно сделал
Гость
14 июня, 11:29
Мат капитальные дети даже бабушкам не нужны.
Гость
14 июня, 11:30
🤡🤡🐔🤡
Гость
14 июня, 12:02
У них двое своих уже положен материнский капитал, сейчас даже при рождении одного дают
Гость
14 июня, 11:25
Там ошейник надо с шокером
Гость
14 июня, 11:23
Будни дикарей.
Гость
14 июня, 11:12
Как же всё-таки поступать, когда ребёнок падает и бьётся в истерике???
Гость
14 июня, 11:28
Уйти с камер для начала
Гость
14 июня, 12:13
Гость, сохранять спокойствие, проистерит и всё
Гость
14 июня, 12:21
Ну точно не бить ребенка,тем более у тебя дочь,типа,психолог, должна знать,что делать.
Гость
14 июня, 11:12
У бабки главное накормить от пуза, а там и отпинать можно, а че такого-он же сытый, вся плита в кастрюлях😂
Гость
14 июня, 11:30
🤡🤡🤡🐔
Гость
14 июня, 12:07
Ей 72, в ее понимании "накормить" - самое главное. Это обусловлено и воспитанием, и временем, на которое пришлось ее детство... Это потом умные книжки по воспитанию пошли, когда еды стало хватать... Не принимайте ее заботу, она просто другая.
Гость
14 июня, 12:10
Гость
14 июня, 12:07
Ей 72, в ее понимании "накормить" - самое главное. Это обусловлено и воспитанием, и временем, на которое пришлось ее детство... Это потом умные книжки по воспитанию пошли, когда еды стало хватать... Не принимайте ее заботу, она просто другая.
Раньше без умных книжек воспитывали, и как-то приличными людьми вырастали.
Гость
14 июня, 11:11
ничего страшного. вернуть пацана
Гость
14 июня, 11:07
старуху на нары
Гость
14 июня, 11:35
МАТЬ НУЖНО НА НАРЫ, ВЗЯТЬ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА И ПОВЕСИТЬ НА БАБУШКУ... ЭТО ЧТО ВООБЩЕ? МУЖ И ТО СБЕЖАЛ..
Гость
14 июня, 11:58
Гость
14 июня, 11:35
МАТЬ НУЖНО НА НАРЫ, ВЗЯТЬ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА И ПОВЕСИТЬ НА БАБУШКУ... ЭТО ЧТО ВООБЩЕ? МУЖ И ТО СБЕЖАЛ..
Ты, раз умник такой, попробуй в одного ребенка содержать и воспитывать 24/7. Или ты из тех мужей, что по кустам,чуть что?
Гость
14 июня, 13:55
Гость
14 июня, 11:35
МАТЬ НУЖНО НА НАРЫ, ВЗЯТЬ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА И ПОВЕСИТЬ НА БАБУШКУ... ЭТО ЧТО ВООБЩЕ? МУЖ И ТО СБЕЖАЛ..
Мать нужно у специалиста проверить, на предмет отклонений в психике.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев