25 октября понедельник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (306)
20 авг 2021 в 09:57

Работа с детьми очень сложное дело, а с детьми и их родителями вообще трындец. Как люди справляются, да ещё за такие деньги. Не знаю.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 09:42

Печально все это. У меня в садике у сынов после падения губы зашивали, слова не сказал воспитателям, потому что пацаны бегают, запинаются. Всегда воспитателям был благодарен.

ОТВЕТИТЬ

Так многие нынешние родители считают, что если они дитё родили, то им все сразу уже должны - материнский капитал, пособия, воспитатели, учителя, врачи, и вообще все окружающие.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе - об этом, к сожалению, многие не помнят.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 10:44

"Сейчас родители говорят детям только об их правах, а об их обязанностях — уважении к старшим, какой-то дружбе — забывают."

потому что эти родители такие же говнюки, которыми никто не занимался.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 11:18

Разговор матом - это вообще какой-то бич. Бескультурье полное. Моё детство пришлось на советское время. Я матерного слова не слышала даже во дворе, от мужиков, игравших в домино.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 12:11

Наш родительский чат быстро затих после скандала😆 одна мама увидела у другой мамы часть лица своего ребёнка на фото в инсте, и пообещала в суд подать за это😆
Есть у нас такая мамаша, сын ее на протяжении трёх лет других обижает систематически, а она бегает по другим воспитателям и трещит, что это ее сыночка все бьют, никак принять не может, что он агрессор каких поискать.
Другой ребёнок вообще сам бьет и посылает воспитателя. В пять лет такие уже резвые, а дальше что будет?

Оксана
20 авг 2021 в 09:56

Про фотооотчеты.... Воспитатель должен следить за детьми и заниматься с ними, а не фотки родителям в ватцам "пилить"и отвлекаться от своей работы. У меня муж такой...Задолбал воспитательницу: фотки ему подавай, как там сыночек. Вставила мужу люлей, больше воспитателя не отвлекает.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 09:49

У Е1 новая рубрика-«Что меня бесит». Учитывая то, сколько у нас в городе различных профессий- эта рубрика надолго)

ОТВЕТИТЬ

"Педагог рассказала, почему все увольняются из садика и идут работать в «Пятерочку»"
и мы уже знаем, что начинает их бесить после трудоустройства в "пятерочку" 😁

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 09:56

Неблагодарная работа за копейки. Полностью согласна.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2021 в 09:44

Про бешенного кассира уже был опус. У нас вообще психов и неадекватов очень много.

Гость
20 авг 2021 в 10:13

Вы видели этих родителей в чатах садов, школ, домов? У меня нет мелких детей, но из домового чата я каждый день в курсе, как кто кого обозвал и ударил, и "кто его родители после этого". Причина всех бед в современных родителях. Они даже в частном мини-садике на 10 человек ведут себя, как полные говнюки. При этом заведующие сейчас со своим денежным интересом, и персонал свой никак не защищают.

Jaha
20 авг 2021 в 10:22

Когда дети были маленькими обожал эти детсадовские чаты. Выключишь оповещение, накопится там за день сообщений 200. Приходишь домой, садишься на унитаз и понеслась. Особенно когда кто-нибудь начинал сраться между собой, было вообще классно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 09:55

У педагогов ненормированный рабочий день: это не только присмотр за детьми - кормление, прогулки, но и отчёты, учебные занятия и, подготовка к ним /планы, наглядность, раздаточный материал/; 24 часов не хватает и родительские капризы и придирки достают
В 5-ке отработал и никаких домашних подготовок и зарплата выше - так резюмировала свой переход знакомый воспитатель
Что -то часто в людях зверь стал просыпаться.....

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 09:49

Какие отвратительные картинки к новости, бесят уже не первый раз, и почему-то всегда присутствует персонаж с открытым ртом

Гость
20 авг 2021 в 10:50

Вчера сын пришел с рассеченной бровью, глазок опух и синяк. Даже мысли не было претензии к воспитателю предъявить. Спросила у сына, ответил так и так. Стукнулись с товарищем. Я в саду лоб об угол стола рассекла, сама виновата. Мы же все мелкие гиперактивный. Воспитатель одна. Няньки помогают иногда, у них свои дела. Ну, а предоставьте, если оклад воспитателя будет 50 тыс? Сколько сразу требований будет от всех? За копейки то голову родители выносят, а так мамаши начнут "за такую зарплату вы должны ко-ко-ко"

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 11:13

Я бабушка. Раньше когда забирала внучку, спрашивала есть ли замечания к поведению девочки, а в ответ круглые удивленные глаза. Одна даже высказалась: ну я же не старая бабка, чтобы жаловаться. После этого перестала спрашивать. Но вообще очень много невоспитанных детей, воспитанием родители не занимаются, всеобщая отговорка о занятости на работе. Как нас воспитывали по 3-5 человек в семье и кроме работы сады-огороды? Комментарии правда не писали...

ОТВЕТИТЬ
Маша-Суралмаша
20 авг 2021 в 10:59

Работа с людьми - самая трудная и неблагодарная:: врач, продавец, учитель или воспитатель - все страдают одинаково.
Считаю, за прямой контакт с людьми во всех профессиях необходима надбавка к зарплате. Чтобы скрашивать неизбежную психологическую токсичность.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 09:57

То есть вы в статье реально написали слово «говно»?
Спросили бы родителей, что их бесит в воспитателях, список побольше будет.
Адекватного, грамотного воспитателя сразу видно, честно слово, и глупых претензий к такому человеку не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 11:49

Сама работаю воспитателем, с родителями повезло, более менее все спокойно, но периодически происходит подобное, как в статье. Но очень не нравится, когда родители пишут и звонят ночью! У нас сопли мы завтра не прийдем в детский сад. Неужели нельзя это утром сообщить! И в выходные тоже беспокоят. Хоть и просишь решать все вопросы в рабочее время

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 11:32

я работаю в офисе и меня бесит сидеть на стуле потому что растет жопа.... 😱

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 11:36

Позвольте высказаться учителю с более чем сорокалетним стажем...Во - первых, слово " бесит" - это уж действительно " пробило днище", когда речь идёт о профессиях, связанных с обучением и воспитанием, есть альтернативные формулировки...По поводу детей: сейчас в д/с и начальную школу идут дети " детей из 90- х", сложных, тяжелых- когда родители были озабочены чем накормить, как одеть детей.И эти дети выросли с заложенным на уровне подкорки постулатом" у меня не было ничего, у моих детей должно быть все, у них есть права" .Да, сейчас дети другие, умненькие, дружащие с детства с тс, но наивные, неприспособленные к жизни в простых бытовых ситуациях.С ними очень интересно, но с другой стороны, порой их жалко...Ч понимаю, что сейчас родители в связи с экономической ситуацией снова попали в ловушку, похожую на 90- е...Но нужно сесть и немного подумать, а что будет дальше с моим ребенком? Может, стоит иногда прислушаться к педагогу, найти здравое зерно.Если Вы найдете в себе силы услышать друг друга и договориться, то все будет хорошо.Если же нет , то стоит поменять ситуацию....

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 10:22

Нам повезло с обеими воспитательницами в гос.садике. Честь им и хвала за любовь к работе и нашим детям!!! Здоровья и денег побоьше! И адекватных родителей))

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 14:47

Вы целом к воспитателям всегда отношусь уважительно и сочувствующе, но мне не понятно, что значит недолеченные дети? Если ребенок приходит в сад после болезни, значит у него есть справка от врача. Если врач решил, что сопли уже не заразны, значит, они не заразны. А если ещё заразны - то вопрос к педиатру, почему он ребенка выписал. Родителю-то что делать, если врач не продляет больничный, а выписывает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 10:49

Далеко не все такие родители , 70-е годы , мое время время в детском саду , было всегда двое , воспитатель и нянечка , постоянно мы играли , гуляли , вкусно ели , кроме горошницы , навсегда помню , и днем спали , не помню ,чтоб дети плакали или дрались , не помню чтоб воспитатель хоть раз голос повысила , нянечка всегда одна была и мы ее побаивались , она бурчала , но не громко и не нервно , воспитатели менялись по сменно , были либо добрая либо ровнодушная , не было кричащих воспитателей и главное не было истеричных мам и детей , родители ругали детей за плохое поведение в саду и в школе и это было нормально , и к заведующей и директору вызывали родителей не послушных детей и высказывали им замечания , а не воспитателей или учителей , а родители втык давали детям дома , вот и было нормальное воспитание детей взрослыми и дома и в садике и в школе

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 10:45

Самое бесячее когда мамаши тащат своих сопливых в садик,а хочешь за свои копейки выйти на работу, нанимай сиделку, нет денег сиди сама.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 14:27

А потом удивляемся почему ни кто не идет в садики работать...ответственность и нервы за копеечную зарплату, и сумасшедшие разведенки и яжематери считающие что их чаду все обязаны.

20 авг 2021 в 11:05

E1!
ОСТАНОВИСЬ С ЭТИМИ РАЗЖИГАНИЯМИ НЕНАВИСТИ У ГРАЖДАН!
ТЕБЯ ПОНЕСЛО.....

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 09:56

меня тоже бесят такие новости😠

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 13:32

А меня всё радует)))
Сочувствую тем, на кого влияют внешние обстоятельства....;-)

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 12:24

Низкий поклон воспитателям, сейчас на их плечах воспитание будущего поколения.

Тот самый
20 авг 2021 в 15:58

Вот прям в точку. Вот прям всё как есть.
Послушать так некоторых мамаш, да и папаш, дитятки у них святые, ну хоть прям завтра на икону. А по факту потом выясняется, что дети у таких люцефер в детском обличии. Ни уважения элементарного, ни поведения, ни дисциплины, ни воспитания маломайского ничего нет, да еще и беспредельщики. "Да Вы что, мой Платоша вчера собачку спас и и никогда мне не врет....") Очень забавно смотреть потом на их лица, когда даже они осознают, что их дети на самом деле. Правда они в этом никогда не признаются. А многие и не поверят.

2 сен 2021 в 15:45

Ну знаете, когда в группе по 33 ребенка (как у нас например), хорошо что вечером забираем живыми и относительно невредимыми))

Некто
20 авг 2021 в 10:49

Про педагогов промолчу,в нашем поселке есть такие...редиски...держат только из за нехватки персонала. А вот тема воспитателя,да,профессия очень сложная, но всегда не понятно почему нельзя решить любой конфликт спокойно. Сын пошел в садик(он у нас один) среди девочек,долгожданный,ну и естественно ему всё можно...было)))))) я,осознавая то что мы личность такая вредная и капризная,совместно с воспитателем прорабатываем какие то ситуации. Если мои дети падают что нужно бежать и орать? У нас вон с окон выпадывают дети пока родители в гаджетах зависают,за ними дома усмотреть не могут,а в садиках группы до 30 человек! Да бывало и такое, приходим домой мне говорит что был наказан, спрашиваем что случилось,он осознанно говорит "я баловался" ну всё равно тихонько спрашиваю утром у воспитателя,интересно же, она начинает со слов "извините,так и так,ну и пришлось наказать",что я должна при этом сделать? Наорать? Нет! Я понимаю,что в садике есть дисциплина,свои порядки,и мы приводя туда детей должны принимать это.Не хотите такой "нервотрепки" сидите с чадом дома,воспитывайте как Вам надо. А если решили отдать ребенка в сад,учитесь и сами находить подход к людям,вы пример своему ребенку. Всем добра!

Евгения
20 авг 2021 в 14:40

Я работаю в детском саду уже 20 лет. Ситуация с каждым годом все хуже и хуже. Родители от детей получают информацию, которая им выгодна. Не разбираясь, идут жаловаться. А воспитатели и помощники получают выговора и лишаются премии. Хотя мы все работаем для детей. Очень обидно. Я люблю свою работу.

Гость
20 авг 2021 в 09:49

" Там оказались адекватные родители, но в больнице по незнанию они сказали, что травму ребенок получил в детском саду" - ну а какую еще они должны были сказать информацию в больнице? если бы сказали неправду, то потом могли бы сами отхватить вплоть до административки за невыполнение обязанностей родительских ,а оно им надо? с больницы так то актив и в ПДН в полицию может быть передан

ОТВЕТИТЬ
Евгения
20 авг 2021 в 14:35

А нас, помощников воспитателя, вообще за людей не считают.

ОТВЕТИТЬ
Наталия
20 авг 2021 в 15:19

Все что написано, истинная правда!!! Читали статью все коллеги и согласны во всём. Единственное что не совпадает, так это зарплата. У нас в городе зарплата меньше намного,озвученной в статье. Средняя 20000 . Максимум получали 25000 один месяц, и то потом стимулирующие за следущий месяц не дали, сказали что слишком много нам будет))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 11:45

На работу все идут как на войну и педогоги и врачи и полицейские и продавцы 5ки и тд

Гость
20 авг 2021 в 15:20

Такое ощущение, что лучшая работа- это на кладбище или смотрителем маяка. Или там тоже могут привидения ночью безобразничать или чайки шумно драться?

Гость
21 авг 2021 в 20:30

Ко всему ввшесказанному можно добавить, что многие родители ещё и не считают нужным поздороваться. Это выше их достоинства. Ещё они хотят, чтобы их дети занимались, но при этом не хотят приобретать элементарные канцтовары, тут же жалуются на поборы. Конечно, это не все родители, но их достаточно, чтобы отбить желание работать в детском саду.

Гость
20 авг 2021 в 10:04

Какие все нервные! Бесит всё!)

ОТВЕТИТЬ
Конь в пальто
20 авг 2021 в 09:50

Учителя бесят родители. Воспитателя бесят родители. А если в Пятерочку всех отправить, то 100 процентов, что покупатели будут бесить. И оба используют фразу "обслуживающий персонал" как синоним унижения.

Уже можно обобщать. Их работа бесит. Работать они не хотят и не умеют, а хотят только фыр-фыр-фыр.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
20 авг 2021 в 10:06

Воспитатели бывают разные. Это действительно тяжёлый труд. Грамотный воспитатель знает, как разговаривать с родителями, чтобы претензий было минимум. К сожалению много родителей, которые знают только про свои права, но про свои обязанности знать ничего не хотят. А по поводу кашля, врач выписывает ребёнка после болезни в садик и предупреждает, что остататочный кашель может быть ещё несколько дней и вины родителей тут нет, больничный закрыт и идут на работу.

20 авг 2021 в 09:59

Тема - бездонный колодец. Закончится, наверное "Чем меня бесит прохожий на противоположной стороне улицы?"

Фото пользователя
20 авг 2021 в 19:27

А прикиньте что будет когда ДЕТИ покажут ЭТО СВОИМ РОДИТЕЛЯМ?

Гость
20 авг 2021 в 13:08

Бесит все и вся на работе, ты не на своем месте,уходи ищи другую работу. Только принципиального воспитателя все бесит, дети, родители собственная зп... а че не написали что бесит детей и родителей.. тоже овечек строить из себя не нужно, щас любой воспитатель с зубами как у крокодила, я уж не говорю про персонал и его не компетентность.. однобокая статья..

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 10:35

Про недолеченных детей. Конечно с женой сопливую дочь не отправляем в садик, но педиатры выписывают недолеченных детей и закрывают больничный. У нас один раз было, что выписали - здоровы, а на следующий день с утра температура. А на работе уже мозги начинают полоскать, если неделю на больничном с ребенком.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 13:43

Оаботала воспитатетелем 3 года. Все правда. Ты смотришь за детьми чтобы их целыми и здоровыми вернуть. Но част мамаш истерят по поводу шорт или почему на улице ветровку снял когда там 27 жары. Очень тяжелая работа. Одна мама привязалась ко мне с сандаликами. Пойдемте тогда вместе искать раз вы не нашли. Я как заорала. Что у меня 25 детей 5 лет и сказала ей отстаньте. Были жалобы. Разбирательства. Мало не показалось

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 10:10

вот интересно, почему моя тетя, всю жизнь работающая педагогом разного уровня образования НИ РАЗУ не пожаловалась на то, что составляет ее профессию...И это отнюдь не бабуля божий одуванчик, а весьма волевая и умная женщина. И бесит ее обычно как раз административные нововведения. А не сопли у детей

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
20 авг 2021 в 21:39

Очень мало сейчас воспитателей, которые занимаются в саду по программе. Почти нет занятий по реке, рисованию. В группа нет нянечек и воспитатель занят ещё и этой работой. Дети чаще всего играют сами по себе. А от родителей постоянно просят принести, то раскраски, то пазлы. А на улице во время прогулок. Хоть раз пройдите мимо садов и посмотрите, что делают воспитатели? Или болтают в "кучке", или в телефонах сидят. Дети на маленькой площадке ежедневно находятся и с ними не играют и не занимаются. С нами раньше воспитатель играла в разные игры, занятия увлекательные были. А сейчас напишут программу на 100 слишним страниц для "галочки", а в итоге почти ничего не проводят. На все такие воспитатели, но большинство

Любовь
20 авг 2021 в 21:41

Спасибо этому воспитателю, которая по сути сказала правду. Полностью поддерживаю.

Марина
22 авг 2021 в 00:33

Полностью поддерживаю автора. Работаю в садике уже много лет и, к сожалению, с каждым годом всё труднее работать. Очень многие уходят, зарплаты маленькие, требования огромные, встречаются родители, которые считают, что всё им чем то обязаны.

20 авг 2021 в 10:51

Из пяти воспитателей, доставшихся внуку, троих на пушечный выстрел к детям подпускать нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 10:58

то не то, это не то. Все такие нытики и слабаки. Е1 сделайте рубрику "Что мне нравится в моей професии". А не вот это вот все. В любом деле можно найти кучу минусов и плюсов. На диване лежать перед телеком тоже не очень хорошо. Тьфу...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 11:36

Меня тоже много чего бесит в моей работе иии

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 10:04

Орут то только областники невоспитанные . Как были деревней так и останутся

ОТВЕТИТЬ
гостиха
20 авг 2021 в 13:34

помню я в садике случай (93-97) на прогулке за верандой решила я попробовать снег, ну реально ни разу не пробовала) подбили меня на это подружки))) ну и нас застукала воспитательница) вместо супа в обед нам поствили на стол тарелки полные снега)))))))) короче если бы я сказала маме и папе об этом, по-любому бы дома получила люлей) рассказала об этом случае родителям только когда своего сына повела в этот же садик)))

ОТВЕТИТЬ
Устала я что-то
20 авг 2021 в 14:08

С воспитаелем никогда проблем не было, а вот с другими родителями.... одна мамаша решила, что её ребёнку будет удобней переодеваться в шкафчики моего сына и добежала до заведующей пока ей не разрешили поменять шкафчики детей, мы вышли с больничного и нам объявили, что теперь наш шкафчик с краю... я так понимаю людям заняться в жизни больше нечем?..... были ещё проблемы с глухим мальчиком, он пошёл в садик в 5 лет в обычную группу и агрессивно себя вёл по отношению к другим детям, мог подойти и ударить, отбирал и ломал игрушки, залазил в шкафчики к другим детям воровал вещи на все жалобы воспитатели умилялись, что он же с особенностью и отрицали, что это не первая кража, даже не смотря на то , что он ключи у воспитателя стащил и выбросил их, весь садик потом искал.

ОТВЕТИТЬ
АЛЁ
20 авг 2021 в 10:05

Вообще адекватный и грамотный воспитатель сразу обозначит правила и требования в своей группе. Если воспитатель будет уважать детей (именно уважать!) - дети будут слушаться и любить этого воспитателя. А еще что это за воспитатель, которому чтобы привлечь внимание детей нужно кричать? Если воспитатель уважительно (без высокомерия "я же взрослый, я сказал") относится к детям, то и дети в свою очередь отвечают тем же. Эта воспитатель походу из тех, кто считает что и "заплетать детей" они не должны, и вообще в ее обязанности входит только чтобы ребенок "не убился". А на счет оплаты у них как везде, есть стаж - есть зп, а вот лучше бы за оплату нянечек подумали, или как они сейчас стали "младший воспитатель".

ОТВЕТИТЬ
игнат
20 авг 2021 в 10:06

а зачем оправдываетесь тогда если виноватыми не считаете себя. 90% воспитателей на прогулке сидят в своих телефонах и внимание обращают только тогда когда кто то упадет или не дай бог что то сломает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 13:38

Как же хорошо,когда нет детей

ОТВЕТИТЬ
Ника
20 авг 2021 в 18:55

Работала в садике ровно 9 месяцев. Младшим воспитателем. Сбежала оттуда роняя тапки и без оглядки. Дочка была маленькая, хотелось чтоб малыш мой в садик ходил))) даа! Очень потом пожалела. В итоге своего малыша забрала оттуда и сама убежала. Сохранила здоровую психику зато. И с ребенком до 6.6 сама дома сидела. Потом в школу отдала. Еще годик с ней дома посидела. Потом уже работать пошла.
Про мамаш неадекваток все верно. Приведет такая своего сыночка, а он ни на горшок ходить не умеет, ни разговаривать толком. Ведет себя ка Маугли. Ты его всему научишь , все объяснишь. Нянчишься с ним, душу вкладываешь, а жта самая мамаша исподтишка заведующей нажалуется на то что она пришла забирать ребенка а пол грязный. А то что вас 25 человек и все за детьми приходят и одевают их в одном помещении?! И в одно и тоже вркмя? А на улице осень и грязь? Ну тогда снимайте обувь прежде чем зайти. Так нет это мы не будем делать.
Мой совет мамашкам Корону снимите с себя и с деток своих.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 22:11

Идите воспитатели в пятерочку лучше.

ОТВЕТИТЬ
Натали
21 авг 2021 в 00:20

Все сугубо индивидуально. У меня первым двум деткам очень повезло и воспитателями. И с мл.воспитателями. И в школе сейчас оба учатся и парни прекрасные растут. И ни разу не ругались - ни в чатах, ни в личных беседах. Ну вот если Воспитатель действительно любит и уважает детей. Так и будет. А вот у младшего сейчас ну вот не задалось совсем. Ну не любит она моего сына. И всем то он плохой. И воспитание то плохое (хотя странное, что первые 2 сына - воспитанные) Но я слышала своими ушами, что дети дебилы, что задолбали эти родители. И ещё много таких слов. Хотя я никогда не пойду жаловаться - но очень обидно, когда твой ребёнок плачет и говорит, что в садике плохо. Поэтому все зависит не только от «яжматерей», но и от таких вот горевоспитателей

ОТВЕТИТЬ
Ольга
21 авг 2021 в 14:26

Да, надо извиняться за травмы. Даже если случайно. Просто дать понять, что на ребенка не наплевать, что жаль, что так получилось. И травмы обрабатывать. И правильно, что родители написали в поликлинике правду. Внимание можно и нужно тренировать. А если бы это был собственный ребенок воспитательницы? Родители доверили, значит надо соответствовать. 37 тысяч солидная зарплата, ведь воспитатель работает только половину дня работы детсада.
С соплями нужно отправлять к медсестре на фильтр, она и принимает решение.
И повышать голос стыдно. Надо сначала тихо обьяснить, что нужно. А просто проорать требование замолкнуть - выглядит как детская выходка очень большой безнаказанной девочки, которая переорала всех и командует детьми, как своими игрушками. Может быть, у них была интересная игра, а она из зависти и досады всех оставила сидеть молча на стульчиках, и не стала слцшать ни объяснений ни просьб, теперь вот нам жалуется как не любит веселые игры и детский смех. Красиво, когда все тихонько сидят со стороны, но до крайности уныло и казенно. Дети могут играть тихо, если захватить их воображение историей, если у них появляется такая цель, и орать для этого не нужно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 10:25

5 лет вожу ребенка в садик, ничего подобного не слышала и не видела ни в чатах, ни в группе и коридорах. Где вы нашли такую недовольную тётю? Она наверное и погодой недовольна. Может просто тёте нужен психолог?

ОТВЕТИТЬ
Буся
20 авг 2021 в 10:00

Я считаю, что многое зависит от того, как воспитатель себя поставит. И от его восприятия. Красота в глазах смотрящего: если негатива видишь больше - таково твое восприятие. Возможно, не ту профессию выбрал...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2021 в 10:26

Полностью согласна

Евгений
20 авг 2021 в 11:02

Ну не у всех так, нам повезло и с воспитателем и родителями, все дружные, адекватные. Очень ценим и уважаем весь педагогический состав, от охраны до завхоза. Последние 2 недели осталось, очень жаль растоваться(

Гость
20 авг 2021 в 15:44

Давно уже в муниципальных садиках не видел воспитателей, они там не нужны уже, вместо них надзиратели, у которых нет времени на воспитание детей от этого и работа тяжелая, попробуй целый день контролировать 30+ детей.

Жанна
20 авг 2021 в 18:10

Подписываюсь под каждым словом.

Гость
20 авг 2021 в 20:47

Памятку распечатайте и раздайте родителям! И пусть занимается каждый своим делом. Станьте другом для родителей. А у нас воспитатели были, по словам ребёнка, только орут и наказывают, и занятия не проводят! От детского сада ребёнок - мальчик научился губы красить и ногти. Вот как то так. И смех и грех, как говорится.

маргарэт теччер
20 авг 2021 в 23:17

при приеме ребенка в садик вручить договор в котором все прописано,что игрушки не приностть,телефоны не совать не орать и не вопить,не нравится свободен с завтрашнего утра...и нет проблем после этого у обеиз сторон..а про сопли так вообще жирными буквами,им погифу и свои и чужие дети,этим "яжемать"

###
21 авг 2021 в 03:30

Полностью согласна. Нет уважения к воспитателям. А еще родители любят при детях унижать и поливать грязью тех, кто находится с их детьми больше, чем они сами. За одну футболочку, которую потерял ребёнок, готовы хамить, жаловаться и бежать к заведующей. Свои эмоции не контролируют и воспитатель должен молча выслушивать любое недовольство. Начальство прикрывает только себя, не может защитить своего сотрудника! Нет никакого закона, службы, чтоб воспитатель получил защиту и помощь. Зарплата смешная за такую ответственность и колоссальное терпение.

Галина
21 авг 2021 в 05:53

Да, работка ещё та, одних матов не наберёшся...
Сама работаю в детском саду, правда няней, если с воспитателем более менее считаются, то младший воспитатель вообще "нежить" одним словом, слова лишнего не скажи.
Бесят те родители которые не только с ишрушками приводят детей, а ещё с конфетками, печеньками и прочей "любимой едой" только чтобы рот закрытым был...
Что бы понять весь негатив работы нужно прийти и поработать, тогда и понимания может было бы больше????
Очень прекрасная статья полностью поддерживаю.

Наталья
21 авг 2021 в 09:40

У наничек не легче работа. Ещё больше неблагодарная. А ответственность за детей так же лежит на нянечках!

Гость
21 авг 2021 в 10:07

С текстом согласна полностью, так оно и есть, а живут воспитатели от зарплаты до зарплаты, да и отдавая время и силы чужим детям, а на своих нет времени и сил, скажите за это зарплату получают, копейки, тем более что на сегодня, за работу с родителями доплату убрали

Гость
21 авг 2021 в 12:13

уходи, работы полно, зачем за копейки там это терпеть? пусть сами занимаются своими детьми

Гость
21 авг 2021 в 12:28

воспитатель болеющий сифилисом, помните?

Матильда
21 авг 2021 в 13:56

Работа сложная, но не так уж все мрачно, как написано, работаю воспитателем 18 лет. Работу свою люблю, с каждым родителем, как и с ребенком нужен свой подход. Если родитель неадекват, так и надо с ним быть осторожно, говорить, то что он хочет слышать, ничего сложного. С детьми конечно большая ответственность. Если не можешь работать, не ной, а иди в "пятёрочку" . Каждый должен быть на своем месте.

Елена
21 авг 2021 в 15:12

Какая интересная, познавательная колонка, спасибо журналистам газеты! Скопировала себе на ноутбук!

Елена
21 авг 2021 в 16:30

Мы первые два года дочь долечивали, сидели дома пока не пройдёт все до конца. А потом я смотрю другие родители приводят детей с соплями и воспитатель их принимает. Естественно только что переболевшей ребёнок общаясь с такими детьми к концу недели снова заболевал. Я от себя могу сказать, что это тоже бесит. Если есть такое правило вы либо никаких детей с соплями не принимайте, либо уже молчите про него.

Smarter
21 авг 2021 в 18:55

Поколения, родившиеся в 50-70-х годах, воспитанные в замечательных, как считают сейчас многие, в советских детских садах, благополучно развалили в начале 90-х воспитавшее их государство.
Как это понимать???
А сейчас их внуки готовы беситься по-любому поводу, все и всех ненавидят, зачастую и своих собственных детей.
Парадокс или закономерность?

Не со всем согласна
21 авг 2021 в 20:20

Работа тяжелая, но любимая!
Да, мало оплачиваемая, но любовь детей и уважение родителей - греют душу.
Такие родители, как описывает воспитатель, встречаются, но это 1-2 человека из группы. И другие родители не подлерживают претензий!!! Или мне очень везет на родителей.
Совет как бороться с вопросами о падениях и их последствиях: как показывает практика, если родитель дрожит за каждый синяк, то ребенок и из дома приходит с такими ссадинами... Мы их встречаем вопросом: как такое могло произойти? Вы что, за ребенком не досмотрели? По правилам мы обязаны сообщить ... Хватает 1-2 раз таких спектаклей, чтоб спокойно работать весь выпуск с такими родителями.
Однако, повторюсь, мне попадаются 99% адекватных родителей и 100% хороших детей!
Если бы я рассаазывала о том, что мне не нравится в работе, то это была бы несоразмерно маленькая зп, учитывая, что каждый день над нами весит уголовная ответственность, и никому не нужная бумажная работа. А детей и родителей я люблю!

Гость
21 авг 2021 в 21:01

Сама отработала в саду почти 20 лет и полностью согласна с автором и тут

Гость
21 авг 2021 в 21:08

У нас з/ п ещё ниже 12000- 18000.

ГостьяЯ
21 авг 2021 в 22:53

В любой профессии, работе есть как хорошее, так и плохое, то, что бесит. Отношение к работе у всех разное, даже потому что настроение дурацкое или нет с утра. Такое впечатление, будто е1 собирает список антипрофессий, зачем??

сем
22 авг 2021 в 09:56

Еще хуже с врачами. Сейчас многие своим долгом считают написать в прокуратуру. Например одна дама написала 35 страничную жалобу на больницу где работает моя жена. Ей досталась фраза "а я не знаю правильно ли врач ***** назначила нам лекарство". в поликлиниках очереди, современные цифровые технологии записи на приём не увеличили количество врачей. Да там меньше хамства, но удивительно, как некоторые родители читают что им все должны просто за факт рождения ребенка.

Мария
22 авг 2021 в 12:32

Проработала воспитателей 4 года. Всё так, подписываюсь под каждым словом.

Гость
22 авг 2021 в 19:15

Это чистая правда, только з/п бывает ещё меньше, у нас в саду 25тыс., 32-за две группы

Гость
24 авг 2021 в 20:06

Сегодняшние родители это поколение 90 -х. Когда была полная разруха в стране. Некогда было их родителям воспитывать детей. Дети выросли и живут во времени полной вседозволенности . Знают свои права и качают их, не понимая о том ,что у них есть ещё и обязанности . И обязанность родителя научить ребенка пользоваться туалетом, столовыми приборами, одеваться и прочими умениями. Воспитатель даёт набор знаний на основе кругозора, который дал родитель. А получается наоборот. Дети приходят в детский сад и воспитатель учит ребенка в 3 года тому, что ребенок должен делать в полтора. А по поводу травм ребенка в детском саду скажу так. Да бывает, что воспитатель виноват, что ребенок травмировался . Но в большинстве случаев родители просто придираются.

Гость
20 авг 2021 в 13:49

Очень показательные комментарии пишут тут так называемые "воспитатели". Приведу их тут:
"Вас много, а я одна".
"Не нравится - проваливайте".
"Мне слишком мало платят, чтобы я хорошо работала".
В общем, типичные отмазки типичной совковой продавщицы, сейчас таких давно уже нет.
Как работодатель, я скажу, что с таким отношением к работе вы и в "Пятёрочке" надолго не задержитесь...

ОТВЕТИТЬ
Арина
25 авг 2021 в 17:48

А меня бесят воспитатели которые орут матом на детей. И руки распускают. А еще заводят себе любимчиков- кто то с коленей не слазит, с кого то пылинки сдувают. А кого то ударил любимчик - «не реви!!!!! Не ори!!!! Ладно, проооешься, успокоишься.» Что скажите ребят? Не это?

Гость
28 авг 2021 в 23:09

А еще сейчас руководство взяло моду и хитро , постоянно временно, оставлять по одному воспитателю на группу ..
и он работает по целому дню -12 часов - без роздыха, от отпуска до отпуска..За двоих - но за полторы ставки. Причем этот коэффициент 1.5 умножается не на зарплату одного воспитателя в нормальром режиме, а именно на ставку, которая в зарплате составляет всего процентов сорок..
А человек - тем более женщина - не железный.. у всех свои дети, мужья, на них , по любому, дом и домашний уют..
А работа - особенная. На самом деле реально работать с детьми могут далеко не все.. Не бросают такую изматывающую работу потому что , если вникаешь в это дело, начинаешь понимать, что способность эту - быть постоянно внимательным к чужим детям, нести ответственность и профессионально сейть разумноедоброевечное - если надолго прерываться на другую деятельность, запросто можно и утратить.
Вот и терпят, успокаивают себя и родных что такой режим работы - это временно и когда нибудь скоро кончится - а оно с каждым годом, по наблюдениям всё больше переходит в перманентное состояние.
А ведь надо же это умение еще и передавать - а кому передавать, когда на смену приходит все меньше народу?

Елена
29 авг 2021 в 04:12

Я в садике,работаю 10 лет,полет нормальный.Всякое бывает,но до мата от родителей не доходило,дети разные,есть и хулиганы,и ябеды,но играть,заниматься любят все.Зарплата 20 000 в среднем,но люди знают,когда устраиваются,на что идут.Зато море позитива,улыбок,детского смеха,а какие праздники,гордость!А в магазине,я тоже работала,вспоминаю с ужасом,вот где куча негатива.Вообщем,каждому свое.

20 авг 2021 в 10:16

Чувствую себя обслуживающим персоналом - воспитатель.
Ну в целом так и есть. А в чем проблема?

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
20 авг 2021 в 16:27

Я, живу на против садика и не однократно наблюдала, как воспитатели стоят и точат лясы друг с другом, а маленькие дети предоставленные сами себе(, как эти чудо воспитатели дёргают их когда строят по парам, и орут на детей, а ещё в этом садике есть одна воспитатель которая прежде чем, что то детям сказать в свисток светит, как собачка в цирке 🤦🏻‍♀️

Гость
20 авг 2021 в 14:04

Добрый день. Чтобы не бесило, надо любить детей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если они "бесят" за телефоны, за сопли и все выше перечисленное, а особенно за заработную плату ... \\\\то это не Ваша профессия!!! у моего ребенка в одном саду, в связи с нехваткой воспитателей была только нянечка, но она как-то организовывала малышей ... И да в каждой профессии есть свои ответственность, у кассира, например- полная материальная ответственность: вплоть до уголовки (присвоение и растрата). И меня простите тоже однажды выбесило, что воспитатель не уследила, отлучалась в группу, когда мое чадо наелось в апреле снега и мы неделю лежали в больнице с капельницами, антибиотиками и всей прочей радостью ... Конечно, разборок не устраивала, но с воспитателем поговорила, что видимо нельзя оставлять одних на улице либо проводить ч детьми беседу о вреде поедания грязного снега... 😁 И да ужасные клиенты, пассажиры, больные есть в каждой профессии, просто когда мама орет по поводу своего чада, то она боится - агрессия это страх... И как дипломированный педагог надо это вспомнить и решить ситуацию... А если она не может быть решена, значит применить педагогические методы к себе ... И да время поменялось, жизнь стала другой, система ценностей смениилась, и если все так бесит и ценность заработная плата - можно уйти и воспитывать одного или двух детей за деньги.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2021 в 10:00

а почему эта воспитательница так презрительно относится к обслуживающему персоналу? откуда это высокомерие? что родители, что воспитатели - все хороши. а в итоге страдают дети ну а потом и вся нация из-за этого какое чудо вырастает из этого ребенка. а ведь это наше будущее, как ни крути.

Loading...