перейти к публикации
122 комментария к публикации

«Сами себя кастрируйте!»: откровения ветеринарного врача о наглых и неадекватных клиентах

29 мая 2022, 11:30
Гость
244243191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2022, 23:52
Я ветеринарный врач с 35 летним стажем. Кандидат ветеринарных наук. И могу сказать, самые творческие, активные специалисты в возрасте 26-35 лет. Им бы я доверил своих питомцев
Л378@#

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая 2022, 12:08
Про стерилизацию. У меня на работе такая коллега 🤬😡. Для неё стерилизация это табу. Говорит что кошка должна жить полноценной жизнью. А котят топит!! Говорит, что топит и будет топить!! Я сказала, что она живодерка. Я каждый месяц отправляю деньги двум приютам, поэтому для меня она недочеловек. Общаемся теперь сквозь зубы. 🤬
Гость
31 мая 2022, 09:39
Не понимаю,как можно носиться с кошкой,как с малым дитем.Врачей выбираете,тот не такой,этот не такой.Животных подвергаете экзекуция надо и не надо.Поэтому коты стали не те,что в деревне жили.Лежат и едят.
Июльская.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2022, 10:01
Кстати да 🤔 никогда об этом не думала, но поняла, что оно так и есть. Может быть они с человека берут пример?
Гость
28 февраля 2023, 17:01
и не поймете уже, увы, раз так рассуждаете...
Гость
30 мая 2022, 22:42
Моя старая кошка умерла на операционном столе. И врачи с меня не взяли ни копейки!
Гость
30 мая 2022, 10:49
А меня бесит,что ветеринарные врачи не могут даже правильный диагноз поставить и не знают ,как лечить.И дело не в опыте,не в деньгах,а в полном отсутствии интереса к жизни наших друзей.
Гость
30 мая 2022, 10:19
столкнулась с ветеринарией нашей в екб. объехала 4 клиники, у всех диагнозы разнились - от остеопороза до патологии сердца. А у кота отнимались задние лапы из-за защемления нерва. Спасло тогда кота только мое медицинское образование и что в Питере врачи не отказали в онлайн консультации. Сейчас коту 8 лет, здоров и счастлив.
liaram

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 мая 2022, 10:49
Ну да, у врача же "рентген-зрение"... Такую банальную болячку не увидели, ай-яй-яй...
remfx

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 мая 2022, 14:36
30 мая 2022, 10:49
Ну да, у врача же "рентген-зрение"... Такую банальную болячку не увидели, ай-яй-яй...
Ну да, некоторые рентген и узи читать не умеют. Серьезно.
192869473

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 10:05
согласна с каждым словом!
Гость
30 мая 2022, 09:58
Не, не. Никакого сочувствия к ветеринарам у меня нет. Кроме злости. Скоро напишу пост про клинику "Бемби", как они содрали с меня 35000, и мой кот от их лечения чуть не умер. Скоро, скоро.
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 01:41
И клиенты бывают ненормальные и врачи бывают такие же, не нормальные...
Зам Капитана Очевидность

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 00:51
Опять эта песня с кастрацией. Вам правильно хозяйка сказала.. Не вами дано, ни вам отнимать.
Гость
30 мая 2022, 08:46
Тогда лечить зачем? бог дал - бог и забрал.
liaram

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 мая 2022, 10:40
Так зачем вообще приходить было ко врачу? И зачем в квартирах держать животных? Это тоже против природы.
Гость
30 мая 2022, 00:00
Если она такая умелая и опытный ветеринар, почему анонимно? Напишите колонку и опубликуйте её!
liaram

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 мая 2022, 10:47
Выучись, отработай 20 лет и пиши не анонимно, раз "такое умное"
boris-jr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 23:11
а зачем стерилизовать, есть же кошки которые не брюхатятся. А кота стерилизовать - это же вообще, кощунство! Не выгуливаешь кота - а нахрена вообще берешь себе мучаешь животное??????? Кто дал такое право? Кукла это тебе что ли????? 😾
Гость
29 мая 2022, 21:57
Ветеринары--врачи есть от Бога, профессионалы, и цены приемлемые. Есть и другие... Спасибо, что знаю, куда и к кому обращаться, если надо будет бездомную кису везти на стерилизацию
280271420

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2023, 22:05
Марина, напишите -куда? Хочу кота с подвала забрать
24166088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 21:52
Самое смешное, что грамотных ветеринаров в городе раз-два и обчёлся. Столкнулся с тем, что от их работы ещё куча сотрудников крмится. Надо было сделать узи- потребовали, чтобы сначала собаку принял терапевт, причём стоимость приёма в два раза дороже, чем узи. Короче косяков от ветклиник настолько много, что не им говорить гб изнанке и проч.
Гость
30 мая 2022, 04:52
Вообще-то это не всегда так, хотя в идеале все узи/анализы идут через приём доктора. Вот прививку можно без доктора поставить, по крайней мере плановую, а не первую. Хотя лично моё мнение, это неправильно. Терапевт нужен.
liaram

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 мая 2022, 10:38
Вы хотите сделать узи, и чтоб вам УЗИст всё после этого рассказал и желательно лечение назначил. И всё это по стоимости только узи. Вы же по любому даже не знали, УЗИ чего вам делать, думаете что это исследование всё покажет и расскажет. А вам может оно и не нужно вовсе было...
24166088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 10:41
30 мая 2022, 10:38
Вы хотите сделать узи, и чтоб вам УЗИст всё после этого рассказал и желательно лечение назначил. И всё это по стоимости только узи. Вы же по любому даже не знали, УЗИ чего вам делать, думаете что это исследование всё покажет и расскажет. А вам может оно и не нужно вовсе было...
Во-первых, полюбому знал, что надо проверять. И да, именно ветврач, а не медтехник, проводил узи и назначал необходимое лечение. Причём трижды, с разными собаками и в разных клиниках. Во-вторых, нормальный врач сразу честно говорит, что может определить и сделать, а что нет. С тем же столкнулся при травме лапы у собаки: рентгенолог сразу сказал, что с ней, терапевт назначил лечение, но деньги взяли только за введение катетера в вену, катетер и укол. Причём в очень скромных размерах.
Гость
29 мая 2022, 18:07
В плане болезней ничего неприятного в нашей профессии нет — кроме лета, когда пойдут животные с опарышами: для меня это такой момент, что аж передергивает. Но это наша работа, я ее люблю, и приятно видеть, когда такое животное выздоравливает. В смысле с опарышами???? Я ужасно испугалась, это как вообще?
Гость
29 мая 2022, 20:48
Видимо, про уличных животных. В ранах заводятся опарыши. Даже у людей, кстати.
liaram

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 мая 2022, 10:44
Это когда животное потерялось, например выпало из окна, а через несколько дней нашли, и в ране завелись опарыши. Либо цепные собаки с травмами или с опухолями кожи - там тоже летом опарышам вкусно.
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 11:25
30 мая 2022, 10:44
Это когда животное потерялось, например выпало из окна, а через несколько дней нашли, и в ране завелись опарыши. Либо цепные собаки с травмами или с опухолями кожи - там тоже летом опарышам вкусно.
опрыши для раны неплохо, чистят рану , питаясь гноем.
Гость
29 мая 2022, 15:51
Работала в зоомагазине, убил один мужик! Рассказал что у него кот и кошка, рожают по 3-4 раза в год и котят он топит. Мы ему говорим так кастрируйте/стерилизуйте, а он в ответ " так жаааалко" ... Просто слов нет, операцию сделать жалко, а котят ему не жалко, то что организм у кошки изнашивается ему не жалко! Дремучесть таких людей убивает Или неделю назад умерла наша собачья дочь, я давно уже хозяйку уговаривала простерилизовать девочку, так как показания явно были, но она все тянула и тянула. И вот собаке 13 лет и у нее пиометра бахнула по полной программе(((, а могла бы ещё пару лет то точно прожить, мама у нее была долгожителницей, в 16 ушла(
Гость
29 мая 2022, 15:41
"Антипрививочники — это тоже отдельная тема. Они говорят, что у них была кошка, которая никогда не была привита: «Что вы мне тут зачесываете про какие-то прививки, вам бы опять только деньги слупить». Это бывает довольно часто." "«Вот у меня была кошка, которая 23 года прожила на кильке, а сейчас у моего кота мочекаменная болезнь — это всё от вашего сухого корма! Вы вообще не разбираетесь, как должно питаться животное». И выходит, что порой хозяева по одному животному постоянно судят о других своих питомцах." Я правильно понял что ветеринар думает что сухой корм лучше(полезней) кильки и что прививки также исключительно полезная вещь? ps. Моему коту с перитонитом такие же категоричные специалисты давали максимум три месяца и предлагали усыпить. Естественно совет специалистов был отклонен, откачивали жидкость с недельку и кот жил затем прекрасной полноценной жизнью у нас 2 года, только потом пропал... зы. Походу в РФ людей давно уже лечат ветеринары)
Гость
31 мая 2022, 11:05
Рыба кошкам вредна.
Капитан Немо 2022

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 15:03
Эта статья написана чтобы опять обелить хозяев дорогих ветклиник (((
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая 2022, 14:48
И рыщут по дороге слоны и носороги. И говорят сердито: что ж нету Айболита?
Гость
29 мая 2022, 14:31
У меня собака , большая . Когда ему было 3 года , начал хромать , сначала на одну лапу , потом на другую. Пошли в одну из очень приличных клиник. С рождения туда ходили на прививки. Врач положил на стол собаку , потянул за задние лапы и сказал , что нужна операция , иначе отнимутся задние лапы . Мы решили хотя бы неделю подумать. Через 3 дня пёс перестал хромать. Сейчас ему 12 лет , больше не хромал , но и в клинику мы больше не ходим )))
Гость
29 мая 2022, 14:25
Всё в точку. Такие пациенты через одного.
267066087

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 14:30
Не удивительно. Зоолюбитель почти всегда уже диагноз
Гость
29 мая 2022, 14:18
Очередной вброс для атомизации общества. Властям сейчас это нужно как никогда.
SIMQUORR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 14:13
Кирпичи кладите, раз не нравится.
Гость
29 мая 2022, 13:58
Е1, ну что же вы всё негатив-то пишете? Ну возьмите уже интервью не из серии "Что меня бесит", а из серии "Что мне нравится". Наверняка эта ветеринарный врач могла бы много хорошего рассказать о хозяевах своих пациентов.
Гость
29 мая 2022, 21:42
Плюсую
Гость
29 мая 2022, 13:44
"Такое животное может умереть на операции, и потом окажется, что ты его угробил, дал слишком много наркоза." Я правильно понял, что наркоза, таки, дал много? Ты.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 16:11
Нормальные врачи оценивают, сколько нужно дать наркоза, перед этим оценивают возраст, сердце и общее состояние животного. И нормальный врач всегда скажет, переливки животное или нет (если требуется делительная сложная операция, то наркоза надо много). И честный врач не будет выкачивать деньги, если случай безнадёжный, предложит эвтаназию.
Гость
29 мая 2022, 22:51
100% реакцию живого организма на наркоз никто не может предсказать, даже ветврач-анестезиолог с 20тилетним стажем, допустим
Гость
30 мая 2022, 04:55
29 мая 2022, 16:11
Нормальные врачи оценивают, сколько нужно дать наркоза, перед этим оценивают возраст, сердце и общее состояние животного. И нормальный врач всегда скажет, переливки животное или нет (если требуется делительная сложная операция, то наркоза надо много). И честный врач не будет выкачивать деньги, если случай безнадёжный, предложит эвтаназию.
Правильно, но чтобы оценить "состояние сердца", нужно УЗИ сердца, рублей за 800. И хозяин, который даст своё согласие и оплатит счёт.
Гость
29 мая 2022, 13:30
И здесь комменты чистят. А ведь люди пишут куда и к кому точно ходить не надо.
Гость
29 мая 2022, 13:24
А моя старая кошка однажды заболела и её рвало 4 дня подряд. Я вызвала ветеринара на дом, он приехал с переносным УЗИ, всё посмотрел и сказал, что у неё рак желудка. Я очень удивилась, что у кошек бывает рак. Думала, этим только люди страдать могут. Кошку оперировали 2 раза в клинике, и она таки померла. Я плакала неделю. Даже 2 дня отгулов на работе взяла. Ревела просто без остановки. Моя кошка жила со мной долгих 12 лет. Я после такого горя решила больше кошек не заводить.
Гость
29 мая 2022, 13:27
Странно, что у кошек бывает желудок, да?
Гость
29 мая 2022, 14:25
Моей 18 лет. Понимаю Ваши чувства. Кушает хорошо, в туалет ходит. Травке летней радуется Но все равно не спокойно на душе. Старость никому в пользу не идет. К ветеринарам обращались только по поводу стерилизации. Любим, скотинку! Родных и близких знает, которых с нами нет.
29071908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 14:33
1. Че вы ждали 4 дня 2. Ни за что не поверю что до этого не было никаких признаков. 3. Вы сами сваю кошку угробили.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 13:21
«Что ей, жалко бесплатно ответить?» Работаю в области консалтинга. Тоже попадаются такие «что жалко ответить? Я ж только спросить!». Да, жалко. Я именно за «просто спросить» деньги и получаю.
Гость
29 мая 2022, 13:07
Многие ветеринары работают только за деньги,даже у стариков не хотят элементарный осмотр животных сделать бесплатно,хотя наверное понимают насколько это для них затратно..
liaram

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 мая 2022, 10:46
Мошенникам у пенсионеров находится отдать крупные суммы, а воачам заплатить - мы бедные.. А врачу в магазине тоже можно еду бесплатно брать? "Всякий труд должен быть оплачен!" Не бери животное, если нет денег.
Гость
30 мая 2022, 14:30
Труд должен быть оплачен.
261224161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 11:58
Лекарство,инструменты,расходный материал-это все деньги,если даже не считать работу ветеринара.Надо,искать,где дешевле.Но,лекарства,расходники тоже разные.У меня две старых кошки,я знаю к какому ветеринару обратиться ,много лет с ней.Да,дорого,но нет проблем,ни со стерилизацией,ни с кастрацией.Дорогие лекарства,хорошие нитки.Швы не расходятся,быстро отходят от наркоза.А всем ,кому надо по-дешевле,даю другой телефон.Там тоже все хорошо,но для меня есть нюансы...
Гость
29 мая 2022, 13:06
А можно скрестить кошку с собакой ? Хочу новый вид получить. КОТОПЕС.
Гость
29 мая 2022, 13:40
Глупый вопрос. Нет, конечно. Даже в условиях дикой природы, волк (как представитель собачих) и рысь (как представитель кошачих), никогда не станут скрещиваться.
Гость
29 мая 2022, 20:23
Да есть уже котопес, у меня дома один живёт. Курильский бобтейл- реально пёс в теле кошки.
Гость
29 мая 2022, 20:47
Пока есть только мультик:)
Гость
29 мая 2022, 13:02
Есть врачи от Бога, а есть " не дай Бог". На своем примере могу сказать, что в одной дорогой клиникн за лечение кошки с меня содрали 10000 руб и чуть не угробили бедное животное, а в другой ( благо у меня хватило ума к ним обратиться) за тысячу вылечили, хотя после дорогущей клиники к ним я привезла кошку уже в тяжёлом состоянии. Поэтому смотрите не на красоту клиники и улыбку администратора, а на профессионализм врача !
280271420

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2023, 22:12
Маша, можете написать- куда обращаться?
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 12:55
Ветеринары бесстыжие и бессовестные рвачи. Точка.
Гость
29 мая 2022, 12:49
Вообще за содержание кошек надо брать налог и дополнительно включать в услуги жкх.также депотизит за кремацию.это частное прихоть и другие не должны ополачивать чужие хотелки.
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая 2022, 13:01
Гость, также брать налог на любителей рожать кучу детей. А то работать мы не хотим, а рожать вперёд. Ещё и пособия требуем. А может на оборот нужно людям у кого есть животные, платить пособия, глядишь и бездомных животных будет меньше
Гость
29 мая 2022, 20:57
29 мая 2022, 13:01
Гость, также брать налог на любителей рожать кучу детей. А то работать мы не хотим, а рожать вперёд. Ещё и пособия требуем. А может на оборот нужно людям у кого есть животные, платить пособия, глядишь и бездомных животных будет меньше
Вот интересно почему у людей с разными типами отклонения какая то поталогическая не нависть к детям и любовь к кошкам, дети это будущее страны и пенсии в ключая зоофилов, а содержание животного это личное дело и ответственность тех кто содержит. Зачем мешать совершенно разные смыслы и определения. Если одни граждане ненавидять всех по причине своих личных проблем и забота о животных для них становится психическими отклонениями это их личная проблема или общества и врачей.
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая 2022, 21:22
Гость
29 мая 2022, 20:57
Вот интересно почему у людей с разными типами отклонения какая то поталогическая не нависть к детям и любовь к кошкам, дети это будущее страны и пенсии в ключая зоофилов, а содержание животного это личное дело и ответственность тех кто содержит. Зачем мешать совершенно разные смыслы и определения. Если одни граждане ненавидять всех по причине своих личных проблем и забота о животных для них становится психическими отклонениями это их личная проблема или общества и врачей.
Содержание детей это тоже обязанность родителей, а не государства и чужих людей. Где вы увидели ненависть к кому-то? Это вы по себе судите?Кто-то любит детей, кто-то животных это право каждого человека. Но когда люди заводят животных, они несут ответственность во всем, в том числе и по содержанию. А многие родители нет. Не то, что содержать детей не могут, а даже воспитать по-человечески не могут,а многие индивиды ещё выкидывают.
Гость
29 мая 2022, 12:29
Следующая тема "Виды оргазмов у тараканов".
Гость
29 мая 2022, 12:20
Оргазм у кошки? 😁 Блин е1 только и успевает меня просвещать. 😂
Гость
29 мая 2022, 20:40
Еще есть отдельная категория "кошка должна родить для здоровья". Кстати, практически никто не знает, что коты и кошки тоже могут заражаться половыми инфекциями. Привет адептам "свободного выгула".
280271420

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2023, 22:17
Гость
29 мая 2022, 20:40
Еще есть отдельная категория "кошка должна родить для здоровья". Кстати, практически никто не знает, что коты и кошки тоже могут заражаться половыми инфекциями. Привет адептам "свободного выгула".
Гостья, им и гулять необязательно. Мои два британца не были на улице и не рвутся. Одного хотели вынестина руках погулять, так он майку располосовал вместе с кожей , рванул в квартиру
Гость
29 мая 2022, 12:14
У меня была страшная аллергия, что я только не делала! Ходила ко всем врачам , ставила капельницы, нетрадиционная терапия! Результата был 0.Вылечил ветеринар за 2 недели! Доктору Калинину поклон и огромная благодарность!
Гость
29 мая 2022, 12:40
Вас вылечил ветеринар?
Гость
29 мая 2022, 22:49
За такие заявления, распространённые в сети, ветврач может и присесть, ибо ветврачам запрещено проводить любые лечебные манипуляции с людьми
4565645654

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 12:14
Услуги дорогие, вот люди и тянут до последнего.
Гость
29 мая 2022, 12:26
Аха, а после этого услуги подешевеют. Всегда дешевле на ранней стадии лечить.
261224161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 13:01
У меня подруга,подобрала кошку.Та оказалась,беременной. Пришло время рожать,а ничего не получается.Поехала в известную клинику,не буду озвучивать,сдала анализы (1600 руб,это было в августе 2021 г.),ей говорят,плод умер,крупный котенок.Чтобы его извлечь,надо делать операцию. Около 10000 руб.Она говорит,у меня столько нетденег,они тут же ну,около 8000руб.Ревет,звонит мне.Я отправила к другим врачам,в другое место.Там сделали операцию за 2500 руб.И тех,анализов,которые она сделала на 1600,половина ненужных.Ветеринар,ветеринару тоже рознь.
Алена Бесс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2022, 10:20
Гость
29 мая 2022, 12:26
Аха, а после этого услуги подешевеют. Всегда дешевле на ранней стадии лечить.
Большинство болезней проходят сами совершенно бесплатно. Кот у меня любит драться, если с каждой царапиной ездить, то раз в неделю получится. А так, раз в год, с чем сама не справлюсь.
Гость
29 мая 2022, 12:02
Помню лечили свою собаку в одной клинике, дорого. Пока ждали очередь, на их территории, на газон, упал стриж или ласточка (не помню уже) со сломанным крылом. Попросили за плату помочь, нам отказали, так как это дикое животное, и обвинили, что вирусы натащим. Пришлось птицу отнести откуда подняли. Осадочек остался. Так как полно людей , которые и диким помогают! Равнодушие и алчность - это ужасно! Вывод, надо учится самим помогать. Птицу жаль было до слез!
Гость
29 мая 2022, 12:37
А отвезти птицу в другую клинику? Это же тоже равнодушие с вашей стороны(
Гость
29 мая 2022, 13:20
Вы не нашли др врача? Не отнесли домой??? Чем вы лучше? Ничем.
Гость
29 мая 2022, 13:50
Частным клиникам запрещено принимать диких. Их за это могут серьёзно наказать.
Гость
29 мая 2022, 12:02
Зоолюбителям надо установить налог 10 т.р. в месяц, в пользу мэрии.
Гость
29 мая 2022, 13:03
Про ёлки еще не забудьте. Сейчас их каждые 5 лет будут менять.
Гость
29 мая 2022, 12:01
Сейчас ей уже 40 и говорить что знаю как отвечать когда нужен более опытный врач. Ваши клиенты 70-х ветеринаров просят пригласить? Фантазерка. Но меня слишком юные специалисты тоже напрягают. Особенно в медицине. Не хочется чтобы на мне учились. В больницу не хожу поэтому. На платную денег не хватит, а в бесплатной уморят
Гость
29 мая 2022, 13:54
Если не хочется, чтобы на вас учились лечащие врачи, будьте готовы, что после этого на вас будут учиться патологоанатомы🤷🏻‍♂️
Гость
29 мая 2022, 13:56
Ну что же вы так - возможно, она в 40 прекрасно и молодо выглядит, поэтому и просят пригласить врача постарше
Гость
29 мая 2022, 11:56
У ветеринарши проф. деформация?! Во-первых, неадекватные клиенты попадаются всем! А во-вторых, она себе сама противоречит. По инету искать помощь, пытаться вылечить животное нельзя. А бесплатно, с ее слов, она не подскажет. А у людей есть деньги на ничейных?! В общем, бизнес и ничего личного!)))
Гость
29 мая 2022, 12:13
Не передергивайте. В статье говорится о неадекватных клиентах. Вы же сами пишете, что они попадаются всем. Когда у Вас будут брать подобное интервью, Вам тоже будет что сказать. Просто до Вас очередь еще не дошла. Наберитесь терпения 😜
Гость
29 мая 2022, 11:54
Вот как это: "у кошки периодически вытащен язык"? )) кто вытаскивает кошке язык? )) Язык "высунут", если говорить по-русски)) что журналист, что ветеринар - верх профессионализма)) Кстати, мочекаменная из-за сухих кормов - как раз плюнуть)) так же, как и проблемы со щитовидкой.
Гость
29 мая 2022, 11:58
Ерунду не городите! Если кормить всякими вискасами-не то еще вылезет, а нормальную натуралку варить замаетесь. Есть профкорма, но это же доооорого! Ну и получайте болячки
Гость
29 мая 2022, 12:06
Гость
29 мая 2022, 11:58
Ерунду не городите! Если кормить всякими вискасами-не то еще вылезет, а нормальную натуралку варить замаетесь. Есть профкорма, но это же доооорого! Ну и получайте болячки
я профкормами и кормила. Дорогущими. Теперь на натуралке. а то бы с этих профкормов мои коты давно бы померли.
29071908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 14:35
Гость
29 мая 2022, 11:58
Ерунду не городите! Если кормить всякими вискасами-не то еще вылезет, а нормальную натуралку варить замаетесь. Есть профкорма, но это же доооорого! Ну и получайте болячки
Зачем варить натуралку? И с чего вы взяли что дорогие профкорма лучше вискаса?))
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

29 мая 2022, 11:44
В топку эту ветеринаршу. Шипы "вычищают" сперму предшественников, повышая шансы на беременность от данного конкретного кота, и стимулируют овуляцию. Оргазм кошки тоже испытывают, как бывший в прошлой жизни кошкой глаголю.
Гость
29 мая 2022, 12:17
Геккон, не имею намерения тебя оскорбить, иногда ты пишешь смешно. Но некоторыми своими шутками ты сам себя прямо роняешь на дно. Неужели ты сам себя не уважаешь?
Гость
29 мая 2022, 12:28
Мы с Вами в прошлой жизни встречались?
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

29 мая 2022, 12:30
Гость
29 мая 2022, 12:17
Геккон, не имею намерения тебя оскорбить, иногда ты пишешь смешно. Но некоторыми своими шутками ты сам себя прямо роняешь на дно. Неужели ты сам себя не уважаешь?
А мне насрать, товарищ, что кто- то думает, что мну сам себя роняет на дно.
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 мая 2022, 11:43
Попадая в больницу человек тоже захочет чтоб его лечил опытный врач,это нормально.😜
Гость
29 мая 2022, 12:10
Опыт и возраст это разные понятия
Гость
29 мая 2022, 13:48
Есть молодые и талантливые специалисты в любой сфере жизни. Мне, например, ногу оперировал хирург в 40 горбольнице, который был совсем юный. И всё прошло отлично. Нога не беспокоит уже много лет, я даже не хромаю. Так же, в салон хожу стричься всегда у очень юной парикмахерши. Замечательно стрижёт, всегда модно и красиво. Поэтому, по теории вероятности, я полагаю, что среди молодых ветеринаров тоже есть таланты своего дела.
Гость
29 мая 2022, 14:30
Да мне вообще кажется, что у людей эталон врача - это бабка-терапевт, которая пропишет подорожник. Зато опытная! Самые грамотные врачи - это в 30 лет плюс-минус. В 60 врач уже такой же некомпетентный, как и в 23. С тем отличием, что свой бред он может подкреплять своим "опытом".
Гость