перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Вся надежда на самозанятых? Зачем государство заваливает их льготами

5 августа 2022, 10:00
Гость
ctrl-v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 августа 2022, 21:59
Кредиты, займы и всё, что походит на то, "ты бери, а там решим что делать с тобой" Нет доверия ни грамма.
Лампусик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2022, 07:18
Отличный способ избавиться от пенсионеров в будущем!
Гость
5 августа 2022, 23:01
Шанель! Без тебя ни как!!!
Гость
5 августа 2022, 17:39
Основная причина исчезновения самозанятости людей - это наш удобный социализм . Как хорошо было при нем работать , все зависело от государства . оно заботилось о нас , квартиры просто так давали , медицина бесплатно . Ну и что сейчас с нами ? И почему мы допустили упадок наших удобств ? Я не буду ругаться на эту тему . Мы ведь не говорим причин об это возникшей проблеме для людей . Ну посмотрите - изобрели компьютер . Помним сколько художников работало везде , по облагораживанию всего пространства , а сейчас они без работы . Так же во всем , конечно все новшества в технологиях влияют на комфортное состояние человека . Давайте так сделаем - человек решил заняться свей работой . Государство ему помогает в развитии его идеи , для этого в течение 3 лет , пока он не разовьет свой бизнес оно ему помогает бесплатно найти помещение по вкусу , помогает с оборудованием и прочими проблемами . Налоги не брать . Только по прошествии 3 лет развитии своего частного бизнеса предприниматель начинает платить налоги 4 % , ну и конечно расплачиваться за предоставленные ему удобства государством . И главное - оберегает его тот всевозможных проблем .
Сосисочка в тексте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2022, 14:44
государство бомбу с часовым механизмом заложило самозанятым. на работе их вынуждают увольняться и работать далее как самозанятые. экономия для работодателя - колоссальная, а вот самозанятый лишается больничных, пенсии (да-да) и любых социальных гарантий, возврата налоговых вычетов (ха!). Отличная экономия!
Гость
5 августа 2022, 15:13
Там в законе есть специальная оговорка, чтобы не переводили сотрудников в самозанятые. Не помню её точно, надо перечитать. То есть нового сотрудника вы взять самозанятым можете, а вот перевести в самозанятые старого сотрудника - не получится. И если речь идёт о профессии типа курьеров, то это не так важно. А вот перевести штучного профессионала из рядовых работников в самозанятые уже не выйдет. Вы просто потеряете его.
Сосисочка в тексте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2022, 15:34
Гость
5 августа 2022, 15:13
Там в законе есть специальная оговорка, чтобы не переводили сотрудников в самозанятые. Не помню её точно, надо перечитать. То есть нового сотрудника вы взять самозанятым можете, а вот перевести в самозанятые старого сотрудника - не получится. И если речь идёт о профессии типа курьеров, то это не так важно. А вот перевести штучного профессионала из рядовых работников в самозанятые уже не выйдет. Вы просто потеряете его.
не уверен что есть какая-то оговорка в законе, но перевод в ту же организацию человека как самозанятого или ИП невозможен. а вот создать еще одно юр лицо - очень возможно, и как только бизнес посчитает, что с зарплаты в 30 000/месяц экономится примерно 10 000 - так сразу будет создана новая организация для перевода туда новых старых сотрудников-самозанятых. Ну а насчет штучного персонала, конечно, никто его никуда двигать не будет, но, c'mon, вы действительно считаете, что штучный персонал зарабатывает меньше 200 000 в месяц??? у самозанятого лимит 2.4 млн, больше этой суммы доход ему получать нельзя, придется регистрировать ИП.
Гость
5 августа 2022, 16:06
Ну налоговая пытается это проверять и пресекать, но я думаю не сильно успешно. Это во первых. Во вторых если тебя вынуждают перейти в самозанятые в чем проблема? Ты уже ничего не обязан этому работодателю, можешь работать на кого угодно и как угодно.
Гость
5 августа 2022, 12:41
Все описанные "меры поддержки" - полная ерунда. Государство обещает, а исполнять его обещания должен кто-то другой. Льготное кредитование - а у Банка свои регламенты. Льготное обучение чему-то - а оно и так было. Преференции при госзакупках - кого вы хотите обмануть?!?..... Единственная реальная льгота - возвращали налог уплаченный в пандемию и 10000 руб. списывают при начале работы. При оформлении субсидии на квартплату - за 6 месяцев я заработала 150 000 рублей. По правилам математики 150/6=25 тыс.руб. в месяц. Но самозанятым их считают так - в апреле получено 150 тыс.руб., а остальные месяцы мы не берем в расчет потому, что там не было дохода. Ваш средний доход - 150 000 руб. в месяц. Субсидия не положена.
Гость
5 августа 2022, 17:46
А вы думали, что режим самозанятого государство не для пополнения бюджета, а для Вашей легкой жизни придумало? Не будьте наивными.
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2022, 12:20
Замечательно! Токарь 6-го разряда пусть варит мыло в виде фаллоса. Не с балкона же выбрасываться.
Гость
5 августа 2022, 17:50
А вы хотите, чтобы государство токарю создало рабочее место? Так это надо было в СССР жить, а не сейчас. Сейчас капитал рулит.
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2022, 19:27
Гость
5 августа 2022, 17:50
А вы хотите, чтобы государство токарю создало рабочее место? Так это надо было в СССР жить, а не сейчас. Сейчас капитал рулит.
Всё верно. За это этот токарь ДОБРОВОЛЬНО И СОЗНАТЕЛЬНО голосует вот уже более четверти века.
Гость
5 августа 2022, 12:06
А самого главного эксперты не написали. Первое: самозанятый не равно фрилансер (в изначальном смысле), другими словами - фрилансер - наемный работник (что-то вроде срочного трудового договора) работающий удаленно. А самозанятый - по сути почти всегда предоставляет услуги (строительные, транспортные, косметические, обучение и прочее, производства как такового нет). Из первого вытекает второе - почти все самозанятые предоставляют услуги не жизненно необходимого характера. Другими словами - почти все, что они делают можно сделать самому, потратив вместо денег свое время. А значит их доход напрямую зависит от доходов трудоустроенных граждан. То есть, если условному Васе Пупкину урежут зарплату, то, вместо найма самозанятого для ремонта квартиры, начнет делать ремонт сам.
Гость
5 августа 2022, 13:48
Я самозанятый. Теоретически без моих услуг можно обойтись. Но если же говорить о том, чтобы выполнять работу, которую я делаю, самому заказчику вместо меня, то с этим не всегда качественно справляются даже мои коллеги-конкуренты, а что уж говорить про самого заказчика. Как говорится, мастерство не пропьёшь! Тем более, что я и не пью.
Гость
5 августа 2022, 16:09
Вы не правильно все поняли...
baron-ace

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2022, 11:58
Капиталистическое государство и льготы 😂 1 рубль дадут, спустя время 100 вернут в казну, это инвестиции.
Гость
5 августа 2022, 11:55
Что бы выявить и зарегистрировать всех самозанятых, а потом налоги поднимать .... а то не знаете где живёте, у наших властей одна задача повышать "удои"
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 августа 2022, 11:48
У нас больше всего самозаняты в тюрьмах сидят!👍😁
-=R=-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 августа 2022, 22:44
Не. там все удалённо работают в крупной банковской сфере и безопасности
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 августа 2022, 11:41
Гопники, бандиты, щипачи и пр. - это тоже самозанятые!👍😁😂
Гость
5 августа 2022, 12:33
А диванные юмористы типа вас, прошедшие бесплатный онлайн-курс Евгения Петросяна - это тоже самозанятые? Или нет?
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 августа 2022, 13:00
Гость
5 августа 2022, 12:33
А диванные юмористы типа вас, прошедшие бесплатный онлайн-курс Евгения Петросяна - это тоже самозанятые? Или нет?
Когда тебя такие самозанятые на улице прищучат, а их всё больше, тогда поймёшь.
Гость
5 августа 2022, 13:01
Гость
5 августа 2022, 12:33
А диванные юмористы типа вас, прошедшие бесплатный онлайн-курс Евгения Петросяна - это тоже самозанятые? Или нет?
😁
30923368

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2022, 11:03
самозанятый добровольное обеление и выход из серой зоны, а ещё подключение к СБП(все карты и все якобы переводы(ПЛАТЕЖИ) через центробанк, ничего даже запрашивать не надо в часных банках, все уже есть ) увезти в серую зону уже не получится, но народу преподнесли все как удобства , а по факту привязали ещё больше) имхо
spanovaleks

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2022, 11:28
Можно платить обнальщику а можно государству. Я лучше буду в белую работать.
30923368

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2022, 22:22
5 августа 2022, 11:28
Можно платить обнальщику а можно государству. Я лучше буду в белую работать.
как бы вы правы в вашем понимание, но тут чуть другое, если смотреть с точки зрения нынешней выгоды то да, а если смотреть на будущее и если вам понадобится , эти инстументы для реализации себя в другом направление будет уже сложнее))
21496828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2022, 10:52
Каким таким не слишком удачным чемоданом (кейсом) оказался пример? Што за бред я только что прочитал, это по каковски ваще?
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2022, 10:51
Фрилансеры щас повадились открывать банковские карты в странах СНГ. В Узбекистане и Киргизии. Надеюсь налоговая займётся этим вопросом.
Сосисочка в тексте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2022, 14:37
не займется. кто же ей рассказывать будет о доходах в других странах?
275280824

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2022, 19:50
умиляюсь ботам иногда..)
Гость
5 августа 2022, 10:49
Лол. Рост идёт за счёт оформления новых сотрудников самозанятыми, а не штатными. 6% - куда меньше, чем 43%
Гость
5 августа 2022, 11:02
Да, это так. Я сейчас на сайтах с вакансиями часто вижу примечание "у вас должна быть оформлена самозанятость".
22154948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2022, 10:43
Затем, чтобы снять с себя всякие обязательства по социальному обеспечению. И перестать быть социальным государством, исправив конституцию.
Сосисочка в тексте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2022, 14:51
модер удалил мой предыдущий коммент, напишу другими словами: Не социально ориентированные чиновники придумали этот налоговый режим; люди, не умеющие считать деньги его используют. Очередной обман.
Гость
5 августа 2022, 17:48
5 августа 2022, 14:51
модер удалил мой предыдущий коммент, напишу другими словами: Не социально ориентированные чиновники придумали этот налоговый режим; люди, не умеющие считать деньги его используют. Очередной обман.
Конечно, бюджет на спецоперацию нужно пополнять. А социальные обязательства сами себе обеспечивайте. Режим самозанятости - это надувалово.
Гость
5 августа 2022, 10:40
Народ - основа, опора и источник любого иждивения - государственного или криминального. Вот для получения молока с этой коровы все и придумывается - послабляется, запрещается или даже кормят сытно, хоть чаще и обещаниями.☹️ Так и дальше будет, наверное.😢😜😎
Гость
5 августа 2022, 10:38
Сперва заваливает льготами, а потом начнет их "доить". Главное заставить людей легализоваться. А льготы всегда отменить можно.
Гость
5 августа 2022, 17:54
Какие льготы? 10 00 рублей? Вы серьезно?
20690388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2022, 10:37
Заманят побольше, а потом введут сборы в ПФР, как для ИП. А это 43211 рублей в год фиксированно, а потом еще 1% сверх доходов за год 300тыс. рублей.
Гость
5 августа 2022, 11:05
Тогда люди частично уйдут в серую.
Сосисочка в тексте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2022, 15:04
дак и хорошо, если введут. почем я им пенсию по старости/нищете своими взносами оплачивать должен?
Гость
5 августа 2022, 17:51
5 августа 2022, 15:04
дак и хорошо, если введут. почем я им пенсию по старости/нищете своими взносами оплачивать должен?
Не введут сбор. Просто пенсии не будет у самозанятых и все. Так как сами не платили взносы, поэтому - селя ви.
Гость
5 августа 2022, 10:32
Ага! заплати без договора самозанятаму с расчетного счета ип пару раз и привет проверка налоговой.
Гость
5 августа 2022, 10:39
А в чем проблема договор заключить? Я сам самозанятый, работают по договору и ни к кому проверки не приходили. В налоговую пригласили, распросили об условиях работы, в том числе спросили смогу ли предоставить договоры при необходимости, и на этом все, больше не беспокоили.
Гость
5 августа 2022, 10:59
Закон не требует заключения договора с самозанятым. Это опционально. Нужен только чек, можно в электронном виде. Уже третий год мне ежемесячно перечисляют деньги ИП-шники, и пока ни к кому не пришла проверка.
Гость
5 августа 2022, 10:31
Вот это идея, как раз в 50 лет гражданин ещё молод, уже умëн, до пенсии ещё 15 лет, как раз и нужно выдавать кредиты таким, более того учитывая порядочное прошлое и Советское воспитание, риск невозврата минимален
Гость
5 августа 2022, 10:26
Ниче не пойму, хде плюшки🤔😜🤣
Гость
5 августа 2022, 10:25
Самозанятые не спасут экономику, пока пользуются рублём. Ведь при покупке любого товара- ты платишь налоги в казну вертикальки. Нужны собственные валюты и средства расчётов. А рубь обесценивается тем временем...
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2022, 10:23
Очередной обман.
Гость
5 августа 2022, 10:54
Обман в чём? Я зарегистрировался самозанятым с первого дня выхода этого закона. Тем самым сохранив всех своих постоянных крупных заказчиков, которые добровольно несут мне денежки. Если б я этого не сделал, они бы ушли от меня, т.к. им нужна официальная бухгалтерия. А ещё я сам себе регулирую ЗП. И когда началась спецоперация, я поднял расценки. Поэтому я не ною, что цены в магазинах выросли))
Гость
5 августа 2022, 12:53
Гость
5 августа 2022, 10:54
Обман в чём? Я зарегистрировался самозанятым с первого дня выхода этого закона. Тем самым сохранив всех своих постоянных крупных заказчиков, которые добровольно несут мне денежки. Если б я этого не сделал, они бы ушли от меня, т.к. им нужна официальная бухгалтерия. А ещё я сам себе регулирую ЗП. И когда началась спецоперация, я поднял расценки. Поэтому я не ною, что цены в магазинах выросли))
люди найдут того , кто не поднял расценки !
Гость
5 августа 2022, 12:55
Гость
5 августа 2022, 12:53
люди найдут того , кто не поднял расценки !
Не всегда всё решается только деньгами. Есть ещё такие параметры, как профессионализм и качество работы. Это найти сложнее.
Гость
5 августа 2022, 10:19
Налоги быстро собирают о каких послаблениях речь????? Ни реформ, ни законов, как власть сидела у кормушки так и сидит
Кондратий Палыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2022, 10:15
Это как с дачной амнистией) сперва регистрируйте узаконивайте мы вам поможем)) а потом раз и налоги повыше и обязательств побольше))
Гость
5 августа 2022, 10:19
Да, но тут фишка в чем, есть доходы платишь налоги, нет доходов - не платишь. Подняли процент налога просто перестал регистрировать свои доходы в приложении и принимаешь оплату в серую, по сути никаких обязательств
Гость
5 августа 2022, 10:38
Гость
5 августа 2022, 10:19
Да, но тут фишка в чем, есть доходы платишь налоги, нет доходов - не платишь. Подняли процент налога просто перестал регистрировать свои доходы в приложении и принимаешь оплату в серую, по сути никаких обязательств
тут фишка в том что ты можешь .. и налоговая может .. в течени итрёх лет ..
Гость
5 августа 2022, 10:42
Гость
5 августа 2022, 10:38
тут фишка в том что ты можешь .. и налоговая может .. в течени итрёх лет ..
Ну да, но кондратий то не хочет узаконивать, поэтому он ничего не теряет)
Гость
5 августа 2022, 10:09
надо с урала перебираться поближе к западной границе, к финляндии там например, чтобы быстренько убежать если чо
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2022, 10:24
123, опоздали Вы. Визы притормозили
Гость
5 августа 2022, 10:07
Один в один сценарий НЭП как 100 лет назад будет
Гость
5 августа 2022, 12:00
У нас уже пару десятков лет как НЭП, если вы не заметили. Люди больше думают о еде и о низкопробных развлечениях, чем о саморазвитии и о повышении уровня культуры.
Гость
5 августа 2022, 10:04
С айтишниками не прокатило, как валили из страны, так и валят на Кипр
Гость
5 августа 2022, 10:20
Те кто валят, не были самозанятыми, их по сути работодатель вынуждает валить.
22154948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2022, 10:44
Гость
5 августа 2022, 10:20
Те кто валят, не были самозанятыми, их по сути работодатель вынуждает валить.
Ну разберись. Так то работодателя тоже принудили к такому решению. Угадай, кто.
Гость
5 августа 2022, 11:11
5 августа 2022, 10:44
Ну разберись. Так то работодателя тоже принудили к такому решению. Угадай, кто.
Эмм Байден? Санкции кто ввел? Кто заставляет весь мир не иметь дела с Россией?
Гость