перейти к публикации
107 комментариев к публикации

«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе

4 января 2025, 13:00
Гость
Гость
13 февраля 2025, 00:39
В такси таксист. В танке танкист. В поезде машинист. В трактор тракторист.Думаю бы никто не полетел, если бы в самолёте за штурвалом был бы юрист, а не лётчик!
worker_ant

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 января 2025, 12:41
Таксист предоставляет услуги таксомотора, то есть перевозки людей по тарифу на транспортном средстве с двигателем. Если бы он это делал за счет мускульной силы, он бы был - Рикшей
Гость
6 января 2025, 09:56
Перевозчик… так и сказал бы что просто не соответствует требованиям настоящего таксиста. Там вроде ужесточили сильно правила года полтора назад (лицензии, и т.д) Так что это он не достоин этой профессии, и гордиться тут нечем, помалкивал бы со своими юридическими познаниями…
Гость
6 января 2025, 02:09
Чтобы таксист довёз безопасно, ГАЛДЕТЬ компанией не надо!! это отвлекает! все же знают правило-водителя не отвлекать
Гость
5 января 2025, 16:36
Такси как и любая сервис услуга связанная с людьми - сложная работа. Нужно быть дипломатом и психологом. К сожалению многие таксисты тоже не махровые товарищи. Не все так однозначно.
Гость
5 января 2025, 09:27
Как у нас на работе на вахте пришла женщина прачкой работать и ходит обижается что ее прачкой называют у нее же 2 диплома о высшем образовании 😆 вот что в головах этих людей
Гость
5 января 2025, 08:55
Е1, вы где такого дурачка нашли? То есть, мы вызвали такси, но приехал не таксист, а перевозчик, и мы должны об этом сами догадаться, а если не сможем, то он нас всех умнее, а у нас низкий уровень образования. Что это было? Зачем мне мнение этого человека о пассажирах и том, как ему трудно развернуться где-то и все- таки забрать пассажиров? А можно более адекватных людей спрашивать об их работе?
Гость
5 января 2025, 08:21
"Да меня в школе так учили. В Китае живут китайцы, в Германии немцы, в этом... Израиле евреи, а в Африке негры." с А в такси работают таксисты. Перевозчик всё же это организация, занимающаяся перевозками, у них работает водитель или таксист.
Гость
4 января 2025, 22:50
Человек , работающий юристом-юрист, а работающий на такси-таксист и неважно, с каким образованием. Видимо так учился, раз как юрист не нужен.
Гость
4 января 2025, 22:46
Юрист, напиши где учился и форма обучения.)))
Гость
4 января 2025, 22:43
Где они такого остолобня нашли. Это точно не таксист. А какое то... "ОНО".. Абсолютно не знает как грамотно работать в такси. Этот юристосдавтельнедвижкиперевозчик. Грамотные таксисты умело остекают (без нарушений правил сервиса) Попутчиков. Неудобные заказы итд.. Имея максимальный. Пробег 200 км день. И зарабатываю не сильно упахиваясь 150 000 в месяц чистыми. И им абсолютно ровно.. Как их называют. Что об них думают. итд. Работа при таких условиях достаточно престижная.. Но повторяю.. только для грамотно работающих таксистов.. А таких максимум 10%.
Гость
10 января 2025, 13:20
Да Миша похоже любит муковозить и по дальним районам алкашей возить, пробивая колёса. Конечно самооценка на нуле будет.
Гость
4 января 2025, 21:39
Настоящие таксисты ездят без навигатора и колёса не пробивают на ровном месте.
Гость
5 января 2025, 16:54
Он не таксист, он авторикша юрист. Который умнее и знает 1 иностранный язык. Возможно индийский
Гость
4 января 2025, 20:48
Если какой-то умник называет меня уборщицей в отеле, а не горничной, так я ему и протру все поверхности в номере тряпкой с унитаза. Я ж уборщица, хехе.
Гость
6 января 2025, 02:11
Гость, правильно))
Гость
4 января 2025, 20:47
Если не нравится таксистом - можно попробовать рикшей . На свежем воздухе, полезно для здоровья и никто не будет бесить !
Гость
4 января 2025, 20:46
В такси не езжу. Придётся же с таксерами контактировать... Я брезгую. Фу.
Гость
4 января 2025, 20:21
Может быть, нам начать обижаться за то, что нас пассажирами называют? :D
Гость
4 января 2025, 19:36
Еще один бизнесмен, работающий «для души». Самому то не смешно?
ALLEXX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 января 2025, 18:50
78946739 опять z ботяра:-)
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 января 2025, 18:27
"работаешь, помимо такси, еще в разных направлениях сам на себя". Вот эта фраза "работаю на себя"😂 Никогда ты не работаешь на себя, ты в любом случае работаешь на кого-то. У одних это постоянный заказчик в виде работодателя, у других это постоянно разные заказчики клиенты.
Гость
5 января 2025, 23:09
Причем тут же написано, что выходит почти каждый день😂 когда он успевает работать в разных направлениях сам на себя? 😂 это типа кировский, октябрьский, ленинский
Гость
4 января 2025, 18:22
Я как-то раз сел в такси. Водитель, сразу, говорит, вообще-то я не таксист, у меня свой бизнес, а такси это так, для души. Я ответил - я тоже не пассажир. Всю дорогу ехали молча.
Гость
4 января 2025, 16:54
двейн скала джонсон везет гарри поттера
Гость
4 января 2025, 16:52
Все правильно. Тарифы надо доработать. Отказался таксист от заказа - пускай из своего кармана компенсирует пассажиру
Гость
4 января 2025, 16:49
еле дочитал до тариф попутчик, ишь цаца какая!
Гость
4 января 2025, 16:49
Ну, если он не таксист , тогда и машину пусть называет - Самодвижущееся транспортное средство с двигателем для перевозки грузов и пассажиров по безрельсовым путям.
Гость
4 января 2025, 16:45
Ого, таксист с амбициями )))
Гость
4 января 2025, 16:41
Что-то насочинял таксист с три короба и сам забывается, сначала говорит, что таксует так, от нечего делать, а потом жалуется, что чтобы что-то получить надо 200 заказов откатать,и устаешь и машину ушатываешь. Так если это не ради денег, то и брал бы он изредка единичные заказы. И почему у такого успешного человека, и сдающего недвижимость и какие-то еще там дела, и от такси тоже доход, старая стремная машина?
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 января 2025, 16:28
Какая неженка. Сам придумал негативный окрас слову «таксист», сам обиделся.
Гость
4 января 2025, 16:19
Одним словом, угадай с какой придурью к тебе очередной таксист приехал
Гость
4 января 2025, 16:03
Таксиста бесит, когда его называют таксистом? Что за неприязнь к профессии, благодаря которой ты в данный конкретный момент зарабатываешь деньги? Никого не волнует, что у тебя еще десять бизнесов в тот момент, когда ты везешь их в машине из пункта А в пункт Б за деньги. У меня был период, когда подрабатывал продавцом-консультантом в магазине, имея за плечами два высших образования с отличием и ученую степень. Тоже надо было оскорбляться?
ALLEXX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 января 2025, 15:52
"Бесит, когда называют таксистом" А надо извозчиком называть? Таксуешь, значит ТАКСИСТ
Гость
4 января 2025, 15:34
/как если бы помещик для разнообразия цветы сажал./ Не - это как если бы помещик мужиков крепостных развозил. За деньги. Хотя, наверняка и такие были...
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 января 2025, 15:32
"Я перевозчик" - перевозчик этот стетхем в одноименном фильме, а ты таксист. И если работаешь в такси - зачем этого стрематься? Многие работают, подрабатываю там.
Гость
4 января 2025, 15:24
Урюпский + русский = два языка. Не нравится = ехай в кишлак там и таксуй.
worker_ant

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 января 2025, 15:19
Бесит, когда таксист не знает, что он таксист. А договор у него с агрегатором, а не клиентом.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 января 2025, 15:09
зело борзый таксист.... я так думаю
Гость
4 января 2025, 16:54
даа ... палец ему в рот не клади голова!
Гость
4 января 2025, 15:01
Перевозчик - это Джейсон Стетхем. А ты таааааксист ))))
Кот с помойки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 января 2025, 14:57
В разделах машин не разбираюсь, комфорт, эконом, особо не понимаю чем отличаются, стоит задача доехать из точки а в точку б, к таксистам( ох, Мишу скукожило))) к перевозчикам, отношусь нейтрально, вежливо, но не более, уважения нет, да и за что? Ну по сути, за что я должен его уважать? Есть вежливое общение, иногда попадаются интересные люди, можно поговорить, оставить сверху. Но чаще всего это угрюмые, молчаливые люди,но оно и понятно. Ктотто здесь написал, что такси сродни общественному туалету. Я лет десять назад подрабатывал, вез человека, в одежде, которой судя по всему никогда не стирали, запах стоял невыносимый, я довез его, но после этого закончил работу, потому что воняло псиной в машине. И да, это было хуже, чем в туалете.... Не обижайтесь, мужики, но работа эта неблагодарная, не в почёте.
Гость
4 января 2025, 14:47
"Бесит, когда называют таксистом. Ты — человек с высшим образованием, знаешь как минимум один иностранный язык, учился за границей. Сдаешь недвижимость и работаешь, помимо такси, еще в разных направлениях сам на себя." - сколько же лет этой байке, ну давайте что-то другое....
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 января 2025, 14:46
В общем-то согласен, но задела нелюбовь к "таксист". Такси - машинка, которая возит по таксометру, а таксист - ее рулевой. Что не так? Таксометр есть, машина есть, водитель машины с таксометром есть. Отчего вдруг перевозчик? Юридическое образование мешает что ли? Я вот математик, рулю толпой юристов. Мне требовать чтобы они меня математиком звали?
Гость
5 января 2025, 16:38
Лучше академиком
Кот с помойки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 января 2025, 14:40
По поводу перестроения навигации, вообще посмеялся, у нас настолько простой город в этом плане, что нет абсолютно никаких проблем развернуться в сотне метров за перекрестком, либо на самом перекрестке, это в Москве или Пекине еще было бы проблемой, а у нас, в поселке городского типа, считай дороги пустые. Так что не ной, Миша, сел за руль, назвался перевозчиком, и не ной.
Гость
6 января 2025, 02:15
Кот с помойки, ой, да вы не выкупили. Проблема не развернуться, а что время ожидания увеличится попутчику и он откажется от поездки поэтому
246628601

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 января 2025, 14:36
...что его бесит в работе.. И все таки не идет работать, положим, на стройку или завод. Значит плюшек от таксования больше. Не нравится, бесит, так поменяй профессию. Только и читаешь этот скулеж, мол, это плохо и это не так. Так что же вы все прилипли к этому плохому, гвоздодером не отодрать.
Кот с помойки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 января 2025, 14:35
Очередная сказка про " У меня бизнес, а это так, для души"... Вот я имею очень неплохой доход, очень неплохой, периодически бываю за границей по разным поводам. Но ни разу, слышите, ни разу не возникла идея потаксовать в свободное время, ибо я занимался этим в прошлом и отлично знаю, что это скотский, неблагодарный, низкооплачивемый адский труд. И да, вы дорогой автор, таксист. И другого здесь не будет, не будет другого к вам отношения. Не потому что вы редко моетесь, отсидели или недалекий. Просто есть неписанные законы жизни) . Когда я работал и подрабатывал в такси, я четко понимал, что у меня стремная занятость и нет денег. И не надо здесь строить иллюзий.
Гость
4 января 2025, 14:34
Согласен. Это не есть плохо. Особенно когда у большинства ипотека. Знаю людей которые работают в такси. И одному из них 60 . Куда его возьмут в эти годы на работу. Хотя мужик очень грамотный
Гость
4 января 2025, 14:33
Уважаю любой нравственный труд, но вот такие бесящиеся нытики фии. Это тот самый успешный бизнесмен таксующий для души?? Только чё то все бесят его - несостыковочки...
Гость
4 января 2025, 14:30
Таксисту Михаилу надо показаться психиатрам
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 января 2025, 14:29
Вот ещё что. Я не часто пользовался такси, но повспоминал и не вспомнил таких случаев, когда пришлось бы обращаться к водителю - "таксист". Обращались просто - "Вы". Если я жду такси, то я жду ТАКСИ, а не таксиста. Если у водителя будет висеть где-то табличка с "Имя, Отчество" (типа вас обслуживает, или вас перевозит .. нет "вас перевозит" - так у нас не говорят, как бы) - я, скорее всего и обращусь по имени-отчеству, если будет какой вопрос-пожелание. . А вот, если я "голосую у обочины", то там, действительно уже не таксист, хотя может быть даже хуже (это шутка !) - а БОМБИЛА ! Там просто ВОДИТЕЛЬ, который любезно согласился меня довезти. И его я и не называл никогда таксистом, вроде, даже для себя. "Поймал машину" (остановил водителя) - так, кажется. И я лично с ним "заключаю договор".
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 января 2025, 14:41
И, кстати, вроде есть такое обращение именно к таксистам: "шеф !". Хотя, может быть, это и устарело - я не в курсе.
Гость
4 января 2025, 20:17
В программе для заказа такси, по крайней мере от Яндекса, указано имя водителя. Если мне нужно обратиться к водителю с какой-то просьбой, я обращаюсь по имени
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 января 2025, 20:57
Гость
4 января 2025, 20:17
В программе для заказа такси, по крайней мере от Яндекса, указано имя водителя. Если мне нужно обратиться к водителю с какой-то просьбой, я обращаюсь по имени
Ну я и говорю: не могу представить ситуацию, когда бы я обратился к водителю "А скажи, таксист ..". Уж, скорее, "шеф" или "брат", но я лично мог бы и "товарищ" сказать легко.
Гость
4 января 2025, 14:21
Я тоже работаю в такси. Сдаю квартиры посуточно.Копеечка к копеечке позволяет не переживать за будущее. Устану, лягу на диван и буду читать комменты неудачников.
Гость
5 января 2025, 10:49
😆дв да, и думать ну какой же я умный Таксист (запаривая доширак на праздник)
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 января 2025, 14:20
человек, работающий в системе такси, приезжает в такси на вызов такси и не хочет, чтоб его называли таксистом, ибо сам придумал за пассажира, что пассажир имеет в виду, адекватно отражая объективную действительность, то есть, называя его таксистом. С психологом лучше ходил бы беседовать в минуты досуга, а не парил мозги пассажиров своей духовной глубиной
Гость
5 января 2025, 17:24
Сказка рассказанная журналисиами доч рейтинга
Гость
8 января 2025, 20:56
Гость
5 января 2025, 17:24
Сказка рассказанная журналисиами доч рейтинга
Согласен, что писатель в такси, может, день отработал лет 5 назад. Если бы работал сейчас реально, то в первую очередь рассказал бы про заказы по 117 рублей 31 декабря, а не про лексикон пассажиров. Отстой, а не статья.
Ingwarr Reggnar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 января 2025, 14:12
бесит его величество с высшим образование что его обозвали таксистом.. 🤣🤣🤣🤣🤣 вот же мазафаки
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 января 2025, 13:58
"Я - перевозчик !" И где-то, чуть ухмыльнулся Джейсон Стейтем. . Таксист - это тот, кто оказывает услугу по перевозке людей (и грузов, кстати). Но у нас так принято: называть того, кто за рулём - "таксистом". Может быть потому, что челу надо, всего-то, свою тушку перевезти из А в Б, а не мешок с наркотой или заложника. . (а эта шутка, постоянная, про такси, что "у меня вообще-то свой бизнес" - оказывается ЖИЗА, а не выдумка !)
Гость