HR-директор из Екатеринбурга рассказала, как правильно увольняться с работы
17 июля 2025, 09:30
Гость
8 января, 13:59
Нашли кого слушать. Это пособник работодателя. Всегда на его стороне. Интересно, что напишет, когда ее уволят и сочтут не таким уж классным специалистом.
Гость
7 января, 18:56
Живет в своем придуманном мире и остальных пытается заставить быть терпилами.
Гость
20 июля 2025, 19:57
Если работодателю плевать на работника (низкая зп или зп, которая не меняется несколько лет подряд) и его здоровье (переработки, отсутствие отпуска (т.к.
производственная необходимости), звонки во время больничного и прочее) почему работнику не должно быть плевать на работодателя?! Какой привет, такой ответ.
Гость
20 июля 2025, 19:29
Какой-то странный HR-директор. Увольняющимся людям как-то ее рассказы ни к чему. Кого-то сокращают, и он обижен. Кого-то довели до увольнения, неважно чем и как. Нормальные люди с нормальной работы увольняются, как нормальные адекватные. люди. Я это проходила всего три раза за свою трудовую деятельность. У меня всегда была прекрасная работа. На последней работе затеяли оптимизацию, концентрацию по функциям и релокацию. Места релокации моей функции - Краснодар и Барнаул. Что ж, идите лесом, не дожидаясь сокращения или увольнения по соглашению сторон, я нашла новую работу с ЗП намного выше текущей, но, за те две недели, которые я еще работала, я постаралась передать весь функционал и экспертизу оставшимся сотрудникам. И никакой HR-директор тут ни причем.
Гость
20 июля 2025, 15:19
Одни и те-же новости Е1 пишет под разными названиями
Ох! Ваша мама даже решила залогинться обратно. Ещё одна "специалистка" по мотивации, которая сам явно никогда не работала, но зато знает, как всем жить. Профессия нахлебников с синдромом вахтера, как риэлтор.
Гость
20 июля 2025, 14:12
Эта статья - точка зрения бизнеса, а не наёмных работников. Эйчар здесь явно представляет лишь одну из сторон.
Гость
20 июля 2025, 14:00
служба-службой, дружба-дружбой,коллеги часто завидают увольняемым тк как они осуществили мечту
Гость
20 июля 2025, 13:46
Смысл такой: сделай всю работу за нас. Шпаргалки-помогалки и тому подобное.... Да щаз. Найди замену... Ну-ну, а она ЗП потом получит за это
Гость
20 июля 2025, 13:34
А всю эту шелуху из женских журналов: «Напишите прощальное письмо коллегам», «Откройте портал в новую жизнь и прочитайте прощальную аффирмацию»… ну, сами понимаете, куда это деть. Только четыре правила.
То есть, Ольга, по-твоему это другое, а не то же самое что пишешь ты в своей статье?! =)
Мне интересно, насколько же красивым выглядел текст в твоей голове или что ты курила, когда его писала, или какой промпт ты использовала для гпт, что так все идеально звучит? У меня возникает ощущение, что ты не человек и я больше чем, уверен, что ты сама не последуешь этим своим советам! Пепецу, я бы матом написал и то красивше звучало бы.)
Гость
19 июля 2025, 09:34
На увольнение надо смотреть с другой стороны: это не работник такой плохой и создал для всех неудобства своим увольнением, это работодатель, а если точнее непосредственное руководство оказалось некомпетентным и не смогло:
1) Обеспечить нужные условия, чтобы работник остался;
2) Не построили такую структуру, чтобы его увольнение не влияло на работу;
3) Создать все необходимые инструкции заранее...
и т.д. Список можно продолжать долго. Но это не вина сотрудника, а недосмотр руководства, они за это вообще-то деньги получают.
Гость
18 июля 2025, 21:43
Кому-то не повезёт общаться с ней при приёме на работу.
Гость
18 июля 2025, 17:46
Всегда нужно делать так как выгодно и удобно в первую очередь тебе. Работодатель мало волнуется например что у тебя кредит и объявляет о сокращении при этом еще и пытается меньше заплатить или например бесплатно сверхурочно работать. В жизни не видела справедливого работодателя. Поэтому всегда делаю так как мне удобно.
Гость
18 июля 2025, 13:53
Эти правила имеют место если было взаимное уважение, труд-достойные условия и оплата. Ухожу - меняю, жизнь, специалитет и т.д. Обнялись на прощание и "если что всегда на связи". А если нет? Если у начальства в почете не трудяги, а созданный с подружками кружок по интересам? Ты паши, ты ж профи, молодец. А подружкам - почетная грамота и премия и ним, ну нет, никак работать не надо и т.п. То уж даже и не извините, а идите далече.
Гость
18 июля 2025, 11:28
Ну, если эйчар так думает, что в голове у директоров? Что мы должны им сапоги мыть и эту воду пить? Мне 65 лет, и на пенсии периодически работаю, сохранила свою специальность. Высшее образование, даже 2 высших. Если что то переставало устраивать на работе,например, зарплата или нагрузку увеличивали увольнялась и всегда находила другую работу.
Гость
18 июля 2025, 11:11
Ощущение, что увольняющийся должен почувствовать вину за увольнение.
Передать дела - ок, отработать по закону - ок, если есть необходимость.
Остальное какие-то завышенные ожидания.
Гость
18 июля 2025, 11:15
Вот именно! А еще многие таких предателями называют. Доводят человека до белого каления, а потом он еще и предатель. Логика - ЖЕЛЕЗО!!!
Гость
18 июля 2025, 10:00
Увольняюсь всегда громко хлопнув дверью! То что будет после меня это уже проблемы бывшей работы, меня они не косаются, это не мое дело или бизнес.
Гость
18 июля 2025, 09:35
первый пункт - это как не травмировать работодателя-нарцисса? :) это полная жесть...какое дело наемному работнику до бизнеса еще одного капиталиста? он выполнял свои обязанности и всё. работник ничего никому не должен.
Гость
18 июля 2025, 01:50
Тетя по фене ботает и где-то даже как-то работает....М-даааа...Потрясающе!
Гость
17 июля 2025, 23:29
На любой работе надо держать ухо востро - чтобы не подставили за чужие ошибки или даже преступления (особенно если должность высокая). С некоторых работ надо просто бежать, пока цел и тебе не сломали жизнь и репутацию. Если работодатель нормальный и работа нормальная- то можно и по людски и по честному. Но сейчас это становится мечтой
Гость
18 июля 2025, 11:11
ТОЧНО!!!
Гость
17 июля 2025, 23:01
Самый настоящий бред
Гость
17 июля 2025, 22:56
проблемы работодателя , работника волновать не должны! Есть проблемы у работодателя, значит сам виноват ,а работать за миску супа желающих нет!
Гость
17 июля 2025, 21:03
Часто бывает так, что перед увольнением сотрудник хочет еще и навредить напоследок- удаляет всю нужную информацию, обучает неправильно, многое не говорит. Мол, это мои наработки, почему я должен передавать кому-то все готовое? А еще любят на больничные уходить вместо отработки и телефоны менять после получения трудовой и расчета.
Гость
18 июля 2025, 07:51
Это надо сильно довести сотрудника. Сами виноваты значит.
Гость
18 июля 2025, 11:13
И правильно делают.
Гость
17 июля 2025, 20:27
Искать вместо себя только в том случае, когда работодатель всегда шел на твои условия, а сейчас он не может платить тебе зарплату которая тебя устраивает.
А не так: все ездили на тебе ездили, делали вид, что все нормально что ты за всех пашешь, а сейчас ты предатель.
А вообще, что за слова в заголовке - терпила и нытик? Терпила - это Герасим, а нытик штамп от тех, кому не нравится , высказанная тобой в сто пятидесятый раз , твоя точка зрения.
Гость
18 июля 2025, 07:50
Нет, не так. Искать вместо себя надо в том случае, если планируешь ещё вернуться. А это единичные случаи. Считай, сразу сам ищешь себе подчинённого или начальника, с которым будет комфортно.
Гость
17 июля 2025, 19:05
Наступить два раза на грабли,
Или вступить два раза в кучу "овна, такой совет???
Гость
17 июля 2025, 18:58
Увольнятся надо так, чтоб эта контора не брала больше работников с такой же фамилией как у тебя!
Гость
17 июля 2025, 18:39
А ну Вас ! с своей работой ...
а за окном ! Небо красивое и голубое .
Светит всем ласково ...
и взрослым , и детям...
Гость
18 июля 2025, 07:45
И этим жадным работодателям. А должно быть в клетку для них.
Гость
17 июля 2025, 17:16
От работодателя, который вовремя и правильно повышает зарплату, никогда не уходят. А это значит, что плевать можно на интересы работодателя. Именно он постоянно снижал уровень жизни работника, а работник даже что бы уйти перед ним ещё танцевать должен? С чего такое счастье?
Гость
17 июля 2025, 17:13
Прикольно. Прийти к директору со словами Я буду увольняться. Ну ну, скажет директор,отрабатывай, ищи себе замену, а пока что поработай на окладе . 20к .
Гость
17 июля 2025, 17:05
Чего же в Москву тогда бегут все. Если тут такие грамотные рекрутеры? Полнейший бред приспособленки.
Гость
17 июля 2025, 16:51
Надо работодателю переживать, чтоб его не прокляли
Гость
20 июля 2025, 15:14
особенно на старых работах....
Гость
17 июля 2025, 16:31
Ни один из четырёх пунктов не соответствует ТК РФ. Все пункты, обязанность работодателя. Тётка так себе специалист...
Гость
17 июля 2025, 16:25
Абсолютный бред.
С хороших мест работы не увольняются. А при уходе с плохих мест абсолютно наплевать, что там про тебя будут потом рассказывать и кому - там изначально публика неадекватная, поэтому и суждения их будут неадекватными в любом случае. Вне зависимости от того, как ты себя вел на самом деле до увольнения.
Гость
17 июля 2025, 16:13
Именно терпилы так и делают. От хорошего работодателя не уходят .
опять эта ищущая работников которые согласны работать за еду!
да и не директор она, была в талисмане, выгнали ее видимо, и должности там больше такой нет!
Гость
17 июля 2025, 18:54
Доводила преподавателей. За это и уволили.
Гость
17 июля 2025, 15:03
Судя по тому, что несёт в своем "опусе" эта эйчарка, могу себе представить, что за атмосфера сложилась в этой компании. Оно в 90-х может и прокатило бы, но в нынешних условиях кадрового дефицита, с таким подходом к вопросам управления персоналом, можно вообще всех работников растерять. На месте работодателя, я бы такого "ценного" специалиста попросил бы на выход, даже без "минимальной" отработки )
Гость
17 июля 2025, 15:48
Так многие с удивлением не видят очереди в их единственное в своём роде ООО с уникальными компетенциями, высокой управленческой и уникальной корпоративной культурой, чаем, кофе и кулером, и, извините за цитату, «вкусняшками».
Гость
17 июля 2025, 14:14
Да давно уже понятно, что эта Ольга тоже своеобразная мадама
Гость
17 июля 2025, 14:13
Я всегда уходил из компаний (нормальных) нормально, из всякой шляпы куда по молодости заносило бежал без оглядки и даже не думал о них (как и они обо мне).
Гость
17 июля 2025, 13:56
.HR и работодатели должны создавать условия, что бы людям не хотелось увольняться с работы. А то ведут себя по-свински, пытаются обмануть во всем. И сотрудник должен думать о их интересах. Да не пошли бы они... Точно так же как со страной, которой на тебя чихать..
Но ругаться точно не надо.
Гость
17 июля 2025, 18:56
Не у всех нервы крепкие. Иногда доводят так, что сорвешься и ответишь.
Гость
17 июля 2025, 13:55
HR и работодатели должны создавать условия, что бы людям не хотелось увольняться с работы. А то ведут себя по-свински, пытаются обмануть во всем. И сотрудник должен думать о их интересах. Да не пошли бы они... Точно так же как со страной, которой на тебя чихать..
Но ругаться точно не надо.
Гость
17 июля 2025, 13:16
не компетентные поверхностные советы не очень профессионального работника
Гость
17 июля 2025, 13:15
Материалы у Ольги полезные. Во-первых, письменно зафиксировано истинное отношение работодателей и, хм, эйчаров к сотрудникам. Во-вторых, формируют правильное отношение к подобным ситуациям, а именно, что не стоит входить в положение, перерабатывать, стараться ради эффективности и прибыли. Не оценят. В лучшем случае — руку пожмут.
Спасибо вам Ольга, открываете глаза.
Гость
17 июля 2025, 12:58
Ольга, вы некомпетентная.
Гость
17 июля 2025, 12:55
Если начались непонятные проблемы с работодателем на ровном месте, то лучше не строить иллюзии, не пытаться что-то исправлять, а сразу искать замену. Скорее всего уже принято решение, что работник не нужен, поэтому и отношение к его работе поменялось, если раньше все устраивало.
Гость
17 июля 2025, 12:19
Экологично — это когда бизнес и сотрудник выполняют договорённости. Если со стороны бизнеса договорённость не выполнена, у сотрудника никаких обязанностей перед работодателем нет. Сам работодатель их и аннулировал. Тут не то что возвращаться, даже случайно встретиться не хочется, не говоря уже о подтирании носов и подкладывания соломки.
Человек в стрессе, остался без денег, без привычного круга общения, многие ещё со скандалами уходят и под давлением. А они про какое-то экологичное увольнения. Я после каждого несколько дней лежала под успокоительным, а потом ещё несколько месяцев при поиске работы.
Гость
18 июля 2025, 10:52
Гость
17 июля 2025, 13:06
Человек в стрессе, остался без денег, без привычного круга общения, многие ещё со скандалами уходят и под давлением. А они про какое-то экологичное увольнения. Я после каждого несколько дней лежала под успокоительным, а потом ещё несколько месяцев при поиске работы.
вероятность считается не в процентах а в числе от 0 до 1
Формула расчёта вероятности: P(A) = m/n, где n — общее число всех равновозможных, элементарных исходов, а m — количество элементарных исходов, благоприятствующих событию A.
Зачем ХР использует термины, которые не понимает?
Гость
17 июля 2025, 12:23
Исполать вам, боярин!
Гость
17 июля 2025, 12:14
Крик души HR. )))) Если посмотреть с другой стороны. Допустим сотрудник не устраивает , очень не устраивает работодателя. Работодатель по такой логике тоже должен минимум за 2 недели предупредить работника, так кажем эко-увольнение. Также работодатель должен поискать уволенному за это время новую работу.
Гость
17 июля 2025, 12:53
А они доводят до увольнения. Внезапно начальство начинает хамить, или каждый день разборки по пустякам, или предоставьте отчёт, а потом ещё один отчёт, что цифры в первом верные. Способов очень много. Потом работник сам увольняется и ещё виноват, что "внезапно" уволился.
Гость
18 июля 2025, 10:58
Гость
17 июля 2025, 12:53
А они доводят до увольнения. Внезапно начальство начинает хамить, или каждый день разборки по пустякам, или предоставьте отчёт, а потом ещё один отчёт, что цифры в первом верные. Способов очень много. Потом работник сам увольняется и ещё виноват, что "внезапно" уволился.
Вот вот!!! Придирки эти бесконечные!!! Причем зачастую даже не по работе!!! Вот и хочется спросить: че те надо? Скажи уже!!!
Гость
19 июля 2025, 09:30
Гость
18 июля 2025, 10:58
Вот вот!!! Придирки эти бесконечные!!! Причем зачастую даже не по работе!!! Вот и хочется спросить: че те надо? Скажи уже!!!
Он сам не знает,что ему нужно. Обычные истерики от внутренних и внешних проблем,но выплескивается все на людей.Называется это раздражение всем и вся. Тяжело работать с таким типом людей. У меня начальница такая,раньше была крупной шишкой в Ростелекоме,но из за характера неуживчивого,её поперли. Наша контора маленькая в сравнении с прежней работой,она пыталась куда то дернуться,но все поезд ушел. Кстати,она вот так же разгоняет людей в один момент,а потом на оставшихся вешает нагрузку. Тем не менее работаеь,потому что есть свои интересы-удобное место работы,соотношение заработка к часам,выгодно,.Когда достает,начинаешь искать что то другое,а там ещё хуже. Ещё от неё реальная польза в разных жизненных ситуациях,все таки она руководитель,мать большого семейства,успешных детей,мозги работают,очень много дельного подсказала,когда посоветоваться не с кем при ЧП.А истерики женские -это от многозадачности.
Гость
17 июля 2025, 12:09
фотки из кружочков сделаны с разницей в 20-25 лет?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев