Екатеринбуржцы поспорили, надо ли давать чаевые курьерам и таксистам
26 августа 2025, 09:25
Гость
27 января, 22:10
Я считаю если люди хорошо поработали почему бы их не отблагодарить если есть возможность? Вполне нормально, пусть такие люди которые работают качественно, профессионально и дальше продолжают работать в своей нелегкой профессии. Возможно даже придется в будущем обратится, кто знает. А то уйдут наши, понаедут всякие индусы вот тогда будем думать.
Гость
1 сентября 2025, 00:49
Немного даю сверху, рублей 100.
Гость
28 августа 2025, 01:19
Значит работа курьеров и таксистов сильно облегчает жизнь? А чего тогда учителям "чаевые" не суете? А, понял, они, наоборот, жизнь усложняет! Да и получают учителя миллионы, и квартиры с банями им ни к чему...
Гость
27 августа 2025, 18:47
Работаю водителем общественного транспорта. Работа достаточно непростая. График - жесть! Коплю на много чего. Почему мне не оставляют чаевые??? 😭
Гость
27 августа 2025, 10:39
Да тут о чём спорить то? Всё вернётся бумерангом. 100% Вполне возможно не завтра, но точно так будет.
Гость
27 августа 2025, 10:00
Всегда оставляю или округляю до 50руб. Мне погоду не сделают а им приятно. Рейтинг у меня 5*.
Гость
27 августа 2025, 07:06
Курьеры в принципе не нужны
Гость
27 августа 2025, 00:59
Я считаю, что услуга должна оплачиваться по прейскуранту. Мне же никто на чай не даёт, да и откажусь. Если я оценил монтаж вашей ванны с гидромассажа в N рублей, и вы согласились, то столько и возьму. Если таксист согласился (он принял заказ, значит согласился), что повезет меня за 650 рублей, то столько я ему и должен.
Гость
27 августа 2025, 10:16
Ни кто ведь не просит, тут чисто по желанию. Они пашут как лошади, для того что бы выжить и не более. Жалко 100ки? Ну не давай. Просто не обижайся потом что к твоему соседу уже 3 курьера приходили и две машины приезжало а для тебя не могут курьера найти... Всё же просто - рейтинг.
Гость
27 августа 2025, 10:26
А насчёт таксистов кстати, всем рулит агрегаторо, в нашем случае Яндекс. Таксист даже цены не знает пока вы не сели и он не нажал кнопку поехали. Только после этого он видит цену поездки. Вдумайтесь.... Они работают что бы - выжить как то...
Гость
26 августа 2025, 22:26
Чаевые это купеческие и барские замашки из старины.
Гость
26 августа 2025, 21:55
везёт людям
чаевые раздают
а тут не то что такси или курьера заказать
не всегда деньги на магазин есть
"«Всегда оставляю чаевые, особенно приятно, если у человека определены цели. Видела цели: на квартиру, на свадьбу, на путешествие», — прокомментировала пользовательница с ником Е." Откуда она знает цели? Спит с нми?
Гость
27 августа 2025, 04:59
Там в меню где написано когда привезут твой заказ там бывает написано что вот этот курьер копит на жизнь, например
Но я по ту сторону доставки, у нас в приложении есть функция типо напишите вашу мечту, но я там ничего не пишу мне ничего не надо от вас, кто захочет итак даёт, по 50-100 рэ в основном бывает и не оч часто но бывает
Гость
26 августа 2025, 14:56
Всегда даю чаевые таксистам и курьерам, просто чтобы сделать приятное незнакомому человеку. Это самый легкий способ делать добро и бросать его в воду :)))
Гость
26 августа 2025, 13:26
Клиент даёт заработать деньгу хозяину, а хозяин выдают уже количество денег вам
Клиента не будет -- источник денег -- не будет хозяина , не будет и клиента
Иди свищи работу в чистом поле....
Клиента надо холить и ждать мило....терпеливо...
Клиентв ваших деньгах не виноват.....не надо на него переводить стрелки....
Гость
26 августа 2025, 13:25
хочешь оставляй, не хочешь не оставляй.. что тут спорить? личное дело каждого..
Гость
26 августа 2025, 13:25
Подключил 2 недели назад сберчаевые, работаю курьером в пятерочке, за 2 недели накидали 1700р хз много это или мало, но понемногу кидают суммы в основном 100₽. Насчет трудности работы, меня не напрягает
Гость
26 августа 2025, 13:14
Работаю курьером в Купере, вожу заказы на авто. Авто курьеры возят самые тяжелые заказы на самые длинные дистанции. А теперь представьте город в 6-7 часов вечера, заказ из магазина на 30Кг (овощи, фрукты, арбуз и дыня), я это все до машине дотащил, в машину аккуратно уложил! Потом приезжаешь по всем пробкам до клиента, а у него дом огорожен забором и парковаться негде. Ищешь место для парковки, чтобы не нарушать и не мешать никому! Обходишь весь двор, чтобы дойти до калитки, дом из 5ти! этажей без лифта! Заказ на 4й этаж поднять нужно. Вы бы дотащили 30Кг по лесенкам? ДУмаю нет. Отдаешь заказ клиенту, переводишь дух и спускаешься обратно в машину, т.к. уже прилетел следующий заказ. На все это выделяется ограниченное время. Не успел, получай корректировку из своего дохода. Итого: получил заказ, добраться до магазина 15 минут по пробкам, забрать заказ 30 кг и погрузить в машину и еще 13 минут добраться до клиента. Отдать клиенту заказ дается не более 6ти минут! Расстояние проехал 11 Км в сумме, потратил 31 минуту на заказ, а заработал 350 рублей! Круто! Браво! 30Кг на 4й этаж после 11Км пути и ты несметно богат! Чаевые я ниразу еще не получал, хотя опрятно одет в фирменную одежду, я не воняю, побрит и с улыбкой на лице вежливо отдаю заказы. Все заказы привожу в том виде, в котором получил. Почему-то не ценят мой труд клиенты, минимальные чаевые от 100 рублей. Коплю на квартиру!
Гость
26 августа 2025, 14:00
Да, и правда, не очень то у вас работа. Желаю работу по хорошей специальности, чтобы накопить на квартиру.
Гость
26 августа 2025, 14:11
Или ищите другую работу, или, если эта самое лучшее, что возможна, терпите.
Гость
26 августа 2025, 15:20
Гость
26 августа 2025, 14:00
Да, и правда, не очень то у вас работа. Желаю работу по хорошей специальности, чтобы накопить на квартиру.
Это подработка, есть основная работа, но доход средний как у большинства, хочется доход выше, но к сожалению сейчас люди интеллектуальных профессии с высшим образованием не особо кому-то нужны, всем нужны продажники, маркетологи, косметологи и сервисный персонал всех мастей. Курьер без образования спокойно в месяц зарабатывает от 70 до 120 тыс! Это не особо напряженный график по 7-8 часов в день. Если работать по 12 часов на авто с одним выходным в неделю, можно до 200 тыс зарабатывать. Работаю по специальности, инженер на производстве. Средняя ЗП 70-80 тыс. руб. Жена воспитатель в детском садике, двое детей. Вот и накопи на квартиру. Курьером работаю после основной работы, в вечерние часы. За 3-4 часа можно заработать от 1200 до 2500 рублей. В выходные за 6-7 часов от 4500 до 5500 тыс. руб. Подработка хорошая, но изнуряет. Хотелось бы чтобы люди действительно ценили нашу работу. согласен есть курьеры, которые ведут себя по хамски или нарушают ПДД, но далеко не все такие.
Гость
26 августа 2025, 12:29
Так и врачам и учителям и парикмахерам и работникам ук платить чаевые надо. От них тоже польза
Гость
26 августа 2025, 13:01
Работникам УК? Никогда таких не видел...
Гость
26 августа 2025, 15:35
Работникам УК? Дворникам или сантехникам, а может жадным жабам в этой управляющей компании, которые как пиявки сосут с нас большие платежи, часть которых оседает в их карманах! Рядовые работяги итак халтурят хорошо, я с сантехниками напрямую работаю и с электриком тоже.
Гость
26 августа 2025, 12:12
Горничной в отеле оставила 800 рублей - у меня ребенок все постельное вместе с матрасом облевал, ужас . Женщина убрала с улыбкой и делала вид , что это в порядке вещей. Как было не дать на чай ?
Гость
26 августа 2025, 13:08
Кинула в прачечную и вся работа !
И не такое у неё встречается -- это её работа.....
В японии да. В России деньги никого не унижают, особенно чиновников
Гость
26 августа 2025, 11:31
Заказываю в Пятерочке в маленьком городе. Два курьера. Одному очень хочется заплатить чаевые, другому не только платить не хочется, но даже видеть его.
Но я ни разу не платила. Больше 30 рублей не могу, а на такую сумму можно оскорбиться.
Сама живу очень плохо. И оказываю помощь только землякам-погорельцам по 300 рублей.
Еще очень хочу переводить нашим зоозащитницам на стерилизацию кошечек. Надеюсь, будут и лучше времена, и душевные порывы реализую.
Гость
26 августа 2025, 12:59
Перестаньте давать эти 30 рубликов --
курьеры всё рвно злятся на вас !
Ничего не давайте и ввша душа успокоится....
Гость
26 августа 2025, 11:26
Бедные и жадные обычно не дают
Гость
26 августа 2025, 13:12
И богатые многие не дают. Из принципа. И я их не осуждаю.
Гость
26 августа 2025, 11:26
А чего не дать бедолаге на новый велик или авто
Гость
26 августа 2025, 11:26
курьерам штрафы, а не чаевые! иначе эту нечисть электросамокатную не вытравить!
Гость
26 августа 2025, 11:24
Приходится переводить чаевые, т. к. все
доставщики ввели оплату " Чаевые курьеру".
Мало того, что в этих Самокатах и Лавках цены на оврщи и фрукты завышены в 2 - 3 раза.
Скажите, зарплата этих мальчишек складывается из наших чаевых, или так мала, что на неё не выжить?
Гость
26 августа 2025, 13:00
Зарплата в цену продуктов включена + плата за доставку
Гость
26 августа 2025, 15:33
Как курьер отвечу! Наш доход зависит от суммы заказа в чеке, веса заказа и дальности доставки и высокого спроса в часы пик (пробки, нехватка курьеров, плохие погодные условия и т.д.). Эти деньги заложены в стоимость вашей корзины, что-то в продуктах, что-то в сервисном сборе, реже в платной доставке. Т.е. если вы купите булку хлеба в самокате или лавке за 50 рублей, а в магазине она стоит 39 рублей, то вот эти 11 рублей наценка агрегатора. Я за доставку получу приметно 10 процентов с этой булки (условно), а может и меньше. Все зависит от агрегатора.
Гость
27 августа 2025, 19:12
Зп у самакатака и в лавках 140р в час и +20 или +40р за доставленый заказ. Теперь думайте каково им таскать вес 20кг по лестницам.)
Гость
26 августа 2025, 11:20
"«Курьеры очень сильно облегчили нам жизнь. Раньше ведь их не было совсем! И мамы с детьми, а то и с грудными, тащили из магазинов пакеты с едой, памперсы, игрушки, тяжелые покупки — жуть. Спасибо им за их нелегкий, но такой важный труд!"...
Люди!!!!! Человеки!!!!! ВЫ СОВСЕМ ОГДУРЕЛИ????? Это ВАШ!!!!! БЫТ. Не чей-то еще, лично ВАШ!!! Кто там что "облегчил"? В магазин лень сходить стало, мозгами подумать религия не позволяет? Какое спасибо? Нужен наемный работник ради самоудовлетворения - вот он, нарисовался. Плати и любуйся на себя в зеркало, как "систему обманул". Спасибо то за что? За "хорошую и справедливую сделку"? Совсем из ума выжили...
Гость
26 августа 2025, 12:30
А вам обидно наверно, что в ваше время их не было и тащили вы эти сумки по этажам вместе с детьми? Конечно, вам пришлось, а сейчас другие легче живут сейчас, вас это раздражает. И еда готовая, а вы стояли каждый вечер у плиты, и клининг есть, а вы с тряпками возились. Может, еще и на руках надо стирать, как бабушки стирали и самим прясть, ткать, хлеб печь- ведь когда-то тоже это было нормой.
Гость
26 августа 2025, 14:20
Гость
26 августа 2025, 12:30
А вам обидно наверно, что в ваше время их не было и тащили вы эти сумки по этажам вместе с детьми? Конечно, вам пришлось, а сейчас другие легче живут сейчас, вас это раздражает. И еда готовая, а вы стояли каждый вечер у плиты, и клининг есть, а вы с тряпками возились. Может, еще и на руках надо стирать, как бабушки стирали и самим прясть, ткать, хлеб печь- ведь когда-то тоже это было нормой.
А я вот сам хожу по магазинам и , между прочим, нередко наблюдаю, КАК собирают заказы: например, просто швыряют в тележку , все навалОм, как попало.
Гость
26 августа 2025, 15:26
Гость
26 августа 2025, 14:20
А я вот сам хожу по магазинам и , между прочим, нередко наблюдаю, КАК собирают заказы: например, просто швыряют в тележку , все навалОм, как попало.
Вы еще не видели, как на производстве эти продукты швыряют, и с чем перемалывают и фасуют возможно грязными руками. Тоже самое получается.
Чаевые это не обязаловка, это то отношение, которое надо заслужить. Если человек может это сделать по своим финансам и хочет отблагодарить лично того, кто старался сделать для клиента от души - это одно. А если с деньгами туго, то не надо ожидать, что он отдаст последнюю рубаху.
Гость
26 августа 2025, 11:13
Чаевые - это не про тех, кому Вы даете, а это - про Вас
Гость
26 августа 2025, 12:45
Я нищий студент, экономлю каждую копеечку, сам подрабатываю и не сорю деньгами в виде чаевых просто так. Что это обо мне говорит, умник?
Гость
26 августа 2025, 12:56
Гость
26 августа 2025, 12:45
Я нищий студент, экономлю каждую копеечку, сам подрабатываю и не сорю деньгами в виде чаевых просто так. Что это обо мне говорит, умник?
"Где же те люди из комментов, которые пишут: „Я всегда оставляю чаевые“», — задался вопросом Вафлик Мистерио." Пока тебя зовут Вафлик, не видать тебе чаевых. Смени ник
Гость
26 августа 2025, 11:00
Как-то хотела подарить своему любимому терапевту шоколадку к чаю. Она не взяла.
Говорит: "Не беру с тех пор, как мою маму, работающую в инфекционном отделении, какой-то посетитель заразил туберкулезом через шоколад. Мама долго лечилась. А меня спасло только то, что я люблю горький шоколад, а не молочный, как мама".
Давать чаевые курьерам и официантам? Это что за привилегированная категория работников? А раскладчикам товаров в магазинах, которые целый день в наклонах перед полками, не тяжело? А водителю автобуса, которому не выйти в туалет, ни покурить, ни бутерброд перехватить по дороге, легко? А медсестре в процедурном кабинете, которая с 14 до 19 часов видит только ваши ампулы и попы, легко?
Официанты, чтобы вы знали, дома не готовят. Они готовые блюда и алкоголь после каждой смены сумками домой тащут. Давайте им чаевые "на учебу и путешествия". А вы уж как-нибудь обойдетесь на своих надоевших работах и дачах.
Гость
26 августа 2025, 12:05
тётка рассказывала, что её сын после школы в ресторане зарабатывал очень много. Объясняли тем, что он на редкость обаятельный (это так и есть, фантастически приятный с рождения пацан).
А я вот думаю, где он мог столько много заработать. Да и вроде принято чаевые на всех делить.
Гость
26 августа 2025, 12:50
Ужасная бесчеловечная история! Очень обидно за врачей, они действительно заслуживают "чаевых", а не заражения от своих подопечных...
Гость
26 августа 2025, 13:04
Гость
26 августа 2025, 12:50
Ужасная бесчеловечная история! Очень обидно за врачей, они действительно заслуживают "чаевых", а не заражения от своих подопечных...
А о простых рабочих стоящих на ногах всю смену на произвоствах,
с конвейера не убежишь даже по малой нужде !!
Не помним !!!
Гость
26 августа 2025, 10:58
Даю. Курьерам, таксистам, и маникюрше своей тоже даю чаевые каждый раз, если могу. Деньги -это энергия. Энергия должна работать.
И работает.
Считаю надо депутатам давать чаевые, там труд адский непосильный
Гость
26 августа 2025, 11:28
Они так же считают, поэтому не пускают дело на поток - полностью регламентируют поступление себе в том числе и чаевых....и коньячных...и масонапарушных и прочих, которые могут себе придумать.
Гость
26 августа 2025, 12:06
логично. они же слуги. А традиционно на Руси, как и везде в мире, чаевые выдавались слугам.
Гость
26 августа 2025, 12:43
А мы даем. Просто как-то незаметно из налогов
Гость
26 августа 2025, 10:52
Есть вполне себе обеспеченные, но никогда не дают чаевых. Просто жадные.
Гость
26 августа 2025, 13:14
Это их деньги, они тебе чем-то обязаны?
Гость
26 августа 2025, 13:50
Да, это так. Но добро всегда возвращается. А скупердяи часто попадают в просак от скупости.
Гость
26 августа 2025, 10:51
чаевые предполагается давать, когда сервис превзошёл ожидания заказчика, имхо
Гость
26 августа 2025, 12:44
+100500
Гость
26 августа 2025, 12:55
Никто ничего не предполагает -- просто у вас "деньги у вас ляжку жгут !"
Гость
26 августа 2025, 10:45
"Коплю на учебу. Курьер Худонудоносор."
Русские люди такие наивные, просто слов нет. Вас так легко развести и обвести вокруг пальца. Вы никогда не будете жить в достатке.
Гость
26 августа 2025, 11:40
Это в цивилизованном обществе называется " культура чаевых".
И сюда приплел русский не русский.
Гость
26 августа 2025, 12:57
А что Худонудоносор не может учиться? Ничего, что у нас из Африки много студентов именно на учебу приезжают? Из стран СНГ тоже дети, рожденные здесь также могут копить на учебу, или если имя иностранное, то чеоовек не может учиться? Так?
Гость
26 августа 2025, 10:45
Сколько обиженок в комментариях. Им не дают и они не будут давать))) Какие вы жалкие.
Гость
26 августа 2025, 12:55
Не суди других и не судим будешь
Гость
26 августа 2025, 10:41
Я сам работаю курьером в самокат и мне редко скидывают чай , ( от 20 рублей-100)
И мне порой жалко приятно.
Но когда я работаю по 16 часов и чая нет то попросту пропадает настроение
Гость
26 августа 2025, 13:07
Раз такая любавь к копюрам, надо просто идти кассиром в банк
Каждый день будет будет радость у вас !
Гость
26 августа 2025, 16:04
Гость
26 августа 2025, 13:07
Раз такая любавь к копюрам, надо просто идти кассиром в банк
Каждый день будет будет радость у вас !
А вы думаете в банке радостные кассиры? Ошибаетесь, там у рядовых работников не высокие ЗП
Гость
26 августа 2025, 10:35
Всегда оставляю щедрые чаевые таксистам.
50% минимум. Расплачиваюсь всегда наличкой . Но знаете что удивляет? Реакция таксистов. Большинство увидев, что даю больше чем положено, говорят: « Вы много даете». Но когда говоришь, что это на чай, искренне благодарят. А есть такие, что увидев большую сумму, быстренько прячут деньги молча, не сказав ни слова. Думают, что я ошиблась и чтоб не заметила😀. Забавно и смешно наблюдать за такими.
Гость
26 августа 2025, 12:53
Тем, кто прячет и хотят обмануть надо ставить 1 звезду, хотя бы. Такое поощрять нельзя.
Гость
26 августа 2025, 13:11
Мадам у вас халявные деньги -- надо сбавить вам прибыль ...
Гость
26 августа 2025, 13:11
Чего смешного? Грустно это. Жалкие жадные людишки хотят вас огреть, а вы радуетесь. А после вас сядет бабушка, которая уже еле считает, и смеяться уже не будет
Гость
26 августа 2025, 10:31
Чаевые нужно оставлять за что-то а не за то что человек какой-то сделал свою работу
Гость
26 августа 2025, 12:48
Согласен
Гость
26 августа 2025, 10:22
Рассчитывался наличкой в такси с иностранным специалистом. Говорю ему - Ладно, округлим. (было рублей 70) Вышел, иду, а он за мной бежит. - Вы сдачу забыли! - Но это же вам. Так его словарный запас пополнился словом "округлим".
Гость
26 августа 2025, 12:46
Какой милый
Гость
26 августа 2025, 13:49
Сдавала квартиру таксисту-узбеку. Как заехал, нашел в подушке деньги, спрятанные прошлыми квартирантами. Позвонил мне, потом передал бывшей квартирантке.
Это я к тому, что есть очень порядочные узбеки.
Гость
26 августа 2025, 15:39
Гость
26 августа 2025, 13:49
Сдавала квартиру таксисту-узбеку. Как заехал, нашел в подушке деньги, спрятанные прошлыми квартирантами. Позвонил мне, потом передал бывшей квартирантке.
Это я к тому, что есть очень порядочные узбеки.
На входе они все "порядочные". А потом осень...цыплята...
Кто на что учился ...
Не считаю, что курьерам нужно оставлять чаевые!
Не нравится работа - меняй её, тем более что в курьеры идут самые молодые и здоровые и много интелекта в их работе не требуется.
Гость
26 августа 2025, 14:17
В курьеры идут студенты). Они еще учатся, и стараются не сидеть на мамкиной шее во время учебы в отличии от тебя, избаловынный малыш)). Мамка до сих пор денежку дает на все? Мило).
Гость
27 августа 2025, 05:19
Гость
26 августа 2025, 14:17
В курьеры идут студенты). Они еще учатся, и стараются не сидеть на мамкиной шее во время учебы в отличии от тебя, избаловынный малыш)). Мамка до сих пор денежку дает на все? Мило).
Удивлюсь, но можно получать вышку и работать по специальности. Это тяжелее, чем быть курьером, но зато жалоб нет на несправедливость. А вот как курьерить и вышку получать - куда больший вопрос, так как оплата там ниже, значит работать надо больше, а в универе времени свободного немного, хотя для пту, наверное, норм, не знаю.
Не даю чаевые .. Им работодатель зарплату платит .. Если она их не устраивает,пусть меняют работу ..
Гость
26 августа 2025, 14:09
Ой, ну герой какой. Работают сейчас студенты-первокурсники, старшеклассники. У них выбор работы небольшой, если не сказать, что минимальный. Работа тяжелая, неблагодарная. Работают во-сновном мальчишки. Платят немного - редко кто из них может на машине разъезжать, только пешом или на велике. Даже самокат съедает дофига заработанного. Так что ваша принципиальность в отношении курьеров - это не принципиальность, а жадность, глупость и лень. Это достижение в вашем возрасте. Гордитесь собой - окружающие апплодирую стоя таком индивидууму😂 и стоило вообще учить азбуку😂
Гость
26 августа 2025, 14:39
Гость
26 августа 2025, 14:09
Ой, ну герой какой. Работают сейчас студенты-первокурсники, старшеклассники. У них выбор работы небольшой, если не сказать, что минимальный. Работа тяжелая, неблагодарная. Работают во-сновном мальчишки. Платят немного - редко кто из них может на машине разъезжать, только пешом или на велике. Даже самокат съедает дофига заработанного. Так что ваша принципиальность в отношении курьеров - это не принципиальность, а жадность, глупость и лень. Это достижение в вашем возрасте. Гордитесь собой - окружающие апплодирую стоя таком индивидууму😂 и стоило вообще учить азбуку😂
Не умеют работать - их ждет путь холуя в лучшем случае. Не чаевые, а кости и огрызки. Ну учиться же и человеком становиться религия не позволяет, душно. Так что - это принципиальность. Удивительно другое - принципиальные, а услугами пользуются.
Гость
26 августа 2025, 15:20
А вот и "Мистер Розовый" из "Бешеных псов" тут как тут! ))
Ну, накинуть 10-15-20 рублей к цене заказа ни для кого не является проблемой. Пустяк совершенный! А вот для курьера или таксёрика это уже приятно, и для него это совсем не мелочь. Если бы каждый хотя бы так добавлял, им бы веселее работалось.
Гость
26 августа 2025, 10:16
Тоже оставляю чаевые официантам, особенно молодым.
Гость
26 августа 2025, 10:22
Чем же вам старые не угодили?
Гость
26 августа 2025, 10:24
Нетрадиционный?
Гость
26 августа 2025, 12:59
Гость
26 августа 2025, 10:22
Чем же вам старые не угодили?
Есть некоторые кафе, которые пенсионеров наоборот принимают на подработку. В Мск такое точно есть. Это прикольно. Эти бабушки и дедушки харизматичные больше всего чаевых собирают. Я бы у нас в такое с удовольствием бы сходил.
Гость
26 августа 2025, 10:14
Пока есть возможность , оставляю чаевые , не будет возможности , не буду оставлять. Каждый решает сам за себя . Многие пенсионеры при получении пенсии на дому , дают копеечку почтальону , соц. работнику . Так принято всегда было и в ссср и сейчас.
Гость, и это безобразие, с пенсионеров брать что-то. У мамы так было, я узнала, перевела пенсию на карту
а вы попробуйте ее жест доброй воли проигнорировать или отказаться, она же проклянет вас. Для них это важно, они хотят отблагодарить. У нас бабулька живет в подъезде на 7м этаже. Она уже пожлая и ходит плохо, но самое плохое что у нее давление скачет. Вот каждый раз она спускается на прогулку, гуляет где-то пол дня, а потом каждый раз я вижу как ее под ручку, а иногда и подмышку ведет кто-то до дома. Сил нет, давление падает и т.д. Вся мокрая как мышь, каждый раз она сует своим спасителям 50-100 рублей. Я сам несколько раз перехватывал ее у подъезда и до квартиры доводил, пару раз скорую вызывал. Она потом приходит и деньги сует и попробуй отказаться, это оскорбит ее до глубины души, да еще и расстроит и давление подскочит. Вот такая вот у нее благодарность.
Гость
26 августа 2025, 10:13
Ну и, у таксеров и курьеров достаточно неплохая зпл. Даже у официантов (о чем е1 же и писал статьи не один раз).
Так что, пусть с чаевыми лесом идут
а продавцу, который душу вложил, подбирая по часу-полтора клиенту красивую вещь из тысячи представленных в магазине, которая его будет радовать годами почему не дают чаевые??
Гость
26 августа 2025, 10:27
Ну, он то сумку тяжёлую вам не тащил..Вот поэтому и не дают.
Ну, он то сумку тяжёлую вам не тащил..Вот поэтому и не дают.
поработай так хотя бы один день с покупателями придирчивыми, полазий вверх-вниз по стеллажам за размерами, развесь обратно всё аккуратно, большие кучи перемерянных вещей и тогда будешь вякать
поработай так хотя бы один день с покупателями придирчивыми, полазий вверх-вниз по стеллажам за размерами, развесь обратно всё аккуратно, большие кучи перемерянных вещей и тогда будешь вякать
А пожарным за тушение огня и полицейскому за поимку преступника вы чаевые даёте? Чаевые дают по старому обычаю слугам, по принципу на ,возьми бедолага. Хоть чайку может попьёшь.
Гость
26 августа 2025, 12:24
Полиция у нас сейчас никого не ловит, кроме опасных комментаторов в сети. А вот пожарным бы оставлял. Еще депутатам оставляю, они правда не спрашивают, сами берут...
Гость
26 августа 2025, 15:11
Гость
26 августа 2025, 12:24
Полиция у нас сейчас никого не ловит, кроме опасных комментаторов в сети. А вот пожарным бы оставлял. Еще депутатам оставляю, они правда не спрашивают, сами берут...
У вас вна украине? Ну да, у вас же тцк всех ловит
Гость
27 августа 2025, 01:32
Неудачный пример! Во первых у них куча льгот и социальных гарантий, во вторых они получают зарплату из бюджета, т.е из нащих денег. Курьеру повышенная пенсия в 45лет не светит, а если серьезно заболеет, то его просто уволят.
Гость
26 августа 2025, 10:07
С этими доставками - бред какой-то. Сложно что ли самим в магазин сходить? Это и для здоровья полезно - пройтись, прогуляться, походить ногами... народ совсем стал ленивый. Честно, без всех этих доставок было лучше! Да и самокатов и мопедов на улицах не было!
Гость
26 августа 2025, 10:27
Да, сложно. Проблемы с суставами и спиной и до тебя доберутся. Еще нередко оказывается, что нужного товара нет ни в ближайшем магазине, ни в следующем...
Гость
26 августа 2025, 10:30
Ну представьте что вы живёте в доме без лифта, в хрущёвке, на пятом этаже, конечно удобнее когда сумки с продуктами вам приносят к двери
Гость
26 августа 2025, 11:07
Гость
26 августа 2025, 10:27
Да, сложно. Проблемы с суставами и спиной и до тебя доберутся. Еще нередко оказывается, что нужного товара нет ни в ближайшем магазине, ни в следующем...
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев