перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Через что прошла вдова участника СВО из Екатеринбурга после гибели мужа

28 июня 2026, 08:30
Гость
Гость
3 часа
недавняя история, этот год Двое знакомых рванули туда, "маладцы"! У одного свист в голове - пошел за деньгами, хотел купить квартиру, результат через два месяца на койке с ранением легкого, это дало время одуматься - слова больше туда ни ногой, говорили что ...опа, но чтобы такая, вечером 14/06 чуть не истек кровью, сосед по палате стучал табуретом - чтобы прибежали, вот такая медицина... Жена была против, но подписал самостоятельно втайне Второй - был против, жена с 3 детьми, та еще особь, выгнала таки его на 5 год, "отслужил" ровно 3 месяца, прилетело 2 осколка, попал в ростовский госпиталь , а далее "потерялся", сейчас хорошо что ищут. Это уже 14 знакомые у которых потери Но , мы побеждаем везде!
Гость
3 часа
а как ты хотела, сейчас мнение народа повернулось в противоположную сторону, все беды оттуда плывут!
Гость
6 часов
Уже поднадоело вся эта суета !
Король Талсы 2

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 часов
Очередная чепуха
Гость
7 часов
Подождите, скоро проявится эта многоходовочка во всей красе. Как с афганцами.
Гость
2 часа
Точно! Мы вас туда не посылали!
Гость
7 часов
Вини пропаганду в своих бедах, она сделала свое дело. Детей он пошел """спасать""".
Гость
7 часов
ну и кому он лучше сделал? Пошел, погиб, жену с детьми оставил да еще с кредитами
Гость
6 часов
У тебя не полное уравнение. Должно быть : пошел, накосил с пол сотни скакунов, погиб, ну и далее по тексту
Гость
2 часа
Гость
6 часов
У тебя не полное уравнение. Должно быть : пошел, накосил с пол сотни скакунов, погиб, ну и далее по тексту
Пиши полтысячи, нечего их жалеть!
Гость
7 часов
Так по телевизору же четко сказали ,что вагнеровцы предатели.
Гость
3 часа
кто и когда -документы или идешь за фейк
Гость
7 часов
Всецело поддерживаю вдову. Молодец, добилась настоящей истины! Память о муже, достойном человеке своей Родины, надо сохранить
Гость
8 часов
а если он такой патриот, то почему пошел не через минобор, а через чвк?
Гость
7 часов
Очень любил деньги
Гость
8 часов
Поделом !!
Гость
8 часов
Деятельность частных военных компаний запрещена законодательством РФ. Сам несёт ответственность за свой выбор
Гость
10 часов
название банка в студию
Гость
7 часов
Любой
Гость
15 часов
Все, что нужно знать о банках. Потому не нужно стрематься их кидать!
Гость
28 июня, 13:27
Каждый, кто положил жизнь за Родину - Герой. А то, что трёте комменты "за вагнеров" - хорошо. Боитесь, значит.
Гость
28 июня, 16:04
За родину - мобилизованные и добровольцы. Есть другая сторона - за деньги
Гость
28 июня, 12:51
"Она говорит, ни за что бы не одобрила это решение мужа" Если бы заранее знала, что ипотеку банк не спишет, что будут проблемы с выплатами и льготами.
Гость
28 июня, 12:00
Столько святых, порядочно-патриотичных и вродинубезвозмездновлюблённых, аж плакать хочется. Мой двоюродный брат погиб в зоне СВО. Заключил контракт с МО, ничего из себя не строил, с ветеранами ВОВ себя не равнял. Не справлялся с ипотекой, вот и пошёл. Контракт подписал втихую, родне накануне отъезда сказал. А жена да, молодец, она у него не работала, второй брак, детей у него нет, только пасынок от первого брака, он его материально поддерживал и очень любил. Вдова без средств существования на первых порах страдала, сейчас долг по ипотеке списали, ждём тело, выплаты какие-то незначительные получила, потом ещё получит (ну а чё, героиня, заслужила).
Гость
28 июня, 13:23
Очередная простыня.
Гость
28 июня, 13:44
Будет ловить очередного оленя...
Гость
28 июня, 10:55
Правильно
Гость
28 июня, 10:26
Не было с начала мобилизации , шли добровольцы по контракту, потом ее объявили, обещали ,что не будет , но объявили ,че она несет , что тогда добровольцев не брали , поэтому пришлось идти в чвк .
Гость
8 часов
а как же денежков то поднять?
Гость
28 июня, 10:13
Да, танк тогда в воротах цирка в Ростове застрял....
Гость
28 июня, 10:11
Статья о том, что не надо идти добровольцем или что?
Гость
6 часов
Или что
Гость
28 июня, 10:08
нет слов до чего отвратительны все причастные В прошлые времена такие дамы в монастыри уходили, секли себя цепями, чтобы отмолить грех мужика и свой, ибо сама подтолкнулаю ибо сама на крови заработать хотела
Гость
28 июня, 11:13
Просите, чтобы вас немножечко посекли, полудама?
Гость
28 июня, 09:49
Вдова за деньги бегала. А не за честь мужа. Просто все источники дохода у нее перекрылись. А сама она 24 года сидела в гнезде. ничем не озадаченная и счастливая тратила карточку мужа.
Гость
28 июня, 09:46
Всё правильно, всё по закону. Не жадничай. При этом вопрос - зачем он Ростов брал, вместо того чтобы контракт с МО заключить? Молчала бы...
Гость
2 часа
Наверно, потому, что в МО контракты бесконечно продлевают? Подписал на 3 года - и оказался в пожизненном рабстве. В ЧВК хоть сроки соблюдали.
Гость
28 июня, 09:41
Мне кажется, что если человек пошел служить в Вагнер, не имея судимости, как пример в статье-логично ему дать все льготы. А тем кто приступил закон какие льготы? Они льготно на нарах сидели, щас там бегают и деньги получают. За что им льготы?
Гость
28 июня, 10:03
Креститься нужно если кажется
Гость
28 июня, 10:29
С чего это, это коммерческая организация, но ни как не действующие вооруженное формирование в составе МО
Гость
28 июня, 10:55
Самый вменяемый коммент.
Гость
28 июня, 09:37
Сейчас Вагнеровцам еще и нимбы прикрутят.
Гость
28 июня, 13:29
Над ними, погибшими - венцы сияют.
Гость
8 часов
и правильно
Гость
28 июня, 09:26
Ничего ей банк не должен, выплаты и льготы только для служащих МО РФ.
Гость
28 июня, 09:24
Грустная история. погибший мужик - молодец и герой. Вечная память и вечная слава ему! И его вдова тоже молодчина. не сломалась. а вот что за банк так себя некрасиво повёл, интересно? Напишите его название.
Гость
28 июня, 09:33
Банк ей ничего не должен, муж не служил в МО РФ.
Гость
28 июня, 10:06
Гость
28 июня, 09:33
Банк ей ничего не должен, муж не служил в МО РФ.
Но ведь не сидел же. И в танке погиб, а не из кабинетного окна вышел проветриться
Гость
28 июня, 11:53
Все банки себя некрасиво ведут, зачем вам название.
Гость
28 июня, 09:15
Не так важно кем он ушел на фронт вагнеровцем или нет. Главное, он защищал людей и Родину ! Спасибо ему большое ! А бюрократам позор и презрение!
Гость
28 июня, 09:36
Вдове сам отслюнить не хочешь? Он ведь тебя защищал.
Гость
28 июня, 10:49
Гость
28 июня, 09:36
Вдове сам отслюнить не хочешь? Он ведь тебя защищал.
А ты пользуешься тем, что тебе- другие отслюнили? То-то такой липкий.
Гость
6 часов
Ну и что в итоге? Заработал, Защитил ?
Гость
28 июня, 09:14
Третья годовщина пригожинского бунта.
Гость
3 часа
вроде показывают что новый бунт готовят, ростовчанин какой то
Гость
28 июня, 09:11
Что за банк? Знать чьими услугами нельзя пользоваться
Гость
28 июня, 09:35
Тебе - ничьими, ты читать умеешь, а понимать не научился.
Гость
28 июня, 10:48
Гость
28 июня, 09:35
Тебе - ничьими, ты читать умеешь, а понимать не научился.
Ты там давай услуживай, не рассуждай.
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня, 09:08
Так то запрещено фото погибших фоткать нет? А тем более выкладывать в СМИ
Гость
28 июня, 09:15
Так то да, а так нет.
Гость
28 июня, 09:08
Всё что нужно знать. Кому -то почести и слава, а кому -то забвение.
Гость
28 июня, 10:53
Слава и низкий поклон Герою! Вдове за помощью надо обратиться в совет ветеранов, думаю, там помогут. И берегите себя, вам есть ради кого жить.
Гость
1 час
Всегда так было и будет. Одни гибнут, а другие на этом наживаются.
Гость
28 июня, 09:05
Дайте денег.
Гость
28 июня, 10:53
Обойдешься.
Гость
28 июня, 09:02
Если бы не большие деньги она бы не суетилась а тут такие деньги на мужика ей пофигу
Гость
28 июня, 09:38
А мужика ей вернут, если она снимет претензии(необоснованные, кстати)?
Гость
28 июня, 10:20
Гость
28 июня, 09:38
А мужика ей вернут, если она снимет претензии(необоснованные, кстати)?
Кто ей должен вернуть мужака, который сам свалил от нее?
Гость
28 июня, 10:30
Гость
28 июня, 09:38
А мужика ей вернут, если она снимет претензии(необоснованные, кстати)?
Он сам пошёл, его выбор
Гость
28 июня, 08:58
Спросите у вдовы - как она считает летчикам которых у били подельники ее мужа когда драпали подальше от лбс положены такие же льготы, как ее так сказать супругу, или есть какая то разница?
Гость
28 июня, 09:07
Это у раба на галере спрашивать надо. Вдова откуда знает, она ФЗ не генерирует
LiNar

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня, 09:07
что за история про летчиков ?
Гость
28 июня, 09:17
28 июня, 09:07
что за история про летчиков ?
Ил 22 и Ми 8.
Гость
28 июня, 08:52
Название банка не страшно писать E1, просто он у них рекламу постоянно размещает
Гость
28 июня, 15:49
Есть и другая причина, вполне возможно еодин опасается юриста банка, который может засудить за публикацию заведомо ложной информации в изложении так сказать заинтересованной стороны
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня, 08:49
Бездарное сочинение, все в куче. Ипотека мужа, рак от стресса. Почему до всего этого ее ничего не волновало?...
Гость
28 июня, 09:21
Не тот контингент, чтобы волноваться. Помните "украл ,выпил,в тюрьму...романтика"? Это объяснение .
Гость
28 июня, 13:19
Гость
28 июня, 09:21
Не тот контингент, чтобы волноваться. Помните "украл ,выпил,в тюрьму...романтика"? Это объяснение .
За тебя никто и не волнуется.
Гость
28 июня, 14:29
Гость
28 июня, 13:19
За тебя никто и не волнуется.
Ему и не надо , он самодостаточный человек
Гость
28 июня, 08:45
В общем увы обычная для нашего смутного времени история... Только вот почему она хоронила мужа на свои деньги, вот вопрос. С погребением музыканты всегда помогают.
Гость
28 июня, 08:41
Название банка - в студию!!! Или страшно?
Гость
28 июня, 10:29
Это выставит его в более выгодное положение с другими банками - отказывается добровольно разбазаривать деньги своих вкладчиков направо-налево. Нечестная конкуренция называется.
Гость
28 июня, 08:39
Иванова туда перетащите, заслужил
Гость
28 июня, 08:39
Настоящий Герой!!!
Гость
28 июня, 12:01
Да,да, за деньги-да.?
Гость