Точную дату открытия четвертой очереди ТРЦ "Гринвич" все еще не называют – известно лишь, что это случится до Нового года. Тем не менее, уже есть некоторые данные, что нового появится в расширившемся ТРЦ.
Во-первых, добавится развлечений. В новом четырехэтажном здании будет оборудован дополнительный кинозал на 500 мест, рассчитанный на премьеры блокбастеров. В "Гринвиче" обещают повышенное разрешение картинки и звук Dolby Atmos – эту разработку представили кинорынку всего лишь около года назад. Она позволяет "разделять" звуки "статические", вроде фоновой музыки, и "динамические" – автомобили, люди, другие движущиеся объекты, – что, собственно, должно добавить реалистичности. Во-вторых, здесь откроется детский развлекательный центр формата "учение с увлечением", где на время похода за покупками можно будет оставлять малышей. Эти новинки расположатся на четвертом этаже. Кроме того, здесь появится 4 новых ресторана. Один из них уже называют открыто – это американская сеть фаст-фуда "Карлс Джуниор", об остальных пищевиках-арендаторах пока умалчивают.
Остальные этажи будут торговыми. О продуктовом супермаркете "Гипербола", который займет место "Купца в Гринвиче", портал Е1.RU уже писал. Новая "Гипербола" так же, как и "Купец в Гринвиче", принадлежит "Обществу Малышева 73" – фактически произойдет ребрендинг существующего продуктового супермаркета. Федеральные бренды разместятся на оставшихся площадях первого этажа (A), а также займут второй этаж (B), где, по мнению ритейлерского сообщества, такие марки обычно и предпочитают размещаться. На этаже С появятся бутики молодежной одежды.
Стало известно, какие новые торговые марки "приведет" в город четвертая очередь известного ТРЦ. В Екатеринбурге появится первый бутик GAP площадью 700 квадратных метров (сейчас там ведется ремонт), также появится Banana Republic (известная марка одежды более высокого класса, тоже принадлежащая GAP Inc.) В торговый центр приглашены Massimo Dutti, Aldo (обувь), New Balance (обувь и спортивная одежда). В "Гринвиче" появится полноформатный Marks&Spencer (марка уже представлена в "Меге"), Marco Polo, Timberland, Тommy Hillfiger.
Для молодежной аудитории появится большой магазин House (владелец бренда – тот же, что и у марки Reserved, польская компания LPP). Кроме того, в четвертую очередь будет продолжен NewYorker, который откроется после ремонта с новой концепцией.
"Под торговым центром откроется двухэтажный подземный паркинг на 650 мест. Если учитывать уже имеющиеся парковки и недавно открытый паркинг со въездом с Вайнера на 850 мест, то получится более двух с половиной тысяч. Для центра города это фантастический результат", – говорит директор "Гринвича" Дмитрий Сарапульцев.
Также в "Обществе Малышева, 73" рассказали, что будет с помещениями, где некогда размещался универсам "Мария", а сейчас находится "Купец в "Гринвиче". Пятая очередь торгового центра, которая появится на этом месте, будет практически новым зданием.
"То, что там сейчас стоит – частично бывший зал "Марии", реконструированный в 2001–2002 году, частично – то, что введено в ноябре 2004 года, часть здания с козырьком и голубыми стеклами. Но и то, и другое – это не архитектура городского центра, – считает Дмитрий Сарапульцев. – А мы архитектуре уделяем очень большое внимание, у нас нигде не будет "кладбища брендов", как в других ТЦ, – на ярко окрашенных ангарах куча каких-то аляповатых коробов. Здесь тоже будет стоять здание в строгом стиле, с колоннами, близкое по стилистике к третьей очереди "Гринвича".
Пятую очередь надеются построить в течение двух лет с момента ввода четвертой. При этом сейчас обсуждается вопрос по переносу остановки на территорию действующего паркинга у "Гринвича" с ул. 8 марта, чтобы сделать движение на этом участке улицы более свободным. Рассматривается возможность соединить здание с подземным переходом на перекрестке Куйбышева-8 марта и, соответственно, с метро.