Цены скоро будут снижаться: риелтор рассказала, кому важно поторопиться с продажей квартиры
30 июля 2021, 10:00
Гость
11 декабря 2021, 09:48
Будут снижаться, у нас новостройки стоят заполненны на 30% и такого не было ещё, до поднятия цен до сдаче дома уже было все скуплено, да даже я за 4 миллиона не буду покупать однушку и таких как я много))
Гость
28 сентября 2021, 00:07
Я вот так купила себе апартаменты по хорошей цене в Казаков Гранд лофт, и благо продавать не планирую, лучше найду арендаторов и потихоньку будет денюжка капать. Там локация отличная возле Винзавода и Гоголь-Центра, по любому найду, кто захочет снимать
Гость
30 августа 2021, 20:36
уже снижаются, этот пузырёк в следующем году лопнет
Не ожидал от риелторши-нахлебницы другого ничего услышать. Нассут в уши: продавцам- продавайте быстрее, пока цены высокие, покупателям-покупайте быстрее, цены скоро вырастут. В доме, где я купил квартиру(2008 год в региональном городе, кирпич, ОГВ, улучшенная планировка, двушка 75кв.м.) с 2016 года цены на квартиры почти ВДВОЕ подорожали. Знакомый такую же брал квартиру в моем доме в 2016 за 3650000, продал за 6100000. Ремонт дорогущий с мраморными каможами, паркетом не делал. в хрущевках тоже подорожали, но не так сильно, но все же. Литые новостройки меньше востребованы, чем на вторичке хорошие дома 10-15 летней давности постройки кирпичные с ОГВ, где не слышно соседей на 3 этажа вверх и вниз, где не идут трещины от "усадки" по несущим стенам, где не протекают панорамные окна, где не 30 этажей и 6-8 подъездов человейник, где негде парковаться. Не может цена на вторичке упасть, если в новостройках растёт, если только дом не в аварийном состоянии)) Так что не вешай лапшу на уши людям, тётя-риелтор, такие как ты и скупают дома на вторичках, потом перепродают. Ищут лохов)
Гость
14 августа 2021, 10:51
После окончания ситуации с коронавирусом, все те кто переехал в частные дома, ломанутся обратно в города и тут то как раз цены ещё больше и подоетят на квартиры и аренды.
Гость
10 августа 2021, 17:37
Если китайцы приедут жить в Сибирь и строить быстро качественное жилье, дороги, то недвижка подешевеет.
Гость
10 августа 2021, 01:06
Дело в том,что цены скакнули и скакнуло очень значительно.да дают льготную ипотеку типа ,только там такая куча условий что хрен ее получишь,плюс если рассматривать Москву и Питер то только 3 млн,что не них взять интересно присоединён цене от 8-9-10 млн за однушку?) плюс приплюснутые с пандемией люди наоборот стали уезжать из городов или переходить на удаленку,зарплата не индексируется толком .И что в этих условиях хотите сказать цена бесконечно будет расти ?очень сомневаюсь.между выбором если людям есть нечего неужели они побегут в ипотечную каббалу
Гость
9 августа 2021, 14:16
На данный момент ключевая ставка поднялась, и после выборов осенью продолжит расти, и аналогично спрос упадет, и упадут цены на жилье на 10% точно!!! Риэлтором друг работает, сказал что спрос в августе уже упал!!!! Застройщики набрали денег, им нужно продавать и вкладывать денег, цену держать не будут!!!!!!!
Гость
6 августа 2021, 16:19
Новостройки не подешевеют никогда. Вторичка упадёт - потому что её продаёт человек, который этот дом не строил.
Гость
5 августа 2021, 16:07
Снижаться будет только в том случае если продажи встанут на продолжительное время. И в первую очередь это неликвидное жилье. Новостройки понятно что будут только рост. Все хотят переехать со старых панелек в новые красивые жк.
Гость
3 августа 2021, 11:16
Нашли эксперта..........смешно...😎😎
Гость
3 августа 2021, 00:59
А откуда такая информация, что в Москве цены снижаются? Ничего такого у нас нет - спрос низкий, предложений мало, но цены снижаться даже близко не думают
Колбаса сырокопченая (без сои, крахмала и мяса птицы) тоже подешевеет?
Гость
1 августа 2021, 12:52
Металл подорожал в 3 раза, а это арматура, но квартиры станут дешевле, это как?статья направлена на то, чтобы вторичку скорее продавали, а то риэлторы не зарабатывают.
Гость
1 августа 2021, 09:21
Если речь идет о системном кризисе, то да, цены на недвижку упадут, т.к. количество бедных увеличится. А если - о мировом кризисе- тогда цена увеличится, т. к. сюда придут деньги иностранных инвесторов
В тавдах и алапаевсках может и снижаются. Но не в екб.
Гость
31 июля 2021, 14:16
В статье все оч четко и разложено по полочкам. Реальные доходы и покупательская способность населения не увеличились, увеличить спрос или даже удержать с новыми ставками не получится. Если раньше покупателей заманивали относительно сносным платежем по гос программе(при этом достаточно большая задолженность), сейчас будут и взнос и платеж и задолженность оч большими. Для инвесторов рынок жилья тоже не будет представлять большого интереса. Снижение неизбежно произойдет, если не будут приняты доп меры. Первой на спад пойдет вторичка, на первичном рынке застройщики будут долго пытаться удерживать цены. И как точно отметил автор, оно начнется как только рынке начнут скапливаться объекты, находящиеся длительный период в экспозиции. Возможны кратковременные всплески активности на рынке перед каждым повышением ставки. Но результат не раньше середины осени или конца года.
Гость
31 июля 2021, 11:40
Вы что с этим ценами на строй материалы. В статье же написано , что новостройки снижаться не будут , а только скорректируются, а вторичка подешевеет .а так и будет , если вы хоть чуток воспользуетесь гуглом то найдете статистику цен недвижимости ,с 2000г по всем регионам, и да цена после максимума снижается , конечно не до тех цен что были , но достойно ощутимо . С автором согласна .
Гость
31 июля 2021, 10:10
Пока только рост, это мировая тенденция.
Гость
31 июля 2021, 03:40
Где же логика этой женщины???
Если цены на новостройки будут расти, то, соответственно, будет расти цена тина вторичное жилье.
Единственная причина, по которой цены могут остановиться или немного снизиться - это, искусственный кризис, в стране, созданный властью.
Тогда , да, люди будут думать о пропитании больше, чем о расширении или улучшении жилья.
Но, не все, будут и такие, у кого денег и в кризис хватит для покупки жилья.
Гость
31 июля 2021, 01:01
Согласен с автором частично, так как она описала предстоящее падение цен на недвижимость очень мягко и не достаточно глубоко, а зря - фейшн будет улётный!!!!!!!!! Самый главный фактор который опустит цену на 50 %, а в некоторых регионах и на все 70 %, - это "социально-демографический" - страна подошла к пику вымирания, что выплескивает на рынок огромное количество наследственной недвиги и к пику неплатежеспособности нищего и закредитованного по самые уши населения - на рынок как снежная лавина будут выходить банковские квартиры "невписавшихся в рынок" ипотечников, плюс к этому малочисленность молодых людей того поколения, которое должно создавать семьи и покупать жильё, так что те кто н
Гость
31 июля 2021, 00:57
Бред безграмотного непрофессионала! Или умышленное введение в заблуждение.
Гость
31 июля 2021, 00:27
Я всем желаю чтобы Ваш бизнесс работал!!! Остальное не важно-купил, продал, потерял...
Правильная статья, абсолютно! Грядёт бешеная девальвация рубля, недвижка будет дешеветь для тех, кто получает зп в баксах и биткоинах. Кто получает зп в рублях уже давно не конкурентноспособны и все будет дорожать для этой категории.
Гость
30 июля 2021, 22:09
Когда рынок лихорадит, а я думаю именно это и будет происходить в ближайшем будущем, то люди ищут как сохранить накопления (если они у них есть). Банки в такие периоды - не безопасный вариант. Бетон не даст существенного прироста, но поможет сохранить сбережения.
Гость
30 июля 2021, 21:17
А мнения других риэлторов в городе миллионике нет? Или эта риэлторша сидит без работы?
Глупости написала госпожа, не нужно выдавать желаемое за действительное. Возможен вариант снижения цены только в следующем случае, когда вторичный рынок будет продавать квартиры ниже текущей себестоимости строительства нового жилья. Если такое случится, то рынок новостроек грохнется, что совсем маловероятно. Текущая ситуация на рынке новостроек не предполагает снижения цен: переход на эскроу счета привёл к подорожанию жилья процентов на 10, ключевая ставка сейчас поднимет ипотеку, стоимость материалов зашкаливает. Сам строю баню, цены на брус выросли ровно в 2 раза по отношению к прошлому году. В итоге получается, что она выходит 700-800 тысяч, что дороже участка с домом, но это не будет длиться долго. В короткой перспективе такое возможно.
Гость
30 июля 2021, 20:13
Все это брехня, рубль катится вниз а ставку подняли до 6% которая и так не перебьет инфляцию, лапшу не надо вешать людям
Гость
30 июля 2021, 19:41
На бензин постоянно цены снижаются
Гость
30 июля 2021, 19:35
Конечно продавайте сразу первому, кто пришёл. Риэлтору это и надо. Ему вообще не интересно за сколько вы продадите, главное быстро. Продал, получил гонорар побежал следующую продавать
Гость
30 июля 2021, 18:52
Спрос квартир реализовал себя на долгие годы. Куча людей купили себе квартиры в ипотеку на срок до 30 лет и потратили все сбережения и своих родственников. Лично у меня много знакомых за этот период времени купили квартиры и потратили накопления за много лет. Здесь всё очень просто как в любой сфере, если растёт спрос на квартиры растёт и цена. Если спрос будет падать, будет падать и цена на квартиры. Изначально подорожала недвижимость из за льготной ипотеки так как спрос увеличился. Застройщики не дураки, они не упустят возможность любую заработать денег.Позже подорожали и все сопутствующие отрасли на которые увеличился спрос. А именно: купили квартиру туда надо мебель и стройматериалы для ремонта и т.д. Спрос вырос,увеличили цены. Застройщики начали строить новые дома. У них тоже вырос спрос на метал. Соотвественно раз спрос увеличился на метал его продавцы и цены подняли. Это временное явление пока не упадёт спрос. Цены на квартиры уже бы упали частично, но государство снова эту сферу деньгами заполнило (Продлило льготную ипотеку) тоже считаю будет коррекция цен к снижению
Гость
30 июля 2021, 18:34
А по моему автор права во всем, я бы сюда добавил ещё убыль населения, причем в долгосрочном периоде, особенно в малых городах и деревнях, рождаемость падает, смертность выросла в разы, падают реальные доходы населения, так с чего расти спросу на жилье, в долгосрочном периоде.
Гость
30 июля 2021, 18:24
Быстрей продавайте! Сегодня в пятницу продавайте! Ветеранские сертификаты на рынок вышли! Быстрее! В понедельник "черный вторник" настанет! Риэлтор мне это кричала. А субботу она пропала. Дозвонились до её сестры: где-то в глуши ваш риэлтор встряла, связи нет. Толи Бухара, толи Бухарест называют то местечко. Спустя несколько лет в Магнитке я набрел на этот Бухарест! Толи пивная, толи ресторан!
Гость
30 июля 2021, 18:15
Ничего себе всё комменты нормальные стёрли...
Гость
30 июля 2021, 17:49
могу сказать одно. вторичка(В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ) вообще не подорожала. купил кв на посадской двушку за 3,2мил. это 3,5-4 года назад. сейчас смотрю объявления такая кв у соседей стоит 3,2-3,5мил . . что? ))) при этом кв в академи такой же площади стоит 3,9-4миллионов. НА ЭТАПЕ СТРОИТЕЛЬСТВА. как таК?)))) на супер окраине
В 2014 году купил малосемейку на Окраине города за 1.5 млн. Потихоньку её обжил, захотел продать и улучшить условия проживания. Так не могу продать даже за эту же сумму, какие там подъёмы в цене, люди. Смешно читать даже
Господи, аналитики через одно место пройдены... вам надо работать на заводах и анализировать, когда выдадут зп. Ну с чего будет падать стоимость квартиры? Застройщику проще заморозить объект. А с бу квартирами, так им по 50 лет, ни кто жить не хочет. А новых мало предложений
Гость
30 июля 2021, 16:39
Просто тётя хочет скупать и перепродавать всё что не приколочено (вторичку не вторичку) - она же с этого кушает и думаю изрядно.
Будут снижаться?!. Что это вдруг. С прошлой осени кричали будет спад. А всё наоборот.
Гость
30 июля 2021, 16:23
На ликвидную вторичку будут расти, а неликвид и раньше никому не нужен был, то что владельцы этих квартир поднимают стоимость, потом снижают, затем опять поднимут, ровным счетом ничего не решает , это хотелки их.
"Цены скоро будут снижаться: риелтор"
А-ХАХА. Эту фразу я слышу уже 30 лет.
Снижаться... Снизятся на 1%, чтобы подскочить на 10. Это мы знаем, это мы проходили...
Гость
30 июля 2021, 14:30
Про машины,тоже постоянно говорят,что цены снижаться будут. Очень заметно,как они снижаются,даже на простую Гранту!
Гость
30 июля 2021, 13:10
Покажите такую страну где цены на недвижку снижаются а не растут. Кроме гондурасов.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев