Посмотрите на Малевич. Люди заставили машинами все что можно. И это еще повезло, что у них рядом открытая парковка Мегамарта. Где будут бросать свои машины жители застройки молзавода? Там на маленьком пятачке аж шесть высоток запланировали.
Стоило бы поучиться у советской власти. На небольшой площади Ломоносова - Ильича- Восстания - Победы построены больницы, школа, гимназия, лицей, две музыкальные, детские клубы, одна художественная школа, детских садов - через два дома. При этом застройка - сплошные 5-этажки. Тут же метро, троллейбусы, трамваи, автобусы. Дворы просторные. Конечно, в те года бизнеса не было, поэтому строили исходя не из сиюминутной прибыли, а соблюдая ГОСТы и СанПины. Подозреваю, что бюджет был в то время куда скромнее, как и чиновники куда порядочнее.
г-н Крицкий, оглянитесь на Уралмаш, отстроенный в тяжёлые послевоенные годы.
молодец пропиарился !!! строят с нарушениями . где полноценная парковка, где подьездной путь к дому. только детская площадка и все. качество постройки -оставляет желать лучшего. ваш мичуринский - утром не выехать ,вечером не заехать , днем вечная пробка. в меридиан вообще через соседний двор заезжать надо. зато как докладывают - какие молодцы ,передовики стройки !!! а по человеческий строить с 1990 так и не научились.
Такое ощущение, что застройщики вкупе с градостроительной структурой администрации выполняют задание сделать город МАКСИМАЛЬНО неудобным для проживания людей. Стараются изо всех сил. Интервью далеко не профессионала. Город просто отвратителен для жизни рядовых людей. В городе отсутствует грамотная инфраструктура (дороги, общественный транспорт, доступность работы для жителей проблемных для выезда районов, промзоны , а это бывшие рабочие места - опять же тупо лепят дома), садики, школы, больницы, доступные стадионы для подрастающего поколения. Одни МЕГА проекты. Черти наверное радуются.
Вопрос к крицкому зачем обновлять участок дороги на Большакова (напротив крк), когда она в прекрасном состоянии? Ее перед футболом делали. Жители дома 143 не давали согласия на то , чтобы под нашими окнами была ещё одна парковка. напротив дома имеется карман для парковки. Возятся уже 2 месяца, "стараются" как можно больше отравить жизнь жителям данного дома.
обычный маргинал который старается урвать с построенного человейника и уйти в заказ( на следующую стройку) лишь бы продать и свалить. а инфраструктура (дороги, школы, больницы и парковки) не будет сделана.
В рамках реновации раздать семьям этим горе-строителей и чиновников по современной студии 18 квадратов в уютных высотках, без дорог, парковок, садиков и школ, взамен их устаревших особняков и вилл.
Как пример дом на Уктусе который построили посреди леса, прямо в особо охраняемом парке. И спустя 20 лет к нему только начали строить дорогу, против которой что самое смешное протестуют сами жители этого дома
как интересно, в загнивающей Европе, в нейтральном Китае, в развитой Австралии сначала строят дороги, закладывают объекты социальной инфраструктуры, а уже потом начинают массовую застройку окраин. Погуглите станцию Цаоцзявань (Caojiawan) образца 2017 и 2021 годов. Вот Китайцы ненормальные - сначала метро протянули, а потом район развивать начали, кто ж так делает то.
Но у господина Крицкого, почему-то эта схема по умолчанию признана нерабочей.
с Мичуринским конечно начиналось интересно трёх этажные дома в основном с 2 - 3 комнатными кв., а сейчас 5-ти этажки от 500 квартир и ещё 8 этажей будет! А дороги, школы, дет сады под население из прежних расчётов. Ладно бы хоть эти "прелести" содержали исправно. А то ни света по ночам, дорожки не восстановлены, место в образов. уч. не на всех хватает.
На ул.крауля построили частично пока жк русь,так ихние жители авто ставят везде поблизости,около школ 2стороняя дорога была..,у бывшего универсама 2 тоже заставили..
Кто виноват в плохих дорогах к новостройкам? Жадные застройщики, действующие вместе с чиновниками? Нее? Сначала понастроить на пустыре человейников, по-быстрому впарить лохам, а потом кормить их обещаниями провести трамвай и новую дорогу к две тыщи какому то там году. Причём эта ситуация повторяется от новостройки к новостройке.
///Но государство, в отличие от всех предыдущих периодов, ведет себя честно с бизнесом. /////
В отличии бизнеса в отношениях с покупателями. Всегда красивые рисунки, потом результат, без парковок, спортивных площадок, нарушение обещанной этажности и т.д. Это уже стало классикой для л"с:Р
Я думаю, что за Мичуринский нам когда-нибудь скажут спасибо, потому что это самый большой проект массового малоэтажного строительства в Екатеринбурге. И я сомневаюсь, что такое кто-то повторит. Он достаточно близко к центру. К нему дорогу построят, сделают проезд к Объездной, и добираться до него станет просто......
Выезд на Екад есть. Похоже не знает про что говорит))
Нуу , и спасибо конечно!! Так испортить идею может не каждый... 8 этажей= малоэтажное))
Оценку поставите себе сами.
ЛСР или начинайте строить качественно, или уступите тему стройки тем кто умеет. То как вы строите, это просто слезы, пять лет не могли побороть промерзающие углы. 6 летний дом планирует кап ремонт сетей горячего водоснабжения, так как трубы рвет через день, а вода из них ржавая ржавая.
"Когда-то там были промышленные предприятия, которые сегодня не нужны". Кому не нужны? Расскажите это тем, кто остался без работы. Все рабочие места уничтожают в городе. Интересно, все те, кто квартиры в этих человейниках купят, будут только менеджерами и продавцами китайского ширпотреба?
Честно, это полный звездец! Когда читаешь г-на Крицкого, понимаешь что надежды на комфортное жилье в городе нет и перспектив на светлое будущее тоже! Купишь новострой в отдаленном районе, пол жизни проживешь без дорог, инфраструктуры, парков, садиков, школ, с обочинами битком забитыми машинами в человейнике на несколько сотен квартир. Купишь 5-8 этажную вторичку в центре, через пару тройку лет придет Крицкий и влепит тебе под окна 25-этажный Малевич, Виз-правобережный или ещё что нибудь в этом духе. И будешь ты как тот дед пол жизни судится, что они тебе солнышко закрыли😠
Да все просто как белый день. Построили жк, пока не обустроили дорогу к нему, не построили школу и сад, не подписывать ввод в эксплуатацию.
Выделять землю только в том случае, если в проекте жк есть инфраструктура.
За Мичуринский тебя благодарить? Ты сам то давно был в этом Мичуринском? Туда люди по-моему только поспать приезжают. Ни магазинов, ни парков, одни тачки и маленькая площадка в центре двора, как говорится, и на том спасибо! И сколько еще ждать там благоустройства и дорог? 10-20 лет?
И куда же на ВИЗе г-н Крицкий хочет впендюрить станцию метро? Умные люди не просто так когда-то определелили место для строительства станции. Место, которого нет теперь.
— Потому что у эта зона, которая позволяет строить дома до восьми этажей. Вдоль речки Патрушихи будем строить восьмиэтажные секции, отсекая этот район. Это архитектурно выглядит привлекательно........
А я думал потому что вы изначально врали, вот почему.
Мичуринский вам первые несколько лет говорил спасибо. Сейчас нет. Вы ухитрились испортить даже первую, самую классную и идейную очередь, воткнув там пятиэтажку с кучей студией. Из тихого спального района для семей с детьми, даже эта первая часть, мичуринский превратиться в гетто. Так как жить в студиях по 20 метров возможно только с измененным сознанием
Знакомые россияне, из тех, кто ещё не догадался выкинуть на помойку свой телевизор, переживают - как тут мы, бедненькие, в «голодной», то подгорающей, то замерзающей без российского газа, «русофобской» Европе? Я был в последние месяцы в нескольких европейских столицах. Докладываю российским интересантам - везде всё в порядке и никаких особых проблем нет.
1. Продукты в магазинах на месте и рост цен на них абсолютно некритичен даже для небогатых людей.
2. Рост коммунальных платежей ожидается, но по бюджетам более-менее обеспеченных людей он сильно не ударит, а за бедных, например, в Германии коммуналку, так же как и аренду квартиры, оплачивает государство.
3. Рост цен на бензин приводит только к тому, что люди меньше пользуются своими авто, больше ездят на велосипедах и общественном транспорте, который очень удобен. Продвинутые берлинцы и так давно поступают подобным образом.
жуть! одна форма жизни - человек с капиталистическим бессовестным сознанием, перекладывает на другую форму жизни - деревья ответственность за свои хищнические действия, в данном случае застройку бессмысленную и беспощадную. и не стыдно ему об этом заявлять публично!
Отвечать за поступки нужно немедленно, а он все свистит про время рассудит. Это как пишите до востребования или будет проведена проверка и дана правовая оценка когда-нибудь наверное, а скорее всего никогда, все из разряда - "я тебя услышал", а на дела просто послал.
Относительно заголовка статьи:
До завершения основных объёмов строительства нет смысла там прокладывать новые дороги, во-первых, они тут же станут забиты частными автомобилями, а, главное, к окончанию строительства будут разбиты в результате передвижения тяжёлой строительной техники и перерыты в результате прокладки коммуникаций.
Представьте себе, что в строящийся микрорайон проложили трамвайные и троллейбусные маршруты, а там ещё негабаритную и тяжёлую строительную технику придётся вывозить в перспективе.
Посмотрите вчерашний стрим с Платошкиным Н.Н. и узнаете сколько наши чиновники тратят на Ельцин центр. А эти деньги могли бы пойти на строительство метро и дорог. В сентябре все на выборы и голосуем за Ивачёва, за КПРФ.
Как -то все ниже отписавшиеся не обращают внимание на то, что в районах строительства стремительно развивается инфраструктура. Посмотрите на Меридиан и Мичуринский, лет двадцать там ничего не было, зато сейчас это прекрасный обустроенный район.
То же самое с Уктусом или Пионеркой, когда на месте бараков наконец - то построили нормальные дома, а местных маргиналов выселили подальше с Ирбитской улицы.
Ну не хватает иногда улиц, так и город не сразу строился, появятся дома, появится и дорожная сеть.
Крицкий - хороший мужик и профессионал своего дела, простой в общении человек. Группа ЛСР отличный застройщик и хорошая компания, которая не кинет с жильём. Но есть у них такая Ольга Большевых, вот её лучше стороной обходить, нагадит и не поморщится.
Крицкий вообще крутой специалист в своем деле, работал одно время на стройке и иногда с ним пересекался. Редко встретишь таких умных и деловых людей, поэтому и на объектах у него всегда порядок.
В принципе я с ним согласен, дома строить застройщики, а дороги- администрация, иначе на что уходят налоги граждан? Если бы застройщик еще и дороги строил, тогда бы квартиры стоили ещë дороже
Посмотрите на Малевич. Люди заставили машинами все что можно. И это еще повезло, что у них рядом открытая парковка Мегамарта. Где будут бросать свои машины жители застройки молзавода? Там на маленьком пятачке аж шесть высоток запланировали.
Да им главное продать сделаное из 💩 и палок,а там хоть трава не расти,сидит сказки венского леса рассказывает,а дороги и все остальное им до лампы...
Виноват сам господин крицкий. Но что-то мне подсказывает, что он так не считает.
ВИЗ — самый лучший район для жизни по нескольким факторам. В первую очередь, там экологично.
- хороший пиар своей конторки))
Интересно, а сам Крицкий в каких условиях живет?
Такие как крицкий виноваты.
Стоило бы поучиться у советской власти. На небольшой площади Ломоносова - Ильича- Восстания - Победы построены больницы, школа, гимназия, лицей, две музыкальные, детские клубы, одна художественная школа, детских садов - через два дома. При этом застройка - сплошные 5-этажки. Тут же метро, троллейбусы, трамваи, автобусы. Дворы просторные. Конечно, в те года бизнеса не было, поэтому строили исходя не из сиюминутной прибыли, а соблюдая ГОСТы и СанПины. Подозреваю, что бюджет был в то время куда скромнее, как и чиновники куда порядочнее.
г-н Крицкий, оглянитесь на Уралмаш, отстроенный в тяжёлые послевоенные годы.
Позор застройщикам строящим низкокачественные человейники без инфраструктуры и чиновникам согласовывающим такое строительство. Пусть сами там живут.
Господин строит жильё в котором не живёт и застраивает районы в которых жить не будет
молодец пропиарился !!! строят с нарушениями . где полноценная парковка, где подьездной путь к дому. только детская площадка и все. качество постройки -оставляет желать лучшего. ваш мичуринский - утром не выехать ,вечером не заехать , днем вечная пробка. в меридиан вообще через соседний двор заезжать надо. зато как докладывают - какие молодцы ,передовики стройки !!! а по человеческий строить с 1990 так и не научились.
Метро появится тогда, когда построят канатную дорогу, которую обещал какой-то деятель…)))
Такое ощущение, что застройщики вкупе с градостроительной структурой администрации выполняют задание сделать город МАКСИМАЛЬНО неудобным для проживания людей. Стараются изо всех сил. Интервью далеко не профессионала. Город просто отвратителен для жизни рядовых людей. В городе отсутствует грамотная инфраструктура (дороги, общественный транспорт, доступность работы для жителей проблемных для выезда районов, промзоны , а это бывшие рабочие места - опять же тупо лепят дома), садики, школы, больницы, доступные стадионы для подрастающего поколения. Одни МЕГА проекты. Черти наверное радуются.
Вопрос к крицкому зачем обновлять участок дороги на Большакова (напротив крк), когда она в прекрасном состоянии? Ее перед футболом делали. Жители дома 143 не давали согласия на то , чтобы под нашими окнами была ещё одна парковка. напротив дома имеется карман для парковки. Возятся уже 2 месяца, "стараются" как можно больше отравить жизнь жителям данного дома.
обычный маргинал который старается урвать с построенного человейника и уйти в заказ( на следующую стройку) лишь бы продать и свалить. а инфраструктура (дороги, школы, больницы и парковки) не будет сделана.
В рамках реновации раздать семьям этим горе-строителей и чиновников по современной студии 18 квадратов в уютных высотках, без дорог, парковок, садиков и школ, взамен их устаревших особняков и вилл.
Как пример дом на Уктусе который построили посреди леса, прямо в особо охраняемом парке. И спустя 20 лет к нему только начали строить дорогу, против которой что самое смешное протестуют сами жители этого дома
" И высокого уровня производства мебели у нас будет на высоком уровня, пока жилье не будет строиться." Вот тут не понял...
как интересно, в загнивающей Европе, в нейтральном Китае, в развитой Австралии сначала строят дороги, закладывают объекты социальной инфраструктуры, а уже потом начинают массовую застройку окраин. Погуглите станцию Цаоцзявань (Caojiawan) образца 2017 и 2021 годов. Вот Китайцы ненормальные - сначала метро протянули, а потом район развивать начали, кто ж так делает то.
Но у господина Крицкого, почему-то эта схема по умолчанию признана нерабочей.
Уничтожил исторический центр города. Глумление, посредством точечной застройки.
Смотришь на это Крицкого и думаешь, а тебе какое то дело до города вообще есть? Такие как этот Крицкий и виновны во всех проблемах!!!!!!!!!!!
с Мичуринским конечно начиналось интересно трёх этажные дома в основном с 2 - 3 комнатными кв., а сейчас 5-ти этажки от 500 квартир и ещё 8 этажей будет! А дороги, школы, дет сады под население из прежних расчётов. Ладно бы хоть эти "прелести" содержали исправно. А то ни света по ночам, дорожки не восстановлены, место в образов. уч. не на всех хватает.
На ул.крауля построили частично пока жк русь,так ихние жители авто ставят везде поблизости,около школ 2стороняя дорога была..,у бывшего универсама 2 тоже заставили..
Кто виноват в плохих дорогах к новостройкам? Жадные застройщики, действующие вместе с чиновниками? Нее? Сначала понастроить на пустыре человейников, по-быстрому впарить лохам, а потом кормить их обещаниями провести трамвай и новую дорогу к две тыщи какому то там году. Причём эта ситуация повторяется от новостройки к новостройке.
Говорит что застройка промзон это мировая практика и ни одного примера из других стран, только по России ...
Кто, кто чиновники. Они всё разворовали.
А почему про парковки не спросили, строить дома без парковочных мест, - это же ужас. Причем не за других бы отвечать пришлось, конкретно про лср.
///Но государство, в отличие от всех предыдущих периодов, ведет себя честно с бизнесом. /////
В отличии бизнеса в отношениях с покупателями. Всегда красивые рисунки, потом результат, без парковок, спортивных площадок, нарушение обещанной этажности и т.д. Это уже стало классикой для л"с:Р
Я думаю, что за Мичуринский нам когда-нибудь скажут спасибо, потому что это самый большой проект массового малоэтажного строительства в Екатеринбурге. И я сомневаюсь, что такое кто-то повторит. Он достаточно близко к центру. К нему дорогу построят, сделают проезд к Объездной, и добираться до него станет просто......
Выезд на Екад есть. Похоже не знает про что говорит))
Нуу , и спасибо конечно!! Так испортить идею может не каждый... 8 этажей= малоэтажное))
Оценку поставите себе сами.
ЛСР или начинайте строить качественно, или уступите тему стройки тем кто умеет. То как вы строите, это просто слезы, пять лет не могли побороть промерзающие углы. 6 летний дом планирует кап ремонт сетей горячего водоснабжения, так как трубы рвет через день, а вода из них ржавая ржавая.
"Когда-то там были промышленные предприятия, которые сегодня не нужны". Кому не нужны? Расскажите это тем, кто остался без работы. Все рабочие места уничтожают в городе. Интересно, все те, кто квартиры в этих человейниках купят, будут только менеджерами и продавцами китайского ширпотреба?
Честно, это полный звездец! Когда читаешь г-на Крицкого, понимаешь что надежды на комфортное жилье в городе нет и перспектив на светлое будущее тоже! Купишь новострой в отдаленном районе, пол жизни проживешь без дорог, инфраструктуры, парков, садиков, школ, с обочинами битком забитыми машинами в человейнике на несколько сотен квартир. Купишь 5-8 этажную вторичку в центре, через пару тройку лет придет Крицкий и влепит тебе под окна 25-этажный Малевич, Виз-правобережный или ещё что нибудь в этом духе. И будешь ты как тот дед пол жизни судится, что они тебе солнышко закрыли😠
Да все просто как белый день. Построили жк, пока не обустроили дорогу к нему, не построили школу и сад, не подписывать ввод в эксплуатацию.
Выделять землю только в том случае, если в проекте жк есть инфраструктура.
И статей никаких не нужно будет
За Мичуринский тебя благодарить? Ты сам то давно был в этом Мичуринском? Туда люди по-моему только поспать приезжают. Ни магазинов, ни парков, одни тачки и маленькая площадка в центре двора, как говорится, и на том спасибо! И сколько еще ждать там благоустройства и дорог? 10-20 лет?
И куда же на ВИЗе г-н Крицкий хочет впендюрить станцию метро? Умные люди не просто так когда-то определелили место для строительства станции. Место, которого нет теперь.
— Потому что у эта зона, которая позволяет строить дома до восьми этажей. Вдоль речки Патрушихи будем строить восьмиэтажные секции, отсекая этот район. Это архитектурно выглядит привлекательно........
А я думал потому что вы изначально врали, вот почему.
Мичуринский вам первые несколько лет говорил спасибо. Сейчас нет. Вы ухитрились испортить даже первую, самую классную и идейную очередь, воткнув там пятиэтажку с кучей студией. Из тихого спального района для семей с детьми, даже эта первая часть, мичуринский превратиться в гетто. Так как жить в студиях по 20 метров возможно только с измененным сознанием
А про то , что он сам способствует строить через ж почему-то умолчал .
Знакомые россияне, из тех, кто ещё не догадался выкинуть на помойку свой телевизор, переживают - как тут мы, бедненькие, в «голодной», то подгорающей, то замерзающей без российского газа, «русофобской» Европе? Я был в последние месяцы в нескольких европейских столицах. Докладываю российским интересантам - везде всё в порядке и никаких особых проблем нет.
1. Продукты в магазинах на месте и рост цен на них абсолютно некритичен даже для небогатых людей.
2. Рост коммунальных платежей ожидается, но по бюджетам более-менее обеспеченных людей он сильно не ударит, а за бедных, например, в Германии коммуналку, так же как и аренду квартиры, оплачивает государство.
3. Рост цен на бензин приводит только к тому, что люди меньше пользуются своими авто, больше ездят на велосипедах и общественном транспорте, который очень удобен. Продвинутые берлинцы и так давно поступают подобным образом.
Виноват Ройзман его правление откинуло город на 20 лет назад
Мне кажется, Мичуринский - это последний малоэтажный комплекс в нашем городе. Жаль, конечно, что в Екатеринбурге такие дома больше не строят.
жуть! одна форма жизни - человек с капиталистическим бессовестным сознанием, перекладывает на другую форму жизни - деревья ответственность за свои хищнические действия, в данном случае застройку бессмысленную и беспощадную. и не стыдно ему об этом заявлять публично!
А чо не спросили у этого гражданина сколько ему платят в месяц за такой тяжёлый труд?
Отвечать за поступки нужно немедленно, а он все свистит про время рассудит. Это как пишите до востребования или будет проведена проверка и дана правовая оценка когда-нибудь наверное, а скорее всего никогда, все из разряда - "я тебя услышал", а на дела просто послал.
Где метка "На правах рекламы"?
так и не понятно когда метро достроят?????
Относительно заголовка статьи:
До завершения основных объёмов строительства нет смысла там прокладывать новые дороги, во-первых, они тут же станут забиты частными автомобилями, а, главное, к окончанию строительства будут разбиты в результате передвижения тяжёлой строительной техники и перерыты в результате прокладки коммуникаций.
Представьте себе, что в строящийся микрорайон проложили трамвайные и троллейбусные маршруты, а там ещё негабаритную и тяжёлую строительную технику придётся вывозить в перспективе.
Посмотрите вчерашний стрим с Платошкиным Н.Н. и узнаете сколько наши чиновники тратят на Ельцин центр. А эти деньги могли бы пойти на строительство метро и дорог. В сентябре все на выборы и голосуем за Ивачёва, за КПРФ.
время рассудит,но хапаете то вы сегодня
Как -то все ниже отписавшиеся не обращают внимание на то, что в районах строительства стремительно развивается инфраструктура. Посмотрите на Меридиан и Мичуринский, лет двадцать там ничего не было, зато сейчас это прекрасный обустроенный район.
То же самое с Уктусом или Пионеркой, когда на месте бараков наконец - то построили нормальные дома, а местных маргиналов выселили подальше с Ирбитской улицы.
Ну не хватает иногда улиц, так и город не сразу строился, появятся дома, появится и дорожная сеть.
Класс за наши деньги частные проекты
на фото зверинный оскал..капитализма
Я бы купил на ВИЗе квартиру, очень хороший район, особенно Конный
Сразу видно, что человек разбирается в своем деле
Крицкий - хороший мужик и профессионал своего дела, простой в общении человек. Группа ЛСР отличный застройщик и хорошая компания, которая не кинет с жильём. Но есть у них такая Ольга Большевых, вот её лучше стороной обходить, нагадит и не поморщится.
Крицкий вообще крутой специалист в своем деле, работал одно время на стройке и иногда с ним пересекался. Редко встретишь таких умных и деловых людей, поэтому и на объектах у него всегда порядок.
Очень грамотно все объяснил, почаще бы Е1 такие интервью брали
В принципе я с ним согласен, дома строить застройщики, а дороги- администрация, иначе на что уходят налоги граждан? Если бы застройщик еще и дороги строил, тогда бы квартиры стоили ещë дороже