перейти к публикации
122 комментария к публикации

Пенсионер из Березовского лишился квартиры и поселился в гараже

2 декабря 2024, 10:40
Гость
Гость
11 февраля 2025, 14:42
Ну да, ГАН "молодец" конечно!, одних обманывает, другим помогает...
Гость
6 декабря 2024, 21:52
А где бабки вора ? Чет не могу понять наворовал и все что ль сидит проценты высиживает
Гость
3 декабря 2024, 10:39
Не понимаю, почему не узаконить построенные дома и не решить разом вопрос с обманутыми дольщиками. А Воробьев, если кого то обманул, то это администрацию Екатеринбурга.
Гость
3 декабря 2024, 08:16
Так то должны компенсировать проект инфляции, ну или жилье предоставитт в доме, который на месте строить будут или построили.. Но это если б совок был...
Гость
3 декабря 2024, 07:52
Зачем в таком преклонном возрасте куда то уезжать.. Сидел бы в своей девушке в Березовском, да в ус не дал... А сейчас сидит в гараже без перспективы хоть какого то жилья...
Гость
3 декабря 2024, 16:45
В 2013 ему было 54
Гость
3 декабря 2024, 00:53
Меня всегда "умоляет", а зачем нам тогда такая власть, -администрация, правоохранительные органы, прокуратура, суд. Если человек честно жил, всё правильно сделал, но его обманули.... А власть ничего делатъ не хочет... Это не власть, - это " Вурдалаки ", на плечах народа... Парадокс... Меры принимайте, дайте человеку жильё из фонда Администрации, у Вас есть целый юридический аппарат, пусть решает, как забрать у мошенников капитал... Найдите у ворюги спрятанное имущество и изымите в счёт погашения... Либо счёт откройте и пусть люди помогут на общественных началах...
Гость
2 декабря 2024, 23:34
позитивненько так. вот такой полной ЗОЖ пенсии планирует нам государство. буквально бьётся за это.
Гость
2 декабря 2024, 23:05
Прочитата статью ---мужчина не далекого ума ,--сам себя оставил без жилья , прежде чем что то делать нужно просчитать все варианты , а не плыть потечению
Комментатор комментариев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 декабря 2024, 21:22
В Берёзовском есть Дом ветеранов. Соц жилье. Туда кого только не селят, и переселенцы из Казахстана есть и беженцы. Попробовал бы узнать, может хоть временно поселят, пока не разрешится. В целом, на 22 тысячи пенсии + зарплата можно комнату снять в Берёзе и более-менее сносно жить.
Гость
2 декабря 2024, 22:48
22 только на аренду и уйдет... причем не сильно в центре и без комуналки(((
Гость
2 декабря 2024, 20:38
Борздый обманул еще 4 людей продав им дома в поселке садовый как аппартатели (не на ижс) мы тоже ни чего не можем добиться , жить негде
Гость
2 декабря 2024, 19:01
То есть готовые многоквартирники пригодные для жилья и в которых могут жить люди, наши власти снесли? Оставив таким образом людей без жилья. А вместо этого нарисовали реестр т.е. список людей которые остались без квартир.ага.
ПИВОЗАВР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2024, 18:58
блин у кого вертак пластиночный есть ненужный? подарите деду!
Марина Сапожникова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 декабря 2024, 18:18
Жаль, конечно, что такое событие произошло, но настрой у мужчины очень хороший! Вообще за 1,7 в области можно вполне достойную квартиру купить
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2024, 18:09
"Уходят поленья быстро" Рекомендую модифицировать печь, или поставить вторую, для сжигания отработанного масла. Раз работает в автосервисе, отработки должно быть много и бесплатно. А по дровам.. отапливаться ими может быть экономически менее целесообразно, чем электричеством. Только если очень за дешево удается где то доставать, можно рассматривать. А так не шибко выгодней электричества, зато сопутствующих проблем умотаться, в том числе и угореть можно.
Гость
3 декабря 2024, 12:11
ну вы сейчас научите, на отработке , в жилом помещение )))
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2024, 18:29
Гость
3 декабря 2024, 12:11
ну вы сейчас научите, на отработке , в жилом помещение )))
Нет разницы на дровах, или другом топливе. В любом случае продукты горения недолжны попадать в помещение, иначе отравление и смерть.
Гость
2 декабря 2024, 17:51
ну и портянку эе намотали читать не стал после письма горбачеву А.А.Д
Гость
2 декабря 2024, 17:39
Не понимаю снесли дома, а люди в гараж, главное законность, а то что люди на улице остались? Могли бы и дать жилье в этих домах, кто виноват, что строительство было незаконным? Куда смотрели надзорные органы, конкретные должностные лица когда начиналась стройка. Мужика жалко, здоровья ему и сил.
Гость
2 декабря 2024, 17:16
Тяо в колл-центры харьковские
Гость
2 декабря 2024, 16:45
Так Е1 опубликуйте где мужчина живет, может кто-то поможет, с миру по нитке, как говорится..
Гость
2 декабря 2024, 16:31
Зато в гараже за коммуналку платить не нужно! Хотя скоро с таким ростом цен за коммуналку все в гаражи переедем!
Гость
2 декабря 2024, 14:55
Вот такие граждане страны, которые непритязательны, не ропщут, свыкаются с адскими условиями жизни и тд и тп такие очень устраивают власть!С такими можно миллиарды крысячить из казны, жить во дворцах царских хоромах по несколько сотен комнат и туалетов в с ванными комнатами!!! А этот человечек пускай типа ждет себе справедливости, авось дождется, а если нет то как говорил Виссарионович ....и суда нет!!!!
Гость
2 декабря 2024, 14:39
Алтушкин должен помочь!!! Он мужик мировой
Гость
2 декабря 2024, 14:36
в 20 лет бросил пить и курить, сильно
Гость
3 декабря 2024, 03:48
Скушно.
Гость
2 декабря 2024, 14:31
а 30-ти этажки, что строят в Ботаническом саду тоже незаконные?
Гость
2 декабря 2024, 14:08
странёшка безвластия лжи пьяни и наркоты
Гость
2 декабря 2024, 13:43
Работает, пенсию получает, а что в Берёзовском нельзя снять хотя бы комнату, чтобы в гараже не жить, ведь не дай Бог пожар и сам сгорит и рядом стоящие гаражи в расход пойдут.
Гость
2 декабря 2024, 13:32
Какое же счастье, что меня, ребенка, не разрешили выписать из квартиры, которую мой отец хотел продать, двушку в новом доме в Екб, и отдать деньги Воробьеву, тоже бы бомжами были, у нас и гаража то нет и не было, на улице бы остались
Гость
2 декабря 2024, 13:18
Это какие интересно у пенсионеров льготы?! Кап.ремонт не платить? )) в гараже? Вот 10 тку тыщ он ЖКУ не платит И пенсия не самая маленькая, и то хорошо! А так - слов нет сколько людей кидают! И что "государство"??!! В консультации - каждый имеет право на " жильё "...
Гость
2 декабря 2024, 13:11
Раньше таким людям давали место в общежитии.
Гость
2 декабря 2024, 13:03
Квартиры в этих домах продаются кстати. Мне "Этажи" предложили там квартиру. Я говорю, это с документами. "Нет" говорят, но жить можно. Так что агенства тоже мухлежом занимаются
Гость
2 декабря 2024, 12:43
Молодец мужчина...старой закалки..дай бог здоровья.
Гость
2 декабря 2024, 12:18
Где это на фрезеровщиков он строил ? Вроде Уралмаш в частном секторе и в стороне юго-запада .
servistrans66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 декабря 2024, 14:25
Гость, частный сектор, с восстания заезд мимо избы на лево
Гость
2 декабря 2024, 12:07
Куда смотрели власти, когда строились эти самострои? Трудно было проверить разрешительные документы?
Гость
2 декабря 2024, 14:19
Двухэтажный дом на землях ижс - это недопустимый самострой. А когда на этом же месте строят 16-этажный дом, то здесь всё в порядке, добросовестный застройщик
Гость
2 декабря 2024, 12:01
После слов : "дом с хорошим расположением на Фрезировщиков, на Эльмаше", можно дальше не читать. Сразу видно неадекватность деда.
Гость
2 декабря 2024, 13:35
Он из Березы, ему в Екатеринбурге везде хорошее расположение
Гость
2 декабря 2024, 17:48
да камон, тут весь портал такой - Вторчермет от Центра не отличают, только Академ во всем Екб и знают. Читаем же неадекватных, уже даже свыклись немного.
266554854

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 декабря 2024, 11:54
в СНТ часто ищут сторожей,правда за копейки,но домик есть.
Гость
2 декабря 2024, 16:04
Мутный мужик , с мутными историями ! НО МОЛОДЕЦ !
Гость
3 декабря 2024, 15:02
Много чего не договаривает этот дяденька!Просрал наверняка свою семью первую, с дочерью не общается. Первая,вторая,третья уехала на юг. Скорее всего по жизни куралесил,как стреказел!
Гость
2 декабря 2024, 11:35
Надо ходить на танцы для тех,кому за тридцать там много дамочек,которые мужика хорошего ищут
Гость
2 декабря 2024, 17:45
ага. Он же сказал - если бы сейчас предложили, я бы опять согласился. И что делать мадаме с таким "счастьем"?
Гость
2 декабря 2024, 11:32
Это какую квартиру надо продать, что бы купить квартиру в Сочи??? Цены то видели??
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

2 декабря 2024, 11:29
На 300 к. оставшихся мог бы дом в деревне купить. Здоровье у парня вроде есть.
Гость
2 декабря 2024, 11:38
Составь ему компанию, страдает без общения мужик, даже накатить не с кем.
Гость
2 декабря 2024, 11:27
1,7 млн.- это, конечно, сейчас копейки. Но если хотя бы их получит, то может купить дачный участок с домиком и спокойно там жить и потихоньку обустраиваться.
276669392

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 декабря 2024, 12:46
В олопаевсе он сможет себе дворец купить.
Гость
2 декабря 2024, 22:52
2 декабря 2024, 12:46
В олопаевсе он сможет себе дворец купить.
В Алапаевске на эти деньги сейчас он купит подобный гараж, разве что размером побольше)
Гость
2 декабря 2024, 11:26
Я пенс постарше бедолаги. Приходится работать. Но я прекрасно понимаю - все, что у нас есть, мы сами же и создали. Ни Никсон, ни Обама, ни Трамп строить свое Великое государство нам не мешали. Что бы нам не втирали по мозгам. Что построили, в том и живем. И имеем, на мой взгляд, даже больше того, что заслуживаем.
Гость
2 декабря 2024, 11:24
Вот такая незавидная судьба ждет всех холуёв прислуживающих власти.
Гость
2 декабря 2024, 13:15
Нехолуи чем занимаются?
Гость
2 декабря 2024, 15:50
Сам-то кто?
Гость
3 декабря 2024, 16:47
А вы из каких будете?
Гость
2 декабря 2024, 11:23
В области в доме из бруса, одноэтажном, 30-35 м2, вода, водоотведение, туалет в тепле можно купить квартиру тысяч за 200-300. В 100 метрах остановка ОТ, магазины, аптеки, школа, детские сады, новая, построенная ЦРБ.
Гость
2 декабря 2024, 12:37
Слабо верится. У меня на теплый гараж 8 м2. только утеплителя на такую сумму вышло.
Гость
2 декабря 2024, 14:35
Отопление водяное (этиленгликоль) собственное, погреб на кухне для своего урожая. Недалеко капгараж с овощной ямой за отдельную цену.
Гость
2 декабря 2024, 11:21
Непонятно а застройщик выплачивающий чужие долги какую имеет заинтересованность в данном случае? Будет строить свои многоэтажки на тех-же самых землях ИЖС?
Гость
2 декабря 2024, 12:22
Да ....
276669392

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 декабря 2024, 12:40
Получит землю под застройку за бесценок, 1-2 этажа студий для кинутых, 29 этажей продаст.
Гость
2 декабря 2024, 12:43
Так уже строит.а где заинтересованости застройщика не было люди до сих пор живут в подобных домах счастливо.
Гость
2 декабря 2024, 11:18
Идеальный клиент для сво?
Гость
2 декабря 2024, 11:27
Там водителей для подвозки боеприпасов даже без прав берут. И деньги хорошие платят.
Гость
2 декабря 2024, 11:16
Это ужасно, когда из каждого утюга кричат про оплату улыбкой, а люди живут в гаражах и от Екб.до Тагила связи толком нет, последнее к слову о реальности. Люди в креслах так далеки от мирских проблем, прикрываясь бумажками и протоколами. Может действительно как-то возможно помочь переводом средств, продуктами?
Empty_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 декабря 2024, 12:12
чем вам оплата улыбкой не угодила? Даже этот мужик может этим пользоваться. А живет он в капитальном гараже с печкой, а не трейлерном парке в США
276669392

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 декабря 2024, 12:45
А что со связью с тагилом? Или ты туда голубиную почту засылаешь? И у нас люди не только в гаражах живут, в теплотрассах, подвалах и даже в землянках обитают.
Гость
2 декабря 2024, 17:21
2 декабря 2024, 12:12
чем вам оплата улыбкой не угодила? Даже этот мужик может этим пользоваться. А живет он в капитальном гараже с печкой, а не трейлерном парке в США
Трейлер в США - нормальное жильё, но в России не прокатит. Климат не тот. И люди не те. И вообще, всё не то. 👎
Гость
2 декабря 2024, 11:12
какой сильный мужик! не спился, не озлобился! а спокойно продолжает решать свои проблемы. моё уважение
200720843

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2024, 21:45
да. вы правы. молодец он! силы духа ему и терпения!
Гость
2 декабря 2024, 11:10
В мариуполе полно брошенных квартир
192140253

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2024, 11:27
уже нет, во все пустующие заселили мигрантов в семьями. во всяком случае в подъезде моей сестры. и вот ведь странно, не нравились местные, а новые соседи не нравятся еще больше.)))
Гость
2 декабря 2024, 12:03
2 декабря 2024, 11:27
уже нет, во все пустующие заселили мигрантов в семьями. во всяком случае в подъезде моей сестры. и вот ведь странно, не нравились местные, а новые соседи не нравятся еще больше.)))
русский мир пришел?
Гость
2 декабря 2024, 11:09
Что-то мне говорит, что папе было глубоко наплевать на дочь, поэтому та теперь и не общается
Гость
2 декабря 2024, 11:33
Земля то круглая. Сначала им дети не нужны, потом они детям.
Гость
2 декабря 2024, 11:09
Извините, а кого он там спасал? У его сожительницы было несколько квартир, бизнес и ребенок, а у него ничего и съем хаты за 15тр (интересно, где он такую хату нашел). Наглость мужиков просто поражает. Должна была его на шею посадить.
Гость
2 декабря 2024, 12:03
он имел в виду, что спасали его.
Гость
2 декабря 2024, 11:07
Алтушкин помоги встретить старость нормально а то и так намучился за всю свою жизнь🙏
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 декабря 2024, 11:03
Не надо было готовые многоквартирники на землях ИЖС сносить. Интересный артефакт архитектурный для будущих поколений был бы. Подключить за счет города готовые дома к водопроводу, канализации, нормальному электричеству, дать людям в них прописку, дать статус апартаментов, на крайняк. Обманутые живут в итоге как псы в конуре. (А Воробьева так -то, правильно осудили и посадили)
Гость
2 декабря 2024, 12:38
Ну как сказать ,правильно.по закону правильно.только вот пролоббировали этот закон крупные затройщики и результат мы видим в сегодняшней цене.а воробьёв строил и людей заселял по доступной цене,и дома эти и к электричеству и к газу присоединяли.возможно это если постройка незаконная? и документы люди получали хоть и коллективная но собственность была.а проблемы начались когда участки под этими домами застройщикам приглянулись.знаю много таких домов по городу в которых люди живут и довольны.и сносить их никто не собирается.так что в других условиях этому воробьёву ещё бы орден дали а в нынешних посадили.
Гость
2 декабря 2024, 13:14
Гость
2 декабря 2024, 12:38
Ну как сказать ,правильно.по закону правильно.только вот пролоббировали этот закон крупные затройщики и результат мы видим в сегодняшней цене.а воробьёв строил и людей заселял по доступной цене,и дома эти и к электричеству и к газу присоединяли.возможно это если постройка незаконная? и документы люди получали хоть и коллективная но собственность была.а проблемы начались когда участки под этими домами застройщикам приглянулись.знаю много таких домов по городу в которых люди живут и довольны.и сносить их никто не собирается.так что в других условиях этому воробьёву ещё бы орден дали а в нынешних посадили.
Всё верно, на Репина его дома стояли. Их снесли а сейчас 25 этажки поставили.
Гость