перейти к публикации
87 комментариев к публикации

«Вы что, хотите совсем добить человека?» Как живет семья, у которой опека отняла троих детей

6 января 2022, 14:00
Гость
Не Гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2022, 07:49
Хоть ты у неё все получилось. Счастья и добра!
Гость
16 марта 2022, 08:34
Сколько всего детей-то? От мигранта, от мужа, своих собственных... В Узбекистане, в приюте, двое с ними ... 3х месячный , которого тоже хотели забрать - он который по счёту будет?
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2022, 23:55
У меня опека тоже пыталась ребёнка забрать из-за того, что жена-инвалид сразу после родов в психобольницу попала ввиду того, что в роддоме ей не давали видеться с нашим новорожденным ребенком. В качестве аргументов звучало даже то, что у женщин лучше развит материнский инстинкт, чем у мужчин. И отпуск по уходу за ребёнком я не мог оформить до тех пор, пока жена была в больнице, так как мой работодатель требовал справку о том, что жена этот отпуск не использует, а это тоже был аргумент органов опеки, так как жить в этот сложный период времени пришлось только на накопления. Но к счастью ребёнок здоров, отпуск по уходу за ребёнком после выписки жены из больницы мне оформили, а жена хоть и инвалид, но с материнским инстинктом у неё всё в порядке, она делает всё, что может делать.
Marie_Marie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2022, 10:21
если опека вышла в суд, значит собрала достаточно материала для этого, а это не один год, значит Алена не раз привлекалась по статье за ненадлежащее воспитание детей... защищать ее могут только те, кто вообще не в теме, каким образом у нас лишают родительских прав и потом, как, впрочем, всегда в случаях для удачного срача, пиара какого-нить чиновника, преподносят только одну сторону ситуации, ту, которую выгоднее
Гость
8 января 2022, 11:09
Аа злые ущербные людишки повылазили.
Гость
7 января 2022, 11:41
Все пишут про многодетности и про плохую опеку. А то что у Аленушки "серьёзный диагноз" и не уживается девушка ни с бабушкой, ни с директором кризисного центра (Интересно почему, да?) мимо глаз и ушей что ли?
125371768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2022, 05:11
Конечно же хочется пожелать её семье сил и удачи, надеюсь все у её детей будет хорошо, но вот как то нет большого желания восхвалять и петь диферамбы матере-героине, ведь все что она делала в жизни сама- это выбирала мужчин (правильно или нет - неизвестно) и рожала от них детей. Да, тяжёлое детство, никакой опоры, но, я правильно понимаю, что ей было где жить, " бабушка выписала из квартиры" не сразу? Так почему единственный путь, найденный Алёной, это не на работу устроиться, учиться попробовать- пойти путём лучшим чем её родители, а мужчину найти и рожать начать? А сейчас чем лучше ее положение? Тем что мужчина рядом с ней толковый? Ведь без него она всё та же: без жилья, без образования, без работы, а в её психическую стабильность остаётся только верить со слов автора статьи, встала она с колен или ее с них просто приподняли? Ребенка хочет вернуть только одного из 4-х? Сомнения опеки, в общем то, понятны, особенно если с них за их решение и правда спрашивают
Гость
15 марта 2022, 11:10
Ну так бабушку можно понять, прийти с мигрантом в однокомнатную бабушкину квартиру, да еще и нарожать там четверых детей, оставлять их с бабушкой и удивляться, "а чего это ее бабушка выписала"? Нет, бабушка должна была в ладоши хлопать от радости!
223530751

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2022, 01:24
Когда Алена была на последних сроках очередной, четвертой беременности, бабушка выписала ее из квартиры... Потом Алёна встретила мужа своего и ещё двоих заделала. Вопрос знатокам, Алёну защищающим:почему эта Алёна хочет вернуть только четвёртого ребёнка? На первых трех Алёна плевать хотела с высокой калакольни? Или старший с отцом в Узбекистане, а без диагноза только четвёртый, поэтому и хочет его? Куда Алёна профукала второго и третьего ребёнка!?!
Гость
15 марта 2022, 11:02
Старший - с отцом, второй, названный Артемом - в приюте (правда, в предыдущей статье, на которую ссылка внизу, он никакой не Артем), третий-четвертый (точнее, четвертая) в приемной семье. Пятого-шестого родила от нынешнего мужа. Забрать хотят Артема из приюта.
223530751

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2022, 07:04
Гость
15 марта 2022, 11:02
Старший - с отцом, второй, названный Артемом - в приюте (правда, в предыдущей статье, на которую ссылка внизу, он никакой не Артем), третий-четвертый (точнее, четвертая) в приемной семье. Пятого-шестого родила от нынешнего мужа. Забрать хотят Артема из приюта.
Молодец Алёна! Отцу ребёнка дала, приёмной семье ребёнка дала, приюту давать не хочет... То есть про то, что родив детей, за них нужно нести ответственность и растить их Алёна не слышала! Раскидала детей по свету, так не ей теперь решать кто из них где жить будет. И этих последних , от мужа которые, тоже профукает.
дефолт_близок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2022, 00:18
даже у баб все беды от баб
Гость
6 января 2022, 23:07
Ждет квартиру по соц найму и детей готов всех усыновить, никакой корыстью здесь совсем и не пахнет.
Гость
8 января 2022, 16:40
Во-первых с таким кол-вом детей трудно и брать на себя ответственность вообще не в кайф, говорю как отец троих, двойня мальчиков 3 года и 6 лет старшей, на работу отдыхать ухожу. Во-вторых, у человека сгорел дом, так почему ему не просить помощи от государства, предлагаете этого не делать? Как минимум это не для себя, а для детей, я вот в две ипотеки упарываюсь, что бы дать им лучшую жизнь, чем у меня. И всё, что можно выжать от государства я буду делать, налоги то они знатно качают, а как пособие назначить, так считают доход до вычета подоходного и Путинские туда же приплюсуют, что бы отказать в поддержке!!!
Гость
15 марта 2022, 11:20
Гость
8 января 2022, 16:40
Во-первых с таким кол-вом детей трудно и брать на себя ответственность вообще не в кайф, говорю как отец троих, двойня мальчиков 3 года и 6 лет старшей, на работу отдыхать ухожу. Во-вторых, у человека сгорел дом, так почему ему не просить помощи от государства, предлагаете этого не делать? Как минимум это не для себя, а для детей, я вот в две ипотеки упарываюсь, что бы дать им лучшую жизнь, чем у меня. И всё, что можно выжать от государства я буду делать, налоги то они знатно качают, а как пособие назначить, так считают доход до вычета подоходного и Путинские туда же приплюсуют, что бы отказать в поддержке!!!
А че, путинские должны вам подарком идти? С чего это их считать не надо?
Гость
6 января 2022, 22:00
Опека лезет туда куда не надо, а где надо помочь детям то они делают вид, что не знают и не видят. А тут конечно легче разобраться и плюсик себе поставить. Тётки из опеки помогите людям.
Гость
6 января 2022, 21:35
Какой кошмар, ну куда ей столько детей, а у мальчика с грамотой такой вид, как будто он чем-то болен или затравлен
Гость
6 января 2022, 19:51
ПРости Господи, зачем пушечное мясо рожать???
Гость
6 января 2022, 16:55
Эй, «органы опеки», вам не страшно за свою «работу»???? Хотите чтоб вас тоже - как в Казахстане ????
Гость
6 января 2022, 16:54
бог в помощь вам, достойны людям с непростой судьбой. Тут родные отцы и матери бросают детей,а чужие готовы вопспитывать!
Гость
6 января 2022, 16:03
Какие все злые.... Привязываются к ерунде какой то типо не немытых волос... Людям помогать важно, чтобы подняться с колен...
Гость
6 января 2022, 15:58
Мда.... У осинки не родятся апельсинки...
Гость
6 января 2022, 15:41
Семья видно что бьются за то чтоб ребёнок был дома ,Почему опека алкашей и наркоманов не трогают , а схватились за эту семью. Девчёнка и так настрадалась , опека отдайте им ребёнка. Не дай бог пережить что эта девочка пережила
34715868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2022, 14:57
чё то алтушкин после выборов совсем перестал пиариться на этой теме
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2022, 14:57
Пускай рожают. Родина ждет героев.
Гость
6 января 2022, 14:56
Молодцы! Держитесь и не сдавайтесь! Всё у вас будет хорошо!С вами бог! Недоброжелателей к черту
Гость
6 января 2022, 14:56
В СССР из глины людей великих делали, сейчас людей в песок растаптывают жерновами. Надо создавать атмосферу, чтобы люди здоровыми , спортивными старались жить думать хорошие мысли, говорить хорошие слова, делать добрые дела
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 января 2022, 14:54
А что за яма у Алены? Рожать, рожать и еще рожать и все время рожать? У нее сколько уже детей? Сама то знает?
Гость
6 января 2022, 14:50
Алёна в этой жизни научилась только рожать. Все. А то, что нужно работать, крутиться, обеспечит детей ей не ведомо.
Гость
6 января 2022, 14:48
Насчёт стационара для женщины: не стоит ложиться туда, где ей уже поставили неверный диагноз. Врач ведь этот не дурак, чтобы его заключение под сомнение поставили. Кто даст гарантию, что ей не дадут таблетки/уколы, от которых окончательно крыша съедет? Может, и стоило бы ей от сына отказаться, его бы на усыновление давно отдали. А так всегда будет риск стоять, что и остальных отберут
SWR-SHKETY

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 января 2022, 14:47
песаки, а зачем перепечатывать сюда то что набрало много лайков в одноклассниках?
Гость
15 марта 2022, 11:06
ПЕсаки от слова пЕсок, видимо?
SWR-SHKETY

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 марта 2022, 00:36
Гость
15 марта 2022, 11:06
ПЕсаки от слова пЕсок, видимо?
так почему песОк? а не Ак?
Гость
6 января 2022, 14:43
Опека храбрая только вот с такими, бедными и не особо образованными людьми. Что-то никакая опека семейство Тепляковых не может вывести на чистую воду
Гость
6 января 2022, 14:40
По-моему опеке в данном случае надо действовать по человечнее, с душой к людям, раз пытаются и исправляют свою жизнь.☹️ Не думали про такое отношение?😳 А жаль.😥😢😪
Гость
6 января 2022, 14:34
Фото просто жесть. Радости и счастья этот ребенок не излучает. Зачем они издеваются над детьми такими конкурсами?
Мм-Мариночка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2022, 14:32
Всё потому, что, если что случится в семье, органам опеки не поздоровится. Они и перестраховываются. Так бы гнобили чиновников наших, которые творят, что хотят и притензий к себе не принимают. Жалко детей((
Давно живу... устал...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 января 2022, 14:24
Судя по фото, этот Дмитрий готов "принять и усыновить" потом снова принять.... Причем не только ВСЕХ детей Алены, но и ее соседей...
Хрюхрюшка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2022, 09:42
Покажите ваше фото
Гость
15 марта 2022, 11:03
7 января 2022, 09:42
Покажите ваше фото
Когда будет принимать, тогда покажет. Что за коммент у вас в стиле "сам дурак"?
Гость
6 января 2022, 14:19
парочка любит секасам заниматься без контрацептивов а работать не любят
Гость
6 января 2022, 14:13
Одни только буквы
Гость
6 января 2022, 14:11
С одной стороны, зачем таким размножаться, а с другой стороны, благополучные не размножаются, как тогда нам сохраниться как нации. С третьей стороны, никто никогда не знает, какую роль сыграет каждый рожденный человек. И у алкашей вырастают достойные люди, ученые и другие важные общественные деятели. Поэтому не все так однозначно. У каждого свой путь и каждый человек важен.
Гость
15 марта 2022, 11:18
Не знаю ни одного ученого из семьи алкаша.
Гость
6 января 2022, 14:11
Какое ваше дело🤦🏼‍♀️ смотрите за своей жизнью, а не оценки чужой давайте. Они не просят ни у кого и ничего, привлекают внимание к ситуации, хотят ребёнка вернуть, а вы раскудахтались зачем и для чего🤦🏼‍♀️
Гость
6 января 2022, 14:08
То есть рожать дают а после родов орут что она больна и детей нужно забрать. А в начале статьи вообще убило "забрать трехмесячного сына — а всё из-за того, что Дмитрий, по их мнению, «неправильно» выбрал жену." Это как вообще может быть? Типа сын твой и родила она от тебя,но ты братан неправильно выбрал себе жену😂😂😂
Гость
6 января 2022, 14:06
Олтушка помоги? Надоели нытики.
34715868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2022, 14:05
сами нищие, а детей рожают
57173268

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2022, 14:22
Вы богатый, достойный человек. Прежде чем осудить человека, нужно пройти его путь в его шкуре. Они не просят ни у вас лично, ни у других копейки. Они любят своих детей. Ни у кого не украли, никого не убили. Кровного ребёнка хотят вернуть. Это абсолютно здоровое желание душевно здоровых людей. Живут свою жизнь достойно. А вы живите свою. Не вам решать кому и сколько рожать.
34715868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2022, 14:54
6 января 2022, 14:22
Вы богатый, достойный человек. Прежде чем осудить человека, нужно пройти его путь в его шкуре. Они не просят ни у вас лично, ни у других копейки. Они любят своих детей. Ни у кого не украли, никого не убили. Кровного ребёнка хотят вернуть. Это абсолютно здоровое желание душевно здоровых людей. Живут свою жизнь достойно. А вы живите свою. Не вам решать кому и сколько рожать.
как не просят? Очень даже просят. Только и слышно: дайте пособие, дайте материнский капитал, дайте квартиру, мы же нигде не работаем и ипотеку платить не можем
34715868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2022, 17:22
хотите как в 90-е? А если не Путин, то кто?
Гость
6 января 2022, 14:04
Смысл таким размножаться? Ни работы ни жома, детям ничего дать не могут
Гость
6 января 2022, 14:05
такие только и размножаются бесконтрольно а потом денег требуют от государства
Гость
6 января 2022, 14:24
Даже статью прочитать не в силах, а туда же комментировать! В каком месте вы увидели информацию об отсутствии работы, или денег?
Гость
6 января 2022, 14:40
Гость
6 января 2022, 14:24
Даже статью прочитать не в силах, а туда же комментировать! В каком месте вы увидели информацию об отсутствии работы, или денег?
Для этого не надо читать статью, надо просто знать что все у многодетных бесплатно: садики, школы, лагеря, санатории, коммуналка с льготами и т.д и т.п. и ни кто еще не отказался от выплат, только они не от государства, а из кармана обычных налогоплательщиков. Поэтому и пенсии маленькие у тех кто их заработал, все уходит льготникам. А мамаша ни дня не работала, это видно не вооруженным взглядом, а на пенсию пойдет по льготе и получать будет как человек, который пахал всю жизнь.
Гость