перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Вдова хирурга Юрия Мансурова высказалась о том, почему брак переоценивают

10 августа 2022, 09:30
Гость
Гость
19 мая 2023, 20:57
Уважаемые У вас всех есть родители Для чего вас проявили на свет Почему заботились для вас чтобы вы стали такими эгоистами жить только для себя жаль будучи в чреве вас аборт не сделали расплавились на свете Живите как люди а не так как скоты даже у котов есть свои правила которые они соблюдают их не умничают отличие от животных бог нас одарил уму-разуму и свободу выбора после смерти за содеянного ответит все никто без спроса не останется одумайтесь пока молоды Покажи его после смерти будет поздно....?....
Гость
12 августа 2022, 17:35
Влюблённый мужчина хочет жениться на объекте. Если он не хочет на тебе жениться, он не очень тебя любит. Оставаться с ним в такой ситуации или нет, каждая решает для себя сама.
Антиамербот

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 августа 2022, 10:45
Современный брак - это со всех сторон невыгодное для мужчины мероприятие, накладывающее на него серьезный финансовый оброк в случае развода. А с инстаграммизацией и тиктокизацией бабского социума - теперь еще занятие глупое, рискованное и ничем не оправданное для мужчины. Еще 20 лет назад жениться можно было худо бедно при определенных условиях - сейчас это вселенская глупость.
Гость
11 августа 2022, 23:19
А автор ситатьи Красотка?😃
Гость
11 августа 2022, 14:00
мы пришли сюда, чтобы найти любовь, состояться в семье и работе. и относиться серьёзно и к женщине и мужчине.
Гость
11 августа 2022, 08:50
А Вы, вообще, представляете себе, что такое ОДИНОЧЕСТВО??? Это ни когда у тебя ребенок и 2 ухажёра, а ты живёшь, типа, одна...Это не одиночество. Одиночество-это когда человек всегда один и дома тебя никто не ждёт, и детей у тебя нет, и ухажеров тоже...да и друзьям ты не особо нужен, поскольку у каждого свои заботы, а если у тебя неприятности- вообще говорить не о чем. А вот, про встретить человека- согласна, но это такая редкость, к сожалению.
Гость
10 августа 2022, 22:48
А у всех по-разному. И каждая сама про себя знает. Иные настойчиво твердят, что им муж не нужен, дети не нужны, но посмотришь на нее и сразу понимаешь, что врет. И замуж особо не предлагают, да и с зачатием очевидные проблемы. Но есть такие, которые в самом деле ни в какой замуж не торопятся. Это как правило самодостаточные девушки, которые смогли выучиться, найти достойную работу, которую они не хотят терять из-за сопливых детишек и недовольного мужа. Поэтому замужество и деторождение в их планы не входит.
Гость
10 августа 2022, 21:11
ето кто?
275381003

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2022, 20:18
Конечно, надо жить без регистрации,чтоб потом тебя выпнули
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2022, 16:56
и кстати, "гендерно одинаковые люди" считают также!
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2022, 16:53
"..Очень много гендерно разных людей..." что за странно витиеватая формулировка? и что это новая аффторша? пожалуйста, не надо, частное мнение знать не обязательно всему городу.
Гость
10 августа 2022, 16:28
мужик он же чо, он же этсамое, он по факту обязан как бы!
Гость
10 августа 2022, 16:04
Самореализация, самосовершенствование, саморазвитие, самопознание, самовлюбленность и самооплодотворение. Видимо такие перспективы наклевываются у социума в будущем. И никто никому ничего не должен. Ни прав, ни обязательств, ни любви, ни заботы, ни поддержки, секс без обязательств и душевная пустота. Так и до исчезновения вида рукой подать.
Гость
10 августа 2022, 22:42
Если самооплодотворение, то мужчины точно отомрут за ненадобностью.
Гость
10 августа 2022, 15:15
Не понимаю, как можно жить с одной женщиной больше года... И что, каждый раз в ЗАГС? На одной госпошлине разоришься...
Гость
10 августа 2022, 15:00
Если отбросить эмоции и всякую лирику, то она скорее права. Жизнь изменилась, брак не настолько уже и нужен. 😎
Гость
10 августа 2022, 14:54
Удивительные рассказы про жизнь подруг Юлии Мансуровой, и её личное мнение чрезвычайно важны для меня. Я уверен, и для всех читателей городского НОВОСТНОГО портала. Но не могу понять фразу: "Если он даже жениться не готов — в пень." Прошу, переведите пожалуйста на русский язык! Я уже знаю много новых слов, таких как: амбал, расхлестался, гайд...
Гость
10 августа 2022, 14:49
Если люди неадекватны и присутствует синдром "принцессы" и синдром "свободы и друзей" то брак не спасёт. Адекватные люди и без брака всю жизнь в любви живут.
in@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2022, 14:28
что такое "в пень?"
258841111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2022, 14:25
Откуда берутся эти колоночные аналитики?
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 августа 2022, 11:22
это не так, которая увела из семьи богатого мужа, обженилась с ним , который вдруг потом внезапно помер
Гость
10 августа 2022, 13:46
А зачем вообще жить с одной и той же, стареющей быстро женщиной?
Гость
10 августа 2022, 13:44
Загс опасен для мужчины. Большинство женщин нищие и ничего не имеют. Ну если только у бывшего не отжали
Гость
10 августа 2022, 13:26
Вообще каждому свое. Все женщины хотят замуж, даже те, которые говорят, что не хотят. Современные мужчины зачастую хотят, чтоб их обстирывали, кормили, убирались за ними, удовлетворяли, конечно же работали и не посягали на их деньги, и при этом не нести никакой ответственности и ничего не обещать и ничего не давать взамен. Отношение к женщине как к горничной неприемлемы. Точно также отношение женщин к мужчинам исключительно как к источнику денег тоже неприемлемы. Просто нужно найти своего человека и тогда будут все счастливы! Мужчины не ведитесь на губастых стерв и истеричек, вы сами делаете такой выбор
Гость
10 августа 2022, 13:03
Правильно, брак - всего лишь регистрация отношений, а семья - совсем другое: любовь, забота, доверие, воспитание детей, желание жить вместе и строить отношения каждый день....не все созданы для этого.
Гость
10 августа 2022, 16:30
ура первый здравый коммент👍
Гость
10 августа 2022, 12:52
Все кого замуж не берут, все упорно доказывают, что это свобода. Хотя потом в новый год в одиночестве, перед телеком плачут))))
Гость3000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2022, 19:45
Сочувствую тебе, что ты плачешь перед телевизором
Гость
10 августа 2022, 12:45
Почему-то феминизм и борьба за равноправие всегда оборачиваются сексизмом, только наоборот, женским. 😫 Автор пытается противоречить сама себе. Ведь выходила же замуж. Много раз. А чего не жилось так-то просто после первого брака, а надо ещё и ещё? Да потому что в природе женщин так заложено! На подсознательном и, возможно, даже генетическом уровне. Конечно, в каменном и бронзовом веке загсов не было. Но браки и семьи были. Для чего сейчас женщина тянет в загс? Ей нужно не имущественное положение, нет, ей нужно общественное признание - она ЗАМУЖЕМ. Одна фамилия, одно место жительства, доказательство в виде штампа в паспорте - это в наше время некие обязательные атрибуты, издержки цивилизации, как общий очаг в пещере и одинаковые татуировки в каменном и бронзовом веке. Насчёт того, что мужчины хуже переносят одиночество - бред полный. Могу сказать с высоты двух прожитых браков и нынешнего холостого состояния. Знаете, когда ощущаешь себя в полной гармонии? Когда женщина после совместно проведённого времени УХОДИТ. К себе домой. И не мелькает круглосуточно туда-сюда, туда-сюда. 😎
Гость
10 августа 2022, 12:37
Кто же вам сказал, что это все написано ею самой? Если и не скачано напрямую с разных там евросайтов, то в головешку ее набито все именно оттуда. И брак не нужен, и детей не надь, живи только для себя. Вот тот посыл что дает нам "еврогендократия" превратившая своих граждан в скот, животных, стадо. Испражняйся посреди площадей, отдавай детей педофилам, узаконим секс с 14 лет. Этого мы хотим? Кому не нужен брак и дети, будут стариками жить среди стариков, не среди детей и внуков, а именно среди разлагающейся плоти себе подобных.
Гость3000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2022, 19:43
Чем плохо быть среди других стариков? Вы тоже будете "плотью разлагающийся" независимо от наличия внуков. Вообще не понятна агрессия к бездетным, зависть что ли гложет, что они могут жить счастливо без детей, без брака или собственная семейная жизнь радости не дает?
Гость
10 августа 2022, 12:19
Сколько комментаторов, желающих штамп в паспорте) От этого вас больше любить не будут, глупенькие)
Гость
10 августа 2022, 12:46
Тот кто считает штамп в паспорте браком действительно его не заслуживает. А кто считает законной ячейкой общества, тот не будет высчитывать кто кого любит в процентах. Данный акт гражданского состояния к любви никакого отношения не имеет. Поэтому столько разводов тупо из-за неправильного понимания самого действия.
Гость
10 августа 2022, 11:58
Человек существо парное, в одиночестве он неполноценен. Это итог эмансипации, женщины стали настолько самостоятельны, что и мужчина уже не нужен.
Гость
10 августа 2022, 11:50
Частично согласен. Эти все дебильные навязанные "брак, дети" просто бесят. Особенно раздражает тема про детей, которых почему то обязательно нужно рожать. Зачем? 10 лет в браке, детей нет и не планируем. Мы хотим для себя жить. Путешествия, развлечения, никакой привязанности. Захотели куда то - собрались и поехали. Все время ржем когда затюканые задолбанные мамашки начинают нам рассказывать какое счастье дети. Вам нравится - пожалуйста. Не надо только нам навязывать свою унылую жизнь.
Гость
10 августа 2022, 13:01
Атеист, в 60 лет поменяешь мнение. А так, каждый вправе жить так, как хочет (не в ущерб другим)
Гость
10 августа 2022, 13:43
Гость
10 августа 2022, 13:01
Атеист, в 60 лет поменяешь мнение. А так, каждый вправе жить так, как хочет (не в ущерб другим)
Что будет в 60 лет? Выросшие дети, у которых уже будут свои дети, ипотеки и остальная куча проблем и которым плевать на родителей? Вот этого я должен опасаться? Спасибо, не надо. Есть крестники, есть племянники, если очень захочется, то есть с кем повозится.
Гость3000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2022, 19:39
Гость
10 августа 2022, 13:01
Атеист, в 60 лет поменяешь мнение. А так, каждый вправе жить так, как хочет (не в ущерб другим)
А зачем жить для старости в 60? Жизнь хороша сейчас и жить надо сейчас
Гость
10 августа 2022, 11:44
Частично согласен, но... почему мужики-то опять козлы?
Гость
10 августа 2022, 11:40
Почему сама, уведя чужого мужа оказалась с ним в ЗАГСе? Очень хотелось видимо уверенности в завтрашнем дне. Лукавство.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2022, 11:39
ЗАГС это советский атавизм. В цивилизованных странах заключают брачный контракт.
Гость
10 августа 2022, 15:57
ну ты размечтался! в цивилизованных странах и публичные дома легализованы.
Давно живу... устал...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 августа 2022, 11:37
Точняк, нафиг этот брак! Вон геев тоже не расписывают, давайте все с них пример брать!
Гость
10 августа 2022, 11:29
Когда на свет рождается мальчик, то он уже автоматически становится должен. Должен женится,должен создать семью. Женился. теперь должен ....... потому что рядом с тобой живет БОГИНЯ. которой ты должен лишь потому что она вышла за тебя замуж. а девочки рождаются и им сразу с детства вбивают в голову ты богиня принцесса. Вся жизнь проходит так что ты должен ни себе,а кому то.
Гость
10 августа 2022, 13:01
а женщина родилась и должна сама родить, детей вырастить, воспитать, мужу ужин-завтрак приготовить, трусы его постирать, погладить, а еще при этом на работу ходить должна а по факту если нет взаимного желания друг о друге заботится, то брак действительно не нужен
Гость
10 августа 2022, 13:42
Сочувствую вам)), такие, как вы, обделены в жизни самым важным и главным.
Гость
10 августа 2022, 13:43
Гость
10 августа 2022, 13:01
а женщина родилась и должна сама родить, детей вырастить, воспитать, мужу ужин-завтрак приготовить, трусы его постирать, погладить, а еще при этом на работу ходить должна а по факту если нет взаимного желания друг о друге заботится, то брак действительно не нужен
Ну да. Такая жизнь у прислуги
Гость
10 августа 2022, 11:29
2 брака в прошлом, именно развод со 2 - ым мужем, и отдельное житье позволяет сохранять хорошие отношения в настоящем! Какое благо быть одной, когда дети выросли, и ты никому ничего не должен! Вот это и есть СЧАСТЬЕ ЖЕНЩИНЫ!!
Гость
10 августа 2022, 11:44
Т.е счастье женщины в металлическом приборе?
Гость
10 августа 2022, 12:31
Гость
10 августа 2022, 11:44
Т.е счастье женщины в металлическом приборе?
Support, это сейчас проблема? Чтоб прибор был не металической?) куча приборов вокруг
Гость
10 августа 2022, 15:36
Гость
10 августа 2022, 11:44
Т.е счастье женщины в металлическом приборе?
вон в статье подруга двумя приборами и деньгами их обладателей пользуется и не переживает
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 августа 2022, 11:27
Согласна с автором - главное это не замуж выйти, а встретить человека который тебе дорог, которого ты понимаешь и уважаешь, для которого что-то хочется делать и что-то может быть менять, с которым тебе интересно, спокойно и комфортно. Вот тогда и замуж можно выйти или жениться, а просто ради того чтобы был штамп, нафиг надо! Я такого человека не встретила и особо не надеюсь, поэтому живу одна и мне так комфортно)
Гость
10 августа 2022, 15:20
Как одна?! У тебя же питомец в состоянии деменции есть! Или уже нет😢?
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 августа 2022, 18:25
Гость
10 августа 2022, 15:20
Как одна?! У тебя же питомец в состоянии деменции есть! Или уже нет😢?
Ну мы же здесь обсуждаем отношения между полами, в этом плане я одна, а если в общем плане, то да, с собаками. Но вы угадали, к сожалению обе мои маразматичные старушки ушли, огромная потеря для меня, не смотря на их состояние(((
Гость
13 августа 2022, 22:33
Полностью поддерживаю. Сама провела 15 лет в браке с совершенно не своим человеком. Мы с ним, как вода и масло - сколько ни взбалтывай, вообще не смешивались. Последние годы я уже просто выла от одиночества, от ощущения, что вся жизнь проходит где-то за стеклом, а я тащу этот пресловутый чемодан без ручки. Больше всего на свете мечтала собраться с силами и уйти. В новые отношения совершенно не спешу. Конечно, я очень хочу найти такого человека, с кем мы будем действительно душа в душу (сейчас запоздало понимаю, что надо было замуж за своих друзей выходить). С таким чего бы не пожениться, если вместе 1+1=11. А спешить в ЗАГС ради того, чтобы штампик заветный стоял и чтоб доказать миру, что и я в свои 41 всё ещё котируюсь - да ну нафиг.
Гость
10 августа 2022, 11:13
Все хотят быть любимыми и любить, создать семью родить детей, семейное уютное "гнёздышко", но все находят себе пару, и начинают навязывать другим что брак это ужас да и зачем он. Скажите мне тогда зачем голубым и розовым нужен брак.
276669392

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 августа 2022, 11:56
Затем же, зачем существует blm, зоошиза и т.п. Раздуваешь какую-нибудь проблему, непосредственно касающуюся определенного круга людей, создаешь фонды для решения этой проблемы. собираешь с жаждущих помочь деньги. Дураков полно, которые туда будут скидывать свою денюшку.
75349872346541

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 августа 2022, 11:12
Авторша оказалась невостребованна после смерти мужа, вот и пытается себя убедить, мол - нет и не надо. Ну, себя то ладно, а нас зачем?
Гость
10 августа 2022, 10:54
Текст из серии "я гналась за вами три дня, чтобы сказать, насколько вы мне безразличны". Написано несчастной бабой, у которой на данном этапе жизни в личных отношениях всё очень плохо. Поняла, что после смерти мужа желающих жениться на ней как-то и нет. Это стало, видимо, потрясением. И вот рождается это : да не сильно-то и надо, да это пережиток прошлого, бла-бла-бла... Девчули! Не слушайте пожившую замужем и оказавшуюся никому больше не нужной бабу! Если мужик не ведёт вас в ЗАГС, не теряйте время! Уходите! Сколько таких историй, когда живёт товарищ с женщиной 2-3-5-6 лет и внушает ей, что штамп не главное. Потом резко сваливает и ОФИЦИАЛЬНО женится на другой. Мужики аж бегом женятся на тех, кого действительно любят, кого не хотят потерять. Всё остальное - вот этот текст несчастной бабы.
Гость
10 августа 2022, 13:42
Так куда уходить то? Кому нужны ?
Гость
10 августа 2022, 22:24
Гость
10 августа 2022, 13:42
Так куда уходить то? Кому нужны ?
Можно и в никуда уйти. В свободное плавание так сказать.
Александра да это так

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2022, 10:54
В третий раз замуж лучше не выходить конечно. Но причем тут рассуждения о выйти замуж тогда, когда 2 брака за плечами и дети, и выйти замуж или жениться первый раз, и дай Бог единственный. А разводятся сейчас много, потому что эгоисты, хотят только чтобы им было хорошо, а в браке надо жить так, чтоб другому было хорошо, обоюдно естественно. Ну и где-то потерпеть, прислушаться к критике и потерпеть.
Гость
10 августа 2022, 10:52
Люди! А где любовь?! Про неё забыли?! Или только остались «гендерные» отношения?!
Гость
10 августа 2022, 11:00
Людмила, Любовь приходит и уходит.
Гость
10 августа 2022, 13:25
Гость
10 августа 2022, 11:00
Людмила, Любовь приходит и уходит.
Приходит и уходит, всё что угодно, но не любовь)).
27727388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2022, 10:50
Не совсем понял автора, с чем надо согласиться… Жил 4 года без с одной, потом в браке официально 22 а на самом деле 18 , 7 лет живу в свободном полёте, общаюсь со всеми, надо хожу в гости кому нибудь надо приглашаю к себе.
Гость
10 августа 2022, 10:49
это какие мыли она навязывает молодому подрастающему поколению,гендер
267134229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2022, 10:47
Самые лучшие жены были разобраны нашими отцами и дедами. А на ком жениться, где взять девственницу? Как было у наших предков. У каждой женщины десятки половвх партнеров было, это нормально? Мужей рассматривают как банкомат и доноров спермы. Ну реально какая любоффъ в 26-30 лет? Да еще и после десятка мужиков. Сам женат, но если бы вернуть время вспять, то нет,спасибо не надо такого счастья.
Гость
10 августа 2022, 13:23
Сочувствую вашей жене))).
Гость
10 августа 2022, 22:38
Гость
10 августа 2022, 13:23
Сочувствую вашей жене))).
Так он по своей жене, обо всех женщинах и судит. Бывалая у него жена.
Гость
10 августа 2022, 10:46
Интересное наблюдение: "...одна моя подруга отказывает сразу двум мужчинам, предпочитая именно жить одна. Встречаться, отпуск, сколько хотите. Но жить хочет одна." Это она, к слову, про то, что мужчины хуже переносят одиночество. Только вот пример неудачный. Где тут одиночество?! Да у этой подруги жизнь бьет ключом! Крутит сразу с двумя, причем еще манипулирует ими с помощью своих "отказов". А для мужчин одиночество - естественное состояние. Так называемое "внутреннее одиночество". Даже если есть семья - все проблемы он вынужден решать сам, в одиночку. Да еще и чужие навалят. А что: "Ты же мужик!"
Гость
10 августа 2022, 15:22
как Боженька смолвил!!!
RHES

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 августа 2022, 10:43
Какие о рассусоливания бабули ни о чем. Встретит нормального мужика и он сам решит как строить отношения и нужен брак или нет. Это не твой выбор
Гость
10 августа 2022, 10:54
RHES, брак это выбор двоих. А все время все решать одному - это тот ещё геморрой. В итоге получаем семьи где один решальщик, а второй (вторая) - омеба. Вы о мужике - то подумайте, сколько он протянет в таких условиях?
RHES

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 августа 2022, 11:05
Гость
10 августа 2022, 10:54
RHES, брак это выбор двоих. А все время все решать одному - это тот ещё геморрой. В итоге получаем семьи где один решальщик, а второй (вторая) - омеба. Вы о мужике - то подумайте, сколько он протянет в таких условиях?
Ну тут вы правы, я поторопился, я имел ввиду первый шаг мужчины, а далее лучше, чтобы было равноправие в семье, включая равное желание находиться в семье (браке?) у обоих. Я же как то справляюсь )
Гость
10 августа 2022, 10:31
16 лет жила и живу до сих с девичьей фамилией. Разошлись обоюдно без всяких государственных проволочек. Дочери 19 лет на сегодня. Слава богу, что брака никакого не было. А чтоб себя защитить, как тут кто-то пишет - от мужчины зависит, надо подумать, от кого рожать. Если это не мужчина, и после брака ничего не получите.
Гость
10 августа 2022, 13:16
А если мужчина то должен тебе квартиру оставить и бизнес?
Гость
10 августа 2022, 14:07
Гость
10 августа 2022, 13:16
А если мужчина то должен тебе квартиру оставить и бизнес?
Гость, все разумно должно быть? Или он мне ребёнка только должен оставить?
Гость
10 августа 2022, 16:24
Вам не повезло, Вы даже не знаете семейного счастья
Гость
10 августа 2022, 10:30
Когда за против брака начинают рассказывать люди, которые в нем были и их все устраивало - это как минимум странно. В остальном - в психологии наших людей есть странная заковырка. Женщины, живущие с мужчиной, считают себя "замужем" хотя бы формально и ведут себя соответствующе в большинстве случаев. Мужчина же, не отягощенный штампом, ничем обязанным себя не считает. Ну живет какая то, убирает, кормит, спит в одной кровати. Но он ей ничего не должен, по самоощущению и в любой момент готов это озвучить. Опять же - в большинстве случаев, за редким исключением. Так что для женщины, этот пресловутый штамп все равно дает больше гарантий и прав в совместной жизни, в своем самоощущении в паре. Но ставить его стоит тогда, когда она сама считает что у них семья и рассчитывает жить вместе хоть какое то долго. Если мужчина не особо нужен или нужен для галочки чтоб было - не надо, не портите себе жизнь, отпустите на все четыре стороны и его, и себя.
Гость
10 августа 2022, 10:35
гость, ложь. Ни про мужнин вы сейчас.
Гость
10 августа 2022, 10:30
Написано корявым стилем. Не читабельно...
Гость
10 августа 2022, 11:56
В стиле Е1
Гость
10 августа 2022, 10:24
Это пока все хорошо вам этот штамп может и не нужен, но у нас в стране везде нужны бумажки!! а прожить всю жизнь без забот у вас не получиться.... в полиции вам ничего не сообщат если человек вам никто по бумагам, в больнице также...если проживаете вместе продолжительное время и завели детей, скоро поймёте, что от этих бумажек с печатями в нашей стране не скрыться..... я фамилию в браке не меняла , так часто тыкаю в паспорт, что жена...
Гость
10 августа 2022, 22:29
А ведь вы правы. Я тоже фамилию не меняла, так когда рожала, и то акушерке почему то очень важно было выяснить, оформлен ли брак официально.
Гость