Стало известно, какая компания будет кормить зрителей стадионов во время чемпионата мира по футболу. Победителем международного тендера FIFA стала компания "АренаФудс", которая входит в группу "Шоколадница".
"Проект по организации питания зрителей станет одним из самых крупных и сложных как в России, так и в Восточной Европе в целом. Он будет включать в себя около 400 постоянных точек питания или более 2 200 точек продаж на 12 стадионах и позволит создать около 8 000 рабочих мест во время чемпионата мира по футболу FIFA 2018", – описывает масштабы проекта пресс-служба FIFA.
Всего за победу в тендере боролись 15 компаний. Планируется, что меню будет разработано с учётом вкусов болельщиков из разных стран, а также будет включать в себя традиционные русские блюда, к примеру, кулебяку.
Для понимания, во время последнего чемпионата мира в Бразилии в официальных точках питания еду и напитки приобрели 3,1 миллиона зрителей.
Фото: пресс-служба FIFA