перейти к публикации
42 комментария к публикации

Сколько стоит отправить ребенка на плавание в Екатеринбурге

25 октября 2025, 08:30
Гость
Гость
25 октября 2025, 16:45
Очки внуку купила-3800.За 500-1500 это не для плаввния , а купания.
Гость
25 октября 2025, 16:22
Дочь занимается синхронным плаванием, в месяц в среднем уходит 20-25 тыс на тренировки. Купальники и очки по сравнению с платой за тренировки - мелочь, тем более хватает примерно на пол года.
Гость
25 октября 2025, 14:53
Ждем таких же публикаций на тему большого тенниса, гольфа и автоспорта. Наши дети просто не могут без них.
281828261

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 октября 2025, 13:42
Дочь ходит. Раз в неделю. Плачу 2400р в месяц. Купальник был. Очки купили за 1к. Остальное сущая мелочь, даже считать ее нет смысла. Один из самых бюджетных видов спорта и полезный навык в жизни.
Гость
25 октября 2025, 12:49
Какие 50.000? Сами посчитали от 5.000
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 октября 2025, 13:06
Не мешай трубу шатать!
Гость
25 октября 2025, 10:33
Купаться надо голым !!!
Гость
25 октября 2025, 10:37
Долой стыд!
Гость
25 октября 2025, 10:26
Почему Геккон не глаголит в теме, он же якобы кмс по плаванию?
Гость
25 октября 2025, 11:00
писал что синюю воду в желтую перекрашивает
Гость
25 октября 2025, 11:20
Он бот..фэйк ибо
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 октября 2025, 10:21
На профессиональные команды по игровым видам спорта тратят сотни миллионов, миллиарды бюджетных денег, а для детей до 7 лет практически все секции платные, да и для тех кому больше 7 лет тоже. Алле, что происходит? Почему платники залезли на спортивные комплексы, которые финансируются из бюджета? Хотите платно что-то нашим детям продавать, строите свои стадионы, бассейны.
Гость
25 октября 2025, 14:56
А вам не кажется, что профессиональные команды скорее отмывают деньги, судя по их успехам?
Гость
25 октября 2025, 10:19
мну вместо гидрокостюма барсучим жиром мажется и стрейч-пленкой заматывается
Гость
25 октября 2025, 09:11
Художественная школа - 40 тысяч, и это только 1 четверть Прямо сейчас сижу ( сделала перерыв на кофе) готовлю работы на просмотр ( обязательная государственная промежуточная аттестация), потратила на материалы для подготовки 1500. И это первый класс, дочери 8 лет ( в 1 классе родители сами подготавливают:обклеивают, подписывают и тд) Сын плаванием занимался на бюджете , 9 лет плавал, сейчас ушу уже 3 год занимается Затраты в плавании не велики
Гость
25 октября 2025, 10:20
мну на литрбол ходит, 350 одно посещение
Гость
25 октября 2025, 11:30
На этот счёт есть хорошая шутка: хотел стать художником, но стал наркоманом, потому что наркотики дешевле.
Гость
25 октября 2025, 13:03
Гость
25 октября 2025, 10:20
мну на литрбол ходит, 350 одно посещение
у какого тренера занимаешься?
Гость
25 октября 2025, 09:10
мну в басике пузыри пускает и воду подкрашивает однако
Гость
25 октября 2025, 09:08
Нормальная квартира в Екатеринбурге ниможет стоить меньше 45 миллионов
Гость
25 октября 2025, 13:19
Че то ты ценник снизил ! Раньше писал -75
Гость
25 октября 2025, 09:06
Гидрокостюм обязательно?
Гость
25 октября 2025, 10:09
Не правильно автор назвал. Нужен стартовый купальник. В нём участвуем на соревнованиях...да он дороже чем обычный купальник но и его можно купить не за 50 штук. В статье много при увеличено.живем на перефирии.двое детей занимаются професионально плаванием. На тренировку в обычном купальнике.
Гость
25 октября 2025, 10:32
Нет. Много лет хожу в бассейн. Видел за это время ребёнка в гидрокостюме всего 2-3 раза.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 октября 2025, 09:00
В августе считали деньги на школьников на одежду. Прям, сотни тысяч. А на деле подростки все одного цвета: дешманские черные штаны, куртка и белая толстовка. Все вместе 3тр. Так и тут. Шапочка с вб за 50р и трусы за 30. Пакет из пятерки за 7,70.
Гость
25 октября 2025, 09:09
Нейро, чё пакет такой дорогой????
Гость
25 октября 2025, 10:24
Нет, плавки или купальник нужны хорошие. Иначе просто часто менять будете. А пакет и правда подходит из супермаркета, я с таким и хожу в бассейн)
Гость
25 октября 2025, 08:49
Если родители не будут приучать детей к гигиене с младых ногтей, то одним энтеробизом не обойдётесь.Да и почему-то медосвидетельствование раз в 3 месяца теперь придумали, хотя недавно ещё раз в месяц проверялись все. Всё меньше хочется посещать скопище грязных тел под названием бассейн.
Гость
25 октября 2025, 08:49
Всё бы хорошо. Но есть одна , но большая проблема. Это отсутствие чистоплотности как у взрослых, так и у детей, соответсвенно. Они же видят, что взрослые в бассейне не моются в душе с мылом перед посещением, снимая плавки. Зато моются после бассейна. Видимо, считая что искупались в грязной луже.А уж про издающих аромат смеси пота , духов и кожных выделений женщин в кокетливо надетых шапочках с выпущенной чёлкой разговор особый. А дети им подражают.
Гость
25 октября 2025, 08:48
Все неправильно посчитали, купальник для проф спорта 6-8 тыс в среднем, обычные по покрою не подойдут, экипировка различается по видам плавания
Гость
25 октября 2025, 08:47
Всё бы хорошо. Но есть одна , но большая проблема. Это отсутствие чистоплотности как у взрослых, так и у детей, соответсвенно. Они же видят, что взрослые в бассейне не моются в душе с мылом перед посещением, снимая плавки. Зато моются после бассейна. Видимо, считая что искупались в грязной луже.А уж про издающих аромат смеси пота , духов и кожных выделений женщин в кокетливо надетых шапочках с выпущенной чёлкой разговор особый. А дети им подражают. Если родители не будут приучать детей к гигиене с младых ногтей, то одним энтеробизом не обойдётесь.Да и почему-то медосвидетельствование раз в 3 месяца теперь придумали, хотя недавно ещё раз в месяц проверялись все. Всё меньше хочется посещать скопище грязных тел под названием бассейн.
Гость
25 октября 2025, 08:54
На некоторые родители даже запрещают своим детям снимать плавки в душе , ибо им их религиозное воспитание не позволяет снимать их в присутствии мужчин. забавное суеверие. ребёнок так и говорит, что , мол, мне мама запрещает плавик снимать в душе. А в туалет бегать перед бассейном и не мыться. она не запрещает? Столкновение разных культур-мультур , выходит.
Гость
25 октября 2025, 10:29
О, это очень актуальная тема. Согласен на все сто. Я много лет хожу в бассейн и вижу, что даже многие взрослые люди не умеют правильно мыться. Но, к сожалению, физкультурой заниматься надо, бросить не могу, другие виды спорта мне не подходят.
Гость
25 октября 2025, 08:43
Дворец молодежи, шикарный старейший бассейн, раньше готовили олимпийцев. С сентября по май по 8 000 тысяч за три месяца. Все официально, с договором. Научились всему чему только можно за 4 года. Занимаются плаванием и прыжки в воду. Тренеров хватает.
Гость
25 октября 2025, 10:02
Именно там я в школе и занимался... А попал туда - пришел тренер - построил всех 3 класников и отобрал всех высоких... но это было в 70х ... все бесплатно... ну дорос до 3 взрослого разряда... было время... там была школа олимпийского резерва по прыжкам в воду!!!
Гость
25 октября 2025, 08:40
Спортивные гидрокостюмы нужны только для высшего спортивного мастерства, когда счет идет на десятые доли секунды… На Чемпионат, первенство России тех, кто попадают в первую команду, финансирует либо спортивная школа, либо региональная федерация Женский купальник, даже самый дорогой стоит не более 10… Авторы статьи даже не пытались вникнуть в данную тему
Гость
25 октября 2025, 09:07
Зачем вникать? Обычный наброс "все дорого, все плохо"
Гость
25 октября 2025, 08:36
Время как бы бесплатных видов спорта давно закончилось ! Легкая атлетика - вроде ни чего не надо . А ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ !
Гость
25 октября 2025, 08:43
Гость, ну это в период советов было бесплатно, хотя и в то время люди сами покупали снарягу, которая лучше, чем бесплатная. вот взять то же плавание, никто в СССР не предоставлял бесплатно купальники, шапочки, шлёпки и всё остальное
Гость
25 октября 2025, 08:35
Зачем нужен гидрокостюм, они на речках что ли соревнуются? Или в черном море зимой?
romeza

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 октября 2025, 09:04
Ещё и акваланг можно сразу прикупить
Гость
25 октября 2025, 09:07
25 октября 2025, 09:04
Ещё и акваланг можно сразу прикупить
Кстати, в бассейне , куда я хожу, плавают и в маске с трубкой, и в ластах. Видимо так тренируются перед поездкой на какое-нибудь Красное море. Тренировались бы в Исети лучше , в приближенных к настоящим условиям.
Гость