E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

ю-в.

742мм 78%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Дороги и транспорт Новая транспортная реформа «Дешевле не станет, это маркетинговый ход»: читатели Е1.RU — о новых тарифах транспортной реформы

«Дешевле не станет, это маркетинговый ход»: читатели Е1.RU — о новых тарифах транспортной реформы

Горожане подсчитали расходы по новым правилам

Мэр пообещал снизить цены на проезд в общественном транспорте

В мэрии Екатеринбурга готовятся представить проект новой транспортной реформы. Известно, что одним из его ключевых предложений является формирование новой тарифной сетки.

Для активных пользователей общественного транспорта Екатеринбурга будет снижена цена на проезд. На прошлой неделе мэр Александр Высокинский рассказал, что с 2021 года можно будет купить проездной на все виды транспорта за 1500 рублей. Однако для тех, кто ездит не по безлимитному билету, стоимость поездки составит 32 рубля (правда, в течение полутора часов можно будет сделать бесплатную пересадку).

Так выгодно это или нет? Мы собрали самые интересные комментарии читателей E1.RU о планируемых изменениях в работе городского транспорта. Мнения разделились:

«Необходимо увеличить время движения городского транспорта. Город увеличивает площади, режим работы граждан разный — студенты ведут активный образ жизни, и многие подрабатывают до позднего времени, а добраться вечером, после 22 часов, очень сложно без такси. Необходимо продумать дежурные маршруты и соблюдать время движения, тогда и транспорт пустой не будет курсировать, и граждане будут добираться до дома без проблем».

«Я за то, чтобы сделать проезд бесплатным. Ничего не имею против автомобилей, но, когда у половины города по машине (и не по одной), город превращается в ад. Ширина улиц ограничена. Те, кто любит комфорт, пусть ездят на личном авто, но пусть платят за возможность проезда вместе со всеми. Автомобиль — это все-таки комфорт и статус. Когда люди перестанут таскать свою жопу в одиночку и занимать на дороге место, вот тогда исчезнут пробки и автобусы перестанут в них застревать».

Некоторые горожане предлагают не просто снизить стоимость билетов, а сделать поездки бесплатными

«Раньше большие муниципальные автобусы ходили по прямым маршрутам, связывая окраину с центром. Схему движения изменили. Кружат они теперь по всему району, по небольшим улочкам, прежде чем к центру выберутся. Время в пути сильно увеличилось. Вопрос: какие могут быть пересадки за 90 минут? Автобус в пробках стоит больше, чем едет. Толпа народа тупо сидит в это время в автобусе, а время идет. А автобус как экскурсионный. Пока он все улочки района по пробкам проедет... Ох, 90 минут уже закончились. Идея плохая. Пассажир потеряет и в деньгах, и во времени».

«Мэр, опомнитесь, какие автобусы-гармошки на наши узкие дороги? При таком наличии транспорта!»

Новая транспортная схема подразумевает закупку новых автобусов-гармошек на замену Ikarus

«Езжу на общественном транспорте. Пробую разные варианты. На себе проверила, что маршруты, проложенные не прямо, а кругами по узким морально устаревшим улицам, — это зло! Зеленые НефАЗы с минимумом посадочных мест, малюсенькими форточками и обжигающим воздухом в конце салона — издевательство над людьми! Пусть мэр свою маму отправит на этом автобусе один раз проехаться! Желательно в жару! Отсутствие рабочих мест, офисников в спальных районах — неумение руководителей города планировать! И почему вдруг 32 рубля стало меньше, чем 24? При этом опыт использования 30-минутного тарифа с пересадкой показывает, что, если едешь в час пик, стоишь в пробке — шансов успеть пересесть просто нет! Остановки грязные, лавок минимум. Где должны стоять люди, желающие сделать пересадку? Да два автобуса не могут одновременно припарковаться у остановки! А поток людей выходит из одного автобуса, бежит в другой... Ад! А остановки трамвая посреди улицы шириной метр? Люди друг на друге стоят. Почему руководители города слушают каких-то левых исследователей, которые изучают пассажиропотоки на бумаге, а не в реальности?»

«Пересадки — это нереально с нашими пробками, зимой и авариями, а еще и остановками, на которых даже от дождя не спрячешься».

«А всей этой команде в голову не приходит, что пенсионерам скакать по ступенькам в транспорте неудобно? И шоферюги на автобусах паркуются на остановках как придется, и говорить им бессмысленно (они речь русскую не понимают!). Скоро зима, все остановки обледенеют. А в администрации одна мысль — как бы протащить удорожание, чтобы никто не возмущался!»

«Общественный транспорт должен быть бесплатным, ну или почти бесплатным. Потому что один автобус перевозит 200 человек, а занимает на дороге места столько же, сколько четыре человека в личных машинах. Цены на транспорт конские, люди на такси ездят, потому что на такси дешевле выходит».

«В городе должен быть проездной со сниженным тарифом с 9:00 до 16:00, когда пассажир платит меньше, тогда все пенсионеры, домохозяйки, безработные и просто экономные люди точно будут ездить в этот временной отрезок. Во многих европейских городах есть такая схема».

«Такого дебилизма с проездными, как в Екатеринбурге, нет нигде! У меня [дочери] студентки-двойняшки, до пандемии на проезд уходило больше 6 тысяч рублей: проездной плюс метро. Хотя в "небедной" Москве это стоит копейки».

«Ничего себе, так у меня на проезд уходило около трех тысяч в месяц. Даешь экономию в два раза. Подскажите, пожалуйста, где купить такой единый билет на транспорт?»

«Дешевле не станет. Это маркетинговый ход».

«Про пересадки — это круто. Пользовалась такой в Москве, доехала до нужной остановки, зашла в магазин, купила все, что надо, и вернулась обратно, при этом заплатила один раз».

«Не верю, пока не сделают».

«Начать постепенную замену всех автобусов с ДВС на электробусы с питанием от сети на 50% пути маршрута. Обновить парк трамваев и троллейбусов. Расширить трамвайную сеть, особенно в отдаленные районы. В общем, существенно улучшить сеть общественного транспорта, чтобы максимально стимулировать людей пересесть на него с личного транспорта».

«В системе общественного транспорта поменял бы мэра».

«Поменял бы вонь от немытых кондукторов и запах самсы на более человеческий запах».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления