Самое интересное, что зимой в трамваях уютно и тепло, да и с уверенностью можно сказать - ухоженный транспорт, в нем не противно ездить, что не скажешь о частных маршрутках.
21 век, два раза лоб расшибали борясь за ЭКСПО (зачем?) и тут фоторепортаж просто дичь из 50-х годов 20 века!!!! Чем гордимся то? Какая транспортная реформа? Должна быть транспортная революция
На фотках сплошное нарушение «Охраны труда» сварщик работает без спец одежды, шапочка, рукавицы брезентовые, костюм брезентовый!!! Слесаря на крыше без каски!!! Слесарь с колесной парой использует чалочное приспособление самодельного типа и груз без надобности поднял выше положенного. На фото сушат белье на крыльце помещения, зато у освещения плафон сломан!!! Что это??????? Ауууу???? Как это южное депо работает? Мечтой управляет???
— Обрабатывали специальной мастикой крыши, чтобы влага не проникала внутрь и вода не капала на пассажиров.
Я просто ору с этой фразы. Только в России подвижной состав настолько древний и настолько в печальном состоянии, что с крыши на пассажиров может КАПАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В Праге и Братиславе ездил в подобных трамваях - выглядят по сравнению с этими, как с выставки.
Видимо ремонт и покраску вагонов ЕТТУ самым примитивным образом делает, на скорую руку.
судя по фото все деньги оседают в администрации, по производства не доходят. ждём репортаж, как выглядят южная и северная "очистные" и производства остальных муниципальных организаций.
К чему этот репортаж? Показать, в каком образцовом состоянии мэрия содержит общественный транспорт? Депо больше похоже на пункт приема металлолома. Милые вагоновожатые? Если бы вы ездили в трамвае, вы бы знали, что они матерятся у себя в кабине так, что у всех пассажиров уши в трубочку заворачиваются. И обхамят любого пассажира, как здрасьте. Это вот с этим мэр собирается проводить транспортную реформу? Надеяться на то, что трамвай утром придет вовремя - несбыточная мечта. Конкретно я езжу на работу на трамвае № 33, и частенько опаздываю из-за того, что на линию вместо 2-х вагонов выходит один, или вообще не выходит ни одного.
икона в кабине - это по сути всё, что нужно знать о трамваях в Екб...
если ещё пару икон добавить, то можно и крышу не замазывать, чтобы не протекала
😱
все эти фотки отправьте лично Высокинскому, транспортному комитету города, ну и начальничкам Гортранса тоже,
пусть полюбуются,
а может и прокатятся, если не очканут
Нужна программа по сокращению общественного транспорта я бы полностью отказался от трамваев и троллейбусов оставив только такси, автобусы и метро.
Трамваи дороги в содержании и травмоопастны, троллейбусы скоро наверно будут электробусы и в троллейбусах не будет необходимости. Если уж оставлять трамваи то надо срочно накупать новые змейки с гармошкой как в Европе. это лично моё мнение не навязываю другим.
Да заголовок уши режет от слова батареи в трамваях ( а не отопление) так и заголовок про одно, фото про другое. Про навигацию вообще порадовало. Ее фирма ставила и то пару лет назад примерно
Новые трамваи это какие? Если про те что в Пышму будут бегать то вроде опредилили их в северное. А если менять подвижной состав. То вероятно списать старый.
а еще кондукторов худых не могут принимать? это хорошее ограничение и обижаться тут не на что, надоели расталкивающие своими пузищами бабы и орущие на всех подряд
"
— Обрабатывали специальной мастикой крыши, чтобы влага не проникала внутрь и вода не капала на пассажиров. Регулировали двери, чтобы не было зазоров, проверили системы отопления и освещения, чтобы всё работало как положено, ремонтировали колёсные пары. Нельзя допустить, чтобы они стали меньшего диаметра, чем нужно. Должны быть исправны все узлы и агрегаты, потому что холода и морозы для них — это самый сложный период, — рассказывает начальник цеха технического осмотра подвижного состава Алексей Панов."
а летом пусть всех заливает и ездят на неисправных колесах?
что за дичь? е1?
Блин, скоро ведь резину менять, одежду зимнюю покупать, на всю семью. Каждый год одно и тоже, и к этому никогда морально не подготовишься заранее
А говорят, что для транспортников зима приходит неожиданно. А вот и нет, люди ждут ее, готовятся))
Очень интересный материал. Иногда даже не задумываешься, как много работы стоит за подготовкой к зиме
спасибо вам - что помогаете выживать в городском коллапсе
Самое интересное, что зимой в трамваях уютно и тепло, да и с уверенностью можно сказать - ухоженный транспорт, в нем не противно ездить, что не скажешь о частных маршрутках.
Машину то готовишь к зиме, с колесами бегаешь, балансировкой, трамваи то же транспортное средство, и его готовить надо
Я честно говоря и не знал что трамваи как-то по-особенному готовят к зиме. Думал эти суровые вагоны зимой и летом одним цветом
Сплошные нарушения ТБ при работе😁
21 век, два раза лоб расшибали борясь за ЭКСПО (зачем?) и тут фоторепортаж просто дичь из 50-х годов 20 века!!!! Чем гордимся то? Какая транспортная реформа? Должна быть транспортная революция
На фотках сплошное нарушение «Охраны труда» сварщик работает без спец одежды, шапочка, рукавицы брезентовые, костюм брезентовый!!! Слесаря на крыше без каски!!! Слесарь с колесной парой использует чалочное приспособление самодельного типа и груз без надобности поднял выше положенного. На фото сушат белье на крыльце помещения, зато у освещения плафон сломан!!! Что это??????? Ауууу???? Как это южное депо работает? Мечтой управляет???
Интересно, а новые трамваи в этом же депо будут размещаться или для них другое построят
Подмажем, подкрасим и еще 30 лет проходят как новые...
Репортаж больше похож на рестроспективу из середины 20 века.
Какой милый совдеповский антураж
Очковтирательство.
И боты, уж сильно активировались.
— Обрабатывали специальной мастикой крыши, чтобы влага не проникала внутрь и вода не капала на пассажиров.
Я просто ору с этой фразы. Только в России подвижной состав настолько древний и настолько в печальном состоянии, что с крыши на пассажиров может КАПАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В Праге и Братиславе ездил в подобных трамваях - выглядят по сравнению с этими, как с выставки.
Видимо ремонт и покраску вагонов ЕТТУ самым примитивным образом делает, на скорую руку.
Зато Крузаки покупали в свое время руководству.
Фу, ну и трэш... ну и разруха... 😢
Шел 2020 год. В трамвайном депо Екатеринбурга до сих пор пользуются счетами.
судя по фото все деньги оседают в администрации, по производства не доходят. ждём репортаж, как выглядят южная и северная "очистные" и производства остальных муниципальных организаций.
Ну и разруха, со времен СССР ни чего не менялось
Какая разруха... и куда идут деньги от повышения оплаты проезда??
Счеты и майонезные баночки - вообще шок....СЧЕТЫ, КАРЛ!!!
К чему этот репортаж? Показать, в каком образцовом состоянии мэрия содержит общественный транспорт? Депо больше похоже на пункт приема металлолома. Милые вагоновожатые? Если бы вы ездили в трамвае, вы бы знали, что они матерятся у себя в кабине так, что у всех пассажиров уши в трубочку заворачиваются. И обхамят любого пассажира, как здрасьте. Это вот с этим мэр собирается проводить транспортную реформу? Надеяться на то, что трамвай утром придет вовремя - несбыточная мечта. Конкретно я езжу на работу на трамвае № 33, и частенько опаздываю из-за того, что на линию вместо 2-х вагонов выходит один, или вообще не выходит ни одного.
А вот это правильно, надо заранее готовиться к холодам, а то у нас как в России? Снова зима пришла неожиданно для всех)
икона в кабине - это по сути всё, что нужно знать о трамваях в Екб...
если ещё пару икон добавить, то можно и крышу не замазывать, чтобы не протекала
😱
все эти фотки отправьте лично Высокинскому, транспортному комитету города, ну и начальничкам Гортранса тоже,
пусть полюбуются,
а может и прокатятся, если не очканут
Чисто внешне всё равно ничего не меняется
Когда в колледже учился в начале 2000-х был на практике, как была разруха после 90-х так и осталась ...
Нужна программа по сокращению общественного транспорта я бы полностью отказался от трамваев и троллейбусов оставив только такси, автобусы и метро.
Трамваи дороги в содержании и травмоопастны, троллейбусы скоро наверно будут электробусы и в троллейбусах не будет необходимости. Если уж оставлять трамваи то надо срочно накупать новые змейки с гармошкой как в Европе. это лично моё мнение не навязываю другим.
Бедный парк, никаких ресурсов, все изношено и все корпуса трамваев гнилые.
не замысловато так красят вокруг фонарей )))))
А что такое «шпарить»? Кто знает? Поясните пожалуйста. У нас в МГИМО это не проходили.😢
Управу ихнюю сходите пофоткайте....там все красиво....
А при чем тут "батареи будут шарить?", любопытно
Да заголовок уши режет от слова батареи в трамваях ( а не отопление) так и заголовок про одно, фото про другое. Про навигацию вообще порадовало. Ее фирма ставила и то пару лет назад примерно
Новые трамваи это какие? Если про те что в Пышму будут бегать то вроде опредилили их в северное. А если менять подвижной состав. То вероятно списать старый.
А чего у него на тележке все бандажи провёрнуты? Б - безопасность... (facepalm)
а еще кондукторов худых не могут принимать? это хорошее ограничение и обижаться тут не на что, надоели расталкивающие своими пузищами бабы и орущие на всех подряд
Одна молодежь на фото и подвижной состав новый!!!!
Никаких изменений внешней не происходит
прошлый век... счеты, майонезные баночки, про трамваи не предназначенные для нашего климата молчу вообще
не смешите там хоть зашпарься они разваливаются)))и ещё рпи этом проезд хотите опвысить)))утиль на колёсах проще пешим ходить ваще)
"
— Обрабатывали специальной мастикой крыши, чтобы влага не проникала внутрь и вода не капала на пассажиров. Регулировали двери, чтобы не было зазоров, проверили системы отопления и освещения, чтобы всё работало как положено, ремонтировали колёсные пары. Нельзя допустить, чтобы они стали меньшего диаметра, чем нужно. Должны быть исправны все узлы и агрегаты, потому что холода и морозы для них — это самый сложный период, — рассказывает начальник цеха технического осмотра подвижного состава Алексей Панов."
а летом пусть всех заливает и ездят на неисправных колесах?
что за дичь? е1?