Е1 ну наконец то что-то интересное, не только короновирус и разные указы не понятные! Делайте по больше таких репортажов, очень интересно! Сделайте репортаж, как обслуживают самолёты у нас в Кольцово! Или про работу в зимний период, уборочный техники в аэропорту, чем посыпают, чем поливают, чем скребут и т.д!
Напишите ещё статью как сортируют вагоны и собственно почему эта станция и район так называются. Много раз наблюдал как сортируют вагоны, как их пускают под «откос». Это очень интересно и не понятно как они тормозят вагоны.
Написали бы лучше какими инструментами и в каких условия работают люди на этой дно станции .Там же ведь полныйт ...... Творится . Особенно на сортировочных горках .Высшее начальство ложки болт на все .
Забыли упаминуть что там слесаря пьяные работают а ночью дак вообще их не собрать. Я там полгода назад уволился там не сработаешься если на рабочем мести не будишь пить с бригадой
живу на дружининской летом днем и ночью особенно слышен скрип, лязг сортируемых вагонов, знакомые с расточной уехали, нервы не выдержали слышать эти звуки, сейчас строят новый жк семь ключей и продают за бешенные деньги, за бесплатно даже туда ехать не советую.
Пусть офисный планктон постепенно изучает прелести грязного труда на Е1, в этом десятилетии возможно многим придётся сменить офисный стул на вонючий цех. Нет, это не Пандемия виновата. Это технический прогресс, детка! За офисный планктон работу сделают компьютеры, а вот масло поменять в тепловозе - таких роботов ещё не изобрели))))
а Вы сделайте репортаж о жд вокзале, помнится была реконструкция..... Кроме забора, падающих потолков в тоннелях, хамовитый охранников мне кажется ничего не изменилось в лучшую сторону.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)
Это надо за город выносить, да это трудно, да это дорого, но это необходимо.
Е1 ну наконец то что-то интересное, не только короновирус и разные указы не понятные! Делайте по больше таких репортажов, очень интересно! Сделайте репортаж, как обслуживают самолёты у нас в Кольцово! Или про работу в зимний период, уборочный техники в аэропорту, чем посыпают, чем поливают, чем скребут и т.д!
Таки не нам же платить , господин Рабинович
Приятно читать, а то каждый день про ковид, кто умер, заразился и.т.д. Надоело полгода смотреть этот негатив, никакого разнообразия.
Нет такой станции «Екатеринбург-сортировочный». !!! Есто СВЕРДЛОВСК- сортировочный !!!
Самое главное не напесали. У нас электровозы на постоянном токе. От Дружинино, Балезино и до Барабинска.
О, а почему все без масок работают? Позор стм-сервису!
Напишите ещё статью как сортируют вагоны и собственно почему эта станция и район так называются. Много раз наблюдал как сортируют вагоны, как их пускают под «откос». Это очень интересно и не понятно как они тормозят вагоны.
Бедолаги работяги на железке работают как рабы, работа нервная.
Не « В канаву..»» а НА канаву. ... в канаву только помои льют. А технику ремонтируют НА канаве.
Написали бы лучше какими инструментами и в каких условия работают люди на этой дно станции .Там же ведь полныйт ...... Творится . Особенно на сортировочных горках .Высшее начальство ложки болт на все .
Рабы работают на ржд
Забыли упаминуть что там слесаря пьяные работают а ночью дак вообще их не собрать. Я там полгода назад уволился там не сработаешься если на рабочем мести не будишь пить с бригадой
И ещё там работаю в сорванную смену ночью хотя там не кто работать не должен им там наличкой после смены отдают. Как говориться чёрная бухгалтерия
А кроме Юго-Востока есть еще и ПТОЛ ЗАПАД! Что их то не поснимали или стыдно, такое убожество на общее внимание показывать...
Напишите про работу в пассажирских локомотивах, про депо СВЕРДЛОВСК-ПАССАЖИРСКИЙ. Очень много интересного.
Интересный репортаж, особенно на фоне нескончаемого ковида и дурости местной власти.
реклама стм-сервиса, пишите лучше об эксплуатационниках
РЖД- это кровь экономики.
Сортировка это вне классная станция,там и зарплаты выше остальных.
а теперь и про доярок расскажите, какие там новые технологии внедрены 😉
почему двое в одной кабине без масок?
живу на дружининской летом днем и ночью особенно слышен скрип, лязг сортируемых вагонов, знакомые с расточной уехали, нервы не выдержали слышать эти звуки, сейчас строят новый жк семь ключей и продают за бешенные деньги, за бесплатно даже туда ехать не советую.
Эх молодость моя, ТЧ-5, п/машиниста, з/п 400 р. в месяц, 1987 год.
Пусть офисный планктон постепенно изучает прелести грязного труда на Е1, в этом десятилетии возможно многим придётся сменить офисный стул на вонючий цех. Нет, это не Пандемия виновата. Это технический прогресс, детка! За офисный планктон работу сделают компьютеры, а вот масло поменять в тепловозе - таких роботов ещё не изобрели))))
Интересная статья🙂 Е-1 красавцы. Побольше таких статей.
Почему работники нарушают масочный режим???
а Вы сделайте репортаж о жд вокзале, помнится была реконструкция..... Кроме забора, падающих потолков в тоннелях, хамовитый охранников мне кажется ничего не изменилось в лучшую сторону.
Врагу не пожелаешь там работать...