"В Екатеринбурге близится срок сдачи новой трамвайной ветки" - дату, конкретную дату назовите! Когда закончатся эти издевательства над жителями с раздолбанными дорогами и пробками!? Все уже наверно прокляли этот долбанный траНвай, пока два года в 1,5 часовых пробках на выезде стояли...
В Шанхае с 1993 года построили 413 станций метрополитена и к 2025 году планируют увеличить их количество в 1.5 раза. Вот это стройка, а мы 10 лет обсуждаем, потом 5 лет строим в 1 год по 1 трамвайной остановке)
Так уже готовятся ее сдать что ли?быстро построили, думал, только в след году откроют.. ну и в принципе протяжённость в неё большая, остановок не много, без пробок жители добираться будут!
Мне бы до дома пустили трамвай, желательно недалеко у подъезда остановку сделайте)) на трамвае голову не греешь, едешь себе без пробок, когда все вокруг стоят
Полное издевательство над теми кто едет из Пышмы и в Пышму, там просто нет дороги от слова совсем!!!!! ГИБДД молчит!!!! аварийная дорога там нельзя ездить, ни разметки, ни знаков, даже не отсыпали, просто ямы , трудно было временно асфальт кинуть????
Мне вот интересно, кто название улице дал Меридиональная?😐
Зачем давать такие названия сложно выговариваемые. Все так и будут называть анальная. Она нам надо?😳
Такое ощущение , что строится не ветка трамвая, а БАМ ! На фото 200 метров путей с ржавыми рельсами , которые лежат уже год. Простенькие перекрытия дорог на Шефской не на дни-недели, а месяцами !!!!! Вроде как в декабре 2020 должны были пустить эту строй века, но видимо еще год-два.
Чё-то он не очень скоростной получится с таким количеством остановок у каждого столба. А в Пышме при этом конечная станция у чёрта на рогах за околицей.
Короче, внутренняя УГМКшная линия для сообщения между УГМКшным музеем, УГМКшным жилым кварталом и УГМКшным торговым центром. Больше ни за чем она не нужна.
Но пышминские больные на голову управленцы после ввода в строй трамвая урежут количество рейсов 111-го автобуса, а 108-й, того и гляди, вовсе отменят, чтобы народ был вынужден пользоваться их трОНваем, а потом скажут - вот, смотрите, вагоны полные ездят, не зря строили.
Или будут билеты на трамвай на улицах раздавать бесплатно, как сейчас раздают на баскетбол свой, который тоже даром никому не сдался)))))
Все дворы "убили" пока делали дорогу, когда планируют восстанавливать или это будет за счет опять ЖКХ? Перекресток шефская фрезеровщиков, вообще супер! проезжаешь 10 метров и красный светофор горит.
Детская железная дорога. Поди и ходить ещё будет раз в час, и пересадка в верхней пышме будет платной. Я не знаю что в голове у угмк и администрации в - пышмы, но последние 10 лет самый надёжный способ до нее добраться - это бомбила на ушатанной нексии.
В Пышме этот траНвай нафиг никому не нужен, ибо везёт он только до Музея УГМК. А пышминцам до него от основных жилых массивов 40-60 минут пешком пилить. Как ездили на машинах, так и будем.
Бесполезный и ни кому не нужный Пышминский БАМ, мычальники и горестороители-не могли даже до зимы дорогу сделать, хотя пяткой в нос себе били ,что до ноября 2020 года.Вот как вы чуствуйте себя после многолетних обещалок людям? Свой ТРЦ быстрее построите, чем люди будут спокойно ездить! Ни к чемная и тупая затея!
Передайте им пожалуйста, тех кто строит рельсы. Надо ещё закрыть заборы от животных(лиса, волк, медведь, мало вдруг, заяц, и прочее) в лесу они часто гуляют, и тут рельсы с скоростной трамвай. Поэтому чтоб не случилось, поставьте заборы.
— остановка на въезде в Верхнюю Пышму в районе улицы Березовой — вот и ответ на вопрос, почему почти никому из пышминцев этот трамвай не нужен, все спальные районы в получасе пешком до трамвая, который еще идет только до метро
Тот что на фото, даже и запустить не могут, всё время в ремонте стоит , надеюсь хоть верхняя Пышма для своего городка приобретёт хорошие импортные вагоны, которые не будут создавать проблем горожанам.
Расширить космонавтов по одной полосе в каждую сторону, пустить 111 автобус с интервалом 5-10 минут, пустить маршрут от автостанции Пышмы через тагильский тракт до площади 1 пятилетки. Все. Проблема транспорта в Пышме считайте решена.
"Верхняя Пышма - Эльмаш" наверное очень востребованный, реальне популярный маршрут... ещё и проходит где-то через лес в стороне.
Думаю, не взлетит, всем проще на 111 и 108 автобусах, и к метро ближе с автобусов, чем с какого-то кольца.
К тому же, в Пышме трамвайное кольцо будет в районе военного музея угмк, причём по другую сторону от дороги, т.е. даже не рядом с музеем, а возле недостроенного театра и кое-как строящегося центра технического творчества. Как потом оттуда выбираться? На чём?
Эта ветка, видимо, для катания от музея до трц "веер" и обратно, хз для кого...
Кажется, у автора проблемы с русским языком. Раз двадцать по тексту написано про улицу МеридиОнальную. Слово "Меридиан" пишется через "а". Значит, и улица - МеридиАнальная. Или какое-то другое правило есть?
А мне так и не понятно почему не метро, ну вели бы его вверх, по земле, есть такая практика, кольцо и депо рядом на космонавтов, практичности больше бы было
Если там такие умные и богатые, продлили бы ветку метро до В. Пышмы, или дороги бы новые, параллельные существующим, сделали с автобусами, есть еще такой замечательный транспорт и он иногда лучше!
Мне показалось, что это не самый эффективный маршрут. Можно было побольше о людях подумать: размещение ООТ, связь с метро и другими маршрутами ОТ, парковками, слишком много пересечений автодорог. Посмотрим.
Рельсы по новой технологии сделаны, чтобы не трясло в трамвае, как мы к этому давно привыкли, хочется уже скорее протестировать и дать личную оценку проделанной работе.
Все кто тут вдруг выпендривается и трамваи им не нравятся, дорога там есть и трамвайные пути сделаны для жителей, что добираются своим ходом, чтобы без пробок. То вы требовали трамваи, то теперь дороги и трамваи не нужны! Не у всех есть средства для своего авто.
Да вы что!!! Трамвай просто жизненно необходим. Раньше как. Садимся на автобус до метро а там дальше. А с трамваем. Садимся на автобус едем до трамвая. Потом на трамвае до конечной. Потом несколько километров пешком до метро и все. Как удобно. Супер. А главное дешевле. Спасибо
Трамваи на самом деле - это хорошая альтернатива метро, понятно, что метро нам пока не видать, на автобусах слишком долго в пробках стоишь, трамваю же пробки на дорогах не помеха
Стройка века, блин! Столько пафоса, а по факту пока ничего, кроме розовой мечты о вагончике туда-сюда.
Говорить об этапах стройки вряд ли кому интересно, о пробках все и так в курсе.
Вот как Козицын перережет ленточку, так будет о чём говорить.
А нельзя было просто пустить больше автобусов? Те,кто ездит на машине,на трамвай все равно не пересядет,а у кого машины нет,так они быстрее пешком дойдут,чем трястись на трамвае.
Дороги расширить и прекратить строить дома и ТЦ вплотную к дорогам вот и пробок не будет и трамваи не будут нужны- Нам всем метро НЕОБХОДИМО!!! потому что благодаря точечной застройке скоро будут не пробки а стояние в городе Екатеринбург и городах спутниках. А деньги на метро есть шиковать кое кому не надо просто и за счет бюджета жить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Работаю на удаленке так сказать всегда, свободный график проектная работа, вообщем что такое час пик особо не знаю года 4, так как года 4 уже не работаю с 9 до 18, а когда работал так старался ездить на трамвае, и вот недавно как раз в это время попросили помочь встретить забрать и тд... в 18 вечера... из центра почти с площади...
ЛЮДИ! Вы не с 9 до 18 работаете, а вы получается с 8 до 19 работаете, а с пышмы если или с академа то с 7-30 до 19-30... все 12 часов??? Никто не едет все стоит машин тьма яндекс навигатор сам в шоке... это ужас просто... понятно почему люди злые у нас... проснулся-поел-поехал на работу-постоял в пробке-поработал-пообедал (не всегда)-поработал-поехал домой-постоял в пробке-поел-помылся-спать-проснулся ... это еще в условиях пандемии... это возмутительно! 9 часов работать и 2 часа ехать на работу / с работы , а жить то когда?
из-за этого трамвая значительно сузили проезжую часть ул. Фрезеровщиков. По направлению к пр. Космонавтов сделали одну полосу, и убрали парковочные карманы у магазинов и аптек. Люди всё-равно там будут останавливаться и блокировать движение. А ведь там ходят троллейбусы и маршрутки. Вангую большие пробки, особенно зимой, когда снег будут сгребать к краю дороги. Зато с другой стороны, где трамвайная линия, забабахали широченный газон, который нафиг не нужен. Где логика у наших урбанистов, никак не пойму.
Ну назвали же улицу - Меридиональная. Это кто такой шутник? Вангую двусмысленные опечатки :) Предлагаю переименовать в Тангенциальную, суть та же, а звучит благороднее.
На кой он нужен трамвай этот что бы до пригорода Пышмы доехать и потом либо пешком либо на автобусе переться, смешной проект А в сильный мороз или ливень он вообще ходить не будет в Екатеринбурге такое не редкость когда вся ветка стоит или дтп авария- очень ненадежный вид транспорта.
А тут бац и автоавария на линии машины стоят на путях прямо и пробка трамваи не едут никуда- посчитайте сколько раз линия трамвайная пересекает автодорогу и еще у нас масса случаев когда машины с дороги прямо на пути выбрасывало 3- 5 метров летают и какой прок от трамваев?
А тут бац и автоавария на линии машины стоят на путях прямо и пробка трамваи не едут никуда- посчитай сколько раз линия трамвайная пересекает автодорогу и еще у нас масса случаев когда машины с дороги прямо на пути выбрасывало 3- 5 метров летают
Вообще интересно рельсы положены. С кольца фрезы напрямую нет движения к шефской. Есть свороток со старых большевиков на фрезу. А как трамвай будет ездить с кольца фрезеровщиков и где разворачиваться чтобы поехать к шефской непонятно.
Сколько же лет ее мурыжили!!... Сначала проект годами, потом стройка такая, будто это межконтинентальный тоннель с глубиной заложения 60 метров! ) В развитых странах в разы масштабнее проекты воплощают в меньшие сроки!
После "Угмк-телеком",от которого приходят штрафы гибдд-мне омерзительно все что связано с ними ,хоть их сыр козлячий,хоть огурцы-помидоры тепличные,хоть трамвай расчудесный!Бойкот!!
Смотрите,строители не облажайтесь со сроками сдачи. Сначала запустите трамвай,а потом будете долго все переделывать.так как без неполадок в России не бывает
Меня просто умиляют темпы и качество строительства этой трамвайной линии, а также сопутствующая ей автодорожная инфраструктура. К сравнению, торговый центр на углу Шефской отгрохали намного быстрее!!! Что касается линии трамвая, почему-то не нашли ничего лучше, как устроить ее пересечения с автодорожным полотном на одном уровне. Видимо, на Шефской и Космонавтов появятся новые светофоры, что приведет к дополнительным заторам на дорогах. И в результате этого, прогнозируемая скорость движения трамвая в 60 км/час, будет лишь на отдельных участках движения. Увы и ах!!!
Года 4 уже не работаю с 9 до 18, а когда работал так старался ездить на трамвае, и вот недавно как раз в это время попросили помочь встретить забрать и тд... в 18 вечера... из центра почти с площади...
ЛЮДИ! Вы не с 9 до 18 работаете, а вы получается с 8 до 19 работаете, а с пышмы если или с академа то с 7-30 до 19-30... все 12 часов??? Никто не едет все стоит машин тьма яндекс навигатор сам в шоке... это ужас просто... понятно почему люди злые у нас... проснулся-поел-поехал на работу-постоял в пробке-поработал-пообедал (не всегда)-поработал-поехал домой-постоял в пробке-поел-помылся-спать-проснулся ... это еще в условиях пандемии... это возмутительно! 9 часов работать и 2 часа ехать на работу / с работы , а жить то когда?
Надо трамвай тянуть через всю Пышму до Среднеуральска....вот тогда реально он на 100% будет востребован. Пр.Космонавтов разгрузиться по утрам и вечерам. Автобусы и маршрутки точно так же стоят в пробках. А трамвайчик тема... сел и чух чух без пробок.
я не понимаю, почему они не пустили трамвайную ветку через всю Пышму. какой смысл делать её только до музея? многим придется добираться до Екатеринбурга с пересадкой.
"В Екатеринбурге близится срок сдачи новой трамвайной ветки" - дату, конкретную дату назовите! Когда закончатся эти издевательства над жителями с раздолбанными дорогами и пробками!? Все уже наверно прокляли этот долбанный траНвай, пока два года в 1,5 часовых пробках на выезде стояли...
А до станции метро можно доехать? На карте не понятно.
В Шанхае с 1993 года построили 413 станций метрополитена и к 2025 году планируют увеличить их количество в 1.5 раза. Вот это стройка, а мы 10 лет обсуждаем, потом 5 лет строим в 1 год по 1 трамвайной остановке)
Так уже готовятся ее сдать что ли?быстро построили, думал, только в след году откроют.. ну и в принципе протяжённость в неё большая, остановок не много, без пробок жители добираться будут!
Мне бы до дома пустили трамвай, желательно недалеко у подъезда остановку сделайте)) на трамвае голову не греешь, едешь себе без пробок, когда все вокруг стоят
В академическом где у него остановка будет?
любите вы карты вертеть что нифига не понятно
Эпохальное событие это строительство ветки метро, а не прокладка трамвайной линии
Полное издевательство над теми кто едет из Пышмы и в Пышму, там просто нет дороги от слова совсем!!!!! ГИБДД молчит!!!! аварийная дорога там нельзя ездить, ни разметки, ни знаков, даже не отсыпали, просто ямы , трудно было временно асфальт кинуть????
Чоу транвай новый а рельсы на фотге ржавые??
Мне вот интересно, кто название улице дал Меридиональная?😐
Зачем давать такие названия сложно выговариваемые. Все так и будут называть анальная. Она нам надо?😳
Во всём мире уже черт знает сколько веков в верхней части карты - всегда север. Е1, возьмите уже в свой штат тех, кто хотя бы школу окончил.
Название «Меридиональная» от какого слова образовано? Подскажите, люди добрые.
Такое ощущение , что строится не ветка трамвая, а БАМ ! На фото 200 метров путей с ржавыми рельсами , которые лежат уже год. Простенькие перекрытия дорог на Шефской не на дни-недели, а месяцами !!!!! Вроде как в декабре 2020 должны были пустить эту строй века, но видимо еще год-два.
Позорище, строить 5 км на протяжении нескольких лет! Надо чтобы УГМК внесли в реестр недобросовестных подрядчиков!
Угмк за счёт наших денег выбили себе трамвайную линию, чтобы больше людей езило в их ТЦ. Теперь все понятно.
Чё-то он не очень скоростной получится с таким количеством остановок у каждого столба. А в Пышме при этом конечная станция у чёрта на рогах за околицей.
Короче, внутренняя УГМКшная линия для сообщения между УГМКшным музеем, УГМКшным жилым кварталом и УГМКшным торговым центром. Больше ни за чем она не нужна.
Но пышминские больные на голову управленцы после ввода в строй трамвая урежут количество рейсов 111-го автобуса, а 108-й, того и гляди, вовсе отменят, чтобы народ был вынужден пользоваться их трОНваем, а потом скажут - вот, смотрите, вагоны полные ездят, не зря строили.
Или будут билеты на трамвай на улицах раздавать бесплатно, как сейчас раздают на баскетбол свой, который тоже даром никому не сдался)))))
из-за этого трамвая фрезировщиков сузили сделали, очень мудрое решение!!!
А лучше всего было добавить пару станций метро.
Все дворы "убили" пока делали дорогу, когда планируют восстанавливать или это будет за счет опять ЖКХ? Перекресток шефская фрезеровщиков, вообще супер! проезжаешь 10 метров и красный светофор горит.
Не бывает улицы МеридиОнальной , может быть улица Меридианная
Детская железная дорога. Поди и ходить ещё будет раз в час, и пересадка в верхней пышме будет платной. Я не знаю что в голове у угмк и администрации в - пышмы, но последние 10 лет самый надёжный способ до нее добраться - это бомбила на ушатанной нексии.
В Пышме этот траНвай нафиг никому не нужен, ибо везёт он только до Музея УГМК. А пышминцам до него от основных жилых массивов 40-60 минут пешком пилить. Как ездили на машинах, так и будем.
Бесполезный и ни кому не нужный Пышминский БАМ, мычальники и горестороители-не могли даже до зимы дорогу сделать, хотя пяткой в нос себе били ,что до ноября 2020 года.Вот как вы чуствуйте себя после многолетних обещалок людям? Свой ТРЦ быстрее построите, чем люди будут спокойно ездить! Ни к чемная и тупая затея!
Передайте им пожалуйста, тех кто строит рельсы. Надо ещё закрыть заборы от животных(лиса, волк, медведь, мало вдруг, заяц, и прочее) в лесу они часто гуляют, и тут рельсы с скоростной трамвай. Поэтому чтоб не случилось, поставьте заборы.
Как минимум, маршрут надо продлевать до центра города и без пересадок.
Вот вот!!! И я того же мнения!!! Дорогу бы чуток расширили и автобусы добавили...и Фсё и все счастливы, кто ездит этим маршрутом.
— остановка на въезде в Верхнюю Пышму в районе улицы Березовой — вот и ответ на вопрос, почему почти никому из пышминцев этот трамвай не нужен, все спальные районы в получасе пешком до трамвая, который еще идет только до метро
Тот что на фото, даже и запустить не могут, всё время в ремонте стоит , надеюсь хоть верхняя Пышма для своего городка приобретёт хорошие импортные вагоны, которые не будут создавать проблем горожанам.
Скоростной трамвай? И какую же
максимальную скоростью он будет развивать?
Расширить космонавтов по одной полосе в каждую сторону, пустить 111 автобус с интервалом 5-10 минут, пустить маршрут от автостанции Пышмы через тагильский тракт до площади 1 пятилетки. Все. Проблема транспорта в Пышме считайте решена.
Китай за это время через всю планету может построить. Убогие ска
Названия что ли кончились? Меридиональная... Ну и назвали бы просто Ональная, зачем буквы тратить?
"Верхняя Пышма - Эльмаш" наверное очень востребованный, реальне популярный маршрут... ещё и проходит где-то через лес в стороне.
Думаю, не взлетит, всем проще на 111 и 108 автобусах, и к метро ближе с автобусов, чем с какого-то кольца.
К тому же, в Пышме трамвайное кольцо будет в районе военного музея угмк, причём по другую сторону от дороги, т.е. даже не рядом с музеем, а возле недостроенного театра и кое-как строящегося центра технического творчества. Как потом оттуда выбираться? На чём?
Эта ветка, видимо, для катания от музея до трц "веер" и обратно, хз для кого...
Пока строили трамвайную ветку, удалось купить несколько лексусов в подарок жене и любовнице, построить очередной коттедж - эх, Россия, щедрая душа!
Кажется, у автора проблемы с русским языком. Раз двадцать по тексту написано про улицу МеридиОнальную. Слово "Меридиан" пишется через "а". Значит, и улица - МеридиАнальная. Или какое-то другое правило есть?
А мне так и не понятно почему не метро, ну вели бы его вверх, по земле, есть такая практика, кольцо и депо рядом на космонавтов, практичности больше бы было
Все делается долго. Трамвайная линия, мост.
Если там такие умные и богатые, продлили бы ветку метро до В. Пышмы, или дороги бы новые, параллельные существующим, сделали с автобусами, есть еще такой замечательный транспорт и он иногда лучше!
Надо было ещё одну остановку по Фрезеровщиков сделать!
Нафига остановку около Фрезеровщиков, 26!? Инвалидов что ли возить будут? Там до трамвайного кольца 500 метров, а вот до дома метров 150
Мне показалось, что это не самый эффективный маршрут. Можно было побольше о людях подумать: размещение ООТ, связь с метро и другими маршрутами ОТ, парковками, слишком много пересечений автодорог. Посмотрим.
Анальная или Ональная - корень?
А в Париже из пригородов ходят электрички,каждые 5 минут.))примерное расстояние как от Пышмы до центра Екб проходят за 10-15минут.
Рельсы по новой технологии сделаны, чтобы не трясло в трамвае, как мы к этому давно привыкли, хочется уже скорее протестировать и дать личную оценку проделанной работе.
Все кто тут вдруг выпендривается и трамваи им не нравятся, дорога там есть и трамвайные пути сделаны для жителей, что добираются своим ходом, чтобы без пробок. То вы требовали трамваи, то теперь дороги и трамваи не нужны! Не у всех есть средства для своего авто.
Да вы что!!! Трамвай просто жизненно необходим. Раньше как. Садимся на автобус до метро а там дальше. А с трамваем. Садимся на автобус едем до трамвая. Потом на трамвае до конечной. Потом несколько километров пешком до метро и все. Как удобно. Супер. А главное дешевле. Спасибо
Трамваи на самом деле - это хорошая альтернатива метро, понятно, что метро нам пока не видать, на автобусах слишком долго в пробках стоишь, трамваю же пробки на дорогах не помеха
Ещё бы сами вагоны сделали более бесшумными, потому что не только рельсы громкий звук дают
Стройка века, блин! Столько пафоса, а по факту пока ничего, кроме розовой мечты о вагончике туда-сюда.
Говорить об этапах стройки вряд ли кому интересно, о пробках все и так в курсе.
Вот как Козицын перережет ленточку, так будет о чём говорить.
ЗАйчики в трамвайчике , жаба на метле едут и смеются , пряники жуют до остановки Меридиональной!
А нельзя было просто пустить больше автобусов? Те,кто ездит на машине,на трамвай все равно не пересядет,а у кого машины нет,так они быстрее пешком дойдут,чем трястись на трамвае.
По траектории трамвайных путей не заметно поддержки Дзюбы.
Схема до моста с обьезной, значит трамвай дальше нипайдёт?
Дороги расширить и прекратить строить дома и ТЦ вплотную к дорогам вот и пробок не будет и трамваи не будут нужны- Нам всем метро НЕОБХОДИМО!!! потому что благодаря точечной застройке скоро будут не пробки а стояние в городе Екатеринбург и городах спутниках. А деньги на метро есть шиковать кое кому не надо просто и за счет бюджета жить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
То какими темпами строили при СССР вам некогда не осилить
кто заказчик работ, тот и выгодополучатель
метро надо было строить, а не трамвай
что за маразм вверх тормашками схему рисовать?
Все черед зад делается . Кому вперся этот,, транвай,, ?
По кол-ву остановок это уже не скоростной трамвай.
Работаю на удаленке так сказать всегда, свободный график проектная работа, вообщем что такое час пик особо не знаю года 4, так как года 4 уже не работаю с 9 до 18, а когда работал так старался ездить на трамвае, и вот недавно как раз в это время попросили помочь встретить забрать и тд... в 18 вечера... из центра почти с площади...
ЛЮДИ! Вы не с 9 до 18 работаете, а вы получается с 8 до 19 работаете, а с пышмы если или с академа то с 7-30 до 19-30... все 12 часов??? Никто не едет все стоит машин тьма яндекс навигатор сам в шоке... это ужас просто... понятно почему люди злые у нас... проснулся-поел-поехал на работу-постоял в пробке-поработал-пообедал (не всегда)-поработал-поехал домой-постоял в пробке-поел-помылся-спать-проснулся ... это еще в условиях пандемии... это возмутительно! 9 часов работать и 2 часа ехать на работу / с работы , а жить то когда?
из-за этого трамвая значительно сузили проезжую часть ул. Фрезеровщиков. По направлению к пр. Космонавтов сделали одну полосу, и убрали парковочные карманы у магазинов и аптек. Люди всё-равно там будут останавливаться и блокировать движение. А ведь там ходят троллейбусы и маршрутки. Вангую большие пробки, особенно зимой, когда снег будут сгребать к краю дороги. Зато с другой стороны, где трамвайная линия, забабахали широченный газон, который нафиг не нужен. Где логика у наших урбанистов, никак не пойму.
Ну назвали же улицу - Меридиональная. Это кто такой шутник? Вангую двусмысленные опечатки :) Предлагаю переименовать в Тангенциальную, суть та же, а звучит благороднее.
"улицу Меридиональную" - от слова МеридиОн? Позорище! Поколение ЕГЭ😭😭😭
На кой он нужен трамвай этот что бы до пригорода Пышмы доехать и потом либо пешком либо на автобусе переться, смешной проект А в сильный мороз или ливень он вообще ходить не будет в Екатеринбурге такое не редкость когда вся ветка стоит или дтп авария- очень ненадежный вид транспорта.
Да, бесполезная трата денег, лучше бы транспорт по Пышме пустили нормально и хотя бы до центра Екатеринбурга автобусы
покажите остановки в Верхней Пышме.
Лучше бы построили до Верхней Пышмы метро
Согласно 2GIS расстояние от выхода из метро до остановки трамвая на кольце фрезы равно 300 м.
Трамвай скоростной или обычная телега?
Проезд сделают по 150 или по 200 рублей? Кризис же у них всегда.
Правильно подольше стройте или вообще забейте на это ненужное дело))
все еще не ходит ? обещали осенью пустить этой, а уж зима.Кому он нужен
а как добираться до октябрьской? С машинки допустим?!? Названного центром города
Ага трамвай!!!!!!! Щасссс!!!!!!! Я что зря авто б/у в кредит купил!?!?
Хоть какая-то позитивная новость за этот ужасный год. Спасибо!
Ждём метро!
А тут бац и автоавария на линии машины стоят на путях прямо и пробка трамваи не едут никуда- посчитайте сколько раз линия трамвайная пересекает автодорогу и еще у нас масса случаев когда машины с дороги прямо на пути выбрасывало 3- 5 метров летают и какой прок от трамваев?
А тут бац и автоавария на линии машины стоят на путях прямо и пробка трамваи не едут никуда- посчитай сколько раз линия трамвайная пересекает автодорогу и еще у нас масса случаев когда машины с дороги прямо на пути выбрасывало 3- 5 метров летают
меридиан пишется через а
Вообще интересно рельсы положены. С кольца фрезы напрямую нет движения к шефской. Есть свороток со старых большевиков на фрезу. А как трамвай будет ездить с кольца фрезеровщиков и где разворачиваться чтобы поехать к шефской непонятно.
Сколько же лет ее мурыжили!!... Сначала проект годами, потом стройка такая, будто это межконтинентальный тоннель с глубиной заложения 60 метров! ) В развитых странах в разы масштабнее проекты воплощают в меньшие сроки!
ОТ кольца Фрезы до 26 дома всего 50 метров...вопрос -нахера там остановка?
Интересно, кому она нужна с шефской и обратно?
После "Угмк-телеком",от которого приходят штрафы гибдд-мне омерзительно все что связано с ними ,хоть их сыр козлячий,хоть огурцы-помидоры тепличные,хоть трамвай расчудесный!Бойкот!!
Ещё бы до Березовского трамвай пустили, а лучше бы метро
Смотрите,строители не облажайтесь со сроками сдачи. Сначала запустите трамвай,а потом будете долго все переделывать.так как без неполадок в России не бывает
Меня просто умиляют темпы и качество строительства этой трамвайной линии, а также сопутствующая ей автодорожная инфраструктура. К сравнению, торговый центр на углу Шефской отгрохали намного быстрее!!! Что касается линии трамвая, почему-то не нашли ничего лучше, как устроить ее пересечения с автодорожным полотном на одном уровне. Видимо, на Шефской и Космонавтов появятся новые светофоры, что приведет к дополнительным заторам на дорогах. И в результате этого, прогнозируемая скорость движения трамвая в 60 км/час, будет лишь на отдельных участках движения. Увы и ах!!!
Года 4 уже не работаю с 9 до 18, а когда работал так старался ездить на трамвае, и вот недавно как раз в это время попросили помочь встретить забрать и тд... в 18 вечера... из центра почти с площади...
ЛЮДИ! Вы не с 9 до 18 работаете, а вы получается с 8 до 19 работаете, а с пышмы если или с академа то с 7-30 до 19-30... все 12 часов??? Никто не едет все стоит машин тьма яндекс навигатор сам в шоке... это ужас просто... понятно почему люди злые у нас... проснулся-поел-поехал на работу-постоял в пробке-поработал-пообедал (не всегда)-поработал-поехал домой-постоял в пробке-поел-помылся-спать-проснулся ... это еще в условиях пандемии... это возмутительно! 9 часов работать и 2 часа ехать на работу / с работы , а жить то когда?
40
Трамвай я думаю пускают для работников угмк , потому и едет по сути до его проходной.
Петляет, как заяц уходящий от лисы.
Надо трамвай тянуть через всю Пышму до Среднеуральска....вот тогда реально он на 100% будет востребован. Пр.Космонавтов разгрузиться по утрам и вечерам. Автобусы и маршрутки точно так же стоят в пробках. А трамвайчик тема... сел и чух чух без пробок.
Напомним, среди особенностей новой линии будут бесстыковые рельсы для более плавного хода вагонов.
Что втирать лажу.... Кусками собрано даже не по 25 метров...Съездите писатели посмотрите...
Лес жалко. Он то ни в чём не виноват. В чей-то карман упал, наверное....
С трамваем всё понятно, но какой идиот догадался поставить знаки "Движение по полосам" на перекрёстке Шефская - Фрезеровщиков?
я не понимаю, почему они не пустили трамвайную ветку через всю Пышму. какой смысл делать её только до музея? многим придется добираться до Екатеринбурга с пересадкой.
На мой взгляд, маршрут удобный, так что могу сказать, постарались на славу, жители Пышмы будут бесконечно благодарны.
Вообще наплевать
А вот скажите, если этот трамвай будет входить в сетку ОТ Екатеринбурга, ЕКарта на нем действовать будет?