перейти к публикации
66 комментариев к публикации

ЕКАД завесят камерами, штрафующими водителей за превышение скорости

15 января 2021, 13:23
Гость
Гость
30 января 2021, 20:17
Вы не правы... Во всем виноваты прямотоки нестандартные шины и диски... Лифтованная подвеска и силовые бампера с кенгурятниками!!!! И ещё кстати вырезанные катализаторы тоже в 13848 процентов увеличивают количество ДТП!!!!!
Гость
16 января 2021, 10:24
Да, согласна расширять дорогу надо. Но судя по скорости строительства этого ЕКАДа, это не один десяток лет. А проблема есть прямо сейчас. Кроме строительства новых полос какое ещё БЫСТРОЕ решение этой проблемы?
Гость
15 января 2021, 18:32
камеры не очистят дорогу от снега и наледи, не избавят дорогу от ям. причем тут безопасность? зато возможность штрафа для пополнения местного бюджета и внебюджетных фондов в кризисное время, это нормально, губернатор "молодец"
Гость
15 января 2021, 18:28
ДТП на ЕКАД происходят при выезде на встречку для обгона. И камеры не помогут совсем. Нужно расширять дорогу и разводить потоки, но на это денег жалко - не отобьются.
Гость
15 января 2021, 16:54
Средняя скорость же оспаривается сейчас в судах
Гость
15 января 2021, 16:20
Что значит среднюю скорость. Это противозаконно. Штраф должен фиксироваться в определенном месте и в определенное время, а не где-то примерно на этом участке.
Гость
15 января 2021, 16:17
Мда. Оптика огородит физически людей друг от друга. У администрации в голове только карать и обдирать. Ничего умного.
Гость
15 января 2021, 16:15
Это не Екад это лесная тропинка ,где не едут а ползут,надо магистраль строить.
veshij

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2021, 15:59
Зачем строить/улучшать дороги, когда можно повесить камеры и получить с народа деньги
Гость
15 января 2021, 15:45
Всегда аргументируют для безопасности движения,нашли способ заработать денег
49189568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2021, 15:15
Баблорезы
Гость
15 января 2021, 15:02
Единственное, на что действительно стоило бы повесить камеры на ЕКАДе - это на обочину. Из-за них основные пробки. Для снижения аварийности при отсутствии денег нужны обгонные полосы в местах аварийности. Это дешевле и быстрее, чем целиком 2 полосы строить. Аварийность не в скорости, от скорости только тяжесть последствий, а основная аварийность от состояния дорог, организации движения и самих участников дорожного движения, вылетающих на обгон в лобовую, ездящих на убитой резине и т.п.
ushastik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2021, 14:50
Извращенцы, хотят подсматривать как люди гибнут, лучше бы ещё полосу построили
Гость
15 января 2021, 14:47
типичное глупое решение чиновников. зачем работать над тем, чтобы что-то улучшить? проще карман набить (оператор в доле). проблему поборы не решат
Гость
15 января 2021, 14:37
1.ЕКАД строили-строили - не достроили. 2.ЕКАД : 1) полоса в одну сторону - полоса в другую, а посередине - разделительная. КАК НАЛИЧИЕ КАМЕРЫ физически ограничит скорость? Скорее всего надо "заборчик" ))) поставить, т.о. будет ограничен выезд на встречную полосу. Тогда ЕКАД - ЗАМКНЁТСЯ))) 2)пешеходные переходы и светофоры, не регулирыемые перекрёстки на ЕКАДе .... Умеляют развязки конечно, особенно со стороны В.-Пышмы ... НАЛИЧИЕ КАМЕР физически как способствует ? 3.КАМЕРЫ обеспечат контроль, а в случае ВЫПИШУТ ШТРАФ, а ФИЗИЧЕСКИ НЕ УСТРАНЯТ ДТП. А их поставить и обслуживать это $$$$ **** Эту страну не победить. Камеры и предотвращение ДТП - абсолютно разные ф-ции.
Гость
15 января 2021, 14:32
Последние 10 лет там выше 80 км/ч не разогнаться. Аварийность совсем в другом. Они это знают. Обвесить камерами дешевле, чем строить дороги.
Гость
15 января 2021, 14:32
От того что вы снимите как убъют человека ему от этого лучше не станет, а обворовывать граждан до добра не доведет!!!!!!
QR кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2021, 14:32
Может по аналогии у чиновников в зданиях перила убрать, двери у лифтов и с выключателей снять корпуса, чтобы провода были оголенные? Но конечно написать много правил, всё увешать камерами и штрафовать за нарушения 😠😠😠
Гость
15 января 2021, 14:30
Там и так всегда «летишь» 70 км/ч ,аж дух захватывает!!!Между Пышмой и Березовском до 40-ка даже скорость доходит.Расширять его надо и бетонным отбойником разграничивать.
Гость
15 января 2021, 14:20
По этой трассе скорость не больше 50 км/ч из-за медленных грузовичков, конечно находятся те, кто всё-таки пытается их обогнать: но на такой узкой и темной дороге это довольно опасно
Гость
15 января 2021, 14:19
а нельзя уволить всех гаишников, при которых происходят смертельные аварии ? или привлечь к уголовке дорожников и чиновников, благодаря плохим дорогам которых происходят смертельные аварии ?
Гость
15 января 2021, 14:12
Снова нытики-нарушители разошлись в комментариях. Побольше бы камер и штрафов с вас.
Гость
15 января 2021, 14:10
Не ту страну назвали Гондурасом.
Гость
15 января 2021, 14:08
Автора этой идеи в студию! Чтоб знать виновника следующих ДТП
perl3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2021, 14:04
Там никто не превышает, все аварии только выезд на встречку. И это загород разрешённая 90, знака город при съезде с кольцовской трассы не видел. Поскорей бы вторую полосу ввели в эксплуатацию.
Гость
15 января 2021, 13:58
Единственно действующий способ для безопасного движения разделение потоков , Постоянные пробки на екаде провоцируют тех у кого шило на обгоны ,Камеры в смысле безопасности ничего не дают кроме денег тем кто их установил весь город в камерах что бьются меньше?
13131313

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2021, 13:57
Дэбилизм 80 lvl. А дорогу нормальную не пробовали сделать?
Лол-Кек-Чебурек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2021, 13:54
Как рассылка писем счастья поможет сократить количество аварий? Просто деньги очень нужны :D
Гость
15 января 2021, 13:54
Все для своих своих любимых карманов!!!!!!! Холопов нужно стричь..........
22128508

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 января 2021, 13:52
и зачем стране дороги, когда можно повесить камеры ? скоро на каждую машину по камере будет
Гость
15 января 2021, 13:51
и больше всего их у Кольцова где трафик выше и пробка с утра до ночи там бьются из-за колей на дороге при 60км выбрасывает у хайвея 5км
Гость
15 января 2021, 13:43
т.е. по обычной российской традиции борются не с причиной, а с последствиями....🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
15 января 2021, 13:43
не камеры надо вешать а дорогу делать нормальную с разделительной полосой!!! и 2 полосы дороги в обе стороны!!!! а сделали какую то реально смертельную дорогу... и решили на этом еще бабла сгрести!
Гость
15 января 2021, 13:42
На расширение денег нет вот и придумали сбор с народа якобы на расширение. ☹️ Будем наблюдать куда деньги пойдут!😡
Акварель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2021, 13:37
Теперь момент вашей смерти будет запечатлен на камеру с разных ракурсов. Ура, товарищи!
Гость
15 января 2021, 13:34
Разве там кто-то гоняет? Там одни фуры едут 50 км/ч а остальные пытаются их обогнать
Гость
15 января 2021, 13:33
Лучше бы освещение установили на всем ЕКАДЕ, а то едешь в темноте ни хрена не видно да в добавок ещё встречные слепят!😎
МайкаФуйка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2021, 13:32
Ещё бы с мигальщиками на московском что-то сделали. Ни на одном тракте нет таких хамов.
Гость
15 января 2021, 13:30
Екад вообще должен полностью контролироваться стационарными камерами видеофиксации нарушений, по всему кругу. Там постоянно страшные дтп.
Гость
15 января 2021, 13:30
Расширять екад надо, а не камеры ставить. Нельзя таких вообще допускать до руководства
Гость
15 января 2021, 13:28
На ЕКАД скорость движения 60км,ч, а аварийность нужно уменьшать качеством дорог, шириной проезжей части и разделенной полосой, а не скоростью
Гость
15 января 2021, 13:27
Спасибо мэру 0рлову. Работает для нас.
Гость
15 января 2021, 13:27
Все правильно!
XeppOBA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 января 2021, 13:27
Ну да, проще камеры повесить, чем нормальную дорогу строить! От дороги никакой прыбыли не будет, а с камер копеечка кой кому в карман!
Гость