E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

пасмурно, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

вос.

746мм 94%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Дороги и транспорт эксклюзив Эксклюзив Е1.RU: публикуем схему трамвайной линии в Академический

Эксклюзив Е1.RU: публикуем схему трамвайной линии в Академический

Рассказываем, как пройдет ветка и сколько остановок на ней будет

На линии в Академический планируется обустроить 14 остановок

В распоряжении редакции Е1.RU оказался эксклюзивный документ — схема первого этапа строительства трамвайной ветки в Академический. Согласно плану, одобренному государственными экспертами, на первом этапе стройка будет включать в себя линию длиной чуть более четырех километров. Она протянется по улице Серафимы Дерябиной: от перекрестка с Волгоградской до перекрестка Вильгельма де Геннина — Академика Парина.

Строителям необходимо будет уложить 8,8 километра путей (туда и обратно). Всего на ветке до Академического будет 14 остановок. Их размещение будет определено позднее. Разворотное кольцо для трамваев решили обустроить возле небольшого пруда Преображенского парка, недалеко от храма Святых Божиих Строителей.

Ниже на схеме мы отметили маршрут будущей линии зеленым цветом, синим — существующую трамвайную ветку, с которой будет соединена новая линия.

Напомним, что проект ветки уже прошел государственную экспертизу.

— В настоящее время администрация ждет финансирования и утверждения государственной программы проекта, — отметили в мэрии.

Что дальше?

Существует как минимум два варианта развития трамвайной инфраструктуры в Академическом после завершения первого этапа. По данным источников E1.RU, вторым этапом может стать продление линии по проспекту Сахарова, где строителями были зарезервированы широкие участки для трамвайной инфраструктуры. Третьим этапом может стать соединение линии с веткой по улице Татищева.

Напомним, что трамвайную линию в Академический начнут прокладывать не позднее 2022 года. Проект обойдется примерно в 2,5 миллиарда рублей. Из этой суммы 1,2 миллиарда потратят на саму ветку, а еще 1,3 миллиарда выделят на благоустройство прилегающей территории и электросетей.

Линия в идеале должна пересечься с городской электричкой (проект разрабатывает РЖД), которую в Екатеринбурге прозвали наземным метро.

Все новости о городском транспорте Екатеринбурга мы собираем по этой ссылке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления