23 января воскресенье
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)
27 сен 2021 в 13:33

Мама молодец. В минуты ужаса сохраняет спокойствие, чтобы дети не боялись, даже если в душе она понимала, что всё очень опасно для жизни. Спросите себя, а смогли бы вы так стойко себя вести. Молодец.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2021 в 13:31

"Александр Романов отметил, что само по себе попадание молнии не опасно для лайнера"

то есть, то что электроника отрубается - не опасно?
дальше самолёт на механике летел - крыльями махал? ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2021 в 13:30

Что на это скажет, опытный специалист, патологоанатом - почётный гаишник, Геккон Карлович Шноль??

ОТВЕТИТЬ

SSJ недавно после удара молнии отключил автопилот и сгорел при посадке в ручном режиме. По тому, что опубликовано, SSJ и вручную управлялся плохо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 13:33

Лет 20 назад был подобный сериал про бройлер 747. Назывался "крутое пике". Так вот, он повеселее был чем на е1.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2021 в 13:29

Предположения....Уже не интересно! Ничего страшного не произошло, всего лишь мокрые😂 вернулись, но зато с видосами

Хмурый Гость
27 сен 2021 в 14:12

... "Пилоты правильно сделали, изменив маршрут, потому что, если экипаж сомневается в работе электрооборудования или систем самолета, лучше произвести посадку на запасном аэродроме" Это как вообще связано???

ОТВЕТИТЬ
Сергей
27 сен 2021 в 13:42

Некоторые из них побоялись потом лететь... Да я бы вообще потом несколько лет только пешком ходил.

Гость
27 сен 2021 в 13:35

24 декабря 1971 года перуанский Lockheed L-188A Electra, летевший из Лимы, попал в грозовой фронт. После попадания молнии у самолета отвалилось правое крыло, и он рухнул в джунгли. Из 92 человек на борту выжил только один — подросток, которого спасатели нашли через десять дней.

Среди последних катастроф, вызванных грозой,— крушение в КНР самолета Y-7 (китайская версия Ан-24) 22 июня 2000 года. Тогда молния ударила в самолет при снижении, произошел взрыв топлива и Y-7 развалился на две части. Погибли четверо членов экипажа, 38 пассажиров и 7 человек на земле.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 13:25

Чем ответят урбанисты с блогерами и общественниками?😜

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 14:17

Предлагаю ещё взять экспертную оценку у специалиста по ковиду-фельдшера А. Соловьева. Без него разбор всей этой ситуации будет неполным.

ОТВЕТИТЬ
Вопрошающий
27 сен 2021 в 13:55

Один вопрос: разве пилоты не следят и/или не получают данные о погоде(скоплении туч, циклонах....) и не обходят такие места? Или тут просто на автопилоте шли и думали проскочат?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 13:19

Без комментариев юриста и эксперта лабораторной диагностики тема не раскрыта!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 15:24

Много летала. Попадали во всякие ситуации. Один раз близко подлетели к самолёту. И как бы врезались в дым улетевшего самолёта.. Примерно так же было. Тряхануло и будто пошли вниз.. Потом все нормально... Приземляешься. Часто болтает. Как-то подлетели к Москве и там началась буря.. 3 часа летали над Москвой.. Что не летать что-ли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 13:30

Оказывается американские Боинги плохо защищены от молнии.
Да, американскими самолетами летом лучше не летать.

Гость
27 сен 2021 в 13:34

Господу помолимся!

Гость
27 сен 2021 в 13:39

Предлагаю считать действия комплекса ПВО системы молния, не эффективными по сравнению с системами скала и берёза.

гость
27 сен 2021 в 13:42

Снимать видео страха у них не было, а пилоты молодцы.

Гость
27 сен 2021 в 13:40

Теперь только осталось узнать, почему может затонуть судно нашедшее на риф и сойти с рельс вагоны, если на путях будут всякие тяжелые препядствия.

Гость
27 сен 2021 в 14:19

Нещитова. Где мнение Кати из фэйсбука?

Гость
27 сен 2021 в 14:18

В Сочи кгс 1.

Фельдман
27 сен 2021 в 17:39

все хорошо, что хорошо заканчивается👍

Yasha
27 сен 2021 в 20:14

Задрали с этим боенгом, обычная штатная ситуация, но новость дня прям и кирпичи ещё все вытряхивают! Народ какой пошёл, чуть кто перданет в углу, на след день новость будет про теракт в этом углу)))) и народ уже кирпичи метает!

Иван
27 сен 2021 в 20:27

в ряде случаев пилоты обязаны приступить незамедлительно к снижению до определенного эшелона. Они просто чётко и быстро выполнили процедуру. Вполне управляемое снижение , да немного быстрее обычного....