перейти к публикации
405 комментариев к публикации

«Водят ужасно, нарушают ПДД, в салоне вонь»: екатеринбуржцы — о низких зарплатах таксистов

23 марта 2022, 01:56
Гость
sviatoslav.panov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2022, 21:01
ВОТ БАЛАМУТКА ОТПИСАЛАСЬ А ВЫ ХОТЬ РАЗ СВЕРЯЛИСЬ С ВОДИТЕЛЯМИ ПО ЦЕНЕ СКОЛЬКО ЯШКА ОБМАНЫВАЕТ ВАС СКОЛЬКО ПЛАТИТ ВОДИТЕЛЮ БАЗАРИТЕ О ЦЕНАХ. А ТО ШТО ВОТ ТАКИЕ ВИЗЖАЛКИ ЕЗДЯТ И РАБОТАТЬ ПРОТИВНО. КОМУ НА ЦЕНУ НАПЛЕВАТЬ ОН СПОКОИНО СЯДЕТ И ДОЕДЕТ И НА ЧАИ ДАСТ А ВАМ ВСЕ ПО ТРЕШКЕ ЕЗДИТЬ ХОЧЕТСЯ. ИДИТЕ В АВТОБУС СТОЯ. И НИ НОИТЕ О ЦЕНАХ
Гость
31 марта 2022, 15:26
Почему же не требовать с водителя документов на квалификацию и прочее? Многие бомбилы сутками не моются😁😁😁Если "клиент всегда прав", оплачивая поездку, указанную в ценнике, то водителю логичнее заткнуть свою варежку и молча выполнять свою работу, доставить клиента до места назначения. А если не нравится:двери открыты-идите в другие сферы работать.
Гость
30 марта 2022, 08:20
Я девушка,оаботаю в Яндексе на своей машине,и не от хорошей жизни ..когда садятся 3джигита и забивают полный багажник продуктами и ехать 10 мин ,за 89 руб - 18 вычет? Ну как вам?
Гость
24 марта 2022, 20:30
Цены на такси необходимо давно повышать. Комментаторам в стиле "ну и что, что подорожали на запчасти и топливо, народ от этого богаче не стал. Странные люди это таксисты..." Отвечаю: вы, наверное, совсем не в себе! Услуга никак не может стоить дешевле её себестоимости! В том, что у вас нет денег на такси тоже виноваты таксисты, ага. Ясно, понятно...
Следуй за белым кроликом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2022, 08:58
Да всё уже поняли давно.Только таксисты никак не успокоятся, всё мало им.Что ж вы тогда не возмущаетесь дикими ценами на коммуналку? Там руководители (агрегаторы,по вашему) бабки рубят,а работяги ( таксисты,по вашему) нищие.И таких примеров - многие тысячи.Не вам одним тяжело,всем сейчас придётся пояски подтянуть.
Гость
24 марта 2022, 09:14
Пишет чтобы цены были такие, чтобы человек мог себе один раз в год позволить такси, чё же он не написал что и машину себе не каждый мог позволит, уважаемый таксист при таких ценах сам бы пешком ходил
Гость
24 марта 2022, 07:05
Они 1год назад два года назад! А чё не 20 лет назад!!!!! На самокате дороже чем на такси! Ноют, дорого!!! 😂
Гость
24 марта 2022, 05:23
я сам водитель и жена моя тоже. Прилетели как то из отпуска, заказ такси из аэропорта до 7-ой больницы. Обычно когда сами за рулем то маршрут-обьездная-дублер сибирского тракта-блюхера-уралькая-7 больница. Минимум светофоров, пробок. Таксист еще тот водитель повез нас через весь город, через все пробки. Даже жена поняв весь сложный маршрут удивилась тому, а зачем он поехал через город? Ну, хочет так человек, что поделаешь пусть едет, цена то фиксированная. Довез нас. По дороге он нам все хвастался, что знает все названия улиц, и что именно так короче. Я промолчал, ни стал с ним спорить, а то скажет что не уважаем приезжих. И у меня вопрос к таксистам- за то что он сам выбрал такой маршрут я теперь должен ему в три, четыре раза больше заплатить? Иногда с такими горе водителями хочется самому сесть за него за руль и показать короткую дорогу.
Гость
24 марта 2022, 04:30
Работа в такси,дело добровольное!да,еще в 10-11 в кольцово с уралмаша 490 стоило,так и у народа монета была,а сейчас с повышением вообще без клиента останетесь
Гость
23 марта 2022, 21:35
Таксист этот таже профессия спекулянт и нечего спорить
Гость
23 марта 2022, 21:33
Из своего опыта поездок на такси, всегда попадались русские водители, и хорошее вождение авто .
Гость
23 марта 2022, 21:02
....так вот социализм это когда работает соц_услуги не зависимо от прибыли..............а сейчас что происходит?...все думают только о деньгах.....нету прибыли закрываются , хотя это очень и востребовано ..............в этом виноваты американцы и европейцы ...они навязали нам капитализм...........................они не знают что такое социализм............у них даже столовых нету.............бегаешь за каждым гамбургером по 3 еврошка...........как бомж от ларька до ларька
Гость
23 марта 2022, 20:42
Таксисты хватают заказы не читая комментарии. За одну и ту же цену может нормальная машина приехать (относительно новая и чистая), а может и сарай. Пару раз попадались неадекватные таксисты. Вызываешь комфорт, а у него на переднем сиденье его личные вещи навалены, сзади на сиденьях грязь (и как в белом платье на это садиться?), водительское сиденье отодвинуто настолько, что за водителем сесть невозможно. На вопрос "почему так грязно" еще и матом могут посылать. Так с ребенком вдвоем как-то в поликлинику не смогла уехать, место для пассажира только одно свободное оказалось. И о каком комфорте тут речь? Но повторюсь, это нечасто встречается. В основном адекватные таксисты. Но хотелось бы, чтобы цена соответствовала качеству. PS: на чаевых никогда не экономлю, особенно если поезка понравилась.
Гость
23 марта 2022, 20:05
Ерунду не пишите, за смену чистыми таксист зарабатывает 2000-3000 если машина своя - это 12-14 часов за рулём с кучей опасных моментов. Тариф на сайте Яндекс такси, он уже долгое время не меняется. А цены на авто и обслуживание выросли. За 3 года, если она вообще доживёт, от машины остаются дрова, плюс аварии, маргиналы и штрафы. Вы на работку ходите оклад 50 тысяч, но рисков у большенства почти никаких и через три года вы свою машину за пол цены не продаете. Такси очень недооцененная отрасль из-за того, что водители в 80 процентах случаев не местные, и их здесь очень много, для коренных она становится невыгодной из-за снижения цены на фоне вышеописанной ситуации. Если Яндекс уберет ещё и надбавки за пробки, погоду и т.д. то ездить вам придется на автобусе. Яндексу люди должны сказать огромное спасибо он сделал такси массовым и доступным, но у таксистов времена далеко не лучшие, очень очень далеко... ввиду роста цен на авто и обслуживание.....
Следуй за белым кроликом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2022, 23:02
Такие ,,излияния наболевшего,, вполне подойдут к любой профессии,связанной с обслуживанием клиентов.
Гость
23 марта 2022, 19:29
Откажитесь от такси.Пускай друг друга возят.
Гость
23 марта 2022, 18:09
Екатеринбурские рабочие на заводах тоже жалуемся на не рентабельность нашей заралаты .
Гость
23 марта 2022, 17:54
А за что им платить больше? О мытье они не слышали, всю дорогу, не переставая, болтают по телефону. Водят с нарушением ПДД. Они ещё пассажирам должны доплачивать за то что пользуются такси. Это я пишу про яндекс такси, самое дорогое в Екатеринбурге!
Гость
23 марта 2022, 17:50
Какие здесь собрались все грамотные! И любящие чужие деньги считать. И, конечно, все комментаторы, которые ругают таксистов, готовы убивать свои машины за 30 000 в месяц....
Гость
23 марта 2022, 17:43
Ребята, а чего возмущаться? Есть услуги ВИП - такси. Кто вам мешает ездить на иномарках с вежливыми водителями в хорошо пахнущем салоне?
Гость
23 марта 2022, 17:04
Желающих уже нет практически работать
Гость
23 марта 2022, 16:25
Это не тебе решать где и кому работать,не нравится не езди,вызывай вертолет,
Гость
23 марта 2022, 17:01
Пока что не нравится только таксистам
Гость
23 марта 2022, 22:04
Так я и не езжу! Свое авто! Стонете вы походу, у меня все норм!
Гость
23 марта 2022, 16:22
Вам диванным экспертам не понять суть работы в такси. Вы купите машины за 2750, купите запчасти к ней, залейте бензин по 47-51р за литр,купите незамерзайки, масло и ТД. Приучили вас агрегаторы к нищим ценам. Вы вчетвером едите за 59 рублей, поездите ночью, в барах тратите тысячами ничего??? Цены какие в барах???? 50-100 р??? Чё херню несёте. Не нравится ходите пешком и ездите на автобусе. Кем вы работаете сами то??? Наверное в банке или в магазине,где дарите своими ценами народ, те же запчасти втридорога продаете нам, хотя закупали по старым ценам. Да,кстати и продукты у вас просроченные и одежда из гнилых ниток сшита и в банке бешеные проценты а ведь цены у вас какие??? Я смотрю по выходным вы цены ломтик пипец как. И почему все это ваше дерьмо люди должны покупать??? Прежде чем осуждать таксистов посмотрите на себя и кем вы работаете и как обманываете других
Гость
23 марта 2022, 16:54
Как раз все прекрасно понимают суть вашей работы. Это низкоквалифицированный труд, который не должен высоко оплачиваться. Если вас не устраивает и вы считаете что вы достойны большего - осваивайте другие профессии. В том что вы ничего не умеете виноваты только вы.
Гость
23 марта 2022, 22:03
Никто не осуждает! Не нравится, смените профессию!
Гость
23 марта 2022, 22:25
Ну не хотите, не работайте в такси, если вам так трудно. Я вот тоже не хочу врачем за копейки работать и вас лечить, а работаю и государство не торопится зарплату повышать. Только большая разница, сколько лет я потратила на своё образование, ты на моем месте работать не сможешь, а я на твоём смогу, у меня права в кармане, вот и задумайся прежде чем ныть.
Гость
23 марта 2022, 16:20
Парни не работайте в этой сфере это неблагодарное занятие. А эти неадекваты кому цены не нужно поднимать пусть ходят пешком
Гость
23 марта 2022, 16:15
При зарплате в 30 000 рублей и графике 5 дней по 8 часов, один час стоит 178 рублей. Сколько за час таксист заработает? С учетом ожидания заказа и подачи машины? Никто ведь не считает, сколько таксист до вас ехал... Я думаю, с учетом пробок и т.п. за час и будет один заказ. Допустим, 200 руб. Итого 33 600 в месц. Если повезет - 50 000 в месяц. А теперь вычтите бензин. Согласитесь вы на своей иномарке в хорошем состоянии за эти деньги работать? Навряд ли... Так что не нужно в чужой карман смотреть.
Гость
23 марта 2022, 17:04
А с чего вы взяли что таксист должен зарабатывать много? Это низкоквалифицированный труд и он не должен высоко оплачиваться. Считаете что достойны большего - осваивайте другие профессии
Гость
23 марта 2022, 16:11
Таксисты жалуются - цены поднимают - народ не пользуется - выручка падает - таксисты жалуются... "Обычные люди могли себе позволить пару раз в год" 😁 Ну да, так и "обычный" таксист будет возить пассажиров "пару раз в год" 😁 И есть "пару раз в год".
Гость
23 марта 2022, 22:20
Браво!!!
Гость
23 марта 2022, 16:09
Я читаю и диву даюсь... Таксисты рубят бешеные бабки. Сядьте, посчитайте, экономисты, блин. Да это адский и дешевый труд. Поражаюсь людям: сами хотят зарабатывать, а у других услуги за бесплатно покупать. Избаловались, граждане. Много вы на такси при СССР ездили? Правильно, мало. Потому что было не по карману. И пользовались общественным транспортом. И пешком ходили. Не нравится на такси? дорого и воняет? Добро пожаловать на автобусе или пешочком. Пешком полезно.
Гость
23 марта 2022, 21:46
Легко!
Гость
23 марта 2022, 22:19
Чего вы стонете, я езжу давно, потому что здоровье не позволяет по другому, поэтому повидала разных водителей и разные машины, кто хочет работать, тот всегда зарабатывает хорошо, а кто только сидит и ждёт дорогих заказов, те только и стонут!
Гость
3 апреля 2022, 21:57
В автобусе как раз таки не особо воняет. А от таксистов реально пОтом несёт. И ещё запах изо рта. Ощущение того, что у всех у них проблемы с кишкАми.
Гость
23 марта 2022, 16:09
Пассажиры открыто говорят,что им выгоднее ездить на такси,чем ездить на общественном транспорте или содержать машину. Конечно,бензин дорожает,запчасти выросли в 3!!!раза,расходники нужно постоянно менять,а ещё мойка для вас капризных в грязную погоду ежедневно! И страховка подорожала, а она тоже обязательна! Получается,что водитель только и зарабатывает на содержание авто и на булку хлеба,зато вы ездите, как короли, не на общественном транспорте,за копейки. Надо,чтобы ценник был такой,чтобы не все могли это себе позволить,а то наскребут мелочь последнюю 100 рублей в кармане и довольны. И кричат,что цены высокие!
Гость
23 марта 2022, 21:50
Так вози за 1000, кто не дает? Много клиентов будет?
Гость
23 марта 2022, 15:58
так бесит когда говорят типа не нравится не работай в такси,
Следуй за белым кроликом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2022, 17:17
Так у каждого на работе своих заморочек хватает.И им там так же говорят.Вы что, какие-то особенные?
A-MaR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2022, 15:53
А вот кто ответит за регулярные косяки в заказах? Вчерашний пример. Ленина, 49, ресторан Plov. Точка стоит со стороны Тургенева, как и 99% заказов на этот адрес. Подъезжаю. Арка, вывеска Plov, то есть как бы все пучком. Через 2 минуты платного ожидания звонит клиентка: "А вы где? А почему с Тургенева, надо с Ленина, подъезжайте с Ленина!" Все бы ничего, но Тургенева - односторонка, и чтобы попасть на Ленина, надо сделать круг через Первомайскую - Мам-Сиб, отстояв 4 светофора. 2 минуты платного ожидания превратились в 6, заказ по безналу... Плохо всем: с клиента списали лишние деньги, водителю негатив от клиента. И такое сплошь и рядом.
131339088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2022, 16:02
Plov со стороны Ленина. Это очевидно. И нормальный таксист прекрасно об этом знает. А те кто не знают - изучайте свой край 😜
A-MaR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2022, 16:12
23 марта 2022, 16:02
Plov со стороны Ленина. Это очевидно. И нормальный таксист прекрасно об этом знает. А те кто не знают - изучайте свой край 😜
Ну извиняйте, я по ресторанам не хожу, в такси 4 месяца, конкретно об этом знать не знал, тем более о том что у него 2 входа. Уж куда указали, туда и приехал.
Следуй за белым кроликом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2022, 17:16
23 марта 2022, 16:12
Ну извиняйте, я по ресторанам не хожу, в такси 4 месяца, конкретно об этом знать не знал, тем более о том что у него 2 входа. Уж куда указали, туда и приехал.
Но конкретно по этому случаю,явно не клиент виноват.
Гость
23 марта 2022, 15:48
Если таксистов станет меньше ,хоть дороги разгрузятся и ОТ прикупит новых автобусов и поставит новые маршруты . Одни плюсы . А ,да, и инострануев будет меньше.
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2022, 15:47
Так же пассажирам, недовольным ценами и качеством услуг такси, предлагаю забить на него и приобрести собственный автомобиль, например Солярис. И пару лет не пользоваться услугами такси, чтобы им было пусто! Через 2-3 года эксплуатации продать машину, и я уверен, что цены на такси окажутся не такими высокими, как сейчас. Давайте реально бороться с ценами, а не на сайте Е1!
Гость
23 марта 2022, 18:09
Хороший сарказм. Давайте все купим автомобили в кредит, накормим олигархов до невозможности, а то им на яхточки не хватает.
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2022, 15:39
Хочу обратиться к пассажирам, коим и сам являюсь. Что вы жалуетесь на цены, на грязный салон, на водителей лихачей? Ведь у вас есть выбор - закажите комфорт класс, бизнес класс и будет вам счастье! Да, будет дорого, но не бывает билет на самолет по цене билета на метро! Жалко таких денег? Тогда прогуляйтесь 2 км пешком. Ответьте на их "заоблачные" цены своими санкциями. ))) Такую проблему раздули из ничего.
Гость
23 марта 2022, 15:33
Кто не работал в такси тот не поймет а так возить по 70руб с учётом комиссии вечером после 9 это уже наглость Яндекса
Гость
23 марта 2022, 22:13
Такие бедные несчастные водители, они ведь академии закончили, пол жизни потратили, вас на руках через весь город по дороге до дома донесли, а ему мало заплатили эти сволочи пассажиры! А знает этот суперводитель, что его пассажир 10 лет учился, например, медицине, и 50 человек принял за день пациентов?! Не просто людей, а больных людей, состояние которых нужно проанализировать, поставить диагноз (!), назначить лечение и важно не ошибиться, а иначе суд и цугундер. А ещё записать все в комп и в историю болезни. В процессе работы сбегать на совещание к заведующему, на техучебу, на конференцию к руководству. Это легче, чем работа водителя?! А ведь все хотят, чтобы принял опытный врач и не ошибся в диагнозе! Но получает врач зарплату не выше, чем оплата таксисту, а ниже..
Гость
23 марта 2022, 15:18
Редко встретишь адекватного водителя такси в эконом и комфорт, редко авто соответствует требованиям гибдд для передвижения (неисправны световые приборы, не работают держатели ремней безопасности и т.д.) Поэтому и 59₽
Гость
23 марта 2022, 15:12
Мне зарплату не кто не поднимал , с чего это ради таксистом поднять тариф . Не нравиться, не работайте . Прийдут те кто согласен работать по этим тарифам .
Гость
23 марта 2022, 15:03
Пока на уровне государства порядок в сфере пассперевозок не наведут - не за что там цены повышать! Раньше таксист была уважаемая профессия - водители были профессионалами! А сейчас - 18-20летние югабеки на заказ приезжают на чужой машине и с чужими правами... Сидишь пассажиром с зади, ремнём обмотанный, крестишься что-бы не угробиться...
Гость
23 марта 2022, 22:01
Совершенно согласна.
Гость
23 марта 2022, 14:58
Цены на такси поднимутся неизбежно, такая действительность, а тут пользуйся не пользуйся, это индвидуальный выбор
SIMQUORR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2022, 14:37
У хоккеистов-футбопинальщиков зарплаты ж замечательные.
266791659

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2022, 14:35
Если такси станет роскошь,то что они будут делать? А водители , точно есть не по профессии. Бывает едешь и слушаешь его нытье. Не нравится,иди в другую сферу.
Гость
23 марта 2022, 14:35
Ценник поднять, и условия улучшить. Улучшить условия можно и без больших денежных вложений. Я готова платить больше, если водители просто станут ВЕЖЛИВЕЕ
Гость
23 марта 2022, 14:30
Ага
ПИВОЗАВР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2022, 14:14
Как девушка определила что таксисты плюют именно насваем??? может у него лягушка зеленая отошла?
Гость
23 марта 2022, 22:00
Чем вы плюете и как это отвратительно пахнет, вы уже не чувствуете, а все пассажиры знают и понимают!
Гость
23 марта 2022, 13:49
Давайте на чистоту, водитель такси прежде всего должен думать не о том сколько он заработает, а о том, что он работает для людей, именно люди его ждут(это кстати справедливо для любой профессии) Вот и давайте будем исходить из этого и не снимать последние штаны со своего соседа, тем более что качество услуги в самом деле желает оставлять лучшего, совсем немного истинно приятных водителей и уж совсем единицы профессионалов, которые знают город, ведут себя так, будто бы везут короля Иордании. Прежде чем требовать больше денег, наверное надо задаться вопросом а для людей ли я работаю и все ли я сделал для того чтобы моя работа была лучшей и претендовала бы на вознаграждение. К агрегаторам тоже вопрос, не может стоить такси от Гринвича до Карла Маркса 500 рублей, или с Химмаша до метро Ботаническая 300,они ссылаются на систему, дескать компьютер устанавливает, значит меняйте политику ценообразования, вы люди и можете перепрошить компьютер так как надо, как говорил Дерибас:Ты возьми поменьше, оно само к тебе придёт побольше, и это справедливо, потому что чем ниже будет цена, тем больше поедет людей на такси, объем пойдёт в рост и на нем можно выйти в плюс. В России, тем более сейчас, всем тяжело, но это не значит что каждый должен с соседа снимать последние штаны, давайте будем человечнее и интеллигентнее, тогда переживём сложные времена и выживем все. Моё мнение такое.
A-MaR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2022, 14:31
"с Химмаша до метро Ботаническая 300" Днем, когда дороги свободны - разумеется, не должно. Но по утрам, когда такой маршрут может занять от часа и более (особенно сейчас, когда мост на россельбане опять раздербанили) - имхо, нормальный ценник.
Гость
23 марта 2022, 13:22
Странно в Полевском, такси за 15 минут, 350 дерут
A-MaR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2022, 14:24
Занесло меня как-то в этот Полевской. Обратно проехал весь город, не уходя с линии - яндекс даже не пикнул. Видимо там какая-то своя таксишная мафия.
Гость
23 марта 2022, 13:06
Яндекс считает, больше ездишь больше заработок, поэтому заваливают дешманскими заказами, им пофиг, что чем больше пробега, тем чаще ТО, они свои 18 процентов получают и счастливы. А водителям такси ( южане не в счёт) надо быть благодарными, что ещё не ушли из этого сомнительного бизнеса
Гость
23 марта 2022, 13:04
Мало денег в такси — не работай. Не нравится качество — не езди. Голосуй рублем. Вроде просто же, не? Цены, конечно, очень странные. По своему опыту: на выходных гонял на Уктус покатать из центра с доской вышло 165. С другой стороны до детской поликлиники (25 минут пешком, живу на Эльмаше) ценник редко бывает меньше 200. Регулярно 250, может и до 400 легко. А пару лет назад и до 500-800 поднималось и частенько не было свободных машин с бустером/креслом.
Гость
23 марта 2022, 13:02
Рынок все устаканит! месяца через 2-3 цена подрастет на 40-50% на все часы работы и все... кто сможет тот и поедет на такси, остальные на общественном
Гость
23 марта 2022, 21:56
Правильно, кто сможет поедет, а остальные таксисты будут «курить» и ничего не заработают, потому что другим то людям зарплаты не увеличили. Я езжу на такси более 10 лет и приходится договариваться конкретно с определенными водителями, потому что я не хочу платить те немалые деньги, которые плачу, всем хамам и быдлу, которое сидит в машине с голыми коленями, небритый, а запах дешевого дезодоранта для воздуха отвратителен, потому что непонятно чем пахнет, грязными носками или потом, потому что в машинах ещё и спят.😐
Гость
23 марта 2022, 13:01
В нынешних реалиях не один здравомыслящий человек не купит новое авто для такси, с такими тарифами и с таким огромным процентом агрегатора автопарк будет изнашиваться, частники будут уходить, так как ремонт и запчасти выйдут дороже, чем заработок от такси
Гость
23 марта 2022, 12:56
Да не вопрос, давайте,повышайте цены! Всем повышайте! Из сфер услуг. Это ж очень поможет стране ! А рабочим,которые занимаются производством,держат как то страну на плаву ничего не повышайте,это быдло на трамвае или маршрутке прекрасно поездить за 50 рублей (проезд то тоже надо поднимать)
Следуй за белым кроликом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2022, 06:55
Надо ли понимать,что ,,быдло в трамваях и маршрутках,, это не клиенты таксистов? С таким отношением к своим потенциальным пассажирам,лучше и правда сменить работу!
daniilamakarov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта 2022, 12:53
Он на Весту Пирелли ставит? Штош... Красиво жить не запретишь
Гость
24 марта 2022, 00:34
Да уж,на это гуано Пирелли это жесть.
Гость
23 марта 2022, 12:35
Ребята, а вы думаете поездка с ценой 240 рублей это в карман водителю? Обесняю 240- комиссия до 23%с этой суммы равно 185. Водитель проедит км 10(это подача машины и сама поездка) в среднем на бензин водитель потратит рублей 50, далее минус 20% заложить на амортизацию (масло, колёса, запчасти и т. д) итог примерно рублей 80-90 чистыми. И вот водитель заработал эту сумму за час. И как вы думаете таксисты богаты? А работа за рулём это не в офисе сидеть и кофеёк попивать.
Гость
23 марта 2022, 21:55
Так может профессию сменить стоит? Или кроме баранки ничего не умеем? Так кто виноват?
Гость