Дороги и транспорт Для аэропорта Кольцово закупили огромные автобусы из Китая. Рассказываем об их возможностях

Для аэропорта Кольцово закупили огромные автобусы из Китая. Рассказываем об их возможностях

Каждая из машин вмещает больше сотни пассажиров

Каждый перронный автобус рассчитан на 130 человек

Для аэропорта Кольцово приобрели два больших перронных автобуса. Каждый из них способен перевезти до 130 человек (это почти в два раза больше, чем берут на борт стандартные городские машины). Они предназначены только для доставки пассажиров от самолета до здания аэровокзала и наоборот.

Задача этих машин — довезти пассажиров от аэровокзала до самолета

Уточняется, что оба автобуса — марки Yutong, от китайских производителей.

— Машины низкопольные, имеют просторный салон, шесть пар дверей с выходом на две стороны, изолированную от пассажирского салона кабину водителя. Также в них есть кондиционеры и достаточное количество поручней, — рассказали в пресс-службе аэропорта.

У автобусов просторные салоны
Машины приобрели у китайских производителей

В последнее время парк аэропорта пополнился новыми самоходными трапами, автомобилем для расчистки аэродрома от снега, пожарным автомобилем быстрого реагирования. Всего в воздушной гавани Екатеринбурга работает 217 единиц спецтранспорта, семь из которых — перронные автобусы (кроме Yutong есть еще Neoplan, MAN, Cobus). В ближайшее время обновление спецтехники аэропорта продолжится.

Напомним, что сейчас мэрия ищет подрядчика для автобусного маршрута-экспресса от аэропорта до метро на Ботанике.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
46
Форумы
ТОП 5
Мнение
Без грязи, попрошаек и назойливых продавцов. Туристка влюбилась в Бруней после нескольких дней отдыха — почему
Анонимное мнение
Мнение
«От души сочувствую тому, кто это купит». Как выбрать недострой и не остаться с развалюхой
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Мнение
«200 километров рельсов по полям»: эксперт разгромил идею трамвайной линии от Челябинска до Екатеринбурга
Александр Агарков
общественник, экс-член рабочей группы Миндортранса Челябинской области
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления