перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Стало известно, как автобан M-12 вольется в Пермский тракт

12 сентября 2022, 08:30
Гость
Гость
19 октября 2023, 21:50
Что-то не понял, сейчас дорога от Екатеринбурга до Перми одна и именно её расширяют, неужели её сделают платной???
Гость
13 сентября 2023, 15:23
Где то новость напечатана, на строительство объектов по тендеру, подрядчик должен взять кредит, а федералы погасят его после приёмки
Гость
13 сентября 2022, 21:32
Тогда от Ачита до Первоуральска дорога должна быть ещё шире. Иначе будет затык. Там и сейчас местами весьма проблемно, а потом будет швах.
Гость
12 сентября 2022, 23:25
Все Путинское, деньги его, дороги его, мат-капитал его, детские деньги его, даже пенсионные тоже его, смотрите потом отдавать надо будет, а нечем! Получается, что как будто он все из "своего кармана даёт", надо только попросить. А Медведев говорил на оборот, что денег нет, но вы держитесь!
Гость
12 сентября 2022, 23:20
Почему Путинский, он его строить собирается, что ли?! Строить его будут строители областей всего верней, всего лишь по за ранее внесенному проекту, на это деньги выделины, но их как всегда растащат и станет ещё на несколько алигархов больше в городе, в области!
Гость
12 сентября 2022, 19:14
Треьесрочник не осилит.
Гость
12 сентября 2022, 18:37
ничего партнеры их разденут
Гость
12 сентября 2022, 18:36
все никак не нажрутся
Гость
12 сентября 2022, 17:54
а что входит в понятие "реконструкция"? какой такой обьем работ автодор хочет успеть завершить за 23 год?? если че, от Ачита до первика больше 120 км...расширить до 4 полос за сезон такое расстояни только китайцы могут...
265986855

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 17:31
Хватит называть этот автобан "путинский". Называйте тогда "автобан налогоплательщиков"
Гость
12 сентября 2022, 17:13
Любимая холуйская привычка россиян - называть какой либо проект , построенный на их же деньги, именем царька .
Гость
12 сентября 2022, 17:11
Путинский ? Он что , на свои деньги построил !? Или потому что высочайше распорядился выделить чужие , не его деньги - деньги налогоплательщиков на строительство ?
READY

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2022, 17:08
Из "путинского" там только откаты..
Гость
12 сентября 2022, 17:03
Когда дороги уже будут прямыми, на карте опять зигзаги
downishka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2022, 16:13
Что что там на пермском тракте отремонтировали до 21го года? Все мосты, которые ковыряли по 6 месяцев каждый, уже сейчас в ужасном состоянии. Их весной подлатали, но они опять волнами! А сейчас они до 24го года участок Атиг-Первоуральск сделают 4х полосным. Я очень хочу на это посмотреть.
Baralgin87

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 15:44
Я не против платить,при условии,что там тошнотиков,которые тащатся в левом ряду будут штрафовать за медленную езду.
Привит (тест Положительный)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 14:54
Екад 33 года строили
Похищенная пенсия

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 14:43
Не, ну брехня же, не успеют к 24 году. Участок от Екатеринбурга до Богдановича даже и не начинали. В Богдановиче к 24 году будет путепровод через ж. пути, вместо объездной. И т.д. и т.п.
Гость
12 сентября 2022, 14:41
Чтобы не было платных дорог надо уволить Хуснулина.
Гость
12 сентября 2022, 14:39
Что то соединяют этим отрезком, а народу впаривают, мол для вас...
Гость
12 сентября 2022, 14:34
Марьяненковские статьи читать не возможно сплошная косноязычность
in@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 13:26
Уважаемая редакция, прошу Вас выяснить источники финансирования строительства данной дороги и планируемое распределение прибыли от её эксплуатации.
Гость
12 сентября 2022, 21:39
Фи, что тут непонятного? Источник - бюджет. Прибыль - ООО "Какое-то"
Гость
12 сентября 2022, 12:26
Почему то меня не устраивает платить за дорогу деньги которая построена на мои налоги,а за название ещё нам доплачивать должны
Гость
12 сентября 2022, 12:09
А не проверить ли автора провокационного заголовка на лояльность государственной внутренней и внешней политике ?
Гость
12 сентября 2022, 11:15
Как же все запущено. Дежа вю, при Брежневе то же самое обещали. Пятилетку за 3 года. Ничего не поменялось с того времени. Топчемся на месте, либо пятимся назад. Да, и почему путинский автобан. Он что ли спонсирует на свои деньги сэкономленные от завтраков?
Чиполлино

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2022, 11:05
А мост у Первоуральска по прежнему не собираются расширять? В отчетности он ну никак не фигурирует.
Гость
12 сентября 2022, 11:05
Схема хорошая, "Московская", там по такой схеме все развязки стали делать, но она не дорисованная, нет связи Пермь-Казань или Казань -Пермь ??????
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 11:00
А почему у вас в тексте вражеское слово "автобан"?
Гость
12 сентября 2022, 11:00
Недавно читаю новость: Путин снизил страховые взносы. Захожу внутрь: Путин дал указание Правительству найти способы снизить для малого бизнеса страховые взносы с 30 до 15%. Долго ржала... Они, если что, для малого бизнеса давно снижены до 15%, еще в 2020 году. Вот такие у нас новости. Все из последних сил пыжатся Путину рейтинг поднять. И, к сожалению, малограмотное население ведется....
Mike_Y

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 сентября 2022, 10:39
Вот нафига в Омск через Челябинск ехать? Посмотрел бы он карту что ли...
21260568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 15:14
а как надо ехать из москвы или казани?
Mike_Y

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 сентября 2022, 16:07
12 сентября 2022, 15:14
а как надо ехать из москвы или казани?
Если в Омск - то по новой трассе М12, потом через Екатеринбург, Тюмень. Челябинск остается в стороне. Ну либо ехать по М5. Но новость то про М12.
Гость
12 сентября 2022, 10:20
Да Вы, Роман Марьяненко провокатор... Наверное по этой причине с ТВ ушли.
Гость
12 сентября 2022, 10:09
Пермь как всегда осталась в стороне. Даже съела в направлении Перми на схеме нет.
Гость
13 сентября 2022, 21:37
Судя по тому, что будет пересечение с дорогой Красноуфимск-Ачит, то на этом пересечении и будет съезд-развязка.
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2022, 09:43
с чего это он должен стать платным, если строится на бюджетные деньги, воры напринимали законов для воров и теперь воруют
Гость
12 сентября 2022, 21:36
Неее... теперь не воруют. Если это по закону, то просто получают прибыль. Это вам не 90-е.
Гость
12 сентября 2022, 09:41
Отличная новость.
Гость
12 сентября 2022, 09:39
Я понимаю, если бы дорогу на деньги Путина строили, тогда бы можно было назвать "путинским", а так, ведь это наши налоги!
266193270

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 22:03
Нет понятия наши налоги . Налоги -это деньги государства
Гость
13 сентября 2022, 11:10
12 сентября 2022, 22:03
Нет понятия наши налоги . Налоги -это деньги государства
Нет понятия - деньги государства, есть понятие бюджет (который в свою очередь формируется из налоговых сборов)
Гость
25 февраля 2025, 10:56
Вот трасса от Екб до аэропорта Кольцово почеме то в народе называют Россельбан, хотя она строилась не на деньги Ролсселя.
Гость
12 сентября 2022, 09:36
Мосты назовем "Горлышко".
Гость
12 сентября 2022, 13:45
Узкое горлышко!
Гость
12 сентября 2022, 14:32
Гость
12 сентября 2022, 13:45
Узкое горлышко!
отрицательное расширение !
Гость
12 сентября 2022, 09:35
пару тройку пять шесть лет
Гость
12 сентября 2022, 09:22
Спасибо за новую реальность- платные автодороги. Лучше спокойно поеду в Казань по маршруту : Екатеринбург-Орда- Чернушка-Чайковский-Ижевск-Менделеевск- Казань, спокойная трасса и бесплатно.
Гость
12 сентября 2022, 09:58
Оговорочка — пока бесплатно!
Mike_Y

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 сентября 2022, 10:38
Еще вроде обещают в этом году сделать дорогу Тастуба-Караидель. Тогда можно будет выходить на Бирск и Дюртюли напрямую. А оттуда - на Казань, или на Уфу - минуя М5 с ее Симом и вечными пробками там.
eugene-burg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2022, 09:21
главное чтобы от Ачита до Е-бурга трассу платной не сделали
Гость
12 сентября 2022, 13:44
Сделают. У дружочков детишечки подросли, хотят должностишек непылтных, но денежных
Гость
12 сентября 2022, 09:16
"капитально отремонтированы 14 мостов" То есть мосты в 4 полосы вы делать не будите ?
Гость
12 сентября 2022, 10:12
будут, посмотри конкурсную документацию, там все написано
Гость
12 сентября 2022, 13:25
Кого не будить?
in@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 13:26
не будете
87,28% мамой клянусь!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 сентября 2022, 09:08
На наши налоги строят, а потом нам же будут продавать проезд, красавчики!
Гость
12 сентября 2022, 21:34
И продавать-то будут кому-то конкретному. Это как Газпром, национальное достояние.
Гость
12 сентября 2022, 09:07
скажите а как купить билет на утенский автобан- очень хочу прокатиться
Гость
12 сентября 2022, 13:46
Так льготные продают, в лугандонии
Онколог

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 09:05
выход на границу с Китаем и Северной Кореей через Владивосток Боже упаси! В Северную Корею то зачем?
Гость
12 сентября 2022, 10:58
Это же идеал государства к которому усиленно стремимся с февраля
Гость
2 ноября 2025, 18:52
Согласен, может лучше напрямую во Владивосток , а то с Китаем и Северное Кореей будет как-то сумбурно, в Казахстане из того что посмотреть, только ихний Хан Шатыр и ничего интересного. А Япония останется без дороги через Жёлтое море, хаха? Сделали бы дорогу Мурманск-Курильские острова, цены бы не было . Без этой дороги будет крайняя габелла. Мечта: 12000 с лишним км кайфа и комфорта, мм . Вся страна как Британия
Гость
12 сентября 2022, 09:05
Почему строящуюся на деньги налогоплательщика дорогу называют путинским автобаном?
Tabascko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 09:17
Оголтелый патриот, потому, что автобан платный, и деньги за проезд будут идти ему в бюджет
Гость
12 сентября 2022, 12:11
национализация расходов и убытков приватизация прибыли и доходов
Гость
12 сентября 2022, 21:40
Гость
12 сентября 2022, 12:11
национализация расходов и убытков приватизация прибыли и доходов
Отлично сказано!
Xankokk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 09:00
путинская в стране лишь спец. операция. а дороги - это налоги, так что при чем тут Путин?
Гость
12 сентября 2022, 11:47
ну иди и сам построй дорогу на свои налоги, если сможешь организовать все сам
Гость
12 сентября 2022, 13:46
А сво на какие деньги? Не на налоги что-ли? Ваша логика непонятна. Если вы думаете, что решение по автобану принял не Путин то ошибаетесь.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2022, 08:52
в России последние 10 лет федеральные и внутрирегиональные трассы строят как с цепи сорвались..... полагаю, что скоро дойдут и до муниципальных
Гость
12 сентября 2022, 08:50
Дорога строится на чьи-то личные деньги? Нет всё из бюджета, который формируется из всевозможных налогов и прочих поборов с граждан РФ, с которых планируют собирать плату за проезд. Вверхусидячие рассчитывают на дальнейшую поддержку-одобрение, или нас рать?
Гость
12 сентября 2022, 21:44
Вообще-то народ 11.09 в едином порыве переизбрал представителей партии и правительства на новые сроки! Так что они вполне обоснованно и безнаказанно на это рассчитывают.
Гость
12 сентября 2022, 08:48
а почему не Уральской ?????
Гость
12 сентября 2022, 08:39
Хоть одна оппозиция что нибудь построила в стране? Нет! Так что идите лесом.
Гость
12 сентября 2022, 08:47
у любой власти будут деньги народа(бюджет), так что не путайте мягкое и твёрдое..... а что построили алигархи для народа ? НИЧЕГО💩
Гость
12 сентября 2022, 09:01
Гость
12 сентября 2022, 08:47
у любой власти будут деньги народа(бюджет), так что не путайте мягкое и твёрдое..... а что построили алигархи для народа ? НИЧЕГО💩
Иван, Да что ты говоришь, как на плакатики так деньги есть, так что не путай, ты давно уже запутался.
Гость
12 сентября 2022, 09:03
Гость, Поддерживаю!
Гость
12 сентября 2022, 08:39
Деньги народные, а дорога путинская, хмммм
Гость
12 сентября 2022, 08:42
Гость, ты ещё про демократию сбацай
Онколог

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 09:10
И если я правильно понимаю, платная. Это как если ты себе дом построил и потом с тебя ещё плату берут за съём жилья.
Гость