"Пазики" эти достали, отсутствие выделенной линии общественного транспорта, трамваи и троллейбусы некоторые реально ровесники моих родителей, ну и сама транспортная сеть отстой. Хотя на машине иногда еще хуже, но там хоть никто не набивается, как килька в банке.
Был бы транспорт достойно развит, думаю, что хотя бы 20% пересели с личного авто на общак, т.к. ЛА - это амортизация, обслуживание, налоги, топливо и тд. С общаком с этим всем возится не нужно. Тогда и дороги бы разгрузились хоть немного, и бюджет бы пополнялся с билетов. Но учитывая реалии, ЛА всё же предпочтительнее, т.к. не участвуешь в душной давке и не придётся ждать до второго пришествия мессии на розе ветров. Понятно, что всё упирается в бабки, дак оптимизируйте процесс, выкиньте лишние прослойки и кучу бесполезных менеджеров. Можно перенять опыт других городов в конце концов - как например идея из Чехии - покупаешь "ездынку" на энное количество времени, как проездной, и катаешься сколько тебе влезет на любом транспорте. Дороже, чем обычный билет, но если есть пересадки, то способ выручает, и главное удобно
старые железные остановки и правда были лучше. некрасиво, зато от ветра можно спрятаться. еще лет 10 назад обещали новые остановочные комплексы УТЕПЛЕННЫЕ и...ни че го! зато проезд поднимают ежегодно
Сколько лет этим новым остановочным комплексам? Вроде бы не так много, а вид уже аховый. Кроме того, что они грязные, ещё и изрисованные, проржавевшие во многих местах, на электронных табло постоянно "нет данных". Урны переполнены, вокруг валяются фантики и окурки, которые, судя по их виду, явно лежат там уже не день и не два (и это не глухая периферия - районы, приближенные к центру). Видно, что состоянием остановочных комплексов и поддержанием их в чистоте и порядке никто не занимается.
Руководителям города позор.
А помните как они соловьями пели, что все будет супер, когда поднимали оплату за проезд? Ездили в таких же условиях за 18 рублей. А сейчас продолжаем ездить в этом же за 32 рубля. И ничего не поменялось!!!
Электронные табло развесили как попало где то есть а в основном нет . Так не вешали бы совсем , зачем эта показуха ? Часто не совпадают по прибытию транспорта . Остановки сами это вредительство и насмешка над жителями . Все таки глава города должен избиратся жителями а не назначается и все должно сменятся за недоверием а не как сейчас !
В москве давно всё сделано для людей. В метро вай-фай, поезда чистые и красивые, особенно в центре. Автобусов нет есть электробусы, трамваи другие, остановки тёплые. Что толку если большая часть транспорта в нашем городе принадлежит частникам.
80ый маршрут - это тихий ужас. Утром играешь в игру "повезет-не повезет". Когда "повезет" - автобус на маршруте есть и приезжает приблизительно в то время, что указано. А бывает "не повезет". И тогда ты стоишь и постоянно обновляешь карты на телефоне, пытаясь понять, приедет он хотя бы в 7.15 или и этого тоже не будет автобуса. Если происходит с утра разрыв в 40 минут между автобусами - на остановку приезжает автобус, у которого дверь выгнута, ибо слишком много народа. Зато 61ый проходит часто и в срок, с ними проблем не вижу, часто 3 штуки успевают проехать между 80ками. Бардак
Почему не наймут грамотного логиста, который в состоянии простроить правильную сеть ОТ, покрывающую весь город?? Я не про возраст ОТ, не про хамство и время ожидания. Про это уже много написали тут. Я про сами маршруты! Они проложены так, что мне, например, никуда прямыми рейсами не уехать - ни на работу, ни на учебу, ни в другие места, где приходится бывать! Приличную часть пути до остановки и от остановки нужно идти пешком, потом ехать с пересадками. На работу добираюсь 50мин на ОТ, час пешком и ..... 12 минут на своем авто....:))))) Ну вот откуда у меня будет мотивация для пересадки на ОТ???
Иной раз прямо так и хочется авторов нашей транспортной схемы заставить проехаться маршрутами горожан!! Сами то явно ОТ не пользуются!
13 трамвай это просто ужас, почти единственный кто едет на сортировку.
Проезжает почти весь город и ходит с интервалом 30-40 минут. Ужас просто. Трамвай старый. Но зато почти по тому же маршруту ходит новенький 3 секционный трамвай до ВИЗА почти всегда пустой. Логистов не хватает квалифицированных у них там
А куда деваться пьяным, грязным и беспризорникам? Тут кондуктор деда вонючего не пустила, так жаловались те же екатеринбуржцы. Так что, для начала надо определиться, что вы хотите: чисто, прилично и кондуктором мисс Екатеринбург, но замерзающий бомж на улице, либо ехать с ним в одном вагоне.
Пришлось пройти через этот ад, когда ездили с Крауля до УПИ 80-е-90-е. Обмороженные руки и ноги. Висели на площадках с открытыми дверьми. Самое страшное, когда на круговом повороте у стадиона, вся человеческая масса на тебя, дверь открыта и висишь на одной ноге и одной руке. Как хватало сил - сейчас уже непонятно. Когда сменили место жительства поняли, что 23 года по 3 часа из жизни выпало
И снова напоминаю о преимуществе малых городов: транспорт ходит каждые 5-10 минут, т.к. мало маршрутов по городу. Можно дойти пешком за 15-20 минут до нужной точки. На предприятия БЕСПЛАТНО возят служебные автобусы.
Резко ухудшилась обстановка с транспортом после проведения транспортной рефо́рмы за которую город заплатил дилетантам десятки млн. руб. Число маршрутов сократили, говорили о пересадках с уже купленным билетом и до. В результате время ожидание на некоторых маршрутах днём составило до 40 минут. Комитет по транспорту - пустое место. Жалобы анализируют формально, всё остаётся по прежнему.
мы бы и ездили пешком на общественном транспорте, но увы - это очень проблематично с кучей пересадок, очень затратно и долго.... не говоря уже о комфорте самого транспорта и остановок...
Надо чинушей всех пересадить на ОТ, весь транспорт закрепленный за чинушами продать, глядишь, может все будет как должно быть, и парк обновится и персонал сменится.
Зашла на остановке и,видимо, встала ,,не на то место,, - взбешенный контролер начала отпихивать меня достаточно ощутимо - сообщая при этом , что устала ,т.к. все встают рядом с ее местом ,что- то ей загораживая или...( стояла сбоку ,ни сесть ей не мешала, ни встать с места). Рядом сидели ее коллеги, которые ,видимо, ехали после смены ,одобрительно ,,похрюкивая,, над ее действиями. Когда я произнесла- почему вы меня трогаете, я слышу, понимаю и сама бы переместилась ,если бы мне спокойно на это указали. На что тетка ,явно бравируя своим хамством перед коллегами, нарочито положила на меня руки, приговаривая- да, я вот сейчас к вам прикасаюсь. Жаловаться- она ж отопрется, а ее подружки еще могут наговорить с три короба. Устраивать скандал - да дай ей Бог здоровья, я ее точно этим не воспитаю. И как себя защитить? ... Противно.
Вот раскудахтались, тьфу! То им не так, это им не это! Радуйтесь тому, что пешком не ходите! И вообще, всё прекрасно в этом лучшем из миров! И только завтра мы поймём, насколько прекрасен был сегодняшний день! Вот так, дорогие избалованные жители мегаполиса.
Однажды мы ехали с сыном на маршрутке, в неё зашли молодые люди,один из них нагло лез мне в карман,денег к них на проезд не было и они предложили купить кондуктору духи,я завозмущалась. Один из молодых людей говорит мне,что давно в табло не получила. Никто ни водитель ни пассажира,не вступились.
Муниципальные автобусы ходят с дикими интервалами, а частные маршрутки через каждые 5 минут, но только чтобы ехать в этих убогих пазиках и Богданах должно быть полное отсутствие самолюбия и самоуважения!
Е1, больше не чего публиковать ?
Вы сами же понимаете, что своими многочисленными постами - ничего не измените, люди всегда такими были, такими же злыми и останутся, даже если поменять условия жизни в их сторону, все равно чем нибудь, да будут недовольны. Зачем вы продолжаете эту тему мусолить? Большинству адекватных и здоровых людей не волнует и не интересует мнение нытиков, которые всем недовольны.
Пора бы уже закрыть данную тему, и боле ее не поднимать.
Сколько там троллейбусов закупили, 35 вроде. А сколько изначально планировали и выделели денег, помоему сама ешка писала, что заменят половину парка. Где остальные деньги??
ЧТО НАКИНУЛИСЬ НА ОТ. опять заказная статья. несколько десятков лет не меняется подвижной состав, не строятся новые линии. Зачем покупаете кватриры в человейниках? Льготная ипотека? МЫШИЛОВКА.
В транспорте у кабины водителя висят правила и там написано что в грязной одежде которая может испачкать других пассажиров ехать запрещается.
Но допустим зшло пьяное грязное тело и пока кондуктор его выгоняет транспорт будет стоять. Вот был бы вместо кондуктора сотрудник росгвардии тогда другое дело. Но тогда цена проезда будет на порядок выше.
Если остановки будут закрытыми и тёплыми там начнут жить маргинальные личности и всё равно придётся стоять на улице.
Я не люблю скопления народа, но например если мне нужно в центр в День города я же не жалуюсь что это улицы плохие.
Дааа, стеклянные продуваемые со всех сторон остановки- это что то. Сразу видно проектировал человек который ими не пользуется)
Ничего у нас не поменяется. Администрации города плевать на проблемы жителей.
"Пазики" эти достали, отсутствие выделенной линии общественного транспорта, трамваи и троллейбусы некоторые реально ровесники моих родителей, ну и сама транспортная сеть отстой. Хотя на машине иногда еще хуже, но там хоть никто не набивается, как килька в банке.
Был бы транспорт достойно развит, думаю, что хотя бы 20% пересели с личного авто на общак, т.к. ЛА - это амортизация, обслуживание, налоги, топливо и тд. С общаком с этим всем возится не нужно. Тогда и дороги бы разгрузились хоть немного, и бюджет бы пополнялся с билетов. Но учитывая реалии, ЛА всё же предпочтительнее, т.к. не участвуешь в душной давке и не придётся ждать до второго пришествия мессии на розе ветров. Понятно, что всё упирается в бабки, дак оптимизируйте процесс, выкиньте лишние прослойки и кучу бесполезных менеджеров. Можно перенять опыт других городов в конце концов - как например идея из Чехии - покупаешь "ездынку" на энное количество времени, как проездной, и катаешься сколько тебе влезет на любом транспорте. Дороже, чем обычный билет, но если есть пересадки, то способ выручает, и главное удобно
Гортранс и исеть это прокладки-пиявки, которые и тащат ОТ в городе на дно.
старые железные остановки и правда были лучше. некрасиво, зато от ветра можно спрятаться. еще лет 10 назад обещали новые остановочные комплексы УТЕПЛЕННЫЕ и...ни че го! зато проезд поднимают ежегодно
Сколько лет этим новым остановочным комплексам? Вроде бы не так много, а вид уже аховый. Кроме того, что они грязные, ещё и изрисованные, проржавевшие во многих местах, на электронных табло постоянно "нет данных". Урны переполнены, вокруг валяются фантики и окурки, которые, судя по их виду, явно лежат там уже не день и не два (и это не глухая периферия - районы, приближенные к центру). Видно, что состоянием остановочных комплексов и поддержанием их в чистоте и порядке никто не занимается.
Руководителям города позор.
А помните как они соловьями пели, что все будет супер, когда поднимали оплату за проезд? Ездили в таких же условиях за 18 рублей. А сейчас продолжаем ездить в этом же за 32 рубля. И ничего не поменялось!!!
Типа поднимут ценник, и все горожан устроит
В смысле порой!?! Постоянно.
Горожан не устраивает ни уровень сервиса, ни состояние транспортного парка, ни холодные остановки
А цениг видать устраивает.
Электронные табло развесили как попало где то есть а в основном нет . Так не вешали бы совсем , зачем эта показуха ? Часто не совпадают по прибытию транспорта . Остановки сами это вредительство и насмешка над жителями . Все таки глава города должен избиратся жителями а не назначается и все должно сменятся за недоверием а не как сейчас !
Люди сами друг о друга готовы ноги вытирать, воспитание отсутствует
как всегда с транспортом все через ж**у
В москве давно всё сделано для людей. В метро вай-фай, поезда чистые и красивые, особенно в центре. Автобусов нет есть электробусы, трамваи другие, остановки тёплые. Что толку если большая часть транспорта в нашем городе принадлежит частникам.
В транспорте в мороз холодно, но в межсезонье и в тёплую погоду зимой там дышать нечем.
А когда там рай то был😂
Скотовозки а не транспорт...
"Горожан не устраивает ни уровень сервиса, ни состояние транспортного парка, ни холодные остановки"
Это менталитет нашего населения.
Будут друг друга бить, но... всё равно будут голосовать за все инициативы власти.
Интересно, до какого накала дойдёт возмущение людей, чтобы власть забыла про яхты и всё-таки начала строить вторую ветку метро?
И виноваты опять в этих горе-управленцев навяльный да заграница, а не они сами и их глупые решения
80ый маршрут - это тихий ужас. Утром играешь в игру "повезет-не повезет". Когда "повезет" - автобус на маршруте есть и приезжает приблизительно в то время, что указано. А бывает "не повезет". И тогда ты стоишь и постоянно обновляешь карты на телефоне, пытаясь понять, приедет он хотя бы в 7.15 или и этого тоже не будет автобуса. Если происходит с утра разрыв в 40 минут между автобусами - на остановку приезжает автобус, у которого дверь выгнута, ибо слишком много народа. Зато 61ый проходит часто и в срок, с ними проблем не вижу, часто 3 штуки успевают проехать между 80ками. Бардак
Почему не наймут грамотного логиста, который в состоянии простроить правильную сеть ОТ, покрывающую весь город?? Я не про возраст ОТ, не про хамство и время ожидания. Про это уже много написали тут. Я про сами маршруты! Они проложены так, что мне, например, никуда прямыми рейсами не уехать - ни на работу, ни на учебу, ни в другие места, где приходится бывать! Приличную часть пути до остановки и от остановки нужно идти пешком, потом ехать с пересадками. На работу добираюсь 50мин на ОТ, час пешком и ..... 12 минут на своем авто....:))))) Ну вот откуда у меня будет мотивация для пересадки на ОТ???
Иной раз прямо так и хочется авторов нашей транспортной схемы заставить проехаться маршрутами горожан!! Сами то явно ОТ не пользуются!
Оплату проезда регулярно поднимают, но лучше не становиться, значит дело не в деньгах, или деньги не доходят, где то оседают
13 трамвай это просто ужас, почти единственный кто едет на сортировку.
Проезжает почти весь город и ходит с интервалом 30-40 минут. Ужас просто. Трамвай старый. Но зато почти по тому же маршруту ходит новенький 3 секционный трамвай до ВИЗА почти всегда пустой. Логистов не хватает квалифицированных у них там
А кто рисует ваши воспитанные детки.
Все , что у нас есть , мы сами же и построили.
А щас пеняем , что руки кривые , да мозги куции.
А куда деваться пьяным, грязным и беспризорникам? Тут кондуктор деда вонючего не пустила, так жаловались те же екатеринбуржцы. Так что, для начала надо определиться, что вы хотите: чисто, прилично и кондуктором мисс Екатеринбург, но замерзающий бомж на улице, либо ехать с ним в одном вагоне.
Пришлось пройти через этот ад, когда ездили с Крауля до УПИ 80-е-90-е. Обмороженные руки и ноги. Висели на площадках с открытыми дверьми. Самое страшное, когда на круговом повороте у стадиона, вся человеческая масса на тебя, дверь открыта и висишь на одной ноге и одной руке. Как хватало сил - сейчас уже непонятно. Когда сменили место жительства поняли, что 23 года по 3 часа из жизни выпало
Вот сами и покупайте свои дряхлые новые трамваи, я каждый день на Татре еду
И снова напоминаю о преимуществе малых городов: транспорт ходит каждые 5-10 минут, т.к. мало маршрутов по городу. Можно дойти пешком за 15-20 минут до нужной точки. На предприятия БЕСПЛАТНО возят служебные автобусы.
если народу невыносимо трудно, зачем же друг друга калечить и словом и делом
Резко ухудшилась обстановка с транспортом после проведения транспортной рефо́рмы за которую город заплатил дилетантам десятки млн. руб. Число маршрутов сократили, говорили о пересадках с уже купленным билетом и до. В результате время ожидание на некоторых маршрутах днём составило до 40 минут. Комитет по транспорту - пустое место. Жалобы анализируют формально, всё остаётся по прежнему.
Это одна из изюминок нашего великолепного города.
на 60 маршруте всего один автобус ездит
мы бы и ездили пешком на общественном транспорте, но увы - это очень проблематично с кучей пересадок, очень затратно и долго.... не говоря уже о комфорте самого транспорта и остановок...
Надо чинушей всех пересадить на ОТ, весь транспорт закрепленный за чинушами продать, глядишь, может все будет как должно быть, и парк обновится и персонал сменится.
Зашла на остановке и,видимо, встала ,,не на то место,, - взбешенный контролер начала отпихивать меня достаточно ощутимо - сообщая при этом , что устала ,т.к. все встают рядом с ее местом ,что- то ей загораживая или...( стояла сбоку ,ни сесть ей не мешала, ни встать с места). Рядом сидели ее коллеги, которые ,видимо, ехали после смены ,одобрительно ,,похрюкивая,, над ее действиями. Когда я произнесла- почему вы меня трогаете, я слышу, понимаю и сама бы переместилась ,если бы мне спокойно на это указали. На что тетка ,явно бравируя своим хамством перед коллегами, нарочито положила на меня руки, приговаривая- да, я вот сейчас к вам прикасаюсь. Жаловаться- она ж отопрется, а ее подружки еще могут наговорить с три короба. Устраивать скандал - да дай ей Бог здоровья, я ее точно этим не воспитаю. И как себя защитить? ... Противно.
А смысл сейчас возмущаться ? Сами выбрали.
Нужно просто потерпеть до лета , там теплее будет.
Вот раскудахтались, тьфу! То им не так, это им не это! Радуйтесь тому, что пешком не ходите! И вообще, всё прекрасно в этом лучшем из миров! И только завтра мы поймём, насколько прекрасен был сегодняшний день! Вот так, дорогие избалованные жители мегаполиса.
Однажды мы ехали с сыном на маршрутке, в неё зашли молодые люди,один из них нагло лез мне в карман,денег к них на проезд не было и они предложили купить кондуктору духи,я завозмущалась. Один из молодых людей говорит мне,что давно в табло не получила. Никто ни водитель ни пассажира,не вступились.
Зато с 1 января снова проезд на 1 руб дороже станет- 33 руб
Во во а потом как в академическом стоят по часу в пробке и скулят срать хочу спать хочу а то и то хуже
Муниципальные автобусы ходят с дикими интервалами, а частные маршрутки через каждые 5 минут, но только чтобы ехать в этих убогих пазиках и Богданах должно быть полное отсутствие самолюбия и самоуважения!
Е1, больше не чего публиковать ?
Вы сами же понимаете, что своими многочисленными постами - ничего не измените, люди всегда такими были, такими же злыми и останутся, даже если поменять условия жизни в их сторону, все равно чем нибудь, да будут недовольны. Зачем вы продолжаете эту тему мусолить? Большинству адекватных и здоровых людей не волнует и не интересует мнение нытиков, которые всем недовольны.
Пора бы уже закрыть данную тему, и боле ее не поднимать.
Сколько там троллейбусов закупили, 35 вроде. А сколько изначально планировали и выделели денег, помоему сама ешка писала, что заменят половину парка. Где остальные деньги??
ЧТО НАКИНУЛИСЬ НА ОТ. опять заказная статья. несколько десятков лет не меняется подвижной состав, не строятся новые линии. Зачем покупаете кватриры в человейниках? Льготная ипотека? МЫШИЛОВКА.
нытики другово транспорта унас нет
В транспорте у кабины водителя висят правила и там написано что в грязной одежде которая может испачкать других пассажиров ехать запрещается.
Но допустим зшло пьяное грязное тело и пока кондуктор его выгоняет транспорт будет стоять. Вот был бы вместо кондуктора сотрудник росгвардии тогда другое дело. Но тогда цена проезда будет на порядок выше.
Если остановки будут закрытыми и тёплыми там начнут жить маргинальные личности и всё равно придётся стоять на улице.
Я не люблю скопления народа, но например если мне нужно в центр в День города я же не жалуюсь что это улицы плохие.
В 80х на этих трамваях в техникум ездил. Прошло время. Что могу сказать - качественно чехи делали, ещё на 40 лет хватит
если пьяные заходят в трамвай, то чем виноват общественный транспорт.
ОТ везет ВСЕХ. Это от слова ОБЩЕСТВО.