перейти к публикации
318 комментариев к публикации

В Екатеринбурге резко сократят число трамвайных маршрутов

20 июня 2023, 12:17
Гость
Гость
22 июня 2023, 19:38
Вот я лично от жителя Эльмаша добавлю. На 16 трамвае очень отлично добираться до Шарташа. А если его отменят. Нам топать до Педагогического университета? Не комильфо. Пересадки тоже делать не хочется.
Гость
21 июня 2023, 23:51
9маршрут можно пока оставить как есть!Построят ветку в Солнечный можно потом туда перевести!
Гость
21 июня 2023, 23:38
Сокращение данных маршрутов решено на основе анализа пассажиропоток на конкретных маршрутах,некоторые просто друг друга дублируются.Это 14,25 и частично 8 и 22Есть конечно смысл объединить или отменить какие то из этих маршрутов.14 оставить т.к он самый последний из всех уезжает с Эльмаша до Фрунзе в парк,25 заезжать в парк раньше. С Фрезеровщиков можно уехать и на метро.33 можно сократить он мало везёт народа.16,22 можно сделать перерывами.В час пик он ездить полным.8 в час пик к едет битком,так что 22 можно оставить он как разгрузочный маршрут.9 можно пустить с Солнечного до ст.метро Ботаническая.5 маршрут хот ят пустить до Шарташа,там ездит перерывами 5а.Его хватает и одного вагона.Куда там 4 вагона с 5 маршрута +2 с16 мрашрута+ с5а маршрута.Куда столько?Это перебор!5 можно оставить на 40 лет ВЛКСМ.яЭто моё мнение!
Гость
21 июня 2023, 21:19
С эльмаша уже убрали 059 маршрут, который ходил на пионерский и ещё 16 трамвай хотят убрать, совсем сдурели...
Гость
21 июня 2023, 06:47
Как уже надоело это безобразие! Почему я каждый день должен в драку лезть в 012 автобус??? Надоели уже эти убогие пазики!!!
Гость
21 июня 2023, 06:20
А что у 8 трамвая будет больше рейсов, или как понимать объединить?
Гость
21 июня 2023, 04:10
Мэра Орлова вон из города, такого вредительства ещё никто до него не делал! Орлов, уйди добровольно, не жди пока силой не уберут!
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июня 2023, 03:15
А закрыть все трамваи в городе для оптимизации не предлагали ещё? Как тролейбусы в каменске-уральском😎
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июня 2023, 03:12
Конечно, как можно ждать, чего нету?🤦🏻
Гость
20 июня 2023, 22:42
Нет, ну вообще супер, ну издеваются что ли? На эльмаш вечером итак тяжело уехать, а теперь и не выехать будет
Гость
20 июня 2023, 20:36
Начало конца Свердловского трамвая. В других городах также начиналось: с сокращения количества маршрутов и "оптимизации"
Гость
20 июня 2023, 20:24
по факту закроют 22 маршрут, а трамваи перенаправят на 8 маршрут, также останется 14, а закроется 25-ый
Гость
20 июня 2023, 20:23
Чем меньше трамвайных маршрутов, тем больше ленд крузеров у администрации города.
Гость
20 июня 2023, 19:24
Хочется чтобы такие новости были на главной странице, потому что они действительно касаются Екатеринбурга, а не "красотки пришли в гнев от жесткого ответа невыносимой жары (но это не точно)"
Гость
20 июня 2023, 19:15
ПО ЧЕЛЮСКИНЦЕВ ХОДЯТ 2 ТРАМВАЯ С ИНТЕРВАЛОМ В 30 МИНУТ.ВСЕ ГОСТИ НАШЕГО ГОРОДА ПРОСТО ПОРАЖАЮТСЯ .
Гость
20 июня 2023, 19:12
33 и так давным давно не ездит, и 9 ку срезали сначала с 6 вагонов до трех, потом до одного, и решили последний убрать.
Гость
20 июня 2023, 18:41
8 и 22 они чем мешают ? Кто там думает ? Приехать куда надо очень важно .
Гость
20 июня 2023, 18:23
И весь тот небольшой, но всё таки пассажиропоток, пересядет на другие маршруты, а значит транспорт будет ходить битком. А интервалы на остальных маршрутах вряд ли изменят. Расписание не менялось с советских времен )
Гость
20 июня 2023, 17:54
Бурные аплодисменты, переходящие в овацию. Всё встают.
Гость
20 июня 2023, 17:31
Опять транспортная реформа. и опять через то самое место. Ну не надо!
Гость
20 июня 2023, 17:26
Орлов, вас же весь город ненавидит, уйдите ради бога! Большего вреда город просто не стерпит!
Гость
20 июня 2023, 17:19
Свой авто парк не хотят сократить?
Гость
20 июня 2023, 17:10
Уменьшить количество маршрутов давно надо было. А то часами ждешь нужный трамвай.
Гость
20 июня 2023, 16:59
Совместите тогда 12 маршрут с 11 ,хоть какая то будет польза от вашей реформы ,😬
Гость
20 июня 2023, 16:57
Совсем офигели!!!! Не трогайте 14 трамвай!!! Кто решил??? Куда писать жалобу
Гость
20 июня 2023, 17:17
в комитет по транспорту екб и прокуратуру и общество прав потребителей и мерзляковой
Гость
20 июня 2023, 16:50
Маршрут автобуса 27 с ЖБИ ужасно сократили
Гость
20 июня 2023, 16:49
Чинуши не знают чтобы ещё придумать для нашего города
Гость
20 июня 2023, 16:48
чинуши зарплату отрабатывают. Их так много а толку никакого
Гость
20 июня 2023, 16:39
В отрасли не хватает водителей. Молодежь не идёт,не устраивает зарплата за такую работу; пенсионеры уходят, как и из-за медицинских показателей. Город не хочет повышать зарплату работникам гортранса. Кем они собираются обеспечивать линию а Академ. Ещё несколько маршрутов порежут
Гость
20 июня 2023, 17:15
а кто об этом знает.? работникам общест транспорта баставать запрещено. так то закон есть
Гость
20 июня 2023, 16:37
Для оценки качества доступности общественного транспорта нужно немного. 1. Всех причастных к транспортным реформам пересадить на общественный транспорт. 2. Заселить их в труднодоступные (в части этого транспорта) районы города. 3. Побыть в шкуре горожан не 1 день (для красивого ненужного отчета), а мининимум на 1 год. Реплики комментаторов по поводу покупки квартир в районах откуда скоро ни уехать, ни приехать (Академ, Солнечный, Кольцово, Химмаш, ВИЗ, Краснолесье, Широкая речка) - так не к людям вопросы, а к чинушам, которые распродают там участки под строительство проблемного жилья. Мой дед инженер смеется, говорит кто же у этих реформаторов учителя? Действительно.. кто?! Ученики все во вред делают. Абсолютно все!
Гость
20 июня 2023, 16:33
Теперь по Уральской ни на чем не уедешь без пересадок. Круто!
Гость
20 июня 2023, 16:33
Орлов, весь город ненавидит вас и презирает! Уйдите по добру, по здорову! Столько вреда Екатеринбургу не причинял ещё никто!
Гость
20 июня 2023, 22:39
Это взаимно, судя по его действиям.
Гость
20 июня 2023, 16:17
Отменить день города.
Гость
20 июня 2023, 16:16
Завезите из Таиланда РИКШ ! Ps . Не благодарите за дельный совет .
Гость
20 июня 2023, 16:15
А как добираться с Эльмаша до Пионерки?раньше 16 ый и так ходил раз в 35-40 мин
Гость
20 июня 2023, 16:13
интересно а кто будет возить нас с кольца эльмаша? 7рка всех не вывезет.а 17й и так ходит в час пик на пустом месте делают социальный камфликт ведь 14й будет ходить на фрезу. смысл обьединения в 25м поживем увидим... до 1 авг рядышком мне не понятен...
Гость
20 июня 2023, 16:13
Пусть увеличат количество самокатов с ценой за час как в общественном транспорте ! Даёшь самокаты по бездорожью !
Гость
20 июня 2023, 16:03
14 и 25 с девяностых напрашиваются на объединение, максимально дублируются. Если количество составов не сократят, то почему бы и нет
Гость
20 июня 2023, 15:44
33 маршрут уже и так полгода отсутствует.а 32 от этого чаще ходит не стал.наоборот интервал между машрутами увеличили до 30-40 минут.
265880005

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 15:40
Я против того, чтобы убирали 12 маршрут. Очень удобно с ВИЗА доехать до Сортировки без пересадок. Чиновники ездят на машинах,, их возят, поэтому интересы и кошельки людей их не интересуют.
Гость
20 июня 2023, 17:43
а толку от 12 маршрута, пока его ждешь пешком можно дойти, это точно для галочки а не для удобства передвижения, в администрации сидят понаехавшие, которые не знают нужд города и знать не хотят, они то кричат что нужно со своего авто пересаживаться на общественный транспорт чтобы не было пробок, то начинают закрывать и переименовывать маршруты, где логика у чинуш?
Гость
20 июня 2023, 15:37
коррупционеры из комитета по транспорту уже лет 5 проводят реформы по уничтожению ОТ в городе. Убрали автобусные маршруты. Сейчас напрямую никуда не доедешь даже из центра. Интервалы у оставшихся составляют по полтора часа. Когда пишешь жалобы на говнотранс, только сопли свои растирают, потому что коррупционеры ничего против дружков делать не будут, с которыми деньги делят.
Гость
20 июня 2023, 16:42
Нет водителей,поэтому такой интервал
Гость
20 июня 2023, 15:28
Как же они всех достали, меняют, сокращают. А потом... чего то у нас пассажиро поток снизился.
Гость
20 июня 2023, 15:24
как то напрягает
Гость
20 июня 2023, 15:22
Как, например, объединить 8 и 22 маршруты, если между Челюскинцев и Урфу они идут в противоположные стороны?
Гость
20 июня 2023, 15:22
давно уже не пользуюсь общественным транспортом только по одной простой причине: нет такого в Екб. Есть какие-то маршруты, для галочки, абсолютно непригодные для быстрого передвижения.
Гость
20 июня 2023, 15:19
трамвай единственный транспорт, который практически не стоит в пробках, так как едет обособлено от ПЧ. Но чинарикам нужны пробки, видимо. Предлагаю этих эффективных управленцев всех отправить на вновь приобретенные территории, пусть их жители на себе ощутят все прелести.
Гость
20 июня 2023, 15:14
Они совсем там больные? Хотят,чтобы люди ездили с пересадкой и больше платили?
Vincent

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июня 2023, 21:12
Нет. Да.
Гость
20 июня 2023, 15:12
Категорически не согласна! Власти Екатеринбурга совсем уже умом тронулись! Хочется очень сильно материться! И так трамваи плохо ходят, у цирка не дождёшься! А сейчас вообще можно и не ждать!
Гость
20 июня 2023, 17:12
кому в трубу вы здесь кричите ваша труба направлена в унитаз здесь кто вас слышит? мы все за... и что дальше?
Гость
20 июня 2023, 15:00
22-ой маршрут и 8-ой маршрут- два совершенно разных пути следования. Один идет от Пионерки по Луначарского, а второй идет по Пионерке. Точно также и по 14-му и 25-му- два совершенно разных маршрута. Ум, у тех кто это предлагает, есть? Или только можно такими вбросами заниматься? Все знают, что улучшения никакого не будет, парк трамвайный старый, трамваи просто спишут, а люди будут вынуждены добираться на маршрутках, которые тут же суетливо запустит мэрия т.к. этот бизнес прочно под ней. Вот и компенсации пенсионерам за проезд платить не нужно будет. Просто уже в голове не укладывается от той дури, что эти чиновники предлагают. Еще лет 10 назад о таком даже заикнуться боялись, а сейчас красота... делай, что хочешь, а это стадо ничего в свою защиту сказать не может. Так и живем!
Гость
20 июня 2023, 14:59
Ха ха ха, трамвай 33 и так давно не ходит. На конечной Дворец Спорта остался один 32 трамвай и то же 1 раз в полчаса ходит.
Гость