перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Стало известно, где в Екатеринбурге нанесут первую вафельную разметку

19 июля 2023, 07:00
Гость
Гость
21 июля 2023, 16:36
Свердлова - Челюскинцев первый адрес? Там нет пешеходов и водятлы исключительно по собственной тупости влипать будут. Ну а уж потом, когда пообвыкнутся, и на перекрестки с пешеходами выдвигаться типа Космонавтов - Фронтовых бригад, Ленина - Пушкина (эх, там же автобус на остановке, нельзя автобус на остановке штрафовать) ну и так далее....
Гость
21 июля 2023, 15:32
У нас ни когда с пробками ни боролись, только новые допы, стопы, штрафы, разметки, подметки и так далее, дороги сразу нужно строить широкими и разметку со знаками делать информативными, а нет сначала человейники строят друг на друге, а потом ещё и вафлю рисуют. Так и живём.
Гость
20 июля 2023, 03:50
сделать все перекрёстки платными ! чтобы рейтинг стратэга ещё больше обновился
Гость
20 июля 2023, 03:39
Нарисовать эту вафлю и каждый день отключать светофор, не выключая камеры. УГМК ,не благодарите.
Гость
20 июля 2023, 02:27
Лучше бы вначале светофоры нормально отрегулировали на этих участках, особенно Восточная/Малышева!!
Гость
20 июля 2023, 00:34
А если нужно выполнить поворот на лева или разворот ?
Гость
19 июля 2023, 23:34
После нескольких штрафов эти перекрёстки водители будут проезжать только прямо и очень не торопясь. Пробки станут больше, трафик через перекрёсток меньше. Сохраните видео сколько сейчас проезжает авто через перекрёсток - сравните потом. Надо интелектуальные светофоры делать с изменением фазы горения сигналов и направлением потоков.
Гость
19 июля 2023, 23:27
Вместо этой разметки надо делать интелектуальные светофоры, чтобы менялись фазы включения сигналов по времени и по схеме движения - но это сложно и на этом не заработать
Гость
19 июля 2023, 22:40
Разметки и так нет, видать самую поганую краску закупают да в каоман больше сунуть
apalitch1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 июля 2023, 22:38
Вафля какая то
Гость
19 июля 2023, 19:11
Правовой совет. Если заехали на "вафельницу" и загорелся "красный", то нужно включить "аварийку", выставить знак "аварийной остановки". Все это зафиксировать. Потом отмените автоматический штраф в связи с отсутствием вины (ст. 24.5 КоАП РФ).
Гость
19 июля 2023, 16:58
Правильно, зачем пробки разгребать? Лучше на них купоны стричь.
Гость
19 июля 2023, 15:25
А что в ней хитрого?))))) Может просто надо начать права изымать за закрытие перекрёстка?)))) ну выставить посты и стричь. Всё ок будет сразу! Народ просто хамеет.
Гость
19 июля 2023, 15:16
Уже не знают, как из людей денег выжать.
La norme est ennuyuse 🙃

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 14:48
Потратьте лучше краску на четкую разметку в городе, доп.секции в виде стрелок и таймеры на светофорах 🙏 Если деньги надо собрать, штрафуйте лучше тех, кто через двойную сплошную разворачивается, часто вижу на Самолётной, Белинского + из Глобуса часто под кирпич выезжают на Щербакова. Да и на Щербакова полосу урезали типа для ОТ, а большинство как ездили так и ездят по ней.
Гость
19 июля 2023, 22:07
Для одарённых. Щербакова до Павлодарского в три ряда, а на следующем перекрëстке уже один ряд, догадайся чего будет
Гость
19 июля 2023, 14:29
А если не видишь ситуацию впереди через две машины?
Идальго 2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 июля 2023, 14:23
Когда сделают стрелку при левом повороте с 8 Марта на Ленина?
244243191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 14:06
Правильно! А то бараны прут в пробке на мигающий зелёный и жёлтый. И перекрывают движение!
Гость
19 июля 2023, 13:49
желтую краску подвезли. истратить надо
Гость
19 июля 2023, 13:47
Интересно, какая вафля это придумала???
Гость
19 июля 2023, 13:43
надо уменьшить время зеленого при повороте с Малышева на Восточную (в строну центра). Вот и машины будут въезжать на Востучку без затора.
Гость
19 июля 2023, 13:23
Шакалы, лудшебы отрегулировали светофоры
Гость
19 июля 2023, 13:14
Были мы в городе с такой вафлей. Там водители стоят на перекрестках, пропуская несколько раз зелёный, чтобы не оказаться на ней, т.к.пробка за поворотом и набивается по прямой. Потом все равно приходилось поворачивать и нарушать. И пешики в опасности-никогда не знают, будут на скорости проскакивать или нет и тоже идут с опаской, А ещё, она считает за штраф даже если нос или багажник машины на ней немного торчит. Ее стараются по другим улицам объехать, но там создаются такие пробки! Вот вам и полезная вещь.
Гость
19 июля 2023, 13:05
Наконец-то! Надо еще на Малышева/Комсомольская и Малышева/Гагарина. За стоп-линию штрафовать не получалось что ли?
Гость
19 июля 2023, 12:34
После нанесения этой вафли , все кто поворачивает налево автоматически станут нарушителями и будут платить штраф.
Гость
19 июля 2023, 23:43
Просто не станет желающих поворачивать налево. Будут строить маршрут без левых поворотов, что в общем то правильно. Убирайте с этих перекрёстков левые повороты, при правом повороте делайте так, что-бы пешеходов не было
Гость
19 июля 2023, 12:18
На Татищева - Токарей тоже нарисуй
Гость
19 июля 2023, 11:57
Какой то бред. На перекрестке восточная челюскинцев если ехать с пионерки к вокзалу . Теперь я на свой зеленый должен стоять на стоп линии потому что с восточки на челюскинцев выворачивают и набивают перекресток. Мне загорит красный . Эти все разьедуться и натолкается новых . Так вообще никуда не уехать. И по лицу могут сзади стоящие надавать )))
Гость
19 июля 2023, 11:52
Скоро демобилизованным будут выдавать без сдачи экзаменов. Вот начнется веселуха на дорогах.
Гость
19 июля 2023, 11:29
если не выехать в хвост пробке. то когда вторая улица на свой зеленый поедет. там снова все забьют. и на твой зеленый опять некуда выехать будет
Гость
19 июля 2023, 11:16
У нас так рисуют разметку, что её первым дождем смоет.
Гость
20 июля 2023, 03:46
штраф дождь не смоет
Гость
19 июля 2023, 11:10
А если при повороте, необходимо пропустить поток машин / пешеходов? Штраф 1к и проезжай?
Гость
19 июля 2023, 11:01
И как она поможет в борьбе с заторам? Или это просто штраф по умолчанию? Ну и плюс дополнительные траты бюджетных средств
Гость
19 июля 2023, 10:56
не те перекрестки выбрали. вот к примеру малышева-мамина-сибиряка, куйбышева-розы люксембург, большакова-восточная, большакова-мичурина и.т.д
Гость
19 июля 2023, 10:38
Наконец-то !!!!!
НикГость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2023, 10:09
Надо машину в цвет вафли закрасить. И номера закрыть. Пусть инициаторы сами свою вафлю перелетают магическим образом.
Гость
19 июля 2023, 10:55
Эda, Только владельцу дорогой машинки придёт в башку идея закрыть номера. Наблюдаю это на платных парковках каждый день. Позорище!
Гость
19 июля 2023, 09:59
А в чем суть нововедения ? Ну выехал я на зеленый . Вдруг передомной встали все . Я же выехал на зеленый и по ПДД должен покинуть перекресток даже на запрещающий . Или суть в том что бы не выезжать на запрещающий ? Дак для этого стоп линия есть
Гость
19 июля 2023, 09:48
Сейчас все будут стоять на перекрёстке, когда горит зелёный и ждать когда будет место на другой стороне перекрёстка, а сзади им будут сигналить, что стоишь и не едешь. Вот вам итоги капитализма. В СССР, при социализме, такого идиотизма не было, и гаишники относились к водителям по человечески, предупреждали, а нынешние сразу штраф. Радуйтесь.
Гость
19 июля 2023, 09:47
еще один источник дохода для наших чиновников, а решить проблему пробок чиновники не в состоянии, мозга не хватает?
Гость
19 июля 2023, 10:53
Гость, Думаете им охота в просторном кабинете с кондиционером, попивая кофеёк на мягком диване думать о проблемах какого-то населения?
Гость
19 июля 2023, 12:13
Гость
19 июля 2023, 10:53
Гость, Думаете им охота в просторном кабинете с кондиционером, попивая кофеёк на мягком диване думать о проблемах какого-то населения?
может попивая вискарёк?)))
Гость
19 июля 2023, 09:44
На вышеуказанном перекрестке короткий пешеходный период светофора - пешики не успевают пройти широкие полосы. И вот тебе зеленый, ты поворачиваешь, пешикам красный, но они есть! и ты их ждешь ровно на вафле. Привет, штраф!
Гость
19 июля 2023, 10:49
Гость, Согласен. Нужно для пешеходов увеличить время, а то пожилые люди не успевают нормально перейти.
Киркоров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 17:42
Гость
19 июля 2023, 10:49
Гость, Согласен. Нужно для пешеходов увеличить время, а то пожилые люди не успевают нормально перейти.
нужно вообще пешиков там запретить))))
Гость
19 июля 2023, 23:37
Для пешеходов тоже вафлю нарисовать
Гость
19 июля 2023, 09:40
Деньги девать не куда, лучше потратить на краску. Ах да, деньги возьмут со штрафов. А нет чтобы улучшить движение и отрегулировать светофоры, чтобы не горели по 10 секунд, и уберите лишние светофоры, а то на каждом столбе, через 100 метров. А пробки ещё из за узких улиц и точечной застройки. Стройте метро, тогда народ будет передвигаться на нём.
0Maximum0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июля 2023, 09:36
Да чушь, от этого не застрахован, я то откуда знаю что затор сильный, один раз недалеко от Гринвича, я был 2 или 3 на светофоре, зелёный загорелся, соответственно я на зелёный даже не мигающий выехал и просто встали, и дождались красного а всё стоим, куда мне деваться, я же не экстрасенс. А если все будут ждать пока впереди едущий проедет перекрёсток и потом ехать то весь город погрязнет в 9-10 баллах
Гость
19 июля 2023, 10:09
Вот да, такая же ситуация иногда. Особенно на длинных перекрестках, коих много там, где потоки так или иначе разделены ( навскиду: Победы-Космонавтов, Баумана-Космонавтов, Репина-Металлургов, да даже при повороте на Ленина с 8 марта со стороны Челюскинцев или Ленина-Пушкина), просто не предугадать, даже выехав на перекресток почти в начале зеленого вторым-третьим, успеешь ли повернуть, потому что пропускная способность все время сильно варьируется (зависит от количества пешиков, например, и от встречного направления, у которого преимущество, и от его наглости, когда они иногда продолжают лететь уже на практически красный). Ну и еще сигналящих сзади и так и норовящих тебя боднуть в зад, когда останавливаешься на мигающий зеленый или уже даже на желтый, а потом пытающихся тебя "проучить" за соблюдение ПДД никто не отменял... лучше бы начали уже штрафовать за опасное вождение таких "учителей" и оборзевших дристеров...
Гость
19 июля 2023, 10:37
Вы как дети честно слово... Это рисуется не для борьбы с пробкаии, а для наполнения бюджета. Ещё скажите камеры на скорость это про безопасность на дороге.
Гость
19 июля 2023, 10:48
0Maximum0, Ничего. Заплатишь штраф пару раз-потом подумаешь, а надо ли на бибике ехать в магаз рядом на улицу.
Гость
19 июля 2023, 09:34
Ну наконец то все академчани держитесь
Гость
19 июля 2023, 09:32
Ладно если ты едешь прямо, ну край на право ты можешь предстказать ситуацию до маневра. Если поворот левый расстояние приличное и машины поворачивающие на право могут занять все полосы, пока ты пропускаешь встречный транспорт, а ты уже выехал, и в чем вина водителя, как ему угадать что он точно проедет. в час пик в такой ситуации будут заторы из за того что водители будут бояться выехать на левый поворот. Или там внезапно образовалась пробка или авария, а виноват будет водитель, как потом доказать свою невиновность.
Гость
19 июля 2023, 10:46
Гость, Заныли, жители окраин. Вас к нам никто не звал. В Тугулыме так хорошо-что вы все сюда прётесь?
Alexei10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2023, 13:07
можешь на разворот уехать, главное перекресток освободи
Гость
19 июля 2023, 09:25
Пусть сначала организуют правильную работу светофоров.
Гость
19 июля 2023, 09:11
Дибилизм полнейший! водители будут тормозить на зелёный,чтоб подумать успею проскочить этот квадрат или нет, пробка сзади вытянется в
Гость
19 июля 2023, 09:11
Бред полнейший ! каждый водитель будет тормозить перед этой клеткой,чтоб подумать успеет или нет её проскочить, и пробка с зади вытянется в километры.
Гость
19 июля 2023, 08:57
Господи, журналисты, вы когда читать начнете сами предварительно тот бред, который пишете... Что значит выезд на данную разметку наказуем штрафом в 1000 рублей??? Наверное все таки не выезд а остановка на ней? Поскольку этот вид разметки как раз и предназначен для движения через перекресток без остановки
Гость
19 июля 2023, 10:42
Гость, Штраф должен начинаться от 5000 рублей! Может, тогда что-то поймут эти тупые водятлы!
doberman96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2023, 02:59
Гость
19 июля 2023, 10:42
Гость, Штраф должен начинаться от 5000 рублей! Может, тогда что-то поймут эти тупые водятлы!
для тебя лично 50к и занесение выговора в грудную клетку.
Гость
19 июля 2023, 08:38
На август. А что не на декабрь то???
Гость
19 июля 2023, 08:36
😳🙄 глупость. Изрисуют весь асфальт. Сколько такая краска стоит? Толка не будет. Зачем тогда камеры? Денег девать некуда? Пропагандировать тогда надо ПДД!!!
Гость
19 июля 2023, 08:35
На Фурманова/Московская такая разметка нужна 😎
Гость
19 июля 2023, 09:04
да везде она нужна, на каждом перекрестке. Что бы бараны за свою тупость рублем платили.
Гость
19 июля 2023, 09:55
Гость
19 июля 2023, 09:04
да везде она нужна, на каждом перекрестке. Что бы бараны за свою тупость рублем платили.
Плати, кто тебе мешает то 😎
Гость