В Екатеринбурге власти обсудят ограничения для электросамокатов
27 мая 2024, 15:51
Гость
8 августа 2024, 10:22
Пожалуйста запретите электросамокаты совсем, как идти с детьми если даже взрослый человек не всегда может увернутся от этих железных монстров, просто стало не возможно ходить по нашему прекрасному городу!!!
Гость
30 мая 2024, 14:07
надеюсь победит здравый смысл ,а не деньги или добро! ибо к самокату людям приходится прибегнуть так как свое авто приобрести нереально с зп 40 в среднем ,а вот на автобусе ехать невозможно,забитый наглухо и почему то это- что действительно важно ,никто не решает)))) не добавляет автобусные остановки рядом с новым жк в котором покупаешь квартиру и тд. Вас бесят самокатчики? только вот не бесят когда они вам еду везут - двойные стандарты ,что в принципе не удивительно.
Гость
29 мая 2024, 10:11
Ну что пора руководству самокатов скидываться на взяточку
Гость
29 мая 2024, 07:33
Самокаты жечь
Гость
28 мая 2024, 19:22
Тротуары для пешеходов без самокатов
Гость
28 мая 2024, 18:57
А Екатеринбурге нет пешеходных зон. Сейчас надо даже на тротуаре быть на чеку. Полумер не вижу. Запретить так как нет инфраструктуры и культуры поведения
Гость
28 мая 2024, 18:48
В Воронеже запретили и классно живут!
Гость
28 мая 2024, 17:32
Я всегда готов самокатчика ушатать если врежется и уже пару раз так делал
Гость
28 мая 2024, 16:37
Давно пора, запретить, поддерживаю👍
Гость
28 мая 2024, 15:58
Тогда еще разрешить движение по тротуарам мопедам и мотоциклам до 125 куб см и а / м с объемом до 1, 5 литра
Гость
28 мая 2024, 14:00
Запретить кикшеринг!
Гость
28 мая 2024, 13:39
Может и не будут сейчас так строго запрещать самокаты, а вот ограничения введут, надеюсь их будут все соблюдать
Гость
28 мая 2024, 13:18
Я думаю что деньги от прокатных контор победят,ибо брендовый пуховик сам себя не купит (((
Гость
28 мая 2024, 13:10
Ура, все запретить и обязательно заборов, заборов побольше, а потом референдум и 87% жителей за комендантский час для всех и большую зону безопасности на всю область и еще что-нибудь безопасненького...
Гость
28 мая 2024, 13:04
Вот так люди сами себе испортили досуг. А всего лишь надо было соблюдать все правила
Гость
28 мая 2024, 12:51
Снова шлифанули комменты диповскими ботами. А все лишнее выключили 🤣
Гость
28 мая 2024, 12:46
Дорога для транспорта, тротуар для пешеходов ,,,, стройте отдельные дорожки для самокатов и велосипедов
Гость
28 мая 2024, 12:06
Пока что введут ограничения, если и после этого народ будет тупить, то совсем запретят. От нас теперь это зависит
Гость
28 мая 2024, 12:05
Оно и к лучшему, потому что уже стало страшно ходить, все время думаешь как бы тебя не сшибли на самокате
Гость
28 мая 2024, 12:04
Правильное слово подобрали, доездились. Потому что надо было соблюдать правила, а не кататься как попало
Гость
28 мая 2024, 12:03
Понял, что запретят но не везде, то есть там где будет большое скопление людей скорее всего нельзя будет им ездить вообще
Гость
28 мая 2024, 12:03
Водители тоже виноваты естественно в этом, не все еще привыкли к ним, вина двух сторон, но решение только одно
Гость
28 мая 2024, 12:02
Поддерживаю, я думаю, что многим они уже надоели, как пещеходам, так и тем, кто за рулём машины, так что лучше запретить
Гость
28 мая 2024, 12:02
Стоял я как то на улице, мимо проезжала девочка на самокат по тротуару, и на такой скорости что врезалась в перила у магазина прям сзади меня. Так о чем речь, если они не умеют регулировать скорость и вообще кататься, лучше запретить.
Гость
28 мая 2024, 17:31
Жаль что она не убилась головой о бордюр
Гость
28 мая 2024, 12:02
Да и правильно что не бы не было неповадно, решили что можно вытворять что угодно на них. Будут и дальше так же халатно относиться вообще заберут
Гость
28 мая 2024, 12:01
Лично я только за это предложение, так как многие самокатчики водить вообще не умеют, надо вообще права на этот самокат начинать выдавать.
Гость
28 мая 2024, 12:01
Люди какие безбашенные именно на самокатах на прокат, потому что на своих они явно бы не ездили как попало, потому что знают сколько они стоят
Гость
28 мая 2024, 12:00
Ну запретят и будет к лучшему, потому что уже честно говоря они надоели, сколько можно себя травмировать и других в том числе
Гость
28 мая 2024, 12:00
Зачем вставать на него и в 2 и в 3? Разве не проще взять второй и потратить еще 309 рублей, чем потом разгребать последствия аварии
Гость
28 мая 2024, 11:59
Люди почему то не думают головой когда встают на самокат, думают что это игрушка, вот и получается потом вот так
Гость
28 мая 2024, 12:00
А потом его толпой пинают и он вопит за что
Гость
28 мая 2024, 11:59
Самокатчика от присаживания на бутылку отделяет вообще миллиметр
Гость
28 мая 2024, 11:58
Однозначно Запретить, сегодня утром одного чудом не переехал, хорошо что медленно ехал и контролировал этого глупого наездника, он на полном ходу в прыжке с бордюра прямо с тротуара выскочил на дорогу и в метре от моей машине погнал передо мной, а меня как будто бы и не было на дороге в его пустой башке
Гость
28 мая 2024, 11:37
Из-за некоторых граждан и гражданок, которые у нас считают что все надо запретить потому что "это опасно! у меня ребенок пострадает! я сама боюсь!.." и тому подобное, не аргументируя свою позицию детально, считают что они правы.
Вы, Во-первых - сами виноваты что не можете уследить за собой и за своими детьми. Даете им все, вплоть до полной свободы действий.
Во-вторых - если страдают ваши родственники в данных случаях, то тут только 2 конкретных рабочих фактора - беспечность этого человека и полное отсутствие ответственности за свои деяния, потому что "Я ЖЕ ПОСТРАДАВШИЙ!" А пострадавший ТЫ, потому что внимание у тебя нет и инстинкт самосохранения у тебя атрофирован.
вот, яркий пример - 27 случаев аварии на самокатах из которых 20 на прокатных (кикшеринговых (петушеринговых)), а теперь давайте посмотрим кто там чаще всего попадал в такие передряги? Естественно несовершеннолетние! Кто же еще.
Родители, следите за вашими отпрысками, ВЫ сами виноваты в их беспечности.
Гость
28 мая 2024, 11:22
Для всех сотрудников кикшеринга будет свой персональный ад. Где их каждые 5 минут будет сбивать детина на самокате весом под центнер итоговым и каждые 10 минут в спину им будет дзинь дзинь. И так тысячу лет
Гость
28 мая 2024, 10:48
Предлагаю запретить запретителей
Гость
28 мая 2024, 10:42
как задолбал этот желтый хлам на тротуарах
Гость
28 мая 2024, 10:33
Ой да походу этот кикшеринг не отстёгивает властям бабки вот и все))))
Давайте тогда отменим машины, в авариях вон сколько народу гибнет, или мотоциклы давай отмениним. Орлов зерней не занимайся, так и скажи, что мясо тигру недодали)))
А можно автомобили запретить? У нас так-то самая высокая смертность от авто в Европе. Или нет?) Это другое?)
Гость
28 мая 2024, 10:43
Что за идиотский аргумент уровня дет.сада. Чтобы на машине ездить, на права сдают, каждый автомобиль на учете с большими и издалека читаемымим гос.номерами, существует ответственность за любое нарушение соразмерно нарушению для водителя/владельца авто, при дтп с пешеходом водитель, как управляющий средством повышенной опасности, априори виноват и будет компенсировать вред здоровью, по тротуарам на авто передвигаться запрещено в принципе. А с вашими самокаталками что? Все с точностью да наоборот! Никакой ответственности, никакого скрининга, о соблюдении хоть каких-то правил речи не идет вообще, а сами трусы последние, которые сваливают в закат при наезде на пешехода, пользуясь тем, что крошечные значки, типа "номера", на самокате можно прочесть только на стоящем и только находясь прямо рядом с ним, а самих трусливых чудаков практически невозможно идентифицировать. Шах и мат вашей детсадовской логике.
Что за идиотский аргумент уровня дет.сада. Чтобы на машине ездить, на права сдают, каждый автомобиль на учете с большими и издалека читаемымим гос.номерами, существует ответственность за любое нарушение соразмерно нарушению для водителя/владельца авто, при дтп с пешеходом водитель, как управляющий средством повышенной опасности, априори виноват и будет компенсировать вред здоровью, по тротуарам на авто передвигаться запрещено в принципе. А с вашими самокаталками что? Все с точностью да наоборот! Никакой ответственности, никакого скрининга, о соблюдении хоть каких-то правил речи не идет вообще, а сами трусы последние, которые сваливают в закат при наезде на пешехода, пользуясь тем, что крошечные значки, типа "номера", на самокате можно прочесть только на стоящем и только находясь прямо рядом с ним, а самих трусливых чудаков практически невозможно идентифицировать. Шах и мат вашей детсадовской логике.
Сочуствую, но шах и мат вам.
Несмотря на то, что "есть отвественность", "на права сдают", "ездят на отдельных полосах" и "читаемый гос.номер", и т. д. ВСЁ РАВНО высокая смерность. Понимаешь? Человек умер, травмировался, другой сел в тюрьму или уголовку получил. Испорченные жизни!!! У тебя какая логика: "Найди виновного, накажи и забудь". А то, что наши соотечественники страдают тебе пофиг. У нас рождаемость низкая. Население падает. И больший урон наносят людям как раз авто.
Да, пользователи каршеринга ведут себя безнаказанно. Но и ущерба от них мало. А массовая автомобилизация полностью под контролем и всё равно люди гибнут, травмируются и сидят в тюрьме или на условке.
В первую очередь надо заниматься с той областью, которая больше вреда наносит - с автомобилизацией
ЗАПРЕТИТЬ САМОКАТЫ ВООБЩЕ ВЕЗДЕ! ИМ НЕ МЕСТО НИ НА ТРОТУАРАХ, НИ НА ДОРОГАХ!
Гость
28 мая 2024, 13:15
А почему тогда пишите везде запретить? Есть специально отведенные места, вот там можно кататься
Гость
28 мая 2024, 09:36
Нужно запретить электросамокаты. Они несут вред и большой риск для всех.
Гость
28 мая 2024, 09:33
Просто нужно сделать велодорожки как в Москве. Но в нищем екб нет денег что бы даже просто ямы на дорогах заделать.
Гость
28 мая 2024, 12:01
Зачем ? Не нужно никаких дорожек
Гость
28 мая 2024, 09:30
Шикарная новость!!!! Неужели это свершится! Можно будет ходить по тротуарам и не оглядываться, в страхе, что кто-то снесет
Гость
28 мая 2024, 09:26
На Ленина от площади вверх в сторону стадиона отделена велодорожка , угадайте кто по ней ходит ? иногда ещё и с колясками . та же история на улице Педагогическая только там ещё и авто прям на велодорожке запаркованы .
Так что с пешеходы с себя начните . а так да прокатные я бы запретил.
Гость
28 мая 2024, 10:35
Уже объясняли, что это не велодорожка, а туристический маршрут. Тут даже новость была. Да и мозг, если наличествует, то знали бы, что там, где знаков нет, то это не велодорожка никакая.
В последнее время очень часто вижу,что и по два и по три лба на одном самокате ездят.Этому беспределу должен быть конец.Если не можете убрать,то заставьте хозяев,чтобы ограничили скорость и чтобы самокат не двигался,если два и более человек захотят прокатиться-это всё можно сделать дистанционно.Поставить вопрос ребром:или так или снимаются с рынка.
Гость
28 мая 2024, 08:46
давно пора, дорог для самокатов нет, сами самокатчики колечат себя-гоняют как сумасшедшие. либо установить малую скорость на этих передвижных устройствах.
Гость
28 мая 2024, 08:35
Давайте всё запретим, что организовать не можем. Орлов
Гость
28 мая 2024, 08:34
Запретить парковку в городе, ведь мэрия не может вопрос решить с сокрытие номеров
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте