перейти к публикации
76 комментариев к публикации

В Екатеринбурге водители-нарушители захватили выделенные полосы для общественного транспорта

7 октября 2024, 12:59
Гость
Гость
8 октября 2024, 12:26
Чушь полная, эти «выделенки». Ребенка утром в школу на Ботанику увезти - целый квест. Либо стой по 15-20 минут в одной дурацкой полосе после Павлодарской. Либо нарушай, чтобы и в школу и на работу успевать. Дорогой транспортный комитет и организаторы движения уберите бестолковых урбанистов от управления городом!!!
Гость
8 октября 2024, 00:27
Давно пора от глобуса в центр прямой выезд без светофора сделать,там еще дома понастроили,как им выезжать ?
Гость
7 октября 2024, 23:57
спасибо за инфу по камерам)))
Гость
7 октября 2024, 23:35
обочечников дырявых надо гнобить и пускать их в ряд.
Эд Суровый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2024, 23:24
А то что там на коляске катается мужик между машин на пересечении с Самолетной, создавая аварийную ситуацию никого не волнует? И в 112 звонил, чтобы убрали, всем до звезды. Вечером за выручкой бугаи подъезжают, с утра опять катается.
Гость
7 октября 2024, 20:00
Что тут комментировать, разметка противоречит знакам, причём в обе стороны движения. Пока не поправят эти разногласия в разметке /знаках, будет бардак. Знаки забыли повешать на выездах из дворов, так-что наказывать некого и не за что, ну и в обратную сторону те-же автомобилисты, хотя за кирпич у Аквапарка смерть через ".......". Грусть печалька.
Гость
7 октября 2024, 19:36
Сидите в своих еленях. Че вы в центре лезете?
Гость
7 октября 2024, 17:25
Дык надо сделать по три полосы под ж.д. Не думаю, что решать надо опять где-то там. Высоко высоко.
Гость
7 октября 2024, 16:36
Одновременно трогаются на зелёный сигнал светофора только дебилы, потому что другие дебилы будут пытаться проскочить одновременно на красный сигнал и отсюда много аварий только из за этого одновременного дебилизма! Опытный водитель всегда,прежде чем начать движение на зелёный сигнал, должен убедиться ,что никто не пытается проскочить на уже включённый красный сигнал светофора, ведь дуракам ни закон ни пдд не пИсаны !!!
Гость
7 октября 2024, 16:15
Зря написали! Теперь там и не автохамы будут ездить!
Гость
8 октября 2024, 01:01
обязательно будем
два706996шестьдесят восемь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2024, 15:26
Бестолковая выделенка, при которой каждые 100 метров заезды на прилегающую территорию. И в районе лимпопо от заправки синих от второстепенки на выезд Щербакова постоянно под кирпич ездят...
Гость
7 октября 2024, 15:19
а зачем выделенка если шайтанбогдан с лева на право а с права на лево мчит
Гость
7 октября 2024, 14:53
И будем ездить.
Conficker.a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 октября 2024, 14:48
Напомним, что в ближайшие годы в Екатеринбурге планируется расширять сеть выделенных полос - ДАК РАСШИРЯТЬ ИЛИ ЗАБИРАТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ? КТО ЭТУ ВЫДЕЛЕНКУ СОГЛАВОВАЛ НА ЩЕРБАКОВА, ОТДЕЛЬНЫЙ КОЛЕЛ В АДУ ЕМУ!
Гость
7 октября 2024, 17:49
Лучше напишите кто крышует и кому из органов дают взятку за то, что на этом как впрочем и на многих других перекрестках уже не первый год попрошайничеством занимаются
sao_ekb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2024, 14:15
на этом перекрестке сделайте полосы для поворота налево за счет резделительного газона перед самим светофором и направо тоже легко можно полосу сделать. но гораздо проще вернуть заезд на парковку "глобуса" после остановки, как было много лет назад, а также сделать прямой выезд с этой парковки не через дурное кольцо возле дельфинарий, на месте диагонального заезда к азс ГПН
Гость
7 октября 2024, 14:13
безобразие это неприпособленные дороги для растущего трафика в связи с новостройкамми
Гость
7 октября 2024, 13:56
На Щербак-авеню тайминги на светофоры вообще какой-то крестьянин ставил
Гость
7 октября 2024, 14:53
Согласна, по полчаса стоишь на красном, как будто дорога не в Центр, а второстепенная в тупик на промзону!
Kaа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2024, 13:50
На Щербакова три полосы. Ближе к Самолетной их 4. Левая полоса поворот налево, правая, направо, пробка по утрам всегда гигантская от перекрестка до перекрестка, так как очень много в этой стороне построилось новых домов и все едут на работу. Альтернатив объехать нет. Вторая проблема - это левый ряд. не так напрягают люди, ездящие по правой стороне, как те, кто лезут слева. На перекрестке камера, поэтому лезут метров за 50. Плюс вечный инвалид колясочник, которого приходится объезжать. Еще одна засада - это автобусная остановка после перекрестка., на которой порой по 4 штуки ОТ стоит. Еще и выделенку сделали. Нормальные нет?
Гость
8 октября 2024, 00:21
а что тебя бесит,люди с левой как раз и не нарушают ни чего,включают поворот и перестраиваются, я тоже там езжу,но только в наглую не лезу, а начинаю двигаться параллельно и жду когда пропустят,обязательно аварийкой спасибо моргаю
Kaа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 октября 2024, 10:03
Гость
8 октября 2024, 00:21
а что тебя бесит,люди с левой как раз и не нарушают ни чего,включают поворот и перестраиваются, я тоже там езжу,но только в наглую не лезу, а начинаю двигаться параллельно и жду когда пропустят,обязательно аварийкой спасибо моргаю
Какое имеет значение твое спасибо аварийкой? Чтобы тебя пропустить весь ряд оттормаживается. Если загорается зеленый и весь ряд двигается равномерно, то пропускная способность светофора на порядок выше. А вот из-за таких как ты умников все должны пропустить 2-3 светофора. Что тебе мешает встать пораньше на 10 минут, и подъехать в очередь, а не лезть со своими спасибо?
Гость
7 октября 2024, 13:38
за проезд по выделенной полосе можно получить штраф, такого безобразия не происходит Ой, да ладно, еще как происходит. Карла Либкнехта, уж куда центрее, а там вечно выделенка в сторону вокзала запаркована в два-три ряда, а по выделенке в сторону центра летают все, кому не лень. И ничего им не бывает!
Гость
7 октября 2024, 14:52
В сторону вокзала камер нет.
Гость
7 октября 2024, 13:27
можете рассказать, почему на уже построенных дорогах за счет налогов - появились выделенные полосы, по которым я не могу ездить на своем транспорте если я был спонсором налогов?! выделенные полосы для транспорта надо строить на налоги от людей у которых нет автотранспорта!
Гость
7 октября 2024, 14:23
на налоги на автотранспорт который автобусники платят
Гость
7 октября 2024, 14:32
Много ты за свою весту налогов заплатил?
Гость
7 октября 2024, 14:46
Строят дороги из общего налогового котла, а не только из транспортного налога, так что все заплатили за дороги, т.к. ндс везде, даже бабулька покупая хлебушек заплатила за дорогу в том числе. Сейчас строительство дороги обходится примерно в 10к за 1м2, скажи сколько всего ты заплатил транспортного налога за все время? Сколько метров ты считаешь своими и на какое расстояние ты можешь проехать?
Гость
7 октября 2024, 13:27
Если там все встанут в один ряд, то пробка будет до химмаша.
Тоси-Боси

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2024, 13:23
Там и так вечно пробки, еще и полосу забрали, конечно люди там поедут.😔
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 октября 2024, 13:27
не люди...., товарищ, не люди.... а либералы
Гость
7 октября 2024, 13:58
7 октября 2024, 13:27
не люди...., товарищ, не люди.... а либералы
Лгбт там едут
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 октября 2024, 14:12
Гость
7 октября 2024, 13:58
Лгбт там едут
либералы, товарищ, сродственники ЛГБТ
Гость
7 октября 2024, 13:23
Приучили уже к тому, что ПДД нужно соблюдать только там где есть камеры, во всех остальных местах можно делать все, что захочешь.
Гость
7 октября 2024, 13:23
Уберите эти выделенные полосы к чёрту. Транспорт должен ездить по всем полосам одинаково, и тогда будем меньше пробок. Вы ещё расширяйте улицы и запретите почечные застройки.
Podliva_iz_deda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2024, 14:38
Пробок станет больше. Какая выгода ехать на автобусе и стоять в пробке со всеми? Тогда часть людей из автобуса пересядут на свое авто со временем.
Гость
7 октября 2024, 19:35
7 октября 2024, 14:38
Пробок станет больше. Какая выгода ехать на автобусе и стоять в пробке со всеми? Тогда часть людей из автобуса пересядут на свое авто со временем.
Не пересядут. У них на проезд как бы скрасить от кондуктора...
Гость
7 октября 2024, 13:20
___Такое случается ежедневно на буднях.___ Для вас русский язык неродной? Может быть ежедневно в будни? Это ж вам не "на дровнях обновляет путь". Рука-лицо: великий могучая русская языка..
Гость
7 октября 2024, 13:25
это американский портал, тут знание русского языка вообще не требуется
Самый быстрый и красивый самолет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2024, 13:20
Если бы ротозеи не втыкали в телефоны, или не трещали со своими Машками, а смотрели на светофор, одновременно трогаясь на зеленый, то нарушающих было бы меньше, т.к. пропускная способность дороги вырастет. Понаблюдайте сколько там таких, ковыряющих в носу
Гость
7 октября 2024, 13:41
Одновременно трогаясь на зеленый в зад впередиедущему, там понимаю? Чтобы уж эпичных масштабов паровозик наверняка?
Самый быстрый и красивый самолет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2024, 15:37
Гость
7 октября 2024, 13:41
Одновременно трогаясь на зеленый в зад впередиедущему, там понимаю? Чтобы уж эпичных масштабов паровозик наверняка?
Впередиедущего мой спич тоже касается, темнота. Привыкли больше двух телег друг за другом у себя в деревне не видеть
Гость
7 октября 2024, 13:19
Вы когда свои человейники делали, вы думали, что люди на вертолетах летать будут????Сначала дороги сделайте в соответствии с загруженностью дорог, а потом уже стройте микромега районы человейники
Гость
7 октября 2024, 13:26
сами раскупили эти человейники, а кто-то виноват
Гость
7 октября 2024, 13:43
Гость
7 октября 2024, 13:26
сами раскупили эти человейники, а кто-то виноват
Гость, можно их не покупать, купить/построить себе дом в ближайшей области, но ездить все равно придется через одну эту дорогу и одну полосу.
27624908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2024, 13:16
камерам нет значит можно
Гость
7 октября 2024, 13:24
да, ПДД действуют только там, где камеры
Гость
7 октября 2024, 13:52
Ладно, тогда тоже так буду ездить!
Гость
7 октября 2024, 13:15
НА БУДНЯХ?
Гость
7 октября 2024, 13:10
там один ряд в центр города! ОДИН! РЯД! вы издеваетесь? это все с Челябинска, химмаша, уктуса, садов с ЕКАДА, врываются через один ряд в Екатеринбург! Там прост нервов не хватает у людей! какой то ужас, пропускная способность 0 !!!
Гость
7 октября 2024, 13:40
там четыре полосы на светофоре: одна - налево, две - прямо и одна направо
Гость
7 октября 2024, 14:19
Гость
7 октября 2024, 13:40
там четыре полосы на светофоре: одна - налево, две - прямо и одна направо
воторой прямо если по правилам можно воткнуться метров за 50 до светофора сделали бы разметку тогда хотя быв этом месте с левого ряда в этом метсте перестрой в прямо а тот ряд уходил в открывшийся после полосы ряд
Гость
7 октября 2024, 13:10
еще дольше стоять будете если автохамы перестанут быть автохамами
Гость
7 октября 2024, 13:18
Мировой опыт показывает совершенно обратное. При появлении обочечников и прочих альтернативно одаренных скорость общего потока может падать до половины. В трафике гораздо важнее что бы весь поток двигался как можно равномернее.
Самый быстрый и красивый самолет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2024, 13:23
Гость
7 октября 2024, 13:18
Мировой опыт показывает совершенно обратное. При появлении обочечников и прочих альтернативно одаренных скорость общего потока может падать до половины. В трафике гораздо важнее что бы весь поток двигался как можно равномернее.
Меньше в телефоны смотрите- будет равномерный поток
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 октября 2024, 13:08
"Наказывать их даже не планируют" Чойта? Откуда инфа? Рома сам придумал?
Гость
7 октября 2024, 13:08
А в чём безобразие? Если не мешают общественному транспорту или того нет, почему бы не использовать простаивающую землю? Природа не терпит пустоты. А там частникам ужаться, а автобусы и троллейбусы будут в час по чайной ложке ездить. Посмотрите в Стамбуле - метробас на выделенке почти без интервалов едет и едет сплошным потоком. Конечно такая выделенка себя оправдывает. А у нас лишь бы частнику напакостить и деньги на краске отмыть.
Гость
7 октября 2024, 13:07
вот вы конечно ябеды, если бы стояли как все то вообще бы не уехал никто никогда! там транспорт раз в 5 лет проезжает, а выделенку сделали потому что план по улицам надо выполнять которые с такой полосой...
Гость
7 октября 2024, 13:05
Дорогу нормально сделайте. А то получается в центр полноценно только одна полоса
Гость
7 октября 2024, 13:51
И светофоры через каждые двести метров, у которых стоять по полторы минуты у каждого!
Гость
7 октября 2024, 13:58
На автобусе едь
Гость
7 октября 2024, 13:05
а как там ездить? с одного ряда ? там аварийность сразу прыгнет! пробки еще больше станут! а дома втыкают и втыкают новые на тысячу квартир без дорог
Гость
7 октября 2024, 14:01
Купил квартиру в гетто - не ной
Гость
7 октября 2024, 13:03
Дам подсказку: поставьте там патруль ГАИ - годовой план сделать можно. Неужели в ГАИ нет желающих на премию, повышение?
Гость
7 октября 2024, 13:17
гаишники работают в карман
Вофка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 октября 2024, 13:41
как такой этой структуры (ГИБДД - ГАИ) нет, дооптимизировались там только человеки которые флешки принимают и по ним штрафы рассылают просто бизнес -ничего более
Гость
7 октября 2024, 13:01
А остальные стали терять 10-20 мин.
Гость