В Екатеринбурге проложат еще одну трамвайную ветку
14 февраля 2025, 12:31
Гость
16 марта 2025, 11:31
Самое главное, что к концу строительства, многих кто это затеял, уже и на должностях не будет, да и возможно в живых, по возрасту.
Гость
16 марта 2025, 11:29
Ну, все, хана району!
Кто-нибудь из тех кто это запланировал, хотя бы один раз пытался проехать по улице Щербакова с 8:309 до 1:00, с 17:00 до 8:30 или по пятницам с 16:00 до 19:00?
Кто-нибудь видел какие там пробки?
Участок длиной 1 км. от Лыжников до моста ж.д. проползается за 40-45 минут?
А что будет в период строительства?
Гость
21 февраля 2025, 22:39
Где логика у руководства города, только пустили трамвай в Академ, а проблема с транспортом не решина, надо метро! Так зачем трамвай в Новокольцовский, понятно что он не вывезет такой поток. А остановок наделали, через 100 м, едешь как зубная боль!!!
Гость
18 февраля 2025, 09:43
Про наземное метро, похоже, подзабыли.
Гость
16 февраля 2025, 15:47
Из-за новостроек и приезжих у жителей Уктуса шансов выехать мало.С раздавленными детьми в переполненных пазиках,это циничное издевательство со стороны Орлова.Его надо судить.Серьезно и крайне жестоко судить.Фашизм в России надо пресекать.
Гость
16 февраля 2025, 15:47
Мне кажется трамваи и наземное метро хорошие виды транспорта для города, добираться на них можно без пробок
Гость
16 февраля 2025, 15:41
Миллионы людей страдают из за диких пробок по Щербакова.Со стороны Сысерти едет громадное количество транспорта.Трамваи и метро жизненно необходимы.Трамвай в пробках не стоит.
Гость
16 февраля 2025, 15:38
У Золотого надо менять мост.Делать огромный и пустить трамваи по нему .На Гончарном менять детскую больницу похожую на концлагерь.Построить больницу для людей ещё,так как ее нет вообще.Метро станцию от недостроя у Каретного,там места много.С этого начинать надо Орлов,а не с негокатов.Бог покарает,узнаешь
Гость
16 февраля 2025, 15:35
Трамвай и метро на Уктус жизненно необходим как воздух.Дикие пробки по Щербакова,от недостроя до ботаники
Гость
16 февраля 2025, 12:49
Мне кажется что это максимальные сроки, часто же так пишут, а по факту быстрее получается всё сделать, возможно от финансирования зависит
Гость
18 февраля 2025, 10:19
Как бы не наоборот. Перекрытия улиц подтверждение.
Гость
16 февраля 2025, 09:58
А ведь предлагали канатную дорогу от химмаша в центр телебашне. Опыт канатки в нижнем Новгороде положительный. Минимум обслуживающего персонала. Нет ни водителей ни кондукторов бесперебойная работа и виды прекрасные
Гость
16 февраля 2025, 09:53
Да...с той стороны Щербакова тротуар лишь 2,5 метра а дальше территория новостроек особенно на перекрестке с лыжников и пер широкий. И где пути трамвайные будут???? Вместо тротуара.....а кольцо разворотное на уктусе вместо троллейбусного стало быть перед ЖК большой каретный
тогда ещё один мост через исеть потребуется.
Гость
15 февраля 2025, 23:18
А где красотки? С ними, глядишь, и дело быстрее пойдёт! Ну и, конечно, пора вмешаться Быстрыкину! Пора! Без него уже никуда!
Гость
15 февраля 2025, 17:55
ЗА 20 ЛЕТ МОЖНО ВО ВСЕ РАЙОНЫ ГОРОДА ПРОЛОЖИТЬ МЕТРО , ЕСЛИ БЫ ВСЕ НАВОРОВАННЫЕ ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ В БЮДЖЕТ ГОРОДА И ОБЛАСТИ ЭТИХ ДЕНЕГ ХВАТИЛО БЫ НЕ ТОЛЬКО НА МЕТРО НО И НА НОВЫЕ ТРАМВАИ, ТРОЛЛЕЙБУСЫ И АВТОБУСЫ И ЕЩЕ БЫ ОСТАЛОСЬ..
Гость
17 февраля 2025, 09:58
Кто ж их вернет
Гость
15 февраля 2025, 16:58
За последние три года уже несколько линий открыли,но все равно ещё мало, потому что трамвай просто незаменим в городе, только он без пробок , практически, едет.
Гость
15 февраля 2025, 16:37
Много окраин ,куда бы хотелось , чтобы провели трамвай. Это для города самый надёжный транспорт.
Гость
15 февраля 2025, 16:11
Жаль,что пока только одну ветку, так не хватает трамваев на окраинах,тем более ,что там строительство ведётся.
Гость
15 февраля 2025, 16:01
Главное ,чтоб не затягивали с прокладкой линии, трамваи очень нужны.
Гость
15 февраля 2025, 15:44
Лишняя ветка нигде не помешает. И Веток много надо и самих трамваев.
Гость
15 февраля 2025, 15:25
И одной ветке рады будем, хотя желательно пять ,и подлиннее ,чтоб на самые окраины смогли трамваи ездить.
Гость
15 февраля 2025, 15:05
Год начался с приятных новостей об увеличении количества транспортных средств, а тут ещё и ветки новые намечаются!
Гость
16 февраля 2025, 15:41
Да, особенно учитывая сколько этот транспорт в принципе не менялся, теперь очень радует что его в городе стало больше и ходить стал стабильнее
Идея не плоха, учитывая ситуацию с транспортом в НВКЦ, но во-первых, строить будут в три этапа и на каждом будут делать кольцо. Люди, вам металла не жалко? Если уж будите закупать новые трамваи, что мешает заказать двухкабинных червяков как в Будапеште, Питере, Перми, Волгограде?
Во-вторых, зачем так много остановок? У львенка 14 остановок на 8 км, часть из них фактически в нигде, а какие-то слишком близко друг к другу. В итоге он ползет со скоростью 8 км/ч. Где там останавливаться: у посёлков, озер? Даже так не наберется 22 остановки. Если бы Сапсан так ходил, он стал бы обычной электричкой, тут тоже самое: нужен скоростной транспорт!
Гость
16 февраля 2025, 15:55
Так собирались приобретать большой транспорт, автобусы гармошки в этом году обещали и трехсекционные трамваи в том числе
Гость
15 февраля 2025, 13:58
Если люди там поселились,, зачем им ездить в Екатеринбург.
Гость
15 февраля 2025, 19:39
Гость, чтобы у тебя рабочее место отнять
Гость
15 февраля 2025, 13:52
К столетию победы!!
Гость
15 февраля 2025, 10:33
20 лет
Прогноз благоприятный
🤣🤣🤣
Гость
15 февраля 2025, 09:35
В Екатыренбурге метро,это полная безнадега и безсмыслица,да и позорище неописуемое.
Гость
15 февраля 2025, 06:22
В 2025 всё будут перемещаться по воздуху!! За считанные минуты! Это не актуально! С нынешними то технологиями, которые каждую секунду усовершенствуются!!
Гость
17 февраля 2025, 10:04
На луну лезут марс а тут трамвайную ветку с одним трамваем за 20 лет вуаля
Гость
15 февраля 2025, 01:06
Покупайте квартиры! Скоро тут проведут трамвай!
До 2045 года.
Гость
14 февраля 2025, 23:30
Первую линию трамвая длиной 12 км в Свердловске начали строить в 1927г.,закончили к ноябрю 1929,затем сдавали по 5-7 км в год.Так что прогресс за 100лет в строительстве трамвайных путей несомненно есть,если в 21веке 14 км будут строить 20лет!
Гость
15 февраля 2025, 18:08
Это забытые технологии прежних цивилизаций.
Это как холодильники, которые 30 лет без всякого ремонта работали.
Гость
17 февраля 2025, 09:59
Гость
15 февраля 2025, 18:08
Это забытые технологии прежних цивилизаций.
Это как холодильники, которые 30 лет без всякого ремонта работали.
Кто то еще про калоши говорил
Гость
18 февраля 2025, 10:11
Регресс.
Гость
14 февраля 2025, 21:28
Синара Финисты довести до ума не может, а тут такая длинная ветка
Гость
14 февраля 2025, 20:36
Осталось завод построить по ремонту старых «Татра» на них вся надежда. Парки сгноили и изуродовали эти вагоны-работяги.
Гость
15 февраля 2025, 18:09
Точно !!!
Татры не сохраним - пешком ходить будем
Гость
16 февраля 2025, 13:05
Зачем эти старые трамваи? Чинить их бесконечно тоже не получится, да и денег сколько надо. Новые гораздо комфортнее, просто их больше надо запустить по городу
Гость
14 февраля 2025, 20:09
Я в шоке 30 леттт. Китайцы бы в этом году сдали полностью
Гость
14 февраля 2025, 19:39
Двадцать лет будут строить ветку???
Гость
16 февраля 2025, 15:56
Не думаю что так долго это будет, мне кажется если выделят финансирование, то построят быстрее
Гость
17 февраля 2025, 09:52
Гость
16 февраля 2025, 15:56
Не думаю что так долго это будет, мне кажется если выделят финансирование, то построят быстрее
Думать надо меньше а соображать больше Думу думать будут в думе
Гость
14 февраля 2025, 18:49
Видимо хорошо запили на откатах за ветку на Академ. Аппетиты выросли, схема рабочая. Почему бы не повторить...
Гость
14 февраля 2025, 18:28
Уктус,это самый АД.Там и трамваи и метро по Щербакова-минимум.
Гость
18 февраля 2025, 10:06
Параллельно улице Щербакова
в километре от неё необходим дублёр.
Гость
14 февраля 2025, 18:05
Трепаться не мешки ворочать.
Гость
14 февраля 2025, 17:51
Самое главное ,что б финансы не перекрыли а то не хватит на кепку и пуховик
Гость
14 февраля 2025, 17:45
Только сделали нормальную улицу Рощинскую, с велодорожкой и пешеходным тротуаром, а теперь туда воткнут трамвай. И опять будет негде гулять. Бедный мой Уктус.
Гость
14 февраля 2025, 17:43
Трамвай построить это не ишака купить.
Гость
14 февраля 2025, 17:30
Если так и будет, то нам крупно повезет! Только когда.....
Гость
14 февраля 2025, 17:20
А почему снова недовольства? Вам вообще можно чем то угодить или всегда найдёте к чему придраться 🤔
Гость
18 февраля 2025, 10:25
На календаре был 2045 год.
Гость
14 февраля 2025, 17:18
Теперь к делу! И люди будут очень благодарны за метро. Чем больше веток будет, тем больше благодарности!
Гость
17 февраля 2025, 09:57
Больше веток разных и всяких
Гость
18 февраля 2025, 10:13
Гость
17 февраля 2025, 09:57
Больше веток разных и всяких
На деревьях.
Гость
14 февраля 2025, 17:09
Та да-то Бог! И побыстрее строили бы ещё!
Гость
14 февраля 2025, 17:07
Надо развивать транспортную систему, тем более город все больше становится, значит и новые маршруты лишними точно не будут
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев