перейти к публикации
92 комментария к публикации

В России подорожал проезд по платным дорогам

20 февраля 2025, 11:00
Гость
Гость
20 февраля 2025, 16:54
Я так понимаю, все просто посчитали и решили, что лучше дать «Автодору» повысить стоимость и решить этот вопрос, чем тащить деньги из бюджета." так пиши куда следует. ЧЁ ТЫ ТУТ КУДАХТАЕШЬ
Гость
20 февраля 2025, 15:14
очень интересно,а почему от Петропавловска до Астаны мы заплатили около сотки, рублей если что. По прекрасной трассе, с островками для отдыха и пр.
Гость
20 февраля 2025, 14:55
Это россия
Гость
20 февраля 2025, 14:16
Автомобили до 2 метров - это из страны гномов?
Гость
20 февраля 2025, 13:58
хапуги
Гость
20 февраля 2025, 13:42
Барыжная страна
Гость
20 февраля 2025, 13:35
За то и воюем(
Гость
20 февраля 2025, 12:52
Надо начать с того, что безопасными платные дороги не являются. По сути эти дороги приводятся к нормативам 90-х годов ("За проезд платить требуется") с примерно такой же формой индульгенции ("Дальше говори "автодору оплатил"), только братки теперь не на дорогах ошиваются, а кресла позанимали соответствующие. Ну и понятно - ни состояние дороги, ни скоростной режим там после оплаты никого не интересует. А иначе и быть не может - индульгенция реализована, грехи отпущены.
Гость
20 февраля 2025, 12:48
Что же вы делаете? На одно только надежда, что придет конец и этой поганой власти
Гость
20 февраля 2025, 12:48
Запредельными поборами сделать невозможным перемещение ширнармасс. Разве что в воинских эшелонах.
Гость
20 февраля 2025, 12:40
наглеют все больше
TREVOR

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2025, 12:36
А транспортный налог зачем тогда платим?
Гость
20 февраля 2025, 12:06
все мало казнократам
Гость
20 февраля 2025, 12:01
скоро пешком будем ходить
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 12:01
Оздоровимся)
Гость
20 февраля 2025, 11:54
Терпилы. Получайте и не хнычте.
Гость
20 февраля 2025, 11:51
Активистам вечно всё должны бесплатно
Гость
20 февраля 2025, 16:23
Так то эти самые активисты, находясь в стройбате в рамках отдачи долга Родине....строили эти самые дороги. И помогали им в этом ЗК и стройотряды. И вдруг....за пользование этим дорогами дядя решил денежку брать. А где был дядя, когда дороги строились?
Гость
20 февраля 2025, 11:50
что вы возмущаетесь, мы не будет залезать вам в карман глубоко, мы залезем не по плечо, а всеголишь по локоть!
Гость
20 февраля 2025, 11:44
Брать дань с проезжающих это давняя традиция московии. Только этим она и жила(живет), потому что находится там, где толком ничего не растет, и других ресурсов тоже нет. Временами бывала то пушнина, то лес, но всё быстро исчерпывалось. Самый большой и денежный город находится на участке, где перетаскивали грузы с одного водного пути на другой, в этом вся суть и есть.
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 12:01
От киевии традицию переняли жи)
Гость
20 февраля 2025, 11:40
В общем то ничего нового. Любой госорган получает зарплату из бюджета, то есть из налогов населения. Но при обращении все равно уплачиваешь госпошлину.
22154948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 11:38
Зла не хватает
Гость
20 февраля 2025, 11:34
когда на м4 дон едешь, первая оплата самая дешевая ,110 ограничения, и 3 полосы, с каждой последующей оплатой уже дорога 2плосы и ограничения 90 )))
Гость
20 февраля 2025, 11:33
питерская и казанская дорога - прекрасно. альтернативы более-менее идут рядом и видны из окна большей частью. как ехать решать вам, надо считать калькулятором что выгоднее. вот м4 - она не имеет альтернатив. ну не считать же альтернативой проселок между хуторами. как говорится, кому на юг все равно платить.
Бабаягапротив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 11:32
ждём офигенного роста цен на все товары и услуги..................
Гость
20 февраля 2025, 11:38
это демократия, детка
Гость
20 февраля 2025, 11:52
Гость
20 февраля 2025, 11:38
это демократия, детка
нет, это экономика
Гость
20 февраля 2025, 12:10
Гость
20 февраля 2025, 11:52
нет, это экономика
это кидалово
Гость
20 февраля 2025, 11:29
Я так понимаю, все просто посчитали и решили, что лучше дать «Автодору» повысить стоимость и решить этот вопрос, чем тащить деньги из бюджета. я чего-то понять не могу, Автодор это чья-то конторка? вроде бы государственная компания, которая финансируется из бюджета. Так какого спрашивается мы должны платить налоги, а потом еще и за проезд?
Гость
20 февраля 2025, 11:49
Сам ответил - вроде бы государственная компания, которая финансируется из бюджета. ВРОДЕ БЫ ! Акционеров реальных не увидишь !
Гость
20 февраля 2025, 11:29
Дороги построены на деньги народа, но народ платит за проезд по ним.....
Гость
20 февраля 2025, 11:29
человеки новая нефть - зачем развивать промышленность и производство, можно е просто всех вокруг доить
Гость
20 февраля 2025, 11:29
Концессия это злейшее зло для народа. Это узаконенная возможность поднимать тарифы населению для выплаты дохода частным концессионерам. А если и тарифов не хватает, то платить обещанный доход уважаемым концессионерам из бюджета.
Гость
20 февраля 2025, 11:27
Все эти дороги построены на бюджетные деньги, даже если концессионер якобы "вкладывает свои деньги" - это он берет из бюджета кредит под смешной процент, а потом с платы возвращает! Все доходы идут дружкам путина, например, Вексельбергу за Платон! По факту все строится на наши налоги, которые мы платим! И теперь это должны быть наши дороги, а не кучки п...в!
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 11:58
Купи печатный станок.
Гость
20 февраля 2025, 12:14
В Великобритании нет платных дорог. А их дороги такие, какие нам и не снились. Всё продумано для безопасности, удобства и комфорта
Гость
20 февраля 2025, 12:40
Гость
20 февраля 2025, 12:14
В Великобритании нет платных дорог. А их дороги такие, какие нам и не снились. Всё продумано для безопасности, удобства и комфорта
А индусов и паков тоже для безопасности, удобства и комфорта завозят? А платные дороги там ещё с тех пор, когда они в каретах передвигались 😀
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2025, 11:26
По проекту транспортной стратегии РФ, к 2035 году планируется обеспечить переход к платности для всех категорий пользователей автодорог, включая дорожную сеть городских агломераций...
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

20 февраля 2025, 11:22
У нас во дворе на вторчике 90 % ведер только пару раз в неделю выезжает, а они про платные дороги. Это, видимо,на другой планете. Хотя, мну изучал в библиотеке им. Белинского, когда в УРГУ учился, что путешествие из СПБ в Москву Пушкину в 200к на наши деньги обходился, если ямами на перекладных пользоваться.
Гость
20 февраля 2025, 15:43
я на своем ведре доезжал до Астаны, там есть платная дорога, но цена очень низкая, раз в десять дешевле российских. Скорость 140, везде не менее трех полос в каждом направлении
Гость
20 февраля 2025, 16:48
200000 р раздели на 1600 коэф переводной на те деньги и получишь 13 рублей на те деньги или зарплата дворника . ни в какую библиотеку ты не ходил - это у меня членский билет есть а кто идет в пед - ума нет и не предвидится . ахахаха . А.А.Д
Гость
21 февраля 2025, 09:53
Если б ты учился в УрГУ, то знал бы как правильно его писать.
Гость
20 февраля 2025, 11:19
я не понял, указанные цены это за 1 КМ, за весь участок, в час или как? Почему на инфографике не пишете что является расчетной единицей? Чтобы вам так в магазинах ценники показывали.
Гость
20 февраля 2025, 11:18
Отлично устроились, сначала Платон, транспортные налоги, потом на эти деньги строительство платных дорог, и снова плати, Платон, транспортные налоги + плата за проезд по платным дорогам.
Гость
20 февраля 2025, 11:54
Ну хорошо, но зачем такие усложнения. Наставят кучу камер и шлагбаумов для учета, огромный штат обслуживающего персонала с руководителями, кабинетами и секретаршами. И все это чтобы учитывать движение машин. Вся собираемая плата пойдет на покрытие затрат на учет. Государству останется 0. А ведь самый простой путь это заложить в стоимость бензина. Чем больше машина ездит - тем больше платит. Никакого огромного учета вообще не надо и деньги пойдут именно в казну.
Гость
20 февраля 2025, 12:16
Гость
20 февраля 2025, 11:54
Ну хорошо, но зачем такие усложнения. Наставят кучу камер и шлагбаумов для учета, огромный штат обслуживающего персонала с руководителями, кабинетами и секретаршами. И все это чтобы учитывать движение машин. Вся собираемая плата пойдет на покрытие затрат на учет. Государству останется 0. А ведь самый простой путь это заложить в стоимость бензина. Чем больше машина ездит - тем больше платит. Никакого огромного учета вообще не надо и деньги пойдут именно в казну.
Ты где живешь ? Уже же вложили ! И обещали трансп.налог снять, но это не значит жениться !
Гость
20 февраля 2025, 11:14
На наши налоги строят и нам же продают поезд, красиво
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 11:59
За свои напечатанные деньги.
Гость
20 февраля 2025, 11:10
скоро все города введут платные проезды по городам и между ними. Это как туристический налог. Все разом ввели. Здесь будет тоже самое. типа дороги надо ремонтировать, вот п платите. А ка там у Трампа? тоже все платное или нет?
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 11:16
В Америке сеть платных дорог в 35 штатах.
Гость
20 февраля 2025, 11:46
В Америке сеть платных дорог в 35 штатах.
Да не парь ты шатун, что там у них есть ! ТАМ частный капитал ! А у нас старая схема 90х - на деньги бюджета купить себе заводик, а потом отдать по 3 рубля с его прибылей !
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 12:00
Гость
20 февраля 2025, 11:46
Да не парь ты шатун, что там у них есть ! ТАМ частный капитал ! А у нас старая схема 90х - на деньги бюджета купить себе заводик, а потом отдать по 3 рубля с его прибылей !
Какой может быть частный капитал, когда его печатает государство? И государство же может его арестовать?)
Гость
20 февраля 2025, 11:09
И га горючее цены упали, да?
Гость
20 февраля 2025, 11:09
Эт канешн всё замечательно(нет) но в наших палестинах нет платных дорог, а качество имеющихся оставляет желать лучшего. Особенно мне нравится Челябинский тракт, от ЕКАДа до Лукойла - ямочного ремонта хватает на месяц
Гость
20 февраля 2025, 13:00
Ну потерпите уж чуток то. И ЕКАД платным будет, и выезды во все стороны. На качестве дорог не скажется, но карманчики полегче будут, не переживайте.
Гость
20 февраля 2025, 11:07
Холопы заплатят.... А боярам государство оплатит из бюджета. Прошу отнестись, с пониманием!
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 11:16
Тебе тоже платят из бюджета)
Гость
20 февраля 2025, 11:39
Тебе тоже платят из бюджета)
из бюджета США
Гость
20 февраля 2025, 11:02
В СССР за проезд по дорогам плату не брали.
Гость
20 февраля 2025, 11:14
Очередной - ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ - бизнес ! Строить за счет бюджета - о доходы скрытой группке частных лиЦ ! Браво ! Даже америкосы до такого не додумались или у них такое кидалаво не проходит ! А куда тогда идет транспортный налог ?
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 11:15
Гость
20 февраля 2025, 11:14
Очередной - ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ - бизнес ! Строить за счет бюджета - о доходы скрытой группке частных лиЦ ! Браво ! Даже америкосы до такого не додумались или у них такое кидалаво не проходит ! А куда тогда идет транспортный налог ?
Сеть платных дорог в США включает более 30 тыс. км дорожного полотна, расположенных в 35 штатах страны.
Гость
20 февраля 2025, 11:31
Сеть платных дорог в США включает более 30 тыс. км дорожного полотна, расположенных в 35 штатах страны.
Там строят не из бюджета !
Гость