перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Застройщик отрезал владельцев гаражей от дороги в Екатеринбурге

28 марта 2025, 09:29
Гость
Гость
2 апреля 2025, 16:36
Предположу, что застройщик очень жадный, не хочет выкупать гаражи за реальную стоимость земли и строений. Посмотрите на авито реальную стоимость гаражей в этом месте.
Гость
2 апреля 2025, 13:48
Щас домов настроят, гаражи в цене вырастут 😁 быстро
Гость
29 марта 2025, 12:08
А давайте я, простой житель города, приду и выкуплю участок по периметру администрации Екб, и поставлю забор с табличкой «частная территория, прохода без согласования нет». Продадут ли мне этот участок? За сколько? Сколько этот забор простоит?)) И на сколько меня потом посадят за нарушение того, сего и прочего?)) вооот…. А хитрому комерсу так можно! И все должны молча это принять и поклониться видимо?
Гость
29 марта 2025, 11:37
Пусть этот застройщик выходит на связь с гаражниками или их главой (как правильно у них). Пусть по деловому решают эти вопросы, раз уж назвали себя Деловым (!) кварталом. В ином случае это неуважение к екатеринбуржцам, неуважение к правам на частную собственность и беспрепятственную доступность к этой собственности
Гость
29 марта 2025, 11:35
Социальная ответственность застройщиков где? Высотки свои втыкать на дохлые коммуникации советского наследия- это они в первых рядах! Землю у города выкупать по кадастровой стоимости - это благо для города, да… так и продавайте квартиры свои тогда по кадастровой стоимости, че вы?
Гость
29 марта 2025, 11:25
Почему простые екатеринбуржцы должны терпеть такие неудобства? Жертвовать своим комфортом ради какого-то непонятного застройщика, который вообще неизвестно- доведет ли до ума эти два дома и территорию вокруг? Где-то, кто-то в своих кабинетах договорился, бонусы свои получил, а у жителей района спросили вообще- нужны им там новые дома? Где лечиться и учиться будут взрослые и дети, которые по глупости своей купят эти квартиры? На рендерах всегда всё выглядит прекрасно и зелено! А на деле- всё закатают в асфальт и посадят на три дома две хилых яблони да гортензию))) и вместо капитальных гаражных боксов (где хранится на данный момент 200+ авто) получите вы 100 машиномест на три высотки, и будете вечером мыкаться в поисках бесплатной парковки…вот вам и благоустройство, смотрите не объешьтесь!
Гость
29 марта 2025, 07:10
Скоро и ваш ГСК снесут, по мнению чиновников из мэрии городу такого рода постройки не нужны!!!
Гость
28 марта 2025, 23:22
Чтобы теперь приехать в гараж на машине! Надо на Базовом (Яламова) развернуться под стрелкой, потом доехать до Синих камней- там опять развернуться, чтобы по новой эстакаде доехать до Базового. А там сразу после съезда с недавно открытой эстакады на Базовом, сбросить скорость км до 5/ч, чтобы повернуть направо, переехать бордюр аккуратно, чтобы потом по щебню, ямам и колдобинам (оставшимся от выкупленного автосалона) попасть через соседний кооператив в свои гаражи. А чтобы потом из гаража уехать домой- надо вновь подъехать к этому бордюру и, стоя на подъеме, ловить момент для дальнейшего движения, пропуская машины с эстакады. Потом быстро перестроится через две полосы в крайне левую, чтобы под стрелкой на Яламова развернуться и поехать в сторону Лестеха, чтобы там развернуться на развязке и поехать домой на Сиб тракт в сторону Восточной….. раньше дорога в гараж занимала минут 15 -20 пешком, 10 на машине (5 минут в выходной без пробок). Сейчас около 35 минут в одну сторону на машине днем в воскресенье
Гость
28 марта 2025, 17:52
А можно уточнить, чем законность выезда подтверждается? Просто в статье так прям подчеркнуто ЗАКОННОГО, может он незаконный совсем, а законный тот, который идёт в объезд
Гость
28 марта 2025, 17:51
Я балдею, лишних сто метров проехать, все, проблема века. Мне кажется с появлением комфорта в нашей жизни, людям жить стало тяжелее намного, хотя должно быть наоборот. Алооо, наши предки, чтоб выжить охотились, и не факт, что успешно, а тут на машине свой зад провести лишка и всё катастрофа прямо
Гость
30 марта 2025, 23:20
3 км не хочешь! Разворот только на Синих камнях.
Гость
28 марта 2025, 17:47
Так получается не отрезал, а есть альтернативный проезд, понятно, что сейчас неудобно, ну это ж на время строительства, как я понимаю
Гость
28 марта 2025, 16:56
Да, все так. Табличка и схема объезда есть. Но к сожалению информация на табличке не соответствует действительности. Фактически проезд отсутствует и ни кто из собственников гаражных боксов так и смог попасть в свой бокс. Случилось то, что и должно было случиться при бездействии ответственного лица. Администрация ЕКБ была уведомлена об неприятной ситуации официально еще в 2022г.но к сожалению ничего не сделали.
Гость
28 марта 2025, 16:42
При тов. Брежневе такого бардака не было.
Гость
28 марта 2025, 18:10
Никто ничего этому застройщику продавать не хочет, из 152 гаражей застройщик купил только 1 гараж. В соседнем ГСК купил 10-20 гаражей. Не нравится цена - застройщик проходит мимо и живет спокойно и хорошо. А дорогу придется вернуть в судебном порядке. И под эстакадой пусть жильцы премиум дома ходят.
Гость
28 марта 2025, 16:24
судя по схеме предложенного объезда - месте разворота для попадания на новый мост - она либо не согласовывалось в ГИБДД, либо без знаний ПДД согласователи оказались.
Гость
28 марта 2025, 16:09
Надо им электричество отключить. Раз дороги нет. Нечего и электрику воровать
Гость
28 марта 2025, 15:39
Смешно, что на Я-картах устаревшие фотки, даже эстакады от базового нет. Т.е., Гугл прекратил поставлять карты? А своих нет в принципе и не будет?
Гость
28 марта 2025, 15:18
на месте снесенных гаражей только парковки нужно будет строить и в несколько этажей.чтоб владельцы гаражей были в приоритете.
Гость
28 марта 2025, 23:08
БОТва
Гость
28 марта 2025, 15:15
в новых парковках владельцам гаражей бесплатно нужно места дать, и в первую очередь продавать близживущим.
Гость
28 марта 2025, 15:11
город разрастается и скоро все гаражи снесут и построят парковки. будет и удобно и красиво.
Гость
30 марта 2025, 23:33
Ты знаешь сколько они стоят? Сейчас машину на ночь негде поставить, а будет только хуже!
Гость
28 марта 2025, 15:09
Вот если бы пешеходам перекрыли автомобилисты какой-нибудь пеший маршрут или кусок двора, леса никто бы не возмущался, а тут сразу вой, дескать, машинкам ездить надо.
Гость
29 марта 2025, 09:24
Видимо людям тяжело понять, что там земля под застройку и строительную площадку огораживают всегда
Гость
1 апреля 2025, 23:05
Гость
29 марта 2025, 09:24
Видимо людям тяжело понять, что там земля под застройку и строительную площадку огораживают всегда
Чушь! Они землю присвоили незаконно без торгов.
Гость
28 марта 2025, 15:01
на окраинах города гаражи ещё терпимы, но в черте города они только мешают, да и ходить около них даже днём страшно.А парки охраняются и закрыты,так что автомобилистам только плюс от них.
Гость
28 марта 2025, 15:01
на окраинах города гаражи ещё терпимы, но в черте города они только мешают, да и ходить около них даже днём страшно.А парки охраняются и закрыты,так что автомобилистам только плюс от них.
Гость
28 марта 2025, 14:51
так даже лучше ,на парковках сторожа есть да и мужики не будут по пятницам пропадать в гаражах.
Гость
28 марта 2025, 14:49
люди за старое цепляются,оно понятно,но против прогресса нельзя идти, нужно понимать,что нужны новые вместительные парковки.
Гость
29 марта 2025, 00:39
Вам нужны парковки - Вы и стройте их, на земле, которую честно приобретете. Не акции скупите фирмы Урал и производство обанкротите, а что нибудь сами создайте, без ущерба для других
Гость
30 марта 2025, 23:29
Так купите!
Гость
28 марта 2025, 14:29
по всему городу уже пора снести гаражи и парковки построить,всем понятно.
Гость
30 марта 2025, 23:32
Так выкупайте!
Гость
28 марта 2025, 14:27
гаражи- прошлый век. город совсем не красят.нужны современные многоэтажные парковки. а владельцам гаражей в них бесплатные места сохранить. плату брать только с " новоселов".
Гость
30 марта 2025, 23:32
Так выкупайте землю под застройку!
Гость
28 марта 2025, 14:25
во всех городах строят подземные многоуровневые парковки и у нас нужно избавляться от гаражей.
Гость
28 марта 2025, 14:21
как хорошо на месте старых гаражей построить многоуровневую парковку! и место сразу благородный вид будет иметь и машин в разы больше припаркуется.
Гость
29 марта 2025, 00:37
Не ваша собственность - не Вам решать , что делать с гаражами. Люди сами определятся. А застройщик мою бы и не строить дом , если земли не хватает ему и он не договорился с хозяевами гаражей, домов которые рядом давно находятся. А тут надо искать кто принял такое решение и чем его мотивировали, что бы решение было в пользу Делового квартала. А сколько деревьев вырубил Деловой и строители развязки Калины - где тут у нас борцы за газоны и деревья?
Гость
30 марта 2025, 23:28
Гость
29 марта 2025, 00:37
Не ваша собственность - не Вам решать , что делать с гаражами. Люди сами определятся. А застройщик мою бы и не строить дом , если земли не хватает ему и он не договорился с хозяевами гаражей, домов которые рядом давно находятся. А тут надо искать кто принял такое решение и чем его мотивировали, что бы решение было в пользу Делового квартала. А сколько деревьев вырубил Деловой и строители развязки Калины - где тут у нас борцы за газоны и деревья?
Эти борцы только там где бабки можно срубить!
Гость
28 марта 2025, 14:20
как всегда сказали своим ,те подсуитились, а на остальных плевать.
Гость
28 марта 2025, 13:45
Для чьего удобства? Вы согласовали, но не спросили....
Гость
28 марта 2025, 13:32
При масштабнои застройке района временные неудобства неизбежны . Я надеюсь что после окончания строительства все будут довольны .
Гость
28 марта 2025, 13:13
Гаражи не сгниют , они капитальные, ухоженные.
Гость
28 марта 2025, 13:05
Дело в том , что гараж в этом районе не купить, даже за 5 миллионов, их просто нет. . А цена паркоместа : в ЖК Сибирский сад - 2 миллиона, Клевер парк 9- 12 миллионов. А парковки со временем будут все платные, вдоль дорог машину уже не кинешь. А так , какие все умные, когда это их не касается. Думаю , что Много комментарий от застройщика.
Гость
28 марта 2025, 13:51
Цены такие высокие потому что спрос превышает предложение, а клевер вообще в расчет брать не стоит - это жилье для мажоров, там цены задраны неоправданно высоко. Обычные наземные гаражи на сколько мест? А теперь представь вместо них построят цивилизованный паркинг из современных материалов в 4 этажа, намного больше будет мест, значит намного лучше. Я не от застройщика, если что, я вообще в ЖД районе живу, но я понимаю необходимость в благоустройстве на примере своего района и прежде чем писать свое мнение изучил проектные документы, просто посмотрите их тоже, может и у вас мнение поменяется.
Гость
28 марта 2025, 12:49
А почему не строители подстраиваются под существующий гаражный кооператив, а нагибают людей. Схема вообще невнятная , где заезжать то, пусть напишут более грамотно.
Гость
29 марта 2025, 09:25
Ну так откройте навигатор и посмотрите, в чем проблема, схема есть
Гость
28 марта 2025, 12:28
Может проезд в ЖК сделать таким образом , как предлагают ГСК.Гаражи построены в 90, новостройка сейчас и почему она в приоритете. Т.е. Зяблицев круче населения района, кстати эти гаражи куплены и оформлены в собственность. Вот она демократия в жизнь, а я то все мечтала о чем то хорошем.
Гость
28 марта 2025, 12:22
Частная собственность у нас только для уважаемых людей существует.
Гость
28 марта 2025, 11:18
Им выезд сделали на спуске с нового моста. Там 100% аварии будут.
Гость
28 марта 2025, 13:14
Думаете, они не умеют ездить? Почему 100%?
Гость
28 марта 2025, 17:13
А Вы попробуйте там съехать направо на щебень, когда за вами летят под 80кмч?
Гость
29 марта 2025, 08:30
Чтобы там сделать съезд в гаражи надо строить полосу торможения, это вероятно не дёшево - но пусть Деловой квартал это запроектирует и построит - денег от продажи элитного жилья у Квартала много.
Гость
28 марта 2025, 11:12
про другие жк трут комменты
Podliva_iz_deda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2025, 13:02
Так они заносят шекели за рекламу в Е1. Поэтому про них плохо нельзя говорить.
Гость
28 марта 2025, 14:07
28 марта 2025, 13:02
Так они заносят шекели за рекламу в Е1. Поэтому про них плохо нельзя говорить.
Чет так себе реклама...
Гость
28 марта 2025, 11:03
Крайне удивительно, что их ещё не снесли. Уверен, что у администрации найдётся масса документов и постановлений, которые позволят это сделать. Скорее всего пока этот земельный участок никому не приглянулся ещё.
Гость
28 марта 2025, 11:03
это проблемы исключительно негров.
Гость
28 марта 2025, 12:50
Как боженька изложил. ))
Гость
29 марта 2025, 09:23
Если бы проблемы были негров, то объезд никто бы не предлагал
Гость
28 марта 2025, 10:59
Молодцы в Администрации и ГЖИ - если они не разбираются в технических деталях , какого, простите, черта, они подписывают разрешения на строительство? Можно подумать, что конда ЖК построят, через них будет легко проехать. Администрация все дает на откуп экспертов, а эксперты проверяют только нормативы, благополучие граждан их не волнует. Потом администрация все валит на экспертов, а эксперты на застройщиков. Кто, интересно, ущерб будет возмещать?
Гость
28 марта 2025, 12:12
Глава департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений. Это его прямая обязанность и вина.
Гость
28 марта 2025, 10:57
вес правильно делает Застройщик меняет облик города зачем эти гаражи? будет на их месте или паркинг в будущем или озеленение- в любом случае, жителям "Маяковки" только плюс, а гаражи в другом месте купят. Насколько я знаю, застройщик очень лояльно к собственникам гаражей подходит. Предлагает выкуп и дает пользоваться гаражом 2-3 года. И, деньги собственник получил, и продолжает пользоваться.
Гость
28 марта 2025, 11:06
А кто там строит?
Гость
28 марта 2025, 11:21
Ага, взяли и за все жителей, решили, что для них это плюс. Застройщик построит на 15 метрах стоэтажную высотку и заявит, что меняет облик города. Пусть лучше туалеты построит для жителей города, чище будет, тоже мне, улучшители города.
Гость
28 марта 2025, 12:29
100 открытых машино-мест, 300 в подземном паркинге и 499 в наземном на жилую застройку из 3 башен 30 этажей и одного многосекционника до 15 этажей. Вроде неплохо, но это на первый этап строительства, а потом прибавляем еще 10 свечек по 30 этажей и прощай хваленый "облик города".
Гость
28 марта 2025, 10:45
Новый губернатор просто обязан остановить этот беспредел с застройкой в городе. Это абсурдно, втыкать уродливые дома на каждом пятачке под видом развития города. Город уничтожается.
Гость
28 марта 2025, 13:12
Красивые дома. На клевер приятно посмотреть. Парковый квартал тоже. Лучше того уродства, что было
Гость
28 марта 2025, 13:58
Гость
28 марта 2025, 13:12
Красивые дома. На клевер приятно посмотреть. Парковый квартал тоже. Лучше того уродства, что было
Рендеры и реализация могут сильно отличаться, подождем сперва что там построят, а потом выводы делать будем о том красиво это или нет.
Гость
29 марта 2025, 08:26
Гость
28 марта 2025, 13:12
Красивые дома. На клевер приятно посмотреть. Парковый квартал тоже. Лучше того уродства, что было
Красивые или не красивые , не в этом вопрос. Строительство дома не должно приводить к захвату общественного проезда , которым пользуются собственники других земельных участков рядом . Нарушение права использования чужой собственности застройщиком - повод потенциальным покупателям задуматься о моральном поведении застройщика, надо смотреть на действия застройщика, а не только на красивые картинки райской жизни в доме от застройщика, там можно , что угодно нарисовать. Общественный проезд кстати прирезан не к земле строящегося дома , а к территории Делового квартала, где офисные здания.
Гость
28 марта 2025, 10:44
У нас в городе это норма, взять улицу, и под предлогом строительства построить платную стоянку к своему строящемуся дому, как на Софьи Перовской 106 а со стороны Одинарки поставили шлагбаум и бетонный блок, а на людей плевать, оставили новый дом без собственного подъезда, жильцам приходится или платить или через калитку 104 дома ходить.
Гость
28 марта 2025, 10:38
Да что там гаражи,застройщик южного сада загараживает проход жителям соседней улицы от общественного транспорта заставляя людей обходить их территорию за километр по грязи.реакци на обращения граждан от властей никакой.
Гость
28 марта 2025, 13:14
Значит так обращаетесь. На КАЖДОЕ официальное обращение должна быть реакция
Гость
28 марта 2025, 10:37
территория перераспределена под живую застройку. можно уточнить кто у нас в администрации такой перераспеделильщик?
Гость
28 марта 2025, 10:39
нет, территория перераспределена под мертвую застройку
Гость
28 марта 2025, 11:05
Кто кто...
Гость
28 марта 2025, 12:17
В городе есть департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений, на сайте администрации можете глянуть ФИО этого лица.
WASH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2025, 10:35
скажите спасибо администрации города
Гость
28 марта 2025, 12:09
Если быть точным: Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Габдрахманова Руслана Гайнельзяновича
Гость
28 марта 2025, 13:00
Кстати, да, за что, за что, а за это спасибо. Трамп вон целую бесхозную Гренландию забрать хочет, а тут какие-то уродские сараи немного прижали, хотя лучше снести.
Гость
28 марта 2025, 17:48
Господи, а тут то администрация вам каким боком… Там есть объезд, когда что-то строят то предлагают схему объезда это нормальная практика
Гость
28 марта 2025, 10:32
простите, а собственники гаражей на перекрестке у светофора живот всей дружной семейкой? Почему маршрут то считается от входа в гск?))))) Пахнет совой на глобусе
Гость
30 марта 2025, 23:19
Там остановка общественного транспорта.
Гость
28 марта 2025, 10:29
На Лесное кладбище не проехать. Скоро еще и плату за "проезд" введут. А тут из кооператива выехать неудобно.
Гость
28 марта 2025, 10:27
сокоро рухнет вся новостройка в стране!!! не кому жить то. не где работать!! едрофпашисты пусть работают
Гость