перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Власти Екатеринбурга объявят конкурс на закупку партии автобусов-гармошек

2 апреля 2025, 06:00
Гость
Гость
10 апреля 2025, 22:49
Во первых самые поганые автобусы которые сейчас в РФ эксплуатируются с новья - именно Волгобас. Это китайские комплекты самых дешевых какие только нашли в поднебесной Sunyhuyvcai, да ещё собранные кривыми руками. Все абсолютно эксплуатанты матерятся но вынуждены ездить, видимо хорошие откаты идут от производителей. Я не понимаю ЗАЧЕМ? Купите вместо 15 гармошек 20 обычных больших - по цене одинаково, а распределить можно не на 3 маршрута по 5 штук а на 4.
Гость
10 апреля 2025, 11:24
А сортировка разве не нуждается в таких автобусах?
Гость
4 апреля 2025, 05:36
ДА НАПРИМЕР 48 МАРШ. С ШИРОКОЙ РЕЧКИ УТРОМ КАК КИЛЬКА В БАНКЕ ЕДЕШЬ, ХОТЯ БЫ ПАРУ ТАКИХ АВТОБУСОВ ,
Гость
2 апреля 2025, 21:38
Раз конкурс уже объявлен и водителей набирают, значит скоро на улицах города появляться ещё и новенькие гармошки
Гость
2 апреля 2025, 21:17
На те, где поток пассажиров большой, эт ж логично
Гость
2 апреля 2025, 18:19
Мдэ, ежики продолжали плакать, но все равно жрали кактусы... От того что автобус стал больше, но будет ходить раз в 30-40 минут, это проблемы не решит
Гость
2 апреля 2025, 17:51
нужно застройщиков в обязательном порядке до ввода жилья в эксплуатацию обязать - отчислять на дороги(там где строят и на приобретение транспорта( согласно введенным в эксплуатацию кв. метрам) тогда мэрия перестанет ныть что нет средств а люди не почувствуют уплотнение ( хотите строить- отдайте на содержание...........................нет езжайте стройте там где администрации и ( архитектору похрен на население -как в екатеринбурге сейчс)
Гость
2 апреля 2025, 16:01
не купят а в лизинг возьмут
Гость
2 апреля 2025, 16:03
лизинг типа бесплатно??
Гость
2 апреля 2025, 15:35
Надо просто граждане собраться всем и посетить этот так называемый департамент транспорта Екатеринбурга.И там поадавать им все наболевшие вопросы?! За все с них спросить так сказать.Интересно! Что они будут отвечать нам!
Гость
2 апреля 2025, 15:24
Эти автобусы мне всегда очень нравились, они очень вместительные
Гость
2 апреля 2025, 16:04
эти - какие? каторые были в 90х или эти которые вы ещё не видели?
Гость
2 апреля 2025, 14:21
КОГДА смеятся????? Бесхребетные власти только планы и ...(а жители по 40 мин. на остоновке)
Гость
2 апреля 2025, 13:41
Орлов.Так что насчёт Ул.Щербакова ?????? Не делай вид что тысячи вопросов не видишь.Когда трамваи и метро,и гармошки ??????
Гость
2 апреля 2025, 13:04
Пешеход с велосипедистом поместиться не может уже на дорожках. Всё за точечностроили человейниками. Всё мало им
MissNoName

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 апреля 2025, 12:54
у нас в городе один Академический район, других районов нет?
Гость
2 апреля 2025, 15:30
Нет, не один, академ по удаленности нуждается в таких автобусах. Почему вас это раздражает не понятно. У нас вроде с транспортом активно занимаются сейчас
MissNoName

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 апреля 2025, 16:39
Гость
2 апреля 2025, 15:30
Нет, не один, академ по удаленности нуждается в таких автобусах. Почему вас это раздражает не понятно. У нас вроде с транспортом активно занимаются сейчас
у нас в городе куча маршрутов с пазиками, которые холят часто, но в них НЕ влезешь, им нужны автобусы и побольше + есть маршруты автобусов, которые востребованы и ходят 1 автобус в 30 мин, если водитель один не вышел, значит 1 автобус в час - они так же нуждаются в автобусах. На Академическом свет клином на заканчивается....
Гость
2 апреля 2025, 21:41
2 апреля 2025, 16:39
у нас в городе куча маршрутов с пазиками, которые холят часто, но в них НЕ влезешь, им нужны автобусы и побольше + есть маршруты автобусов, которые востребованы и ходят 1 автобус в 30 мин, если водитель один не вышел, значит 1 автобус в час - они так же нуждаются в автобусах. На Академическом свет клином на заканчивается....
В статье написано, что возможна корректировка. Давайте без истерики, как купят так распределят кому и куда.
АлиСа

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля 2025, 12:31
Когда это чудо произойдёт то, хоть при нашей жизни, а то столько уже всего наобещали , и автобусов , и троллейбусов и трамваев новых , а воз и ныне там 🤣🤣🙈
Гость
2 апреля 2025, 21:19
А вы не видели у нас новый транспорт по городу ездит. Иногда от телефона можно оторваться и посмотреть, что вокруг происходит
31800128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля 2025, 12:26
Когда уже такие новости будут выходить с глаголами прошедшего времени? "КУПИЛИ" автобусы, "ПОСТРОИЛИ" развязку, "ОТРЕМОНТИРОВАЛИ" мост. В каждой новости одни обещания.
Гость
2 апреля 2025, 21:40
Так недавно буквально писали про новые троллейбусы, и фотки с улиц города были. Вы поспали
31800128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля 2025, 17:32
Гость
2 апреля 2025, 21:40
Так недавно буквально писали про новые троллейбусы, и фотки с улиц города были. Вы поспали
Фотки были, а троллейбусов нет.
Гость
17 июля 2025, 01:26
обещания? новые автобусы уже в городе
Гость
2 апреля 2025, 12:04
В Екатеринбурге последние партии Икарусов закупались в Кургане, где было налажено их производство.
Гость
2 апреля 2025, 11:59
Реформа это когда во все районы трамваи и метро А не несколько троллейбусов в многомиллионный мегапрлис
Гость
2 апреля 2025, 11:56
Орлов,ты балобол,собираешься трамваи по Щербакова проводить и метро ,? А,балобол и пустобрех ?
Гость
2 апреля 2025, 11:50
Купите Икарусы.
Гость
2 апреля 2025, 11:48
Кто отважится водить эти гармошки- настоящий безумец.
Гость
2 апреля 2025, 11:32
ушел Куйбышев, и с ним старые автобусы! Аллелуйя
Гость
2 апреля 2025, 11:31
не смешите тут не кого ворье казнократы чинрвники
Гость
2 апреля 2025, 11:22
епааать, целых 3 автобуса на весь город. уральское село, чтобы их
Гость
2 апреля 2025, 11:21
Опять все только из центра и только в Академ. Из других районов в Академ не ездят, что ли? Почему хотя бы один маршрут не пустить не из центра, если уж так надо, чтобы конечная была в академе, а из Сортировки, например? Много бы пробелов закрыли. Почему не добавить автобусов к тому же 43 маршруту, который идет до УНЦ и ходит просто отвратительно???
Гость
2 апреля 2025, 11:06
В гетто типа академа, светлого и особенно новокольцовского и др., нужно делать "утренние шатлы" т.е. запускать такие автобусы с промежутком в 15-20 минут. чтобы толпы вывезти на учебу и работу. Но видимо у нас такие специалисты , которым ничего не нужно + квалификация. Работа транспорта налажена просто ужасно, это стыдобы для миллионника.
Гость
2 апреля 2025, 11:57
Да там сидячих мест нет. Студни привыкли сидя в пазиках ехать.
Гость
2 апреля 2025, 11:01
Раньше, когда автобусный парк состоял в основном из икарусов-гармошек, проблем с наличием водителей, способных их водить даже по узким улицам, не было... эх, были же времена и бело-синие икарусы... верните нормальный общественный транспорт, дьяволы!
Гость
2 апреля 2025, 10:51
Ну отлично же, большой вместительный транспорт нам нужен, может уже в этом году гармошки начнут ездить
Гость
2 апреля 2025, 10:34
3 года обещают, а воз и ныне там... сначала приобретёте, а потом решайте куда направить. ..
Гость
2 апреля 2025, 10:30
На 93 маршрут поставьте.и мигрантов уберите из транспорта ,водители по телефону болтают.
Гость
2 апреля 2025, 10:21
Из года в год обещают, обещают, закупают, закупают, а как не было ничего, так и нет!!! Не завидуйте Академическому- там тоже, как и везде--нет ничего и трамвая сроду не дождешься!
Гость
2 апреля 2025, 11:11
Трамвая, отобранного у ВИЗа. Академический сам ничего не производит, в казну от него выхлопа нет, а деньги, собранные в казну другими районами, почему-то приоритетно на него только тратятся.
Гость
2 апреля 2025, 11:20
В том году обещали троллейбусы, приобрели же, почему с автобусами должно быть по другому? Их новые закупали уже, но такие большие тоже нужны
Гость
2 апреля 2025, 12:16
Гость
2 апреля 2025, 11:20
В том году обещали троллейбусы, приобрели же, почему с автобусами должно быть по другому? Их новые закупали уже, но такие большие тоже нужны
Действительно, в прошлом году троллейбусы обещали, в этом году автобусы обещают, в следующем году будут трамваи обещать! Главное, денежки потрачены.
Гость
2 апреля 2025, 10:09
А предыдущие куда делись? Как ни посмотрю или джамшутки или старые бело-синие.
Гость
2 апреля 2025, 11:12
Какие предыдущие? Гармошки давно не ездят у нас, только обычные автобусы
Гость
2 апреля 2025, 12:09
Гость
2 апреля 2025, 11:12
Какие предыдущие? Гармошки давно не ездят у нас, только обычные автобусы
А у вас - это где?
Гость
2 апреля 2025, 13:17
Гость
2 апреля 2025, 11:12
Какие предыдущие? Гармошки давно не ездят у нас, только обычные автобусы
которые торжественно закупают каждый год (на словах), и даже на площади торжественно-показательно принимают (раз в пятилетку). И вопрос не к гармошкам, а вообще муниципальным автобусам, в большинстве своем зеленых меньше, чем старья "обычного".
Гость
2 апреля 2025, 10:01
Все закупают и закупают, закупают и закупают - а по городу одни убитые маршрутки летают и пару новых троллейбусов, в которых постоянно что-то ломается!
Гость
2 апреля 2025, 11:09
Автобусы новые тоже на маршрутах, да и троллейбусов не пара штук, их полно ездит по городу
Гость
2 апреля 2025, 13:46
Гость
2 апреля 2025, 11:09
Автобусы новые тоже на маршрутах, да и троллейбусов не пара штук, их полно ездит по городу
Все равно что пара штук на город миллионник нужны несколько тысячи штук
Гость
2 апреля 2025, 21:22
Гость
2 апреля 2025, 13:46
Все равно что пара штук на город миллионник нужны несколько тысячи штук
И что эти несколько тысяч будут просто так в холостую мотаться ГСМ жечь
Гость
2 апреля 2025, 09:57
"постепенно вывели из эксплуатации в 2020–2021 годах, поскольку они были уже очень старыми (партия венгерских автобусов была закуплена еще в конце девяностых)" Ахаха, а троллейбусы 1991-93 годов выпуска до сих пор ездят, и старыми не считаются!
Гость
2 апреля 2025, 09:55
Опять Орлов кукарекает про автобусы, которых еще и в помине нет, а только на его языке они
Гость
2 апреля 2025, 21:21
Что плохо то что анонсируют закупку, там ведь подотчетные бюджетные деньги, это не просто пришел в магаз и будку хлеба купил
Гость
2 апреля 2025, 09:49
в 48 маршрут войти невозможно опять только Академический
Гость
2 апреля 2025, 10:17
А 48 3-4 маршрутки на конечной выстаивают- выжидают, когда соберется толпа, чтоб сразу забить полностью.. Затем следующий также Вот и стоят так
Гость
2 апреля 2025, 21:21
У людей на лбу что ль написано, что они оттуда едут 🤨
Гость
2 апреля 2025, 09:45
Опять конечная точка Академ, а другие районы не котируются уже?
Гость
2 апреля 2025, 09:34
Опять Академу все достанется?
Гость
2 апреля 2025, 09:43
Да не переживайте, были бы автобусы хорошие, а то ведь... А так - ну и пусть академчане маются
Гость
2 апреля 2025, 09:31
Мерзопакосный орлов недопонимает что Щербакова это стратегическая магистраль.Там должно быть метро,трамваи и сотни этих гармошек.А не переполненные пазики в диких пробках.Мерзость есть мерзость.Как вообще это чудище попало к нам.
Гость
2 апреля 2025, 10:09
Как попало, не знаешь, что ли...
Гость
2 апреля 2025, 09:14
хорошее шоу ,чистые руки , отмывание бобла.
Гость
2 апреля 2025, 09:14
Поставьте на 077 нормальный автобус, ездим ка килька в бочке
Гость
2 апреля 2025, 09:04
Вот они как завоют, завоют - чертям тошно станет.
Гость
2 апреля 2025, 09:02
Плотнейший транспортный поток на большинстве улиц не позволяет таким автобусам полноценно маневрировать. Не зря от них отказались. И теперь снова с разбегу прыгаем на эти грабли!!! Метро когда строить начнут эти недалёкие от тюменского недомэрка?
Гость
2 апреля 2025, 10:11
Надо попробовать инициировать его отставку как несправившегося с обязанностями. Если все горожане поддержат, мож, и скинем этот балласт.
Гость
2 апреля 2025, 08:44
При куйвашеве постоянно чё-то закупали хвалились на площади а транспорта как небыло так и нет.
Гость
2 апреля 2025, 10:04
Дак теплое креслице дорого стоит, даже если по-родственному досталось.
Гость
2 апреля 2025, 10:08
Ничего не будет и при этом! Надо же глаза замазать и путину отчитаться
Гость
2 апреля 2025, 21:18
Если транспорта нет, на чем же вы на работу то ездите 🫣
Гость
2 апреля 2025, 08:36
Огласите весь список, пожалуйста!
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля 2025, 08:35
Какая баня кто и что купит, ВЕСЬ городской общественный транспорт ездит как хочет, а не расписанию. Всем плевать на это, то за 2 минуты два троллейбуса проедут одного маршрута, то их всего три на всей линии, то один ждешь минут 40 и это для нас делают нормой, никто же ничего не спрашивает, не требует, все супер, все герои, некогда фигней заниматься. Дно полное.
Гость
2 апреля 2025, 10:34
Это может быть случайность, но то что автобусы с 80% совпадением маршрута идут один за другим, а потом 30 минут перерыва — это факт. Не понимаю, почему нельзя согласовать расписание маршрутов
Гость
2 апреля 2025, 10:57
Расписание должно наладиться с увеличением количества транспорта. Да и штрафовать будут за несоблюдение, ведь перевозчики контракты подписывали, где прописаны все правила
Гость
2 апреля 2025, 12:07
Гость
2 апреля 2025, 10:57
Расписание должно наладиться с увеличением количества транспорта. Да и штрафовать будут за несоблюдение, ведь перевозчики контракты подписывали, где прописаны все правила
Ты от чьего имени вещаешь? Назови свое фио, должность
Гость
2 апреля 2025, 08:32
С прошлого года мусолят эту тему. Уже три месяца прошло с нового года, а они ещё не знают где эти автобусы брать.
Гость
2 апреля 2025, 11:08
Ждали финансирование видимо, вы думаете что ли что транспорт 3 копейки стоит и его так быстро приобрести можно?
Гость
2 апреля 2025, 11:41
Гость
2 апреля 2025, 11:08
Ждали финансирование видимо, вы думаете что ли что транспорт 3 копейки стоит и его так быстро приобрести можно?
Че вы все такие косноязычные. Попросите у рукоаодства курсы по русскому языку хоть что ли 😆
Гость
2 апреля 2025, 12:11
Гость
2 апреля 2025, 11:41
Че вы все такие косноязычные. Попросите у рукоаодства курсы по русскому языку хоть что ли 😆
Толку-то? Коррекционная школа ее и так с трудом слова в предложения составлять научила. Зачем ее такую на подобную работу приняли, вот в чем вопрос...
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 апреля 2025, 08:31
это не новость, это сплетни. 👢
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 апреля 2025, 08:19
Да не уже доперло до них ) не прошло и 13 лет )
Гость
2 апреля 2025, 10:06
Тебе сколько лет, а все не допрешь, как слово неужели пишется
Гость
2 апреля 2025, 08:08
Нет,у 27 маршрут не менялся. Просто раньше,лет 5 назад ходил с интервалом 5-7 минут,а теперь раз в 15 минут,а то и реже.
Гость