Власти Екатеринбурга пригрозили запретить в городе прокатные самокаты из-за многочисленных нарушений
29 апреля 2025, 12:12
Гость
1 мая 2025, 17:18
К чему эти полумеры, нужен полный запрет, дикие россияне не готовы к таким сервисам
Гость
30 апреля 2025, 21:17
Совершенно очевидно, что нас в очередной раз обманули. Как и предполагалось, массово катаются малолетки, массово катаются по 2 человека, массово не спешиваются на пешеходных переходах. Хотя нас уверяли, что отработали и запустили некие алгоритмы, которые будут отслеживать все эти нарушения. Но по фкту ничего подобного нет и в помине. Как был самокатный беспредел, так он и остался.
Гость
30 апреля 2025, 16:42
Опасно для пешеходов близко едущий самокатчик, по мне полный запрет езды по тротуару, пусть ездят по выделенной полосе рядом с автомашинами, пора заканчивать беспредел, смотрите как организовано в других странах
Гость
30 апреля 2025, 19:45
А куда девать тогда выделенки для общественного транспорта или по ним предлагаете ездить?
Гость
30 апреля 2025, 13:17
Скидывайте их с тротуара... Надо бороться вместе и точечно.
Гость
30 апреля 2025, 07:10
Кто ездит по 2е это пропаганда лгбт
Гость
30 апреля 2025, 07:06
Запрет полный и точка, нарушения постоянные, по 2е ездят, не смешиваются на перекрёстке
Гость
30 апреля 2025, 19:47
Просто за такие нарушения нужно действительно наказывать, а не спускать на тормоза, тогда другие будут думать перед тем как за руль самоката лезть
Гость
29 апреля 2025, 23:43
Комендантский час нужно вводить в утреннее, дневное и вечернее время, когда СИМ калечат людей. В ночное, когда не ходит транспорт, пусть используется.
Гость
29 апреля 2025, 22:56
"Главный по транспорту обещал убрать самокаты из Екатеринбурга". Но есть одно но, это его самокаты ...
Гость
29 апреля 2025, 22:27
Кто теперь на очереди бежать за границу?
Гость
29 апреля 2025, 22:00
Его раньше уберут с поста чем самокаты исчезнут с улиц
Гость
29 апреля 2025, 21:51
Да запретят не запретят, мне всё равно, я езжу на машине, пешком не хожу. Но прекрасно понимаю тех людей, которые постоянно уворачиваются от этих самокатчиков, они переживают за свою жизнь и здоровье . Если дальше будет продолжаться, то власти их точно запретят
Гость
29 апреля 2025, 21:50
Благо, у моих детей хватает ума не носиться на этих самокатах. Пару раз прокатились, и сказали это нам не интересно зато велосипеды любят
Гость
30 апреля 2025, 04:01
То есть, ваши дети нарушили правила? За такое нарушение у яндекса штраф 100 тысяч, каждый по паре раз 400 тысяч. Неплохо ваши дети нарушили, а говорите, что ума на что-то хватает. Кажется, что и дети глупые нарушители и все от воспитания.
Гость
29 апреля 2025, 21:50
Да много у нас претензий накопилось к этим кикшеринговым компаниям, если они не прислушаются к власти, то придётся сними попрощаться
Гость
29 апреля 2025, 21:45
Директор городского департамента транспорта Игорь Ощепков, как и его коллеги из администрации становятся богаче пока самокаты калечат граждан города. Где сотрудники ФСБ, оперативники, независимые ? Ведь знают что вышеперечисленные люди получают откаты - взятки от собственников кикшеринга. Вопрос почему это дальше продолжается, в том числе и к сотрудникам ФСБ.
Гость
6 мая 2025, 10:10
Бред не пишите
Гость
29 апреля 2025, 21:37
Собственники кикшеринга заносят деньги в администрацию, через десятые руки. ФСБ отработайте пожалуйста эту "связь". Связь между собственниками бизнеса кикшеринга и лицами принимающими решения в администрации города Екатеринбурга.
Гость
30 апреля 2025, 03:49
Ахаххахаха, ну да, администрация Екб ведь настолько мощная и важная, что без заносов они не будут соблюдать правила государственные. Все думают, что надо заносить в Москву и госдума, а оказывается в Екб)))) Какая милота!
Гость
6 мая 2025, 10:09
Гость
30 апреля 2025, 03:49
Ахаххахаха, ну да, администрация Екб ведь настолько мощная и важная, что без заносов они не будут соблюдать правила государственные. Все думают, что надо заносить в Москву и госдума, а оказывается в Екб)))) Какая милота!
У комментаторов на е1 отсутствует мозг, они здесь пишут только нытье
Гость
29 апреля 2025, 21:32
Собственники кикшеринга заносят деньги в администрацию, так вот ФСБ пусть отработает эту связь,
Гость
6 мая 2025, 10:09
Смешно
Гость
29 апреля 2025, 21:27
Ночью самокатчики наверное меньше вреда могут принести. И людей мало и без самоката проблемнее передвигаться. Главное зло парковка поперек тротуара и высокая скорость. А на переходах спешиваться - глупо. Увеличивается время перехода проезжей части. Надо двигаться в потоке.
Гость
29 апреля 2025, 21:10
Так само собой, сейчас будут большие выходные, люди будут много гулять по городу, и эти самокат вообще ни к месту. Пусть ездят по дорогам вместе с другим транспортом
Гость
29 апреля 2025, 21:10
лучше личные авто в центре города запретить , начать можно с тех кто в центр на работу ездит , все троутары проезды газоны остановки завалены 4рех колесными помойками
Гость
6 мая 2025, 10:06
Согласен!!!!
Гость
29 апреля 2025, 21:09
Мне кажется если их уберут, многие будут только рады. Приятно удивлён, что власти этот вопрос ставят на контроль
Гость
29 апреля 2025, 21:00
ничего не поняла. Напишите человеческим языком. Какие условия с террористами ?
Гость
30 апреля 2025, 03:59
Ну, мы вроде как перестаем считать талибан экстремистами. Но зачем вам эта информация?
Гость
29 апреля 2025, 20:34
Они людей сбивают, а они опять, ой стоят не там где надо .... Ждут видимо смертельный исход, и субы с громкими заголовками
Гость
29 апреля 2025, 20:29
они бы лучше о пробках думали и зарплаты с откатами прекратили..
Гость
29 апреля 2025, 20:24
Я хрупкая женщина. Иду по тротуару и вижу мать с дочерью едет на самокате вдвоём. Ну номер то я смогу запомнить, время тоже.
Фоткать не стану. Это же быдло, могут ударить. Как-то не хочется.....
Гость
29 апреля 2025, 20:23
Столько гребут, а не могут наскребсти на номера для ВСЕХ самокатов. В конце сезона они кому нужны? Сколько еще безнаказанных уйдут от ответсвенности за социально опасные действия? Не можете, не выставляйте остальные без номеров, в мэрия - не позволяйте выставлять.
А вообще, изображение пустой бурной деятельности что одними, что другими изрядно надоело!
Оставьте самокаты в покое! Детям очень нравится ездить на самокатах с родителями!
В детстве сами гоняли втроем на одном велике и все норм было!
Гость
29 апреля 2025, 19:04
откаты рулят казнократы чиновники
Гость
29 апреля 2025, 21:55
А умишко хватает только это написать? Вообще то у нас уже в нескольких общественных местах запретили ездить на самокатах и карта постоянно растёт, че то твоя теория не работает
Гость
29 апреля 2025, 18:49
Да и правильно, уже деваться некуда от этих самокатов, сами виноваты, что к ним такое отношение, не калечили бы людей, все было бы нормально.
Гость
29 апреля 2025, 18:41
Дадут на пернатую лапу и все будет как и прежде
Гость
29 апреля 2025, 18:37
Пешком ходить полезно!
Гость
30 апреля 2025, 03:57
Так ходите, только вот это не отменит машины, самокаты и прочий транспорт, потому что он не про пользу, а про скорость и удобство.
Гость
29 апреля 2025, 18:32
Пермь и Париж смогли!!!! Почему мы не можем!!
Гость
29 апреля 2025, 18:31
Ну, запретите уже, пожалуйста !!!!!
Гость
6 мая 2025, 10:03
Нет!!!
Гость
29 апреля 2025, 18:25
Знаю екатеринбургский компанию, которая только в марте привезла 500 самокатов... Крупный дивнрсифицированный холдинга, самокаты это один из их многих безнесов. Не запретят, кишка тонка. Хотя мне пофиг, у меня личный электросамокат. Как каталась, так и буду. Правда я теперь редко, прошел запал... Все больше на авто...
Гость
29 апреля 2025, 21:22
Гость, чего с ошибками пишешь?
Гость
30 апреля 2025, 03:54
Гость
29 апреля 2025, 21:22
Гость, чего с ошибками пишешь?
Очевидно, что на сайте нормально т9 не работает, а на телефонной клаве все равно иногда жмутся не те кнопки и написать н вместо е - обычная история.
Гость
29 апреля 2025, 18:12
Кикшерингам надо сильно постараться, чтобы их не прикрыли, может хоть сейчас какие то более активные меры начнут принимать к нарушителям!?
Гость
29 апреля 2025, 17:38
Явное крышевание прокатчиков. Взятки в наглую берут. Когда хоть одного то уже посадят за это??????
Гость
29 апреля 2025, 16:18
СИМ - как морфий. Тот тоже сначала свободно продавался в аптеках, а когда вместо снотворного для нормальных людей его стали использовать наркоманы - просто запретили раз и навсегда. Так и сейчас - всё на тротуарах, кроме пешеходов, надо запретить раз и навсегда.
Гость
29 апреля 2025, 20:14
Насколько помню, даже вьюны какие-то запретили. Из-за наркоманов. Пользователи кикшеринга точно такие же адреналиновые наркоманы.
Гость
30 апреля 2025, 03:38
С каких пор наркотик и транспорт стали одним целым? С такими примерами, может вы сначала добьётесь запрета алкоголя и никотина?
Гость
6 мая 2025, 10:05
Какой бред иногда вы пишите, сторонники запретов. Какая же каша в вашей голове...
Гость
29 апреля 2025, 16:08
Убирай навсегда с тротуаров их. Пусть грузовики их давят
Гость
29 апреля 2025, 16:04
К водителям тоже нечего насаживаться четвером, пускай одни ездят. Почему статистика по водителям старательно заметается под ковер, ведь явно, что аналогичная статистика у водителей меньше, чем за неделю?
Гость
30 апреля 2025, 19:44
Автомобилисты при дтп несут ответственность, самокатчики нет, это одно из различий
Гость
29 апреля 2025, 15:06
А что им мешало наклеить крупные номера зимой??? Почему с началом сезона начинается оттягивание времени до окончания сезона недалёким полумерами??? Из пальца высасывается то,что не приводит к результату. Завален весь город этими железяками
Гость
29 апреля 2025, 15:05
Ни кто ничего не запретит.
Вы даже представить не можете, сколько народу кормится с этих самокатов.
И прямо и косвенно.
Гость
29 апреля 2025, 20:35
Самое интересное, а штрафы за нарушения ведь в карман кикшерингу идут? Так им только выгодно, чтобв побольше нарушали.
Гость
29 апреля 2025, 21:53
Конечно не представляем, нам всё равно на это, нам главное безопасность наших детей. И слава Богу власти в этом нас поддерживают, поэтому пытаются решить проблему
Гость
29 апреля 2025, 14:58
Пока мэру города нужен будет новый пуховик и новый снегоход гомошеринг никогда не исчезнет из города
самокаты, товарищи, это стильно, креативно, молодёжно и демократично... даже я, преклонный старик, это прекрасно понимаю..... неужели в городе столько понаехов из отдалённых колхозов, для которых цивилизация - это что то непонятное и страшное
Гость
30 апреля 2025, 00:51
Ты первый колхозник!
Гость
30 апреля 2025, 07:14
Собьют тебя и будешь стильно лежать
Гость
29 апреля 2025, 14:43
Убрать и все, какие ещё тут разговоры могут быть?
Гость
6 мая 2025, 10:04
Серьёзные взрослые разговоры. Вам диванным запрещателям не понять
Гость
29 апреля 2025, 14:40
Езжу на своем самокате по ПДД, а запрещальщиков я вертел на детородном органе.
Гость
29 апреля 2025, 14:39
Мне кажется регистрацию надо вводить по паспорту или через госуслуги, чтобы несовершеннолетние вообще не могли брать самокаты в аренду
Гость
29 апреля 2025, 21:13
Это конечно интересная мера, но всё-таки не у всех есть госуслуги, у моих детей например их нет. Хотя по сути для регистрации аккаунта достаточно было бы указать паспорт
Гость
29 апреля 2025, 22:10
Гость
29 апреля 2025, 21:13
Это конечно интересная мера, но всё-таки не у всех есть госуслуги, у моих детей например их нет. Хотя по сути для регистрации аккаунта достаточно было бы указать паспорт
Паспорт с 14
Гость
30 апреля 2025, 03:18
В Москве тестируют, потом наверняка на всю Россию эту практику расширят.
Гость
29 апреля 2025, 14:38
В итоге пострадают адекватные люди, которые используют данную услугу с умом и уважением к окружающим. А разные плохие людишки будут косячить и пакостить другими способами. Прокатчики найдут где им заработать в другом месте, пешеходы поворчат и найдут повод ворчать о чём-нибудь другом.
Как итог из-за дураков страдают нормальные люди.
Опять решаем как избавиться, вместо того чтоб решить как нормализовать и правильно использовать с пользой.
Гость
29 апреля 2025, 20:24
С мопедистами было точно так же. Ашанскутеристы-малолетки в свое время так же всем нагадили - теперь деду в деревне на рыбалку не сьездить, потому что всю его жисть права на это транспортное средство не требовались.
Гость
29 апреля 2025, 22:19
Вас нет. Вы, что с соплями на кулаках, что с сединой на висках носитесь, не спешиваетесь и т.д. Вот к взрослым вообще вопрос. Инфантилизм клинический, на самокатиках шнырять во взрослом возрасте…
Гость
30 апреля 2025, 04:05
Гость
29 апреля 2025, 22:19
Вас нет. Вы, что с соплями на кулаках, что с сединой на висках носитесь, не спешиваетесь и т.д. Вот к взрослым вообще вопрос. Инфантилизм клинический, на самокатиках шнырять во взрослом возрасте…
Чтобы ставить такие диагнозы надо либо быть спецом, либо иметь такое ЧСВ, что будете кого угодно винить, а на свои косяки даже не посмотрите. Кстати, Гитлер тоже винил целую группу целиком и ставил им диагноз "недочеловек".
Гость
29 апреля 2025, 14:35
Пусть конторы эти или лучше следят за нарушениями или действительно долой их, не все конечно правила не соблюдают, но те же подростки по моему совсем обнаглели
Гость
29 апреля 2025, 14:30
Мэр слабак проблема нашего города.
Гость
30 апреля 2025, 03:16
Даа! В качалку его! И пока гигачадом не выйдет - не выпускайте. А как выдет устроим в Екб deep dark fantasy!
Гость
29 апреля 2025, 14:21
По весу? Я сам вешу 132 кг....
Гость
29 апреля 2025, 13:59
Ощепковы-орловы превратили Екатеринбург в какой то вьетнам, разрешив скоростной колесный транспорт на тротуарах
Гость
29 апреля 2025, 14:17
Вьетнамцев не обижайте, они умнее наших местных.
Гость
29 апреля 2025, 18:42
Ой, как будто у нас единственный город где они разрешены, везде, где есть самокаты- есть такие проблемы. Этот вопрос на федеральном уровне должны решать
Гость
29 апреля 2025, 21:12
Ну если вы не бываете в других городах, и не знаете о том, что везде сейчас эти самокаты носятся, то это ваши проблемы. Я считаю что этот вопрос должны у урегулировать на федеральном уровне
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев