перейти к публикации
88 комментариев к публикации

В Екатеринбурге изменят несколько популярных автобусных маршрутов

23 мая 2025, 17:13
Гость
Гость
27 мая 2025, 22:11
Очень удобно. Удобно для одних, для других не удобно стало. Даешь еще больше и выше человейников!
Гость
25 мая 2025, 23:02
В среду прождал автобус 24 с 18:00 почти полтора часа: длинные маршруты "теряются". А вот автор перекопирует что-то ошибку в тексте: Маршрут № 55 «поселок Мичуринский (сады) — Химмаш» продлят до остановки «поселок Мичуринский (сады)» по улицам.. Это как? Я не силен в улицах и остановках Академического района, но про 55 какая-то нелепица написана
Гость
25 мая 2025, 16:22
Этот автобус на фото, это лицо нашего мэра 🤦🦅, а что факт 🤔
Гость
25 мая 2025, 16:21
Там по улице хрустальногорской легковые машины стоят где будут ездить автобусы, и кстати весит занак запрещено машины ставить ставить аль их начнут эвакуировать ❌.
Гость
25 мая 2025, 15:51
Посмотрим как будет, мне кажется что судя по схемам, должно действительно стать лучше
Гость
25 мая 2025, 13:08
когда для удобства пассажиров заменят. 83 автобусы на большие вместительные автобусы. надоело ездить на подножках в большом городе.
Гость
24 мая 2025, 17:47
это все ради того, чтобы проложить трамвайную линию, ради этого стоит потерпеть.
Гость
24 мая 2025, 17:44
ну хоть с 1 июня. Детей уже в школу не надо везти.
Гость
24 мая 2025, 16:09
маршруты меняются. Вот бы ещё сами автобусы на новые поменять.
Гость
24 мая 2025, 16:06
даа, к центру сложновато будет проехать. Летом ещё куда ни шли... а с осени...
Гость
24 мая 2025, 16:03
в центр города должно метро быть , чтоб меньше наземного транспорта там скапливалось.
Гость
25 мая 2025, 16:07
Осталось дождаться чтобы деньги выделили на его строительство, если бы не финансовый вопрос, уже давно бы начали строить ещё одну ветку
Гость
24 мая 2025, 15:54
это значит -с понедельника нужно раньше из дома выходить.
Гость
24 мая 2025, 14:44
меняют, потому что это нужно для облегчения перевозки в связи с ремонтными работами, наверное.
Гость
24 мая 2025, 14:41
Что-то вчера писали о трамвайных путях. Будут тянуть ветку как раз в этом направлении. Поэтому и маршруты автобусов скорректировали.
Гость
24 мая 2025, 13:33
нам удобно будет до Садов доезжать, класс.
Гость
24 мая 2025, 13:29
там, в районе Широкой Речки , вроде бы будут прокладывать трамвайные пути, может поэтому и маршруты автобусов меняют.
Гость
24 мая 2025, 11:54
Юго-запад и так уже не может ни в один автобус залезть. Всё, что едет с Академа битком уже полное. А теперь видимо мы вообще пешком будем ходить.
Гость
24 мая 2025, 11:39
Просто, нужно строить метро наземное.
Гость
25 мая 2025, 16:04
Вот это да, с ним было бы проще, в следующем году ждем финансирование на него, должны уже начать строить
Гость
24 мая 2025, 09:42
Единственный автобус 59 шел по Де Генина до жд вокзала, теперь сместили до Чкалова, подыграли для таксистов!?
Гость
24 мая 2025, 06:19
Господи- что ж там не везет- то Екатеринбургу? Что ж так не везет - то всей России? Нигде и ничего для народа! А ведь все эти назначенцы Москвой! ... А все потому, что мы - вяликие! Что ж так запад еще не совсем сгнил?
Гость
23 мая 2025, 23:51
значит будет еще хуже. потому что эти враги народа понятия не имеют ни о чем, в том числе и о том, что нужно народу
Гость
23 мая 2025, 22:59
разогнать этих вредителей!!!! спросите у людей что они хотят и сделайте, а не по своему выдумывайте!!!
Гость
23 мая 2025, 21:18
35 лет назад и 50 и 55 ходили с одной остановки.. 55 за 6 копеек.. 50 за 10...тпа экспоесс)))
Гость
23 мая 2025, 21:07
Странно. "Два популярных маршрута..." Если 50-й популярный, то почему его на остановках надо по часу ждать?
Гость
23 мая 2025, 20:41
Чем больше автобус кружит по районам, тем дольше и реже он будет ходить. Маршруты должны быть максимально прямые и простые - вот это сделает транспорт удобным для людей!
Гость
23 мая 2025, 20:37
Задолбали уже только привыкаешь и опять
Гость
23 мая 2025, 19:08
Еще бы светофор на хрустальнгорской для пешеходов сделали что бы собирались а то автобусы будут в пробках стоять от госпиталя до Мичуринского минут по20 _30 едем автобусом
Гость
23 мая 2025, 19:06
Мда, ещё больше интервал будет, спасибо))
Гость
25 мая 2025, 15:57
Рано судить, посмотрим как всё поменяется, может со временем доп автобусы поставят на эти маршруты
Гость
23 мая 2025, 18:46
Еще плюсом, что все остановки сносят. Все для здоровья горожан: постойте часок на ветру и под дождем будете здоровее.
Гость
25 мая 2025, 16:02
Сносят не остановки, а киоски в первую очередь, которые не нужны вообще там. Приведут в порядок всё, да поставят новые остановочные комплексы
22956388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 мая 2025, 18:36
Нужно будет запомнить, что удлинение маршрута уменьшает "интервал подъезда автобусов к самым загруженным остановкам".
Гость
23 мая 2025, 18:31
в 50 итак не сесть в час пик
Гость
23 мая 2025, 18:27
От Химмаша до Тюмени !!!
Гость
23 мая 2025, 18:26
Ну вот опять комментарии не понравился
Гость
23 мая 2025, 18:19
Да уж, не иначе, как для "удобства пассажиров" уже в n-ный раз УДЛИНЯЮТ маршрут автобуса № 50! В результате в автобусах вечно полным-полно народа, а интервалы между автобусами - "всего" 25-30 минут! А теперь, выходит интервалы ещё увеличатся, а народ будет ездить на подножках... В курсе ли городские власти, что в целом транспортное сообщение между восточной частью города (Втузгородок) и непрерывно расширяющимся юго-западом города с некоторых пор сделалось достаточно напряжённым. Например, ввиду постоянного удлинения маршрута автобуса № 70 ( с непрерывно тараторящими по "мобиле" водителями родом из ближнего зарубежья) я уже несколько лет не сажусь в душные и всегда (!) битком набитые "пазики" этого маршрута.
Гость
23 мая 2025, 18:27
70й маршрут ещё когда был с нулем в номере, во времена моего студенчества лет 10 назад, уже по тем временам был полным днищем, набитым практически постоянно, грязным и без кондуктора. Помню как надо было ездить на некоторые пары во Втузгородок и приходилось брать его штурмом на институте связи, иногда приходилось 1-2 пропускать, потому что лезть некуда. Ещё там всегда любили орудовать карманники, вот буквально прошлой осенью ехала на нём, вечер, набит битком как обычно, где-то около урфу в районе задней двери девушка перед остановкой стала кричать, что у неё только что вытащили телефон, и в слезах умолять водилу не открывать дверь, чтобы карманник не скрылся, дать ей полминуты, там как я поняла кто-то согласился позвонить на её номер. Как отреагировал незаменимый зарубежный специалист? Правильно, никак!
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

23 мая 2025, 18:13
Перед гостями города городничему не стыдно за такой транспорт? А мне стыдно.
280949228

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2025, 18:35
У них это чувство отсутствует. Произошло замещение на жадность,приспособленчество,всеядность и подхолимаж.
Гость
23 мая 2025, 19:37
Временщикам плевать на этот город и проблемы его жителей, их потомкам тут не жить, воспринимают его как дойную корову и перевалочный пункт перед Москвой. Хотя очень надеюсь, что на самом деле им светит небо в клеточку, а не столица.
Гость
27 мая 2025, 22:13
Перед какими гостями, из СА? Смешно)))
Гость
23 мая 2025, 18:00
Сочувствую жителям тех районов, зачем (и как) вы там живёте, единственный выход это работать рядом с домом, но кассирами в 5 вы ж гордые наверное идти, да?
Гость
24 мая 2025, 14:16
Магазинов на всех не хватит в академе, чтобы там работать
Гость
23 мая 2025, 17:42
А это не с Индии сюда фото прикрутили? Точно столица Урала?
Гость
23 мая 2025, 17:46
Столица Урала теперь снова Пермь - если не верите, съездите и посмотрите, какая там набережная, улочки, парки, скверы, новый транспорт, чистота и порядок. А Екатеринбург - грязный уездный городишко с амбициями на окраине Пермской губернии.
Гость
23 мая 2025, 17:50
Гость
23 мая 2025, 17:46
Столица Урала теперь снова Пермь - если не верите, съездите и посмотрите, какая там набережная, улочки, парки, скверы, новый транспорт, чистота и порядок. А Екатеринбург - грязный уездный городишко с амбициями на окраине Пермской губернии.
Охотно верю и согласен с вашм мнением.
Гость
23 мая 2025, 18:03
Гость
23 мая 2025, 17:50
Охотно верю и согласен с вашм мнением.
Ещё забыла дописать про отсутствие прокатных самокатов, поэтому очень комфортно было жить прошлой весной, на личных тоже гоняют, но не так ужасно и их в десятки раз меньше. Ну и с удивлением обнаружила, что не надо к 9 вечера бежать на последний автобус, гадая, приедет-не приедет - в 10 спокойно уехала на трамвае. Есть свои нюансы, как и везде, вокзал и автовокзал конечно бедовые, да и мой райончик был не самый спокойный, но в целом возвращаться в Екб абсолютно не хотелось.
Гость
23 мая 2025, 17:30
Помнится говорили, что маршруты должны быть короткими и ходить часто. А сейчас действующие маршруты, которые и так полные едут удлиняют и удлиняют. Зачем это? Делайте новые маршруты.
Гость
23 мая 2025, 17:51
Только не в ущерб старым. А то поснимают подвижной состав со старых, которые и так ползают в час по чайной ложке, или вообще отменят, как с 1 трамваем вышло - и кому от этого станет лучше?
Гость
25 мая 2025, 15:55
Пока транспорта не хватает, пусть хоть так будет, тем более не на полгорода продлевают эти маршруты
Гость
23 мая 2025, 17:30
Такое позорище. На фотографии 20-летний автобус такси, до дыр все сгнило...
Гость
23 мая 2025, 17:27
Нельзя делать очень длинные маршруты .Только никак у нас в мэрии это понять не могут.
Гость
23 мая 2025, 17:34
Маршруты-то удлиняются из-за новостроек (что в целом правильно, подводить ОТ к новым остановкам), а количество транспорта на линии остаётся прежним🥴 поэтому автобус, который условно ходил раз в 30 минут, уже ходит раз в 50. Толку-то их переставлять постоянно с маршрута на маршрут, как кровати в известном заведении, создавая видимость бурной деятельности, если город разрастается и задыхается без транспорта и метро, того и того не хватает. Должны были закупить новый транспорт и заняться вопросом подготовки водителей ещё позавчера!!! МНОГО, а не два жалких трамвая на весь город! Но нет у нас нормального управленца!
Гость
25 мая 2025, 15:59
В других городах есть такая практика, всё нормально, никто вроде не жалуется, почему вы думаете что у нас резко в худшую сторону ситуация изменится?
Гость
25 мая 2025, 16:01
Гость
23 мая 2025, 17:34
Маршруты-то удлиняются из-за новостроек (что в целом правильно, подводить ОТ к новым остановкам), а количество транспорта на линии остаётся прежним🥴 поэтому автобус, который условно ходил раз в 30 минут, уже ходит раз в 50. Толку-то их переставлять постоянно с маршрута на маршрут, как кровати в известном заведении, создавая видимость бурной деятельности, если город разрастается и задыхается без транспорта и метро, того и того не хватает. Должны были закупить новый транспорт и заняться вопросом подготовки водителей ещё позавчера!!! МНОГО, а не два жалких трамвая на весь город! Но нет у нас нормального управленца!
Если бы новый транспорт начали покупать ещё много лет назад, то сейчас не было бы такой острой его нехватки, но почему то этим вопросом занялся только действующий мэр
Гость
23 мая 2025, 17:27
Вонючки автобусы
Гость
23 мая 2025, 17:24
То есть, если раньше после Академа и Краснолесья в автобус было не втолкнуться на Юго-Западе - теперь и сами ипотечники Академа в автобус уже не влезут, когда он с пикулей приедет к ним? )))
Гость
23 мая 2025, 21:21
Тонко подмечено! Лучше не скажешь!
Гость
24 мая 2025, 15:26
Дааа! 😳
Гость
25 мая 2025, 16:18
Ты что зацепился за Академ и ипотеку вся почти страна в ипотеке. Иди лесом Бездомный 🤣
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

23 мая 2025, 17:19
Автобус на фотокарточке проржавел насквозь. Скотину в более приличных скотовозах перевозят, однако.
Гость
23 мая 2025, 17:32
Чем хуже скотины?
Гость
23 мая 2025, 17:32
Чем мы лучше скотины?
Гость
23 мая 2025, 17:35
На фото автобус великой сверх державы, в загнивающем западе таких автобусов нет
Гость
23 мая 2025, 17:19
А автобус то какой шикарный!
Гость
23 мая 2025, 17:18
Ешка, вы лучше бы написали Орлову с вопросом, почему вот то ржавое и нелепое корыто, что представлено на фото, двигающееся рывками, с трудом вмещающее всех желающих уехать, составляет бо́льшую часть автопарка ОТ бывшей третьей столицы.
Гость
23 мая 2025, 21:19
Скоро ржавые корыта на гармони заменят, и будет всем хорошо!
Гость
23 мая 2025, 23:51
Гость
23 мая 2025, 21:19
Скоро ржавые корыта на гармони заменят, и будет всем хорошо!
гармоней будет в 5-10 раз меньше корыт
Гость
25 мая 2025, 15:54
На такие загруженные маршруты гармошки надо ставить, думаю что их ещё приобретут, в час пик такой транспорт прям спасение
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 мая 2025, 17:18
в мэрии сообщили, что это корректировка рейсов была нужна для удобства пассажиров. откуда им в мэрии знать что удобно для горожан и пассажиров, чиновники живут как известно в другом ими придуманном мире
Гость
23 мая 2025, 19:32
они делают всё для народа, вы просто этого не понимаете(
Гость
23 мая 2025, 21:25
Гость
23 мая 2025, 19:32
они делают всё для народа, вы просто этого не понимаете(
А для какого народа они это все делают?
Гость
24 мая 2025, 07:03
Гость
23 мая 2025, 19:32
они делают всё для народа, вы просто этого не понимаете(
С академа и пешком можно дойти, с городо транспорт нужен
Гость
23 мая 2025, 17:18
Достроили что ли ту дорогу с Академа на Широкую речку? - давно там не был.
Гость
23 мая 2025, 17:21
Ага! Щас! Это курятники лепят и днём, и ночью, а дорога подождёт
Гость
23 мая 2025, 17:34
Гость
23 мая 2025, 17:21
Ага! Щас! Это курятники лепят и днём, и ночью, а дорога подождёт
Так вроде там маршрут новый показан, где дорогу строили около Ленты.
Гость
25 мая 2025, 16:25
Гость
23 мая 2025, 17:21
Ага! Щас! Это курятники лепят и днём, и ночью, а дорога подождёт
Сам то что во дворце живёшь? Курятник тебе в поясницу 🎺
Гость
23 мая 2025, 17:16
не мэрия, а администрация города
Гость
23 мая 2025, 17:24
Как её ни назови - лучше она от этого работать не станет
Гость
23 мая 2025, 17:15
схема одна и та же на букву п
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

23 мая 2025, 17:15
Это вредительство. Как и смена номеров маршрутов.
Гость
23 мая 2025, 20:13
в каком месте?
Гость