Дороги и транспорт Реконструкция развязки у «Калины» Фоторепортаж От старого моста остались руины, но скоро будет новый. Что сейчас творится на мегаразвязке возле «Калины»

От старого моста остались руины, но скоро будет новый. Что сейчас творится на мегаразвязке возле «Калины»

Объект сильно подорожал, а сроки его сдачи продлили

Смотрим, как продолжается стройка проблемной развязки | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUСмотрим, как продолжается стройка проблемной развязки | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU

Смотрим, как продолжается стройка проблемной развязки

Источник:

Владислав Лоншаков / E1.RU

Мы продолжаем наблюдать, как ведется строительство большой развязки возле концерна «Калина». Весь прошлый год екатеринбуржцы с тревогой следили за судьбой этого важного объекта. Генподрядчик, столичная компания «Альмакор», забуксовал в долгах и судебных разборках. Сайт предприятия молчит с марта 2024-го, а его директор попал в СИЗО по подозрению в мошенничестве.

Несмотря на эти печальные события, муниципальный контракт разрывать не стали. Работы возле «Калины» сейчас продолжают вести субподрядчики. За три последних месяца они почти разобрали старый мост через железную дорогу. Он совсем немного не дотянул до 60-летнего юбилея.

Остатки старого моста, который начали разбирать в конце марта | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUОстатки старого моста, который начали разбирать в конце марта | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU

Остатки старого моста, который начали разбирать в конце марта

Источник:

Владислав Лоншаков / E1.RU

«В настоящее время ведутся демонтажные работы на пятом этапе (строительство моста для обеспечения нижнего уровня движения по Сибирскому тракту и улице Комсомольской. — Прим. ред.), завозятся конструкции для монтажа нового путепровода, выполняются работы по переустройству инженерных сетей», — уточнили в администрации Екатеринбурга.

Везде лежат горы старого асфальтобетона, который сняли перед разборкой моста | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUВезде лежат горы старого асфальтобетона, который сняли перед разборкой моста | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU

Везде лежат горы старого асфальтобетона, который сняли перед разборкой моста

Источник:

Владислав Лоншаков / E1.RU

А здесь видны балки пролетного строения для нового моста | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUА здесь видны балки пролетного строения для нового моста | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU

А здесь видны балки пролетного строения для нового моста

Источник:

Владислав Лоншаков / E1.RU

Продолжаются работы над опорами новых эстакад | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUПродолжаются работы над опорами новых эстакад | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU

Продолжаются работы над опорами новых эстакад

Источник:

Владислав Лоншаков / E1.RU

На сайте госзакупок говорится, что цена контракта выросла с 6,39 млрд до 8,27 млрд рублей, а сроки сдачи объекта сдвинулись с конца 2024 года на сентябрь 2026-го. За время работы строители освоили больше 4,8 млрд рублей, а сам объект готов более чем на 70 %.

Проект строительства транспортной развязки на пересечении скоростного кольца по переулку Базовому с улицей Комсомольской и Сибирским трактом был разработан в 2014 году. Возведение объекта началось осенью 2021-го. Развязка должна решить проблему вечных пробок, увеличив пропускную способность сложного участка более чем в два раза: с 5 тысяч машин в час до 12 тысяч.

Остатки старого моста между новыми эстакадами правого и левого проезда | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUОстатки старого моста между новыми эстакадами правого и левого проезда | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU

Остатки старого моста между новыми эстакадами правого и левого проезда

Источник:

Владислав Лоншаков / E1.RU

Наверное, нет в Екатеринбурге автомобилиста, который бы не мечтал о скором завершении строительства проблемной развязки | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUНаверное, нет в Екатеринбурге автомобилиста, который бы не мечтал о скором завершении строительства проблемной развязки | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU

Наверное, нет в Екатеринбурге автомобилиста, который бы не мечтал о скором завершении строительства проблемной развязки

Источник:

Владислав Лоншаков / E1.RU

Большинство работ на объекте скрыто за металлическим забором | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUБольшинство работ на объекте скрыто за металлическим забором | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU

Большинство работ на объекте скрыто за металлическим забором

Источник:

Владислав Лоншаков / E1.RU

Дорожные ограничения здесь непрерывно действуют с осени 2021 года, когда стартовали работы | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUДорожные ограничения здесь непрерывно действуют с осени 2021 года, когда стартовали работы | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU

Дорожные ограничения здесь непрерывно действуют с осени 2021 года, когда стартовали работы

Источник:

Владислав Лоншаков / E1.RU

Стройку мегаразвязки закончат в сентябре 2026 года (если, конечно, сроки не сдвинут вновь) | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUСтройку мегаразвязки закончат в сентябре 2026 года (если, конечно, сроки не сдвинут вновь) | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU

Стройку мегаразвязки закончат в сентябре 2026 года (если, конечно, сроки не сдвинут вновь)

Источник:

Владислав Лоншаков / E1.RU

Напомним, что все новости о большой стройке мы собираем в специальной рубрике.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE6
Смех
TYPE_HAPPY14
Удивление
TYPE_SURPRISED2
Гнев
TYPE_ANGRY42
Печаль
TYPE_SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
83
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления