перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Жители Втузгородка пожаловались на большие пробки из-за изменения схемы движения

3 октября 2025, 08:30
Гость
Гость
23 октября 2025, 15:21
Даже купленный паркинг не спасает. Я тупо не могу из него выехать и заехать.
Гость
23 октября 2025, 15:20
Как же я дико пожалел, что купил там квартиру в современнике. И без этой истории там настоящий АД. А сейчас и вообще. И все это за такие деньги. Какой же я дурак. Хочу вернутся в свою 9 этажку.
Гость
19 октября 2025, 15:14
Скоро во всем городе, дороги старые человейники 30 эт
Гость
18 октября 2025, 15:06
Бедные, несчастные жители захолустья
Гость
5 октября 2025, 13:03
Раньше как они ездили то, когда там такое же движение было? Я так понимаю всех всё устраивало, никто никуда не жаловался
Гость
5 октября 2025, 00:22
Всегда была односторонней. И не просто так. А вы думали, что купили "новое" жилье и всё остальное впридачу. Нет. Остальные вопросы к застройщику.
Гость
4 октября 2025, 18:16
к хорошему привыкаешь быстро, отвыкать- трудно...
Гость
4 октября 2025, 18:06
как-то , где это возможно , нужно расширять дороги, тогда и меньше проблем с проездом будет.
Гость
4 октября 2025, 17:58
так всегда, привыкают к одному знаку ,потом пока шишек не набьют, отвыкают, хорошо, если без аварии обходится.
Гость
4 октября 2025, 17:56
кто-то страдает, что в общественном транспорте всю жизнь ездит, но богатые тоже ,, оказывается, плачут....)))))
Гость
4 октября 2025, 17:49
нужен знак. мы уже привыкли так ездить.
Гость
4 октября 2025, 17:45
знак как-то регулировал движение, а сейчас некоторые едут , забывая,,что его там уже нет и нарушают правила......
Гость
4 октября 2025, 17:38
а предупреждение было, что это временный знак?
Гость
4 октября 2025, 17:32
мы к знаку уже привыкли,спросим очень -вернуть его.
Гость
4 октября 2025, 17:16
раз уж поставили знак, так пусть он там и стоит, люди уже привыкли ездить , учитывая его.
Гость
3 октября 2025, 22:24
Это ж гетто
Гость
3 октября 2025, 21:58
Знак надо восстановить, а почему не обратили внимание на ул. Блюхера, что ее перекроили, из четырех полос, сделали три, наставили Знаков«движение по полосам». Вот это вечные пробки
Гость
3 октября 2025, 21:00
Правильно, что убрали, там с этими 100м двухсторонки аварийность была больше, так как водители сворачивали с Блюхера, не пропуская встречный транспорт со Студенческой, вклинивались в пробку по Студенческой и объезжали пробку на Блюхера вдоль новых домов, тоже самое в обратном направлении.
Гость
4 октября 2025, 17:40
Гость, кто-то привык к знаку и не хочет его удаления, а вот аргумент, против которого не возразить.
Гость
3 октября 2025, 20:18
Сами покупаете квартиры в таких новостройках, значит подсознательно готовы к трудностям
Гость
4 октября 2025, 17:29
Гость, где же ещё покупать квартиры, если не в новостройках? убитые второрыночные не хочется.
Гость
3 октября 2025, 20:09
А как предупреждать то? не все читают новости, ну просто надо брать и смотреть какие знаки новые ставят
Гость
3 октября 2025, 20:03
Да все знали про этот знак, а тут вдруг все такие правильные стали, увидели что его нет и давай как попало ездить
Гость
3 октября 2025, 20:02
Да всякое бывает, надо лояльнее быть на дорогах и тогда будет все хорошо
Гость
3 октября 2025, 20:01
Одно не понятно, как местные жители нарушают правила, они же и так там все знают, сами себе жизнь испортили
Гость
4 октября 2025, 17:34
Гость, там все равно поменялось много, пока шло строительство ,ну и удобнее со знаком...
Гость
3 октября 2025, 18:19
в больших городах всегда так....
Гость
4 октября 2025, 17:36
ермек, да чем больше в районе строительство, тем труднее по нему перемещаться на транспорте.
Гость
3 октября 2025, 18:06
город растет, машин с каждым годом все больше и знаков, соответственно должно быть больше, и уж если он уже стоял , то зачем его убирать.
Гость
3 октября 2025, 18:01
да, хотелось бы, чтоб знак вернули. Ведь с ним всем было гораздо лучше.
Гость
3 октября 2025, 17:53
когда у нас люди будут парковаться нормально ,то и проезды будут лучше.
Гость
3 октября 2025, 17:52
а если внять просьбам людей и вернуть знак?
Гость
3 октября 2025, 14:47
прежде чем строить никому не нужные человейники по конским ценам необходимо развивать инфраструктуру и дороги
Гость
4 октября 2025, 18:04
Гость, инфраструктуру нужно развивать, никто не спорит, но людям нужно где-то жить. И я, например, рада, что уже почти ликвидировали бараки и убогое жилье. Такие дома-красавцы стоят!
Гость
3 октября 2025, 14:36
Я скажу больше, из м-на заречный езжу в центр уже не один десяток лет и несколько дорог у светофора были на 3 полосы (две в одну и одна встречная ширина более 9м дороги) тк как левый ряд поворачивает налево, а правый прямо и направо. Но рисовальщики полосок разметки тупо нарисовали разметку посередине. и все пробка шокапец. Доколе у нас разметчики и регулирование движения в релие научатся работать вместе? Так это творится по всему городу
Гость
3 октября 2025, 14:08
Покупайте больше клоповники без парковок. Кто заставлял ?
Гость
3 октября 2025, 17:55
Гость, вот уж вас забыли спросить, где покупать квартиру. не каждому дано иметь виллу за городом.
Гость
3 октября 2025, 13:18
Где новостройки, там всегда пропки
Гость
3 октября 2025, 13:00
Лишать прав управления! Меньше машин, меньше проблем.
Гость
3 октября 2025, 12:48
Продолжаю… 3) И самое главное!!! Ввиду допущенных ошибок и недооценки возможных проблем для жителей ВСЕМИ возможными, в том числе ОФИЦИАЛЬНЫМИ путями ТРЕБОВАТЬ от ОБОИХ ЗАСТРОЙЩИКОВ, в том числе и через Администрацию города и руководство региона, СДЕЛАТЬ ТАКИЕ КАРМАНЫ ДЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКИ МАШИН с ОБЕИХ СТОРОН ДВОРОВЫХ ПРОЕЗДОВ; 4) Примерно с 2006 г. Администрация города всё обещает выполнить реконструкцию улицы Блюхера, но воз и ныне там!!! Несколько лет назад я чиновникам предложил выпонить и реализовать проект реконструкции улицы Блюхера в БУЛЬВАР!!! от «ГУБы» (перекрёсток улиц Гагарина-Уральска-Блюхера) до «блюхеровского» моста в сторону Березовского, предусматривающего ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ расширение проезжей части до 3-х полос в каждую сторону (с НЕчетной стороны домов на всем протяжении, кроме 1-го дома, это возможно за счет огромного пространства перед домами БЕЗ нарушения САНПин и ГОСТов) с выносом трамвайной линии ПОСЕРЕДИНЕ проезжей части и организацией вдоль неё «ЗЕЛЕНОЙ АЛЛЕИ» для пешеходов, велосипедистов и СИМ), что позволит свободно добираться до зоны отдыха озера «ШАРТАШ». Предлагаю инициативным гражданам взяться за продвижение предлагаемого проекта, время НАСТАЛО, ждать УЖЕ НЕВОЗМОЖНО. Надеюсь, что НАС поддержат. Проект 👍 Можно после подготовки и проработки выносить на ГОЛОСОВАНИЕ на ФЕДЕРАЛЬНОМ уровне для выделения средств!! ПРЕДЛАГАЮ «E1.RU» помочь!!!
Гость
3 октября 2025, 12:46
ад такой там стал после заселение новых домов, эти знаки никак не повлияли на ситуацию - как поворачивали против шерсти на студенческую, так делают и сейчас. никакой разницы с тем, что сейчас творится с тем, что было весной
Гость
3 октября 2025, 18:03
Гость, но все же знак гарантировал проезд без штрафа! ведь если люди каждый день там проезжают, то это во что выльется?
Гость
3 октября 2025, 12:18
Продолжаю после систематизации мыслей всех неравнодушных. Теперь уже про конкретное решение. Самое правильное - «кто сломал, тот и чинит». И можно разобрать по каждому пункту. Но как мне видится самое сейчас действенное в рамках города при попустительстве служб и должностных лиц - «клин клином вышибают». Как? 1) Просто обратите внимание, где проблема с внутридворовыми проездами не стоит так отстро. Думаю, эффективным было бы ВЕЗДЕ проектировать в такой плотной застройке - ДВУХПОЛОСНЫЕ ПРОЕЗДЫ («попутка и встречка» - это как правило везде реализовано), С ОБОИХ!!! СТОРОН которых НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ !!! делать ПАРКОВОЧНЫЕ КАРМАНЫ не для параллельной, а для ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЙ парковки машин. Тогда примерно через месяц автомобилисты сами себя воспитают и научат уважать тех, кто не смог выехать из-за того, кто бросил «ведро», заперев выезд с парковки. Здесь очень поможет огласка прежде всего через общедомовые чаты. Это точно работает!!! 2) Как решить сейчас - ТРЕБОВАТЬ выполнения законов и нормативных актов от: а) Администрации; б) ГАИ - ЗАПРОС, лучше ДЕПУТАТСКИЙ посему практически во всем городе не работают «Эвакуаторы». Если отказываются наладить службу эвакуации - подавать ЖАЛОБУ выше, кроме того требовать демонтажа «ПУСТЫХ и бесполезных» дорожных знаков «РАБОТАЕТ ЭВАКУАТОР» и установке вместо них «НЕ работает эвакуатор» (про «НЕ» конечно уже юмор»; 3) И самое главное..!!!
Гость
3 октября 2025, 12:14
отвыкнешь, иван, ехай через раевского
Гость
3 октября 2025, 11:58
В Москве развит общественный транспорт, двигаться без машины даже удобнее порой. А у нас что? Обещания... ну новые троллейбусы...ну не понятные однотипные холодные остановки на 2 человека-говорят молчите и радуйтесь. Поэтому ЕКБ скоро встанет.
Гость
3 октября 2025, 11:50
Привычка плохая штука
Гость
3 октября 2025, 11:50
Немного опоздали с новостью и местом её размещения… Министры, губернатор, мэр и «заботливые ответственные» застройщики уже побывали на выставке строительных технологий в «ЭКСПО». Надо было разместить в 1-й же день выставки проект строительства квартала (с указанием ЗАСТРОЙЩИКОВ -«Стройтэк» и «Гринвич»), согласованный Администрацией и ГАИ, и ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕЗУЛЬТАТ такого «заботливого» проектирования и строительства в виде этой новости на любом экране выставки. БЫЛ бы «ПОЗОР» и может быть задумались. Но боимся и поднять на нужном уровне вопрос, а ОНИ не боятся!!! В ответ на комментарий про «конкретное решение». Как мне видится, оно может быть только комплексным. И проблема появилась: 1) не только из-за низкой культуры населения страны (как указано в пояснении причины того, почему автомобилисты всей страны мучаются с незамерзайкой из изопропилового спирта вместо метанола, который разрешен практически везде, кроме нашей страны, и безопасен автомобилистом, но не принимающим внутрь…), часть которого в виде водителей автомашин НАГЛО игнорирует требования дорожных знаков ввиду лени и безисходности; 2) но конечно из-за «неграмотной» плотной застройки ввиду попустительства и быстро устаревших норм проектирования и ГОСТОВ; 3) и как было абсолютно правильно написано кем-то выше о том, что не правильно делать выезды из дворовой территории прямо перед перекрестками со светофорами.
Гость
3 октября 2025, 11:37
У нас как всегда, сперва строим ,потом думаем что понастроили
Гость
3 октября 2025, 11:31
такая ситуация практически во всех новых кварталах, на 100 квартир 20 парков-мест, пока не перестанут принимать у застройщика дома по правилам.(Парковки возле новых кварталов Екатеринбурга должны соответствовать нормативам, обеспечивая достаточно машиномест, удобный подъезд к дороге и соблюдая санитарные нормы по расстоянию от зданий. Должны использоваться отдельные парковочные пространства (в том числе многоуровневые и подземные), чтобы разгрузить дворы и улицы, хотя многие современные ЖК пока имеют проблемы с их нехваткой.) Хотя новый пуховик нужен к зиме...
Гость
3 октября 2025, 13:46
так и из этих 20 мест благо, если половина раскуплена. у ипотечников же бабло только на подержанное ведро в кредит, на парковку - уже нет.
Гость
3 октября 2025, 16:20
Знакомы с нормами обеспеченности машино-местами при новом строительстве?
Гость
3 октября 2025, 18:08
Гость, должны быть под каждым современным домом многоуровневые парковки для жильцов, сколько квартир, столько и мест на парковке.
Гость
3 октября 2025, 11:01
Только о своих машинах и заботятся: куда поставить, как проехать, а об обыкновенных пешеходах, жителях и детях вообще не думают. Сайгачте по дорогам дорогие екатеринбуржцы!
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 октября 2025, 10:57
1.Огромный крюк- 1,7км🤣🤣🤣🤣 2. Резко отменили знак. А не резко -это как? Как в анекдоте про наркомана и выключатель?
Гость
3 октября 2025, 10:44
Пробки мэрию и власть не волнуют...
Гость
3 октября 2025, 10:28
Пешком ходите, здоровее будете😄
Гость
3 октября 2025, 18:14
Гость, грех смеяться на чужими проблемами, жизнь, она ведь бьёт бумерангом.
Гость
3 октября 2025, 10:18
:-) :-) :-)
Нитакая

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 октября 2025, 10:16
Бросают машины и уходят в магазины
Злой дух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 октября 2025, 10:13
А пробки в лифтах в таких домах тоже надо учитывать. Вы сами покупали...чё теперь жалуетесь
Гость
3 октября 2025, 10:11
Если большое количество едут по привычке не смотря на знаки, причём здесь изменение схем движения. Гаи план по лишению прав за 2 часа бы выполнили, тогда голова бы у многих заработала, сами себе мешают, парковкой под знаками, ездой по встречке, а виновата схема, смешно.
Гость