перейти к публикации
149 комментариев к публикации

В Екатеринбурге трамвай столкнулся с грузовиком, движение затруднено

4 декабря 2025, 11:56
Гость
Гость
5 декабря 2025, 18:39
Ох уж эти дтп, причем такие нелепые, что в голове порой не укладывается, ну как..
Гость
5 декабря 2025, 18:38
Боже мой, хорошо, что никто из пассажиров не пострадал, очень повезло 🙏
Гость
5 декабря 2025, 18:38
Ужас какой, ну куда на рельсы лезет, еще камазом, трамвай не может отойти в сторону 🫨
Гость
4 декабря 2025, 21:53
Так он не сам сошел с рельсов, его грузовик спихнул получается
Гость
4 декабря 2025, 21:06
а ещё возмущаются, когда трамвайные пути отделяют бордюром, это все же предохраняет от лишних аварий.
Гость
4 декабря 2025, 21:06
а ещё возмущаются, когда трамвайные пути отделяют бордюром, это все же предохраняет от лишних аварий.
Гость
4 декабря 2025, 21:04
грузовик то махина, ему ходить бы что, а вот трамвай теперь выбыл из строя надолго.
Гость
4 декабря 2025, 21:04
грузовик то махина, ему ходить бы что, а вот трамвай теперь выбыл из строя надолго.
Гость
4 декабря 2025, 21:02
Когда люди уже научатся пропускать трамваи, водителям надо ПДД учить
Гость
4 декабря 2025, 21:00
это очень плохая ситуация для трамвая, ведь такие повреждения за день вряд ли исправишь.
Гость
4 декабря 2025, 19:52
главное- все живы. И дело оказалось поправимым.
Гость
4 декабря 2025, 21:00
артур, да, но ремонт быстро не сделаешь, с трамваем придется повозиться.
Гость
4 декабря 2025, 19:49
а мы еле успели на работу из-за того, что почти половина маршрутов трамваев остановилась.хорошо, такси выручило.
Гость
4 декабря 2025, 19:49
а мы еле успели на работу из-за того, что почти половина маршрутов трамваев остановилась.хорошо, такси выручило.
Гость
4 декабря 2025, 19:46
трамвай то по рельсам двигается, значит грузовик его задел, наверное.
Гость
4 декабря 2025, 19:46
трамвай то по рельсам двигается, значит грузовик его задел, наверное.
Гость
4 декабря 2025, 21:04
василий, но и трамваможет нарушать правила движенияй
Гость
4 декабря 2025, 21:58
Гость
4 декабря 2025, 21:04
василий, но и трамваможет нарушать правила движенияй
У него выделенное движение, трамвай по рельсам ездит, и объехать никого и ничто не может
Гость
4 декабря 2025, 19:42
хоть никто не пострадал и то хорошо. спаси и сохрани,Господи!
Гость
4 декабря 2025, 21:02
валюша, никогда не знаешь, что тебя ждёт,юсам не нарушаешь, так кто-то может тебя повредить.
Гость
4 декабря 2025, 21:57
Гость
4 декабря 2025, 21:02
валюша, никогда не знаешь, что тебя ждёт,юсам не нарушаешь, так кто-то может тебя повредить.
Это да, у меня недавно так было, стояла на светофоре и в меня въехали сзади, ну вот как так. Осторожнее нужно быть на дорогах
Гость
4 декабря 2025, 19:41
ехали мимо, трамвай прям на асфальте стоит. теперь пока его восстановят...
Гость
4 декабря 2025, 19:38
виновник- грузовик?
Гость
4 декабря 2025, 19:32
ну водители грузовиков охамели до беспредела. запретить им вообще ездить по городу в дневное время.
Гость
4 декабря 2025, 18:00
Ох уж эта улица, живу тут 30 лет, сколько аварий видела.
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 декабря 2025, 15:38
трамвай в депо попросился?
Гость
4 декабря 2025, 19:37
alexcap2010, разве по вине трамвая авария произошла?
Гость
4 декабря 2025, 21:05
Гость
4 декабря 2025, 19:37
alexcap2010, разве по вине трамвая авария произошла?
У трамваев преимущество, а вот грузовик видать посчитался
Гость
4 декабря 2025, 14:16
врезался уже в кузов, видимо зеркала для красоты повесили, надо было их в кабину повесить, хоть иногда бы пользовалась, либо стрелка
Гость
4 декабря 2025, 14:15
Место там корявое конечно
Гость
4 декабря 2025, 14:03
Ладно с рельсов сошел, а не с ума
Гость
4 декабря 2025, 13:36
Грузовикам свыше 3тонн вообще в городе не место.
Гость
4 декабря 2025, 19:39
Гость, вот вот, большегрузы должны по городу ездить только в ночное время.
Гость
4 декабря 2025, 21:56
Гость
4 декабря 2025, 19:39
Гость, вот вот, большегрузы должны по городу ездить только в ночное время.
Поддерживаю, мало точно что создают заторы, так ещё и вонь эту постоянно нюхать от них не особенно хочется
Гость
4 декабря 2025, 13:35
Длинный,красный для жизни опасный.
Гость
4 декабря 2025, 13:20
У вас кто названия пишет в новости???? Видно-очевидно....!!!! Сначала трамвайсошел с рельс и вьехал в КАМАЗ..... умники...
Гость
4 декабря 2025, 21:54
Да поворачивал он, там же видно
Гость
4 декабря 2025, 13:17
Водитель трамвая как будто тараниоа грузовик. Что у неё в голове? Видит грузовик и едет на него. Так-то пассажиры не пристегнутые и стоя едут в трамвае. Наказать бы водителя трамвая
Гость
4 декабря 2025, 21:54
Трамваям нужно уступать, у них есть преимущество движения, чтобы вы понимали
PRIME

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 декабря 2025, 13:15
Трамвай кому моргает? А моргает он как раз таки больше грузу. В наглую начал поворот, теперь без зарплаты посиди
Гость
4 декабря 2025, 13:12
для перевода стрелки нужно нажимать спецкнопку на пульте управления тронвая в свое время водил их и даже сплотки по гусарским годам чирик смена . ахахаха . А.А.Д
Гость
4 декабря 2025, 13:23
Гость, на этом перекрёстке нет автоматических стрелок.
Гость
4 декабря 2025, 13:00
да, конечно, водитель трамвая видел (а) справа..!..просто устал(а) ездить на старом ведре, когда другие уже давно на новеньких кайфуют..!))
Гость
4 декабря 2025, 19:55
Гость, ну теперь и старого ведра не видать как своих ушей, будет в депо трамваи мыть или чинить.
сергей воробей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 декабря 2025, 12:38
в каменске на мосту каждый день такие недоразумения...пропускать никто не хочет...
Гость
4 декабря 2025, 21:03
Ну вот и результат, учиться надо на чужих ошибках, а не свои шишки бить
Гость
4 декабря 2025, 12:37
Трамвай куда ломился на красный🤡
Гость
4 декабря 2025, 12:35
Принципиальный водитель трамвая - слишком принципиальный!
Гость
4 декабря 2025, 19:58
Гость, это не принципиальность, а беспринципность, расхлябанность и незнание правил.
Гость
4 декабря 2025, 12:34
ну водитель трамвая то видела что грузовик не пропускает
Гость
4 декабря 2025, 12:31
Кто Трам на таран поставил? Лицо в студию
Гость
4 декабря 2025, 20:02
Гость, вот на полгода выбыл из водителей теперь, правда дорожного движения будет с метлой в руках изучать.
Гость
4 декабря 2025, 12:30
Так там же все трамваи по 8 марта идут прямо, а этот с пассажирами решил в депо завернуть
Гость
4 декабря 2025, 14:14
Нет, иногда они поворачивают направо, в этом месте нужно быть внимательным, потому что даже при повороте направо на Фрунзе одновременно с трамваем можно попасть в ДТП, рельсы проложены так, что справа от них на машине не проехать (плюс там днём обычно ряд припаркованных машин стоит), поэтому даже при повороте направо в этом месте нужно следить за трамваем, не сворачивает ли он направо
Гость
4 декабря 2025, 12:29
По букве правил виновен грузовик - не пропустил. Но по сути, благодаря видео, видно, что тут виновен трамвайщик. Он же должен был понимать, что едущий с ним вровень грузовик не может видеть жидкие поворотники сбоку трамвая. При разъезде с грузовиком всегда надо принимать во внимание и его габариты, и то, что он может видеть, а что не может.
Гость
4 декабря 2025, 21:04
Трамвай это не автомобиль, он резко вам не затормозит
Гость
5 декабря 2025, 07:01
В каком месте правил в данном случае виноват грузовик? Видно что грузовое транспортное средство едет на 1-1,5 метра впереди трамвая и о желании вагоновожатого даже не догадывается, Второе: Трамвай едет с достаточно высокой скоростью, наравне с грузовиком, даже если трамваю поворачивать направо он должен убедится в безопасности маневра
21555028

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 декабря 2025, 12:24
Взял и подрезал бедного грузовичка!
Гость
4 декабря 2025, 12:22
Там в 50 метрах от перекрёстка кибушка расположена, однако
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 декабря 2025, 12:21
Трамвай встретил достойного соперника...
Гость
4 декабря 2025, 12:40
А какого лешего этот большегруз полез на рельсы и чем был занят водитель?
Гость
4 декабря 2025, 13:06
Гость
4 декабря 2025, 12:40
А какого лешего этот большегруз полез на рельсы и чем был занят водитель?
Он не лез, ехал прямо. Посмотрите внимательно, это трамвай его бортанул
Гость
4 декабря 2025, 14:09
Гость
4 декабря 2025, 13:06
Он не лез, ехал прямо. Посмотрите внимательно, это трамвай его бортанул
у трамвая в этом случае не преимущество? гагарина -ленина - все уступают трамваю при повороте с гагарина на ленина направо, и только потом едут авто
Гость
4 декабря 2025, 12:19
Грузовой впереди ее шёл. Да, преимущество у трамвая, мы пропускаем в некоторых участках их. Но, трамвай видел что грузовой у него на поводу идет и в наглую начал поворот. Так же как автобусники прям в бочину идут специально выезжая с остановки. Не важно главная дорога или нет, лучше сам пропусти и останься без головной боли, чем зарплаты лишиться за поцелуй
Гость
4 декабря 2025, 12:25
Так то при выезде общественного транспорта с остановки. водитель должен его пропустить сдайте ваши права и садитесь пассажиром в автобус.
Гость
4 декабря 2025, 12:29
Гость
4 декабря 2025, 12:25
Так то при выезде общественного транспорта с остановки. водитель должен его пропустить сдайте ваши права и садитесь пассажиром в автобус.
Да все кому-то что-то должны. Но чаще проще пустить дурака, чем терять время (тем более если ты везешь пассажиров). И вот здесь трамвай очевидно не желал кататься по-городу, потому что нельзя сказать, что грузовик был в "слепой зоне". Это ДТП было либо специально, либо водитель трамвая не ожидал что поедет направо (т.е. планировал прямо ехать).
Гость
4 декабря 2025, 12:31
Гость, автобус выезжая с остановки, может поехать в любую полосу, хоть в крайнюю левую, и его обязаны пропустить, съездите в Тюмень и обратите внимание как там автобусы выезжают с остановок, они включают поворотник и просто едут, и им без разницы, они никого не пропускают, а у нам наоборот, водители автобусов стоят и ждут когда все проедут или пропустят.
Гость
4 декабря 2025, 12:18
Груженые китайцы ездят по центру смело. При Демине пятнадчики даже не совались
Гость
4 декабря 2025, 12:31
При Демине и такой "строительной отрасли лакоматива экономики" не было. Выглядело все вполне себе Городом.
А-МаR~

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 декабря 2025, 12:17
Как мне показалось, трамвай вообще не планировал поворачивать. Перед поворотом обычно скорость сбавляют. Скорее, стрелка перевелась, когда водитель этого совсем не ожидал.
Гость
4 декабря 2025, 12:25
Как будто вы правы. Поворотник тоже не горит
Гость
4 декабря 2025, 12:33
Так он и не должен был туда поворачивать. Его маршрут прямо ехать, а на право - депо
Гость
4 декабря 2025, 12:35
Гость
4 декабря 2025, 12:33
Так он и не должен был туда поворачивать. Его маршрут прямо ехать, а на право - депо
Перерывник это
Н@СТальгиЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 декабря 2025, 12:15
Трамвай подрезал грузовик
Гость
4 декабря 2025, 12:28
Только у трамвая в этой ситуации преимущество.
Гость
4 декабря 2025, 12:45
Гость
4 декабря 2025, 12:28
Только у трамвая в этой ситуации преимущество.
А вот и нет, он должен убедиться в безопасности маневра при повороте, а грузовик на несколько метров впереди трамвая.
Гость
4 декабря 2025, 14:15
Гость
4 декабря 2025, 12:28
Только у трамвая в этой ситуации преимущество.
Но не в этом случае. Грузовик уже ушел вперед.
Гость
4 декабря 2025, 12:15
Трамвай прав всегда. Кроме стрелок. Движ. По полосам. П. Д. Д.
Гость
4 декабря 2025, 12:11
Тамвай стандартно без поворотников поворачиват, но что-то пошло нитак.
Гость
4 декабря 2025, 12:11
Надеюсь АТП выставит ТТУ неустойку за простой техники.
Гость
4 декабря 2025, 12:29
Нет. ТТУ выставит неустойку этому "артериальному строителю".
Гость
4 декабря 2025, 15:32
какое АТП,кому они что выставят?
Гость
4 декабря 2025, 12:11
затупки которые пишут, что трамвай виноват, вы правила хоть раз читали?
Гость
4 декабря 2025, 12:32
Читали. К тебе два вопроса, первый-прворотник у трамвая включенный где? И второй, то, что грузовик находится , всё-таки, впереди трамвая тебе ни о чем не говорит?
Гость
4 декабря 2025, 12:34
Затупки обязаны включить поворотник при повороте, даже трамваю
Гость
4 декабря 2025, 12:40
Гость
4 декабря 2025, 12:32
Читали. К тебе два вопроса, первый-прворотник у трамвая включенный где? И второй, то, что грузовик находится , всё-таки, впереди трамвая тебе ни о чем не говорит?
из секты свидетелей включенного поворотника?
Гость
4 декабря 2025, 12:09
водитель трамвая чуть пассажиров не убил, хорошо, что вагоны не упали
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

4 декабря 2025, 12:13
Травюмвай в парк поворачивал. Областник что ли?
Гость
4 декабря 2025, 12:41
4 декабря 2025, 12:13
Травюмвай в парк поворачивал. Областник что ли?
Из олопаевска😆
Гость
4 декабря 2025, 21:58
Не несите чепуху и учите правила дорожного движения
Гость