перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Региональные предприниматели могут потерять груз из-за разборок перевозчиков Москвы и Казани

22 января 2026, 16:30
Гость
Гость
22 января, 22:13
Татарстан по своим законам живёт, как и Чечня.
Гость
22 января, 21:30
А в фуре товара на 20млн. Намного больше. Забираем.
Гость
22 января, 19:12
"Рынок автоперевозок в глубоком кризисе. Объемы падают, ставки фрахта ниже себестоимости, некоторые игроки идут на демпинг, лишь бы расплатиться по лизингу, а сами лизинговые компании вынуждены забирать фуры тысячами за долги и уже не знают, куда их девать" Подождите, подождите, какой кризис, если каждый уважающий себя дальнобой рассказывает о заработке не менее 400 т.р. в месяц. Неужели преувеличивают?
Гость
22 января, 18:33
Со вторника 17 февраля по вторник 3 марта в Китае будут праздновать Новый год. В этот период все китайские предприятия (кроме предприятий непрерывного производственного цикла) приостанавливают отгрузку продукции. Таким образом, две недели у перевозчиков не будет заявок. Отечественные склады типа озон или wb перетарены некондицией и контрафактом, которые с каждым днем всё сложнее и сложнее впаривать потребителю из-за низкого качества и, соответственно, низкого спроса. Сезон лохов закончился. Таким образом, к началу весны перевозчикам будет, во-первых, нечего возить, во-вторых, некуда везти. Зарплаты дальнобойщиков сильно выросли в ковид и достигли уровня 150 - 200 тысяч, что было обусловлено резким ростом объемов интернет-торговли. Сейчас же налицо все предпосылки к снижению зарплат в транспортной сфере а РЖД уже переводят белых воротничков на 4-х дневную рабочую неделю в целях экономии фонда оплаты труда. Но есть еще одна профессия где мущинам обещают те же самые 200 к в месяц а страховкой можно погасить не только ипотеку но и лизинг фуры...
Гость
22 января, 18:18
Что за каша? Кредитор имеет право удерживать груз должника, только с какого перепуга перевозимое имущество стало собственностью транспортной компании?
Гость
22 января, 18:12
Причём тут государство, пусть в суд обращаются
Гость
22 января, 18:09
Грузовых больше чем легковушек стало,надо возрождать железнодорожные перевозки
так

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 января, 17:57
Транспортные компании, перевозчики, лишь заложники ситуации. Схема Долиной(кидай, не плати) живет давно в неплатежах взаимных. Государство бездействует, рынок дичает.
Гость
22 января, 20:22
Что это за статья, у нас всё хорошо. Смотрим первый канал и радуемся.
Гость
22 января, 17:37
Вот это засада-. У знакомых такого было лет 10 назад, когда на фоне роста бакса возникла проблема и долг перед перевозчиками. Кончилось тем, что через два месяца фуру просто взяли в захват братками на стоянке и перегрузили товар в другую нанятую машину, пока дальнобои удерживались в заложниках. Это оказалось проще, чем разбираться с судами. Кстати, транспортная компания заткнулась, груз был отмечен доставленным, и никто никуда не подал в органы
Гость
22 января, 17:34
Перевозить стало нечего... Брехня... На трассах от фур не протолкнуться! Ну и в статье какая-то чушь про долг в 5 млн. Из-за таких сумм вряд ли будут фуры пачками удерживать.
Гость
22 января, 17:30
перевозчик вправе удерживать груз до полной оплаты провозной платы и других связанных с перевозкой платежей, это его законное право согласно Гражданну Кодексу РФ (статья 790 ГК РФ, статья 359 ГК РФ), но только если это не запрещено договором и при соблюдении определенных условий Изучаем законодательство, и проверяем перевозчика (Трансгарант) чтобы у ДИО иметь такую дебиторку и взять снова и них машину, по-любому есть и досудебная претензия и соглашение о сроках погашения, а возможно и взыскание через суд
Гость
22 января, 17:38
В АТИ пять красных звезд у Транс гарант, наверняка пообещали ДИО по предоплату за машину после погрузки и не стали платить, вот и загнали татары машину на базу по пути в Иркутск.
Гость
22 января, 17:15
Нескольким китайским транспортным компаниям разрешили перевозить грузы по России)))
Гость
22 января, 17:14
Беспредел и менты без действуют
Гость
22 января, 17:11
Если это правда, то транспортные компании в Москве и Татарстане надо жёстко и публично наказать за такое! Особенно в Татарстане, так нельзя поступать с владельцами грузов! Решайте между собой свои проблемы! А заказчикам товар доставьте!
Гость
22 января, 17:19
а полицейских? Вот едет водитель, у него есть начальник, который сказал куда ехать. Его кто-то где-то остановил, увез на какую-то стоянку и при каких-то условиях обещает отпустить. А полиция говорит - это не их дело:) А чье? Завтра так же легковые начнут забирать и тоже надо будет доказать, что ты им ничего не должен?
Гость
22 января, 17:09
1. Слишком много фирм- прокладок в данной схеме, все хотят денег и все друг другу должны 2. Соответственно до водителя, а часто и собственника автомашины доходят копейки или вообще кидают на конечный платеж 3. Вот если мне надо привезти оборудование из Москвы, то я обращусь к конкретному водителю с его машиной ( а скорее всего у меня уже будет такой из моего опыта работы), это должен быть как минимум ИП. Заключу с ним договор, нормально и без жлобства обсудим стоимость. Плюс застрахую свой товар.
Гость
22 января, 16:55
К этой проблеме добавились и конкуренты — водители из Средней Азии, Закавказья и даже Китая. Машины им обходятся дешевле (в них нет утильсбора), топливом они у себя заправляются более дешевым, а обязательные для россиян сборы вроде «Платона» многие из них также обходят стороной. Равно как и штрафы за перевес и другие нарушения. За счет всего этого «залетные» дальнобойщики имеют возможность еще сильнее сбивать цену. Как обычно, своих задушим, а приезжим почет и везде у нас дорога
Гость
22 января, 17:05
Нет, ну конкуренция же это прекрасно. Наши не будут задирать цены в космос и монопольничать. Странные вы люди, готовы платить больше за родной камаз.
Гость
22 января, 17:09
Гость
22 января, 17:05
Нет, ну конкуренция же это прекрасно. Наши не будут задирать цены в космос и монопольничать. Странные вы люди, готовы платить больше за родной камаз.
Здоровая конкуренция - это прекрасно. Но когда своих душат с платонами/тахографами/весогабаритным контролем, а китайцы и азиаты прекрасно без этого обходятся это не конкуренция
Гость
22 января, 17:16
Гость
22 января, 17:09
Здоровая конкуренция - это прекрасно. Но когда своих душат с платонами/тахографами/весогабаритным контролем, а китайцы и азиаты прекрасно без этого обходятся это не конкуренция
дак ведь это не только в перевозках. Вот баба Валя возмущалась, что даже гвозди не делаем. Кроме инвестиций, людей и прочих умных слов в случае производства здесь возникает ответственность за качество. А если привозить из китая, то ответственность на фирме-импортере. Привез через одну, продаешь через другую и если есть вопросы - меняешь фирму импортер. И это не только про гвозди, но и про все, что сюда везут с китая. Здесь не просто не выгодно производить, но и опасно. Если микроволновка сожжет дом, то отвечать надо будет.
Гость
22 января, 16:54
с первых слов сразу ложь, ни один перевозчик не будет стоять с грузом где-то. вы видимо не знаете, а значит не в деле грузоперевозок!!! все что в статье, полная чушь!!! бред!!! кто и зачем это написал, опубликовал???!!!
Гость
22 января, 16:59
это вы не в курсе! Вчера так с нашим грузом чуть не пропали, благо услышали разговор водителя , что его собраются на стоянку с товаром нашим загнать, пока его хозя нерасчитается по долгам по лизингу, в последний момент машину назад разгрузили, а так потом выуживай наш товар... охо-хо времена наступают
Гость
22 января, 18:50
Гость
22 января, 16:59
это вы не в курсе! Вчера так с нашим грузом чуть не пропали, благо услышали разговор водителя , что его собраются на стоянку с товаром нашим загнать, пока его хозя нерасчитается по долгам по лизингу, в последний момент машину назад разгрузили, а так потом выуживай наш товар... охо-хо времена наступают
водила развел вас как лохов последних на экспресс - выгрузку, у первозчика в контракте написано двое суток на погрузку и двое суток на разгрузку БЕСПЛАТНО, тобишь за счет транспортной, а так вы подсуетились и на панике фуру раньше срока выгрузили . ахахаха . А.А.Д
Гость
22 января, 20:55
Гость
22 января, 18:50
водила развел вас как лохов последних на экспресс - выгрузку, у первозчика в контракте написано двое суток на погрузку и двое суток на разгрузку БЕСПЛАТНО, тобишь за счет транспортной, а так вы подсуетились и на панике фуру раньше срока выгрузили . ахахаха . А.А.Д
Написали же назад разгрузили. Это значит что отправитель услышав, что фуру поставят на стоянку, забрал свой груз из фуры обратно. Не продав его. А не то, что покупатель сам разгрузил товар побыстрее.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 января, 16:35
не читал но порицаю! ☝
Гость