перейти к публикации
190 комментариев к публикации

В Екатеринбурге начнут штрафовать безбилетников в транспорте

31 января 2026, 07:59
Гость
Гость
17 февраля, 19:29
Татарин с весёлый жгут
Гость
2 февраля, 19:32
Кто будет контролировать? Та штучка, которая даже билет не выписывает? Понятно же, что проездные как вид предоплаты за услугу не просто так пропихивали. Деньги с проездных сейчас баланс дают, поэтому и транспорта на остановке не дождешься - оплачено. В этом и суть борьбы - нет транспорта, нет и зайцев. А исправно платящие и прогуляются лишний раз, не страшно. Транспортная реформа, однако.
Гость
1 февраля, 18:44
А мне непонятен сам принцип выявления безбилетника. Контролёры что, будут в сотиках шарится у пассажиров, искать доказательства оплатил пассажир через валидатор или нет.
Гость
1 февраля, 03:33
смешно. такое ощущение, что пытаются развалить гортранс. мне не понятно откуда такая щедрость - отмена платы лицам до 18лет. это же сотни миллионов недостачи в и так дефицитный бюджет. в автобусах кратно увкличились безбилетники, оплачивать стали единицы из-за того, что убрали кондукторов... как можно эти вещи делать когда нет денег? лились бы деньги рекой от наполненного бюджета, а то не хватает ни на что и так, деньги разбазаривать так зачем? прям диву даешься . в итоге кто оплатит этот пир? мы все с вами? или тупо загонят еще глубже в долг наш регион? федеральный долг региона и так свыше 100 000 000 000. Кто отдавать будет??? внуки наши?
Гость
31 января, 23:05
Куда дели стали про грязь??????
Гость
31 января, 21:44
Я 29.01 ехала в 28 троллейбусе туда- обратно и намучилась с оплатой! В ту сторону все прикладывали-прикладывали карты и все "ошибка", кое-как оплатила, девушка со мной зашла, она вообще не смогла оплатить, а на следующей зашел контроль, начал мол зайцы, безбилетники, штраф 2500, они ему показывают, что не могут никак оплатить, он им сказал выходить. Еду обратно, опять не проходит, 6 раз отказ, пошла к другому, там мужчина, тоже все ошибка, там мне с 3го раза вышел билет, а он потом еще стоял прикладывал. И так все мучились! Если ввели эти мониторы, следите за их состоянием. Это еще не часпик был, народу мало, можно стоять пикать, а если битком и всем надо оплатить и отойти?!
Гость
31 января, 21:05
Народ берет пример с татарина и пуховика . Тем можно везде бесплатно и нам можно.
Гость
31 января, 20:48
по qrкоду легко оплачивать проезд.
Гость
31 января, 20:47
про проездные уже все давно знают, может нужно увеличить количество точек их продажи.
Гость
31 января, 20:40
стыдно попасться на такой мелочи, полтинник то всегда есть у каждого.
Гость
31 января, 20:26
тут даже против татарских женщин кто-то выступает? да на наших российских женщинах(не взирая на национальность) все и держится. мужики стали ленивыми и трусливыми, те кто в тылу.
Гость
31 января, 20:16
контролёры проверять должны выходящих из транспорта, в салоне толчеи не будет.
Гость
31 января, 20:12
люди, проездные билеты покупайте, никакие контролёры не страшны будут.
280398740

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 января, 20:12
Главный силовик это леха пуховик контроллер 😂😂😂😂открывания кармана для складывания денег от граждан
Гость
31 января, 20:09
сколько езжу, все оплачивают, валидаторов в салоне всегда несколько, многие с проездными.
Гость
31 января, 20:04
так один заяц оплачивает проезд двадцати зайцев! уж лучше каждый за себя...
Гость
31 января, 20:27
илья, так и надо, что на всю жизнь запомнил,ючто халява наказуема.
Гость
31 января, 19:04
Лучше поставьте русских водителей или сделайте экзамен для водителей. Плохо водят, резко тормозят и получаешь травмы в транспорте. Особенно в Академическом районе беспредел
Гость
31 января, 20:06
Гость, что , прям до травм доходит?пишите чаще на перевозчиков жалобы.
Гость
31 января, 20:24
Гость, что ж русские не идут работать водителями?вопрос нужно перевозчикам задать.
Гость
31 января, 19:02
Надо сделать татарским женщинам проезд в 2 -3 раза больше или 10
Гость
31 января, 20:23
Гость, мой ответ не опубликовали, посчитали оскорбительным, а татарских женщин, значит ,обижать можно?
Гость
31 января, 20:45
Гость
31 января, 20:23
Гость, мой ответ не опубликовали, посчитали оскорбительным, а татарских женщин, значит ,обижать можно?
А почему вы хотите скрыть факты
Гость
31 января, 18:34
Галям самый коррумпированный чиновник из Тюмени , у которого наряду с чемезовым в Москве на наши деньги куплены квартиры . ФСБ вы где ? Проведите проверки по татарину
Гость
31 января, 18:10
Галямову нужно подумать ,как организовать транспорт в нашем городе, убрать эти ветхие пазики с дорОг, в которые в час пик набивается огромное количество людей, новый транспорт как обещают последние 20 лет так воз и ныне там, одну, две новые машины поставили на рейс и потОм трубят месяц ,что транспорт обновили! А бегать и штрафовать типа безбилетников , лёгкая и ни к чему не обязывающая работка, только больше конфликтов будет и разозлят людей ещё больше! Пусть Галямов поездить на общественном транспорте, как два раза это сделал Орлов для отчёта в Москву!
Гость
31 января, 17:52
Верните кондукторов.
Гость
31 января, 20:19
Гость, нафиг они нужны. есть валидаторов, оплачивайте сами.
Гость
31 января, 20:34
Гость, может ещё и лапти надеть?
Гость
31 января, 17:42
Нормальный подход у чиновника - " То есть их не так много, чтобы прямо говорить о том, что бюджет города что-то недополучает".
Гость
31 января, 16:51
Ну вот я , например, еду с Пехотинцев до Комсомольской, когда в толпу захожу , то не до оплаты проезда, особенно если в теплой куртке еду. Прохожу глубже в салон, тупить у валидатора нет времени и возможности. Но после жд вокзала народу меньше, и я спокойно оплачиваю проезд. Мы же не за пройденный путь платим, так что я и при выходе могу оплатить проезд. Тут дело в отношении и ответственности. А вот то что чек или билет не дают, это странно. Вроде и не нужен, а как способ подтвердить оплату лучшее средство.
Гость
31 января, 17:39
Особенно если транспорт по дороге сломался/попал в аварию/етс, что не так уж редко случается в нашем городе, и как пассажиру доказать, что оплачивал, но не получил транспортную услугу? Для проверки эти типы берут терминал у водителя, привязанный к конкретному транспортному средству. Я платила куаркодом в такой ситуации, там хотя бы номер маршрута указан, не доехали, столкнулись с машиной, спокойно пересела на следующий. А если человек платил картой или е-картой? Плати штраф или плати дважды, получается.
Гость
31 января, 20:11
Гость, все верно, тоже оплачиваю ,когда посвободнее в салоне становится.
Гость
1 февраля, 20:05
Без билетов лучше, раньше они и на полу в транспорте валялись и на остановках, сейчас хоть такого мусора нет
Гость
31 января, 16:11
ДА!!! Сколько же "мусора" в нашем нормальном городе?! Эти высказывания нравственный срез для мэрии.
Гость
31 января, 15:37
У соседей уже давно так штрафы выписывают и без всяких силовиков
Гость
31 января, 20:36
Гость, что все время на других смотреть.Каждый отвечать должен сам за себя, совесть должна быть у каждого.
Гость
31 января, 13:57
Погодите А как доказать, что я оплатила проезд Если валидатор не выдаёт билет Только даёт звуковой эффект и зелёный цвет Отметка об оплате в приложении банка появляется нааамного позже Когда уже дома
Mecтная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 января, 14:02
Да, у меня такой же вопрос
Гость
31 января, 15:29
кстати, да! у меня всегда после оплаты приходит уведомление минут через 10, не раньше. И как доказывать?
Гость
31 января, 17:13
Прикладывают карту, которой платил к валидатору контроллера - она видит была оплата или нет. Недавно была проверка на Шаумяна перед автовокзалом.
Гость
31 января, 12:08
глупый чиновник, лучше бы помолчал, умнее казался бы. безбилетники были есть и будут всегда в РФ
Гость
31 января, 12:03
Зима - открыта охота на зайцев! 🤣🤣🤣гг
Гость
31 января, 20:42
Гость, такие зайцы вне сезона😃😃😃
Гость
31 января, 11:35
В основном платят да как же . Зайдите в час пик когда много народу основная масса едет бесплатно.А кондуктор просто не в состоянии всех обилетить.На куар код телефон наводят а оплатить специально не нажимают.А когда траиваи где то не идут ругают их на чем свет стоит.Ехать хотим а платить не желаем.
Гость
31 января, 20:45
Гость, у меня проездной, никакие давки не страшны.
Гость
31 января, 11:32
Почему не ловить их в мешок и использовать как и голубей - в пищу? Но это только для бояр. Холопы пусть голубей и белок едят.
Гость
31 января, 11:14
Даже силовикам не обязан показывать паспорт или иной документ а захотят задержать и доставить в отдел то тогда протокол задержания !
Гость
31 января, 11:06
Возможно родители Рустама если и учились в университете или институте и (или) изучали МАРКСИЗМ-ЛЕНИНИЗМ то у вицемЭра об этом, весьма поверхносдное представление.
Гость
31 января, 11:05
"фантазером меня называют"
Гость
31 января, 10:55
Некомплект у силовиков. Если только кабинетные помогут.
Гость
31 января, 10:51
«Совесть — лучший контролёр»
Гость
31 января, 20:43
Гость, да,, когда-то этот лозунг был на каждом шагу.
Гость
31 января, 10:44
Создадут целый штат который не будет себя окупать.
Гость
31 января, 14:08
Билеты на оплачивать ещё до входа на ОТ. На ступеньках при одной входной двери
Гость
1 февраля, 12:21
А наше правительство себя окупает?
Гость
1 февраля, 19:59
Надо пробовать в любом случае, если это будет неэффективно, то что-то другое придумывать
Гость
31 января, 10:38
В 90е стоял автобус на остановке заходили крепкие ребята с ОПГ Уралмаш, нет билета- в автобус, там или заплатишь или заплачешь 😁, могли и ментам сдать если нормальные.В Германии при правлении австрийского художника, безбилетников выводили, строили в ряд и под салют оправляли к праотцам, все платили или пешком ходили....
Гость
31 января, 14:11
Аутомат --- лучший контролёр, чтобы не было убытков государству
Гость
31 января, 10:35
Доставили в полицию. Назвался чужим именем и порядок.
Гость
31 января, 10:57
Гость, Назовись! Наивный.
Гость
31 января, 10:33
Очередные фантазии чинуши 🤣
Гость
31 января, 10:28
Ага, не так много))) а контролеры когда и куда выезжпли? В 7 утра пусть на самолетной постоят. Или у метро ботаническвя. Причем проверяют тех кто-со стороны химмаша едет. Половина тех кто заходит на самолетной едут просто до метрл. Они не платят. Вечером на оборот. Пусть встанут на самолетной и проверят тех кто едут в сторону химмаша. Причем вечером млжно проверять так же в 20.00 от 2х до 7 безюилетников гарантирую. Причем в каждом автобуче и тролейбусе.
Гость
31 января, 10:56
Гость, Зачем ты всех сдал?!
Гость
31 января, 10:11
Административный штраф длиться всего два года. Потом аннулируется по закону РФ. Пусть выписывают...)))
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 января, 10:09
Пусть расскажут и покажут отчеты куда идет оплата за проезд. Где бабло оседает, сколько на администрирование ОТ денег идет.
Гость
31 января, 13:56
Все не проезженные билеты оседаютв конторе фрисби
Гость
1 февраля, 19:50
Вы сами не в курсе на что эти деньги идут? Обслуживание и ремонт транспорта в том числе, топливо
Гость
2 февраля, 19:33
Гость
1 февраля, 19:50
Вы сами не в курсе на что эти деньги идут? Обслуживание и ремонт транспорта в том числе, топливо
На это налоги идут и в бюджете города учитывается.
Гость
31 января, 10:08
ха-ха-ха-ха-ха " ДЕД МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ " !
Гость
31 января, 10:02
Если денег нет,штраф где брать
Гость
1 февраля, 20:08
А как ты транспортом пользуешься, если их нет? Либо добровольно платить, либо будут взыскивать потом через приставов
Гость
31 января, 09:57
штраф и обчественые работы не помешают. часов так 45.
Гость
31 января, 09:41
Очередная глупость как и вся ваша транспортная реформа. В час пик ни один контролёр не полезет в битком набитый пазик. Его просто не пустят.уж если и ловить зайцев,так в час пик надо. А днём ходят контролёры, так там одни пенсионеры ездят,а они,как правило, оплачивают все
Гость
31 января, 09:41
если зайцев "не так много" - не убыточно ли вообще будет содержать штат контролеров?!
Гость
1 февраля, 19:58
Надо посмотреть сколько безбилетников будет выявлено, а там уже решать как часто подобные проверки проводить
Владимир_Скорпион2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 января, 09:39
"исправно плятят" так и сказал?
Гость
31 января, 09:38
За безобразными остановками контроль будет?
Гость
31 января, 09:36
Месячный проездной для граждан сейчас стоит 1500 руб. Заплати и живи спокойно.
Гость
31 января, 10:21
Если один раз в год заплачу штраф всё равно выгодно зайцем ездить.
Гость
31 января, 17:53
Гость
31 января, 10:21
Если один раз в год заплачу штраф всё равно выгодно зайцем ездить.
Вот именно если покупать проездной все 12 месяцев это 18000 тыс а так 2500 руб раз в год штраф а повезет так вообще не будет . ))))
Гость