перейти к публикации
333 комментария к публикации

В Екатеринбурге контролеры стали блокировать терминалы оплаты в транспорте

17 февраля 2026, 06:00
Гость
Гость
26 февраля, 15:41
Может пора штрафовать тех кто поверг работу общественного транспорта в хаос? когда те же пассажирами часами не могу уехать на работу или домой с остановок!
Гость
21 февраля, 20:57
Одну остановку никто не отменял
Гость
21 февраля, 19:14
2500 - это круто. Наверное это даст возможность "контроллерам" решать вопрос на месте. Так уже было в девяностые.
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 февраля, 19:02
Знаете, как будет происходить оплата в случае вашего политического бездействия в отношении них? Биометрию вам навяжут плавно, сперва в махах и WB через подтверждение возраста, потом скидочками, потом ради вашей безопасности. И потом вы будете входить в транспорт, камера будет снимать с вас деньги, всё. Закрыли лицо, не смогла считать - просит открыть или выйти, иначе подаёт сигнал куда надо. И так будет не только в транспорте. Отказ от человека на кассе (в пользу касс самообслуживания) и кондуктора в транспорте - это и плавный отказ от налички (нет, водитель не всегда её будет принимать), и подводка к биометрии. Если вы не будете ничего делать, то будете личиком везде расплачиваться очень скоро. И автоштрафы по личику получать. И то это не конечная станция, потому что личико - не слишком защищённый от мошенничества метод. А вот если у вас что-то внутри тела, что сокрыто и всегда с собой, вот это более надёжно, но это уже следующий этап.
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 февраля, 18:55
Как они проверяют тех, кто по терминалу платил? Чека-то нет. Я тоже могу в сумке возить глушилку, с которой у них у сами ничего не заработает для проверки.
30918948

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля, 18:35
Я вообще удивляюсь. Если у нас люди порой ждут транспорта по 20 минут, стоят на малюсеньких остановках, у которых 2 разбитых стекла, при этом сплошной гололёд , неубранный снег , потом едут в битком набитом транспорте, где только скот можно перевозить, и за это ещё платить ?? Да ещё и штраф,если не дай бог оплатил? Вы в своем уме?
Гость
21 февраля, 18:26
Имплантировать маленький чип где-нибудь на голове (ну или на руку, правую), под кожей - при входе в ОТ сканер автоматически списывает сумму. Если денег нет на счету - транспорт не едет, водитель видит виновника у себя на мониторе и предлагает не задерживать движение. Все ж просто, бесконфликтно (контролеры не нужны) и легко реализуемо...
Гость
21 февраля, 17:36
И-Сеть должна больше выпускать проездных , точек их продажи должно быть гораздо больше, и они должны располагаться рядом с остановками.
Гость
21 февраля, 17:27
столько современных способов оплаты, наличка вообще не нужна.
Гость
21 февраля, 17:24
взрослые люди, а как дети, ведь каждый понимает, что оплатить необходимо, но надеется проскочить.
Гость
21 февраля, 17:14
шпана норовит без оплаты проехать, но это по молодости ,а взрослея человек становится серьезнее и выполняет обязанности свои.
Гость
21 февраля, 17:07
конечно, валидаторы в час пик не всегда доступны, значит их нужно больше в салонах размещать.
Гость
21 февраля, 17:06
просто мест, где продаются проездные нужно сделать больше, и желательно на остановках, чтоб человек мог спокойно купить его .
Гость
21 февраля, 17:00
всегда с собой проездной .
Гость
21 февраля, 16:55
валидаторы прям у дверей, чтоб сразу при входе оплачивать проезд. Все без проблем, кто не хочет приключений.
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 февраля, 10:02
если на входе каждый будет останавливаться у валидатора, то посадка будет проходить минут по 20)))
Гость
21 февраля, 16:51
не менее пятипособов оплаты есть, уж одним то способом всегда можно расплатиться.
Гость
21 февраля, 16:48
побольше валидаторов в салоне нужно располагать, чтоб легче было оплату производить.
Гость
21 февраля, 16:45
с проездным никто не страшен, ни кондуктор, ни контролёр, ни толпа в салоне.
Гость
21 февраля, 16:44
Хорошую кормушку придумали. А транспорт ко опый не дождешься и час можно на остановке простоять это нормал но. Чтоб этот пуховик со своими реформами всю жизнь искал.
Гость
21 февраля, 17:17
Гость, вы читали,,что написали?при чем тут кормушка? Оплата проезда обязательна для всех! не устраивает общественный транспорт, купите машину и некого винить будет.
Гость
21 февраля, 16:42
сто раз говорила -.самый надёжный способ не стать зайцем-покупать проездной!
Гость
21 февраля, 16:18
А если я зашел одновременно с контролером, меня тоже оштрафуют как безбилетника?! Еще не ехал, а уже безбилетник ...
Гость
21 февраля, 17:11
Гость, не несите бред. в салонах камеры, и всегда можно проверить,кто сколько проехал и когда оплатил.
Гость
21 февраля, 16:13
Ну давай возьми с меня штраф, я просто ушел, а бабка контролер что сделает?
Гость
21 февраля, 17:12
Гость, только хамы так рассуждают . Нормальные люди спокойно оплачивают.
Гость
21 февраля, 16:03
У них нет никаких полномочий. Штраф они права не имеют выписывать.
Гость
21 февраля, 16:01
оплатил наличными, потом попробуй доказать.
Гость
21 февраля, 17:01
Гость, вы же не в воздух деньги кинули, а водителю оплатили, он подтвердит оплату. А лучше проездной иметь.
Гость
21 февраля, 15:48
Хмарь беспробудная.
Гость
21 февраля, 15:40
СПБ платежи так же блокируются? И как быть с проездными предоплаченные и безлимитным? Кондуктор не дошел (между вагонами бегает), а за не прикладывание безлимитного проездного штраф за неоплату проезда. Хотя оплата безлимитного проездного уже является платой за проезд вне зависимости пользования ОТ. При неиспользовании ОТ премии предусмотрены, раз штраф впаять пытаются при неиспользовании проездного?
Гость
21 февраля, 15:38
Интересно. Сегодня три остановки проехала в трамвае без кондуктора. Выходить надо было? Как оплачивать?
Гость
21 февраля, 16:50
Гость, а qrкод вам совсем не знаком?уже люди годами им оплачивают проезд.
Гость
21 февраля, 19:52
Гость
21 февраля, 16:50
Гость, а qrкод вам совсем не знаком?уже люди годами им оплачивают проезд.
Куракод не считывает безлимитные проездные. Зачем, имея проездной, оплачивать проезд куракодом?
Гость
21 февраля, 20:07
Гость
21 февраля, 16:50
Гость, а qrкод вам совсем не знаком?уже люди годами им оплачивают проезд.
Я не хочу вашими куркодами пользоваться, и, по безналу оплачивать проезд.
23816748

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля, 15:16
Дак чо терминалы, куаркод то не отключат
Гость
21 февраля, 16:50
23816748, тоже всегда по qrкоду оплачиваю , без проблем.
Гость
21 февраля, 17:29
23816748, а с проездным ,так ещё проще, на всех видах транспорта наземных можно ехать.
34047048

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля, 15:15
А наличку берут или нет? Как оплатить если нет безнала, а ездишь очень редко?
Гость
21 февраля, 15:35
Берут, можно оплатить у водилы за нал
34047048

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля, 17:19
Гость
21 февраля, 15:35
Берут, можно оплатить у водилы за нал
Спасибо.
Гость
21 февраля, 17:30
34047048, у водителя можно оплатить проезд, но лучше ,конечно по qrкоду.
Гость
21 февраля, 15:07
Грядут схватки контролеров с безбилетниками. Народ нищает, и борьба будет ожесточенной. Нищие люди озлобляются.... и куда отскочит - не понять.
урий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля, 15:16
значит поедим как нинзя на крыше автобуса.
Гость
21 февраля, 15:24
21 февраля, 15:16
значит поедим как нинзя на крыше автобуса.
Есть на крыше это круто
Гость
19 февраля, 21:25
У меня вопрос: Сколько платят Екатеринбуржцы, за содержание компании И-сеть, обслуживающую общественный транспорт ?
Гость
21 февраля, 17:31
Гость, Иметь должна больше выпускать проездных.
Гость
18 февраля, 09:40
По закону услуга оплачивается после её оказания. Оплачиваешь в трамвае, а потом по маршруту он не едет (то снег, то дождь, то авария, то плохо кому то просто "причина неизвестна, трамваи впереди стоят") А у тебя даже билета блин нет. Идешь на автобус - и снова плати. И деньги за неоказанную услугу хрен вернешь. Это не говоря про то, что едут битком набитые, еще попробуй войди в тот трамвай...
Гость
18 февраля, 07:23
Вот она, так называемая "транспортная реформа". Хотели как лучше, а ... (запикано)
Гость
18 февраля, 00:00
Не понимаю , е ли люди зашли вместе с котюнтролером и ещё не успели оплатить. Как то плохо придумали
Гость
17 февраля, 22:06
Рустам, Ахмедович, где билеты?!
Гость
17 февраля, 18:14
Сделайте сначала, чтобы эти экраны работали нормально! Они срабатывают минимум с 6-8 раза, а то и вообще не срабатывают, все стоят прикладывают-прикладывают, потом к другому идут и там так же, сколько можно людей мучить?!
Гость
18 февраля, 07:05
А потому платишь вдвойне
Гость
17 февраля, 18:05
А "мне сейчас выходить" не работает больше ? )
Гость
17 февраля, 17:55
В Москве уже скандалы с этими блокировками валидаторов, потому что люди, зашедшие в автобус на той же остановке, что и контролёр - не успевают оплатить и потом контролёры им штрафы выкатывают, как следствие начинается скандал..
Гость
18 февраля, 07:07
И кому-то потом морду замыливают
Гость
21 февраля, 15:16
Гость
18 февраля, 07:07
И кому-то потом морду замыливают
И кто-то распускающий руки потом на посёлок едет.
Гость
17 февраля, 17:30
Я одна не пойму что ли , если за проездной уже заплатила 1500, зачем мне ее в каждом автобусе бежать прикладывать.Все оплачено!
Гость
17 февраля, 21:47
Оплачено, можно и не ездить
Гость
21 февраля, 15:42
Гость
17 февраля, 21:47
Оплачено, можно и не ездить
Чем больше проездных предоплачено, тем дольше ждать транспорт на остановке.
ГостЬ174

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля, 15:44
Конечно, вам и на красный можно переходить.)))
Гость
17 февраля, 17:23
Ну вообще умно конечно, а то были те, кто быстро пытался расчитаться при виде проверяющих
CHESS1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 февраля, 17:18
А если я только зашел и заблокировали все терминалы оплаты? Я безбилетник, но по Правилам проезда, пассажир обязан оплатить проезд в течении одной остановки.
Гость
17 февраля, 16:48
пассажиры вошедшие в салон а зними зашли контролёры и заблокировали терминалы они становятся зайцами потому что не могут оплатить проезд в течении одной остановки,и водители не следят за наличием чековой ленты терминале.
Гость
17 февраля, 16:36
а кто-то контролёров видел вообще последний год? такое же мифическое существо как бабайка 😁
Гость
21 февраля, 15:44
Иногда стайкой воробьев залетают в салоны. Ладно не вопят "все на пол, руки в пол, работает ЕТТУ".
sergeesk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля, 15:17
Попадался не раз без билета, уходишь просто и все, задержать они не имеют права вас.
sergeesk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля, 15:15
Ну и поймают меня без билета, что дальше , как он с меня штраф будет получать? Я добровольно2500 платить не стану, только если наряд полиции вызовут, а я к тому времени уже дома буду.
Гость
17 февраля, 15:03
Мне всё равно . Я суслик
Гость
17 февраля, 14:29
А валидаторы то заработали хоть в автобусах?) А то шикарная схема просто их отключить и выставить контроль в линию и с каждого по 2500 рубить
Гость
17 февраля, 13:44
Бестолковая идея. Отсканировал код, держишь его на готове. Зашёл контролёр нажал оплату. обратил внимание 70% пассажиров платят кодом, остальные либо екартой либо едут зайцами.
Гость
17 февраля, 14:18
Кодами сейчас как раз мало кто платит, с тех пор как льгота по ним закончилась
Гость
21 февраля, 15:46
Гость
17 февраля, 14:18
Кодами сейчас как раз мало кто платит, с тех пор как льгота по ним закончилась
Описана схема как раз не платить, с кода перешёл и не совершаешь платеж. Зайдут в салон - совершаешь платеж. Куракод это не оплата, а путь к инструменту оплаты.
Гость
17 февраля, 13:42
Да не всегда успевают из двух вагонов кондуктора прийти
Гость
17 февраля, 13:41
Особенно если парни, которые бреются ,говорят что он школьник,подружке, которая заплатила,тут же в трамвае в телефоне справку сделал что она школьница
Гость