перейти к публикации
341 комментарий к публикации

В Екатеринбурге контролеры впервые оштрафовали «зайцев» с помощью новых гаджетов

26 февраля 2026, 15:18
Гость
Гость
28 февраля, 12:47
Следовало этого ожидать
Гость
28 февраля, 12:21
Наконец пришел этот день и час, правильно, так и надо
Гость
28 февраля, 09:45
Сами виноваты, лучше заплатить и ехать спокойно
Гость
28 февраля, 00:32
А если наличка. А ситуация когда когда карту 10 раз прикладываешь, а терминал пишет ошибку.
35613808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля, 18:17
Какое ещё приложение Госуслуги? У меня и смартфон то нет
Гость
27 февраля, 16:22
вот хитрюги
Smokie

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля, 16:07
А как проверяют оплату в транспорте, где терминалы оплаты безбумажные?
Гость
27 февраля, 12:37
Так законно вообще? Есть причины, по которым человек не может оплатить проезд сразу: отсутствие кондуктора, малая мобильность и возраст, сбой с интернетом и т.д.
Гость
27 февраля, 07:55
как показывает практика, ваши терминалы глючат и нет возможности провести оплату, а бегать по забитому салону нет возможности и желания, для начала сделайте так что бы все работало как часы (не китайские из подвала) а уж затем принимайте меры
Гость
27 февраля, 03:13
ооочень много безбилетников теперь стало в автобусах. кондукторов то не стало и около половины тупо не платят. . огромные убытки для бюджета... а если учесть бесплатный проезд для несовершеннолетних, то это просто космические потери для транспортников. потом дыры латать будут за счет городского ббджета((((( нас с вами...
Гость
27 февраля, 00:52
Менты на грабежи не выезжают, сейчас они приедут 😁
Гость
26 февраля, 23:33
Давно надо сделать проезд бесплатным. Как? Думайте депутаты. Зря выбирали что ли?
Гость
26 февраля, 22:37
А закон...закон гласит, что пассажир может в любой момент оплатить свой проезд и блокировка - это препятствие для оплаты. Силовиков вызовут)))
Гость
26 февраля, 22:14
сегодня в автобусе не один терминал не выдал чек, написано нет бумаги и как доказать ,что ты честно оплатил?
Гость
26 февраля, 21:54
Ха ха ха!!! Кто им дал полномочия задерживать до приезда силовиков?
Гость
26 февраля, 21:03
неужели ещё люди наличкой рассчитываются? со времён ковида не ношу ее с собой.
Гость
26 февраля, 20:59
это стыдно, попасться из-за 42рублей.
Гость
26 февраля, 20:56
никонгдда наличкой в транспорте не расплачиваюсь, только qr-кодом.
Гость
26 февраля, 20:47
столько раз уже писали обо всех способах оплаты, неужели до сих пор не закачали программу для qrкода.
Гость
26 февраля, 20:35
утром конечно сложно оплачивать, поэтому только проездной спасает.
Гость
26 февраля, 21:06
ирина, да, всегда с проездным езжу, вот ещё бы больше точек их распространения было бы.
Гость
26 февраля, 22:59
Гость
26 февраля, 21:06
ирина, да, всегда с проездным езжу, вот ещё бы больше точек их распространения было бы.
Где ты Ирину нашло, ботва?
Гость
26 февраля, 20:28
только с проездным всегда езжу.
Гость
26 февраля, 20:17
с проездным никакие контролёры не страшны
Гость
26 февраля, 20:10
С ПРОЕЗДНЫМ БИЛЕТОМ ШТРАФОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. ТК ДЕНЬГИ УЖЕ ОПЛАЧЕНЫ НА МЕСЯЦ ВПЕРЕД.
Гость
26 февраля, 20:21
Гость, так и не будет с проездным штрафов.
Гость
26 февраля, 21:07
Гость, вы как с луны свалились. Никто не штрафует тех, у кого проезной.
Гость
26 февраля, 20:09
Смартфон есть. Куракода и Макса нет. В госуслуги со смартфона не зайти. Второй вариант. Макс есть. Смартфон с рабочей сим картой, не привязан к Госуслугам.
Гость
26 февраля, 20:22
Гость, в проездным никаких заморочек, покупайте и не волнуйтесь.
Гость
27 февраля, 09:55
Гость
26 февраля, 20:22
Гость, в проездным никаких заморочек, покупайте и не волнуйтесь.
Не нужен он большинству. Ну нет у людей хобби болтаться по транспорту, перепрыгивая с одного на другой (не забываем обязательное длительное ожидание межде прыжками), им важно иметь прямо нормально ходящий маршрут, на который можно рассчитывать, чтобы попадать на работу без опозданий.
Ч01

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 февраля, 19:48
Чисто технически, ну и юридически, прошу пояснить, может ли меня удерживать в транспорте физическое лицо, хоть и являющеяся сотрудником компании-перевозчика до прибытия сотрудника (ов) правоохранительных органов? Какие полномочия у него, этого сотрудника есть? Для меня он гражданское лицо. У меня телефон без интернета и нет паспорта с собой. Ему я ни чего предъявлять, по закону не обязан, он не сотрудник правоохранительных органов. Удерживать меня он прав не имеет. То есть в этом случае я имею подать встречный иск перевозчику о не законном удержании и всызкании всех убытков если, допустим я на работу опоздал и меня там штрафанули за это? А если какую-то сделку прокакал?
Гость
26 февраля, 19:34
Пусть штрафуют, а то я смотрю утром половина не платит. Особенно гастарбайтеры. Рожа кирпичом и едут
Гость
26 февраля, 20:29
Гость, гастарбайтеры живут , в основном, там, где работают.
Гость
26 февраля, 21:08
Гость, нужно не дурные примеры повторять,ба положительные.
Гость
27 февраля, 06:04
Гость, они и раньше не оплачивали . с кондуктором гыр гыр и поехали. они приехали брать а не отдавать.
Гость
26 февраля, 19:34
Как эти гаджеты повлияют на распространенную ситуацию: заходит ТОЛПА среднеазиатских особо ценных специалистов и НЕ платит. И не собирается. Особенно по вечерам. При этом они садятся, занимая все свободные места. И что ты им сделаешь, иланмаск? Водители на это не реагируют вообще.
Гость
5 июня, 20:18
Гость, правильно делают что не реагируют. Они родня
Гость
26 февраля, 18:54
Как можно заблокировать оплату по QR коду? Это же услуга банка через спб, сфоткал заранее при входе, зашел контроллер, открыл приложение банка и открыл фото QR кода и провёл оплату. Или там где то исеть в оплате учавствует?
Гость
26 февраля, 22:57
Видимо, глушилки. Вы зачем пишете эти схемы в комментариях? Когда тут круглосуточно пасутся катюша-антоша и прочие стукачи мэрии. Спасибо вам за то, что их (не стукачей) теперь прикроют👍🏻
Гость
28 февраля, 12:55
Видимо есть такая техническая возможность
Гость
26 февраля, 18:19
Учитывая что кондуктор на два вагона одна бегает
Гость
26 февраля, 20:43
Гость, так оплачивайте qrкодм.
Гость
26 февраля, 18:18
На детей тоже распространяется?
Гость
26 февраля, 20:42
Гость, очнитесь, дети бесплатно ездят с прошлого года
Гость
26 февраля, 18:16
сколько езжу не одного контролера не встречал. а зайцев много. пенсионеры плотят а молодежь не хочет. копишоном закроются в телефон уткнутся . стоят трясутся над рублями на соски копят. позорники и только.
Гость
26 февраля, 18:18
За такой ушатанный в хлам транспорт администрация города должны сами доплачивать пассажирам за то что на работу ездят.
Гость
26 февраля, 19:10
Гость
26 февраля, 18:18
За такой ушатанный в хлам транспорт администрация города должны сами доплачивать пассажирам за то что на работу ездят.
который еще не по времени ездит и фиг дождешься
Гость
26 февраля, 18:01
И тут хитрецы нашли способ заработать, надо просто закидать их по некачественным услугам исками в суд, но всем же лень.
Гость
26 февраля, 17:39
Жэсь какаято типа мы блокннем оплату чтоб вы не оплатили чтоб вас потом штрафануть.
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 февраля, 17:27
Ужас... В случае, если безбилетник не признает факт нарушения, контролеры вызывают силовиков... Это как? Я посылаю контролеров в долгое пешее и спокойно выхожу из салона. Пока силовики едут (и едут ли? У них другой работы нет?) я уже в следующий вагон сяду.
Гость
26 февраля, 18:19
В свою бытность мы кондукторов выбрасывали из вагона и ехали дальше.
Гость
17 марта, 15:30
Гость
26 февраля, 18:19
В свою бытность мы кондукторов выбрасывали из вагона и ехали дальше.
А водителя?
Гость
26 февраля, 17:15
Я когда захожу в автобус, мне сначала надо найти за что уцепиться, чтобы не улететь вконец или начало автобуса. Затем пережить недовольные лица пассажиров в которых я врезалась- особенно недовольной молодёжи в наушниках, занявших все проходные и удобные места в автобусе, и затем с жалким видом, болтаясь стоять, уцепившись за петли, под осуждающие или насмешливые взгляды пассажиров.
Гость
26 февраля, 18:02
Ещё и взгляды раздевающие?
Гость
26 февраля, 19:39
Вы слишком близко к сердцу принимаете законы физики.
Гость
26 февраля, 22:48
Да пассажиры все в таком же болтающемся состоянии, как и вы.
Гость
26 февраля, 17:12
Штрафодобывающая экономика.
Кот с МРОТ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 февраля, 17:12
Контроллерам я не завидую Могут побить
Гость
26 февраля, 18:05
То-то шепелявищие попадаются
Гость
26 февраля, 17:05
Сделать для всех проезд бесплатным. Убрать всех кондукторов, контролеров, валидаторы и прочие приемники оплаты, убрать людей, которые все это обслуживают, их начальников, директоров с секретаршами и прочих. Оставить только водителей и механиков. Так как ОТ все равно дотационный еще и деньги останутся.
Гость
28 февраля, 12:37
А гсм вы будете заправлять 😂 и обслуживать транспорт
Гость
26 февраля, 17:03
Идите лесом
Гость
26 февраля, 18:06
Лучше валежником
Гость
26 февраля, 17:01
Как успеть оплатить наличными, если во время движения по правилам нужно либо сидеть либо стоять, держась за поручни?
Гость
26 февраля, 17:08
На двери водителя написано - оплата только на остановке.
Гость
26 февраля, 20:39
Гость, с проездным, хоть двумя руками держитесь, не оштрафуют.
Гость
28 февраля, 12:52
Почему все ищут проблемы там где их нет. Все время удается оплатить своевременно и без всяких препонов
Губернатор острова Борнео

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 февраля, 17:00
Правильно! Давно пора.
Гость
26 февраля, 21:01
Губернатор острова Борнео, давно всем нужно ездить по проездным, это экономно.
Гость
26 февраля, 22:52
Тебе на своём Борнео какое дело до зайцев в Екб?
Губернатор острова Борнео

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 апреля, 11:32
Гость
26 февраля, 22:52
Тебе на своём Борнео какое дело до зайцев в Екб?
Маму свою спроси, она расскажет)))
Гость
26 февраля, 17:00
"правило: кто ехал без билета, должен платить штраф." а теперь открываем ЗАКОН о защите прав потребителей и читаем, что услуга оплачивается после её оказания. Так что могут идти со своим "правилом" против закона куда подальше. А учитывая, что транспорт регулярно меняет маршрут внезапно в процессе оказания услуги, а возврат денег за билет удаленно получить невозможно (только потратив рабочее время и деньги на проезд в депо и обратно, что разумеется просто нерентабельно), то платить до окончания оказания услуги вообще чревато потерей денег за неоказанную услугу.
Гость
26 февраля, 17:10
Если иное не предусмотрено Законами или иными нормативными актами. ОСГОП - проездной погашенный билет является страховым полисом при пассажирской перевозке.
Гость
26 февраля, 20:38
Гость, у нас в Невьянске только при выходе из автобуса плату берут
Гость
26 февраля, 21:05
Гость
26 февраля, 17:10
Если иное не предусмотрено Законами или иными нормативными актами. ОСГОП - проездной погашенный билет является страховым полисом при пассажирской перевозке.
Гость, а проездной является продолженной страховкой от штрафов.
Гость
26 февраля, 16:54
А если человек зашёл на одной остановке с контрактом?????? А тот все способы оплаты заблокировал 🤬🤬🤬🤬как люди должны оплачивать проезд 🤔🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬 че за бредятина 😡😡😡😡
Гость
26 февраля, 16:50
Да, есть устройство и возможность. Так что не обольщайся.
Гость
26 февраля, 20:51
Гость, пора и на зайцев управу найти
Гость
26 февраля, 16:48
Сперва надо организовать нормальную работу городского транспорта, по расписанию, с адекватными равномерными интервалами! А то сейчас получается, к примеру, на 33 троллейбусном машруте одновременно около 10 новых машин, следующих с небольшими интервалами движения, а на не менее востребованном и загруженном 32 машруте ездит одно старье, ни одного нового(!), которых не дождёшься! Интервал движения зачастую около часа! Судя по всему, соответствующее руководство давно самоустранилось от организации и контроля их работы, впустую прожирают огромные бюджетные средства! А водители предоставлены сами себе и ездят как и когда хотят.
Гость
26 февраля, 16:52
Попробуйте на сайте администрации просто найти актуальную версию Правил пользования наземным городским транспортом г. Екатеринбурга. Ну чисто что бы понимать, как выглядят требования к оплате проезда в форматах валидаторов и маршрутизации проезда.
Гость
27 февраля, 09:53
У меня в попытках дождаться 32го белый флаг уже поднят. Ну нет мочи больше пытаться, ухожу теперь на трамвай сразу, хоть и пешком телепать приходится.
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 февраля, 16:40
Лучше чтобы зайцем ехал каждый второй. Чтобы не смогли по-быстрому избавиться от людей в цепочке приёма платежей. А то сперва кондуктора убрали, потом кассиров уберут, у вас ведь есть терминалы самообслуживания. А если наличкой хотите, ну минут через 10 прибежит заведующая со склада. Так и дрессируют.
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 февраля, 16:37
Как они проверяют-то, если чека нет? У них какое-то устройство, что у них всё работает? Ну дак и мы значит может глушилку в сумке носить, чтобы у них ничего не сработало. Да и удерживать они не могут ведь. Силовиков пусть вызывают, а мы пошли.
Гость
27 февраля, 10:28
Мне вот тоже интересно. В транспорте идущем на Юго-Запад дай бог если у трети чек печатается. В принципе можно видимо зайти в свой Интернет-Банк и продемонстрировать им оплату по карте. Но это во первых долго. А ведь надо у всех так факт оплаты проверить. Во вторых если как тут пишут врубают глушилку... Как в Интернет-Банк то зайти. Дурацкая идея.
Гость
26 февраля, 16:31
Это даже не капля в море. изображение бурной деятельности! Безбилетников тьма, к примеру в троллейбусах 26, 32, 33, 30, 38 маршрутов. Ониимнужные зачастую внаглую ваще не платят за проезд. Все это неизбежно и очень скоро обернётся очередным городско- чиновным нытьём об убыточности городского транспорта и повышением финансовой нагрузки в виде увеличения стоимости проезда для добросовестных горожан!
Гость
26 февраля, 18:27
Все ваши билеты идут на оплату котеджа секретарши из администрации.
Гость
26 февраля, 22:53
Гость
26 февраля, 18:27
Все ваши билеты идут на оплату котеджа секретарши из администрации.
На оплату новых пуховиков и снегоходов Птицына
Гость
26 февраля, 22:58
У нас троллейбусы вообще не ходят.
Гость
26 февраля, 16:30
А вот если человек с контролером зашел в автобус-троллейбус-трамвай, а контролер заблокировал все терминалы???
Гость
26 февраля, 16:28
Почему в закрытой Туркмении существует льготный проезд на транспорте, низкие тарифы на газ, электроэнергию, ГСМ? Да потому, что ТАМ не воруют чиновники и их прикормленные в тех огромных масштабах как в России-власти дают своим жить по-людски. Здесь же однофамильцы с редкой основой ЧЕМЕЗ воруют миллиардами: у одного отели, бары за рубежом, у другого-ружейного барона- яхта и прочая шняга. Пытаются вытащить из зоны любого, который когда-то делал в верхах откат. Среди миллиардеров в верхних эшелонах власти есть даже герои России. ДА СКОЛЬКО ТАК БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?
Гость
26 февраля, 16:49
Туркменские сказки
Гость