перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Самокатчик врезался в таксистку в Екатеринбурге, но виновной признали ее

15 июня 2026, 02:40
Гость
Гость
16 июня, 01:42
Эксперт говорит о второстепенной дороге, а не выезде с придомовой территории. Поэтому он говорит дичь. Дорожные знаки в данном случае не для пешеходов и СИМ.
Гость
15 июня, 11:52
"приближающимся по главной" знак главная дорога распространяется только на проезжую часть или теперь и на тротуары? А на козьи тропы?
Гость
15 июня, 11:18
Пешеход ходит со средней скоростью 5 км/ч, а эти самокаты могут гонять и по 20 км/ч где-то, а всякие мопеды и по 50! Когда этот кошмар уже уберут с пешеходных дорог?!
Гость
15 июня, 11:48
Да, это упущение в правилах пдд , нужно дополнить , что СМИ обязаны спешиваться при пересечении заезда , выезда в дворовую , прилегающую
Гость
19 июня, 02:25
Вот!!!!! Самый адекватный ответ!!!
Гость
15 июня, 11:03
Тамара , ты где тут перекрёсток увидела ?. это въезд, выезд из домовой территории, потом почему по домой территории ты носишься как по дороге , тебе ещё за это надо штраф влупить
Гость
15 июня, 11:00
Надоели эти летуны на самокатах, когда же их запретят
Гость
15 июня, 10:59
Деваха права так то, ментам просто отказную писать лень было. Понятно же что не нашли бы этого на жёлтом. Она ехала по второстепенной, все случилось до пересечения с главной. Ни кого она не должна была пропускать.
Гость
15 июня, 11:44
Деваха как и вы совсем не знаете пдд, не садитесь за руль от греха подальше.
Гость
15 июня, 10:48
Какая тут придомовая территория? Обычная второстепенка.
Гость
15 июня, 11:43
Самая настоящая придомовая территория
Гость
15 июня, 10:23
как заяц прыгнул и-за кустов. сбежал г...
Гость
15 июня, 10:16
Прошу пояснить для чайников. Вроде в правилах есть пункт, где говорится что на пересечение с дорогой, выезде из домой и придомовой территории, велосипедисты должна спешиться и переходить дорогу везя велосипед рядом, на СИМ это не распространяется?
Гость
15 июня, 09:41
Представляете, с какими знаниями у нас возят пассажиров такси. И она не единичный случай. Я как минимум десятку подобных это правило разъяснял. Спасибо e1, что осветили эту проблему. Я более того скажу, там где есть пешеходный переход самокатчик так же не обязан спешиваться, если пересекает перекресток за границами "Зебры".
Гость
15 июня, 11:46
Сейчас полно таких водителей , они вообще не знают правил , особенно дворовой территории , они считают , что это дорога , тупизм крепчает
Гость
15 июня, 09:33
Выезжая с прилегающей территории водитель обязан пропустить всех...
Гость
15 июня, 11:42
Да сто кратное да
Гость
16 июня, 02:23
а у "эксперта"это второстепенная дорога, кому верить?
and196b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 июня, 09:18
баба за рулем, да еще такси, это вообще гремучая смесь! Правильно ей в ГАИ объяснили, так ведь еще и не дошло! P.S. и не самокатчик в нее врезался, а она по не знанию ПДД допустила наезд на самокатчика.
Гость
15 июня, 10:58
Завали
Гость
15 июня, 09:10
Таксисток тоже развелось. Где незаменимые?
Гость
15 июня, 09:09
Запретить надо эти желтые самокаты. НО это кому то выгодно :)))
Гость
15 июня, 10:40
И синие тоже
Гость
15 июня, 16:28
Запретить баб в такси надо
31800128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня, 08:59
Она вроде остановилась..
Гость
15 июня, 08:27
Долой самокаты!!!!
and196b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 июня, 09:34
долой такси в 5 цилиндров и таких комментаторов
Гость
15 июня, 08:23
Это дыра в ПДД, конечно, надо исправлять. При подъезде к перекрёстку без переходника, уступает только транспорту, пешеходам надо уступать только при повороте. Соответственно водитель выкатывается сразу к пересечению проезжих частей, не обращая внимания на тротуар. На мой взгляд, СИМ, движущиеся по тротуару, необходимо приравнять к пешеходам с точки зрения ПДД. Хотя, может такое уравнение создаст другие конфликты. Тогда добавить , что уступать нужно не всем транспортным средствам, а двигающимся по проезжей части.
Гость
15 июня, 11:42
Нет никакой дыры , не путайте перекрёсток с выездом из дворой территории!!!! учи правила .
Гость
16 июня, 02:36
Гость
15 июня, 11:42
Нет никакой дыры , не путайте перекрёсток с выездом из дворой территории!!!! учи правила .
это эксперт путает
Гость
15 июня, 08:16
Как она в такси работает, если даже элементарные ПДД не знает? Всех на пересдачу!
Гость
15 июня, 11:36
Как ГИБДД принимает экзамены, если такие перлы выдает водитель , посмотрите сколько тут аналогичных этой даме .
Гость
15 июня, 07:52
средство индивидуальной мобильности - это костыли самокат это транспортное средство и виноват конечно он
Гость
15 июня, 07:49
Упоротые? По какой главной он едет, при выезде с второстепенкитнадо уступить пешеходам и веломепидистам которые по правилам двигаются А мопеду на тротуаре не место
Гость
15 июня, 07:44
Как же "достали" эти СИМ, причем в самом негативном смысле этого слова!
Гость
15 июня, 07:40
ГАИ-шники начали забывать ПДД.
Гость
15 июня, 11:45
Это ты его не знаешь
Гость
15 июня, 07:23
Да вам бы блогерша пдд подучить. По такой логике вы бы и людей таранили , раз нет знака пешеходный переход ? А то, что выезжая с прилегающей территории необходимо пропустить/ уступить дорогу всем участникам движения, включая пешеходов и лиц на средствах индивидуальной мобильности (СИМ), путь которых там пролегает. И после этого вы хотите что бы на вас подписывались и вас слушали?
Гость
15 июня, 08:29
Это не выездная дорога, а второстепенная, судя по комментарию эксперта и знаку "уступи дорогу". Если это так, да, пешеходов пропускать без переходника не надо, только при повороте у них преимущество.
Гость
15 июня, 08:43
Гость
15 июня, 08:29
Это не выездная дорога, а второстепенная, судя по комментарию эксперта и знаку "уступи дорогу". Если это так, да, пешеходов пропускать без переходника не надо, только при повороте у них преимущество.
Все правила есть в открытом доступе! Если вы выезжаете со второстепенной дороги вы обязаны пропустить всех участников движения если они двинутся вдоль главной дороге по тротуару!
Гость
15 июня, 11:31
Гость
15 июня, 08:29
Это не выездная дорога, а второстепенная, судя по комментарию эксперта и знаку "уступи дорогу". Если это так, да, пешеходов пропускать без переходника не надо, только при повороте у них преимущество.
Это выезд из дворой территории , где приемущево пешехода и СМИ
Гость
15 июня, 07:10
Получается, можно таранить и скрываться, оригинальная трактовка ПДД
Гость
15 июня, 07:06
Молчала бы лучше, сейчас самокатчик прочитает и деньги за ДТП с неё истребует.
Гость
15 июня, 10:13
Не истребует, он сбежал с места дтп.
Гость
15 июня, 06:24
И что же парадоксального в том что водитель самоката имеет право не спешиваться при проезде дороги вне пешеходного перехода?
Гость
15 июня, 09:56
В чем парадокс? Ты же не должен на каждом перекрестке из машины выходить, почему самокатчик должен спешиваться? Едет и едет.
Гость
15 июня, 11:28
Где ты увидел дорогу ???????? это дворовая территория и заезд и выезд из нее , а не дорога !!!!? Как выутомтли тупицы , поэтому так и живем , что умных мало .
Предводитель дворянства

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 июня, 06:22
в следующий раз задавит человека и снова будет хныкать
Гость
15 июня, 11:19
Присядет , тогда будет много времени изучать правила дорожного движения. Вообще вопрос , если она электронного не знает , как она сдала экзамен в ГИБДД , как ее взяли на работу в такси!?
Гость
19 июня, 02:20
Дурак что ли?!)
Гость
19 июня, 02:20
Гость
15 июня, 11:19
Присядет , тогда будет много времени изучать правила дорожного движения. Вообще вопрос , если она электронного не знает , как она сдала экзамен в ГИБДД , как ее взяли на работу в такси!?
Не Дай вам бог попасть в такую же ситуацию
Гость
15 июня, 05:51
Судя по заголовку самокатчик врезался в таксистку, а поврежден бампер! Может быть заголовки нужно писать точнее?
Гость
15 июня, 05:50
Ну вы правила-то подучить. Выезжая/вьезжая во двор водитель обязан уступит дорогу тем, кто движется по тротуар (пешехода, велосипедиста и т. д.)
Гость
15 июня, 11:18
Конечно!!!!! Вы просто не представляете сколько водителей не знают правила заезда выезда из домой территории , а так же проезда по ней , они считают это дорогой , это же ужас , как ГИБДД вообще принимает экзамены, как вообще сейчас обучают в автошколах это же ужас .
Гость
15 июня, 13:09
и т.д.... вы будто не знаете, кто сейчас создает больше всех проблем и водителям, и пешеходам.
Гость
15 июня, 05:22
почему тут запрещенную площадку рекламируют, еще и с ссылкой на её канал? то что вы подписали, что она запрещенная, не освобождает вас от ответсвенности
Гость
15 июня, 05:06
четкая вина самокатчика, что не остался на месте дтп, удар явно почувствовал, самокат прокатный, наверняка есть повреждения.
Гость
15 июня, 10:10
Это да. За сокрытие с места можно прав лишить, если они у него есть.
Гость
15 июня, 11:33
Вина его только в том , что не остановился , но они не сдают на права , видимо поэтому нет такого правила для них к сожалению, упущение
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 июня, 04:59
Я перед каждым потенциальным выездом с придомой территории торможу, потому что оттуда обязательно летит на все деньги машина. Машинам тоже надо знать, что там обязательно летит кто-нибудь на одном или двух колёсах, и обозначать себя более плавно. Вообще неудивительно, что самокатчиков сбивают, если даже я с накатом 50 тыс. км на СИМ отмечаю, что бы со мной стало, если бы я не тормозил заранее.
Гость
15 июня, 08:14
24.6(1). При пересечении проезжей части вне перекрестка велосипедистом или лицом, использующим для передвижения средство индивидуальной мобильности, указанные лица обязаны уступить дорогу другим участникам дорожного движения, движущимся по ней. (п. 24.6(1) введен Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
Гость
15 июня, 08:31
Гость
15 июня, 08:14
24.6(1). При пересечении проезжей части вне перекрестка велосипедистом или лицом, использующим для передвижения средство индивидуальной мобильности, указанные лица обязаны уступить дорогу другим участникам дорожного движения, движущимся по ней. (п. 24.6(1) введен Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
Только тут перекрёсток, он включает в себя не только проезжую часть, но и тротуары.
Гость
15 июня, 09:48
Гость
15 июня, 08:14
24.6(1). При пересечении проезжей части вне перекрестка велосипедистом или лицом, использующим для передвижения средство индивидуальной мобильности, указанные лица обязаны уступить дорогу другим участникам дорожного движения, движущимся по ней. (п. 24.6(1) введен Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
ganstt

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня, 04:44
Самое главное, что обошлось только бампером. Бампер ничто по сравнению с теми проблемами если б сбила "умника"
Гость
15 июня, 04:43
Вот что ГАИ, что эксперт сейчас ящик пандоры открыли. Ну ведь явно на видео видно, что самокатчик по тротуару едет, а не по проезжей части. Где вина водителя то?
Гость
15 июня, 05:20
если бы по проезжей ехал, то наоборот был бы виноват, так как на встречку по односторонке едет
Гость
15 июня, 07:26
Я надеюсь у вас нет прав и машину вы не водите…водитель обязан пропустить выезжая с прилегающей территории (двора, заправки, парковки или стоянки), водитель обязан уступить дорогу всем участникам движения, включая пешеходов и лиц на средствах индивидуальной мобильности (СИМ), путь которых там пролегает.
Гость
15 июня, 10:13
Никакого ящика Пандоры. Тротуар всегда был элементом дороги. Выезжаешь со второстепенной - пропусти всех.
ganstt

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня, 04:39
Если ехал по тротуару, то однозначно прав не более чем у пешика, а если пешеходный переход отсутствует, то всяко пересекать можно только убедившись, что по дороге никто не едет.
Гость
15 июня, 06:52
СИМ - транспортное средсво, тротуар тоже относится к дороге. По правилам СИМ должен передвигаться по тротуару
Гость
15 июня, 07:24
Иди пдд читай, а потом комментируй
Гость
15 июня, 09:54
Даже статью осилить не смог? Тебе же черным по белому все разжевали.
Гость
15 июня, 04:19
"и движется по главной" Это тротуар главный ?
Гость
15 июня, 06:52
Тротуар - элемент дороги, так что "да".
Гость
15 июня, 11:37
Да !!!!! прикинь .
Гость
15 июня, 03:50
Мне на таком перекрёстке пешеход под колёса лез, доказывая что у него знак Главная дорога. Видимо он тоже был прав.
Гость
15 июня, 10:09
Нет. В п.13 речь только о транспортных средствах, чем являются СИМ и Велосипеды и прочая моторизованная техника.
Гость
15 июня, 11:35
Конечно был прав, а ты сдай права , пока не присел на таком " перекрёстке " , это не перекрёсток , а выезд и заезд из дворовой территории, где приемущево имеет пешеход и СМИ . учи правила ПДД пока не поздно .
Гость
16 июня, 02:34
Гость
15 июня, 11:35
Конечно был прав, а ты сдай права , пока не присел на таком " перекрёстке " , это не перекрёсток , а выезд и заезд из дворовой территории, где приемущево имеет пешеход и СМИ . учи правила ПДД пока не поздно .
У меня именно перекрёсток был, а не выезд и заезд. Эксперт в статье о перекрёстке пишет.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

15 июня, 03:43
Нельзя в такси бап брать, судя по видео.
Гость
15 июня, 10:07
В такси и мужики так же ездят. Я в том году в такой же ситуации таксисту на пятак предложил поспорить, но он штаны намочил и свалил. В этом году на Амундсена такой же очень агрессивный неадекват на Поло или Октавии не пропустил и возмущался, что я ему головой покачал. После 30км тренировки не стал ругаться, послал ПДД читать, но думаю он не осилит. Но если мы затормозить не успеем выплачивать ему придется около 800 тысяч. Вообще жаль, что ГИБДД в этом отношении вообще не работает и заявления удаленно не принимает. С нашими маршрутами я бы им хороший бюджет сделал с видеофиксацией. Мне любопытно, если дозор на велик повесить, они начнут удаленно принимать материалы?
Гость
15 июня, 11:30
Сейчас такое исполняют процентов семьдесят , они вообще не знают правила проезда дворовой территории , вопрос ГИБДД как такие сдают на права , они вообще не имеют право их иметь , если электронное не усвоили в автошколе, вопрос к автошколам как так они обучают , что выпускают тупиц ?!!!
Гость
15 июня, 03:31
Если леди продолжит так ездить, обязательно кого-нибудь задавит.
Гость
15 июня, 03:41
Интересно, сотрудники гибдд ,материал за дтп составили?
Гость
15 июня, 11:36
Конечно, радовалась бы , что самокат сбила , а не человека , то присела бы
Гость
15 июня, 03:16
дак она с такой скоростью неслась... хорошо что самокатчик был, а не ребенок пешеход ..
Гость
15 июня, 03:31
"с такой скоростью неслась" А у меня еще скорость просмотра 3х на видео стоит по умолчанию ))
Гость
15 июня, 04:04
По правилам пешехода она не обязана пропускать, если нет знака Пешеходный переход. Это явно улица, а не выезд с прилегающей территории.
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 июня, 05:02
Дак там видео ускорено. Нормальная скорость включается за пару секунд до столкновения.
Гость
15 июня, 03:13
Дурдом. То есть он едет по тротуару, эмоций ноль вообще, по сторонам не смотрит. И еще и не виноват?
Гость
15 июня, 03:40
А в чем он (пешеход)виноват, что двигался по тротуару?
Гость
15 июня, 03:44
Гость
15 июня, 03:40
А в чем он (пешеход)виноват, что двигался по тротуару?
он пересекал проезжую часть, а не двигался по тротуару
Гость
15 июня, 05:19
Гость
15 июня, 03:44
он пересекал проезжую часть, а не двигался по тротуару
ну он рискованно ездит, но по ПДД прав. она с прилегающей выезжала как не крути (не очень понимаю двор только это или нет)
Гость
15 июня, 02:58
Как права получила?
Гость
19 июня, 02:24
Молча
Гость