перейти к публикации
76 комментариев к публикации

В Екатеринбурге протестируют новый троллейбус от УТТЗ

26 июня 2026, 08:00
Гость
Гость
26 июня, 15:55
По 1 троллейбусу покупают в год..а шумихи столько
Гость
26 июня, 10:51
Зоопарк какой то из разных моделей
Гость
26 июня, 10:30
Классный аппарат.
Гость
26 июня, 10:20
Он вообще ездит? Или читаем брошюрку?
Гость
26 июня, 10:11
Орлова надо перевести с кресла мэра в тестировщика общественного транспорта , похоже это ему нравица
Гость
26 июня, 09:59
Научи еще пользоваться водителей климатом. В трамваях кастор его включают на минимум, что пассажиры инеем покрываются! Зачем так делать?
Гость
26 июня, 09:58
Ну и зачем это " разнообразие " ? Как обслуживать потом ? Понятно же всем , что однотипный подвижной состав выгодней . НО только не нашей мэрии.
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июня, 09:54
троллейбус на трале - действительно уникально
Гость
26 июня, 09:42
Слуга народа Орлов.Тебе люди вопрос задают про ул.Щербакова,чтоб спасал.Что молчишь???? Кто дал право гаситься от проблем
Гость
26 июня, 09:41
Что же в нем уникальное?
Гость
26 июня, 09:39
Орлов,перестань ковырять в носу.Проводи трамваи и Метро Уктусские Горы от Недостроя по Щербакова.Это самая важная и кровоточащая проблема нашего города.
Гость
26 июня, 09:36
Когда горожане будут ездить на "горожанинах", тогда и надо хвалебные оды писать. а пока частенько едим на старых ЗИУ с дырами в полу и дурами напротив
Гость
26 июня, 09:30
Подлый Орлов,не понимает,что многомиллионному городу,в котором он тщательно скрывает количество проживающих вместо 5 милл.говорит что миллион,чтоб ничего не покупать,необходимо миниму,Минимум 3-4 тысячи трамваев,столько же гармошек автобусов и троллейбусов.Хотя бы пару десятков веток метро.Это минимум.Но,сверх глупый и жадный пуховик сидя в золотом унитазе этого не понимает.Начинать надо с Ул.Щербакова,там дичайший АД зимой.Хотябы метро и трамваи.Задуйте это в ухо кто-нибудь немощу
Гость
26 июня, 10:28
Уже писала как-то вам, что 5 очень вряд ли, но в 2 миллиона легко поверю, +/- приезжающие ежедневно на работу из области. Да вообще подобные данные о численности миллионников давно и сильно занижены. Недолго жила в НиНо, похожий на нас во многом город, там местные рассказывали, что в городе сильно развито жд-сообщение с соседними регионами (Ласточки), ехать пару часов, поэтому не только областники, но и половина Владимирской и Ивановской областей к ним катается утром на работу, вечером с работы, другая половина, видимо, ездит в Москву. Соответственно, город постоянно перегружен и найти работу с зарплатой хотя бы в 40-50 тысяч уже большая удача. Но по статистике всё у всех прекрасно, не забывайте👍🏻
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июня, 09:29
Уникальный маршрут до Москвы что-ли?
Гость
26 июня, 09:28
Когда бензы нет и дизеля прийдётся на электробусах ездить или троллейбусах.
Гость
26 июня, 09:28
Нам вроде эти троллейбусы должны были привезти не на обкатку , а несколько штук , на этом сайте столько статей про это было, а тут оно во но че один и для обкатки , как обычно лапшу вешали на уши , как и с троллейбусами куча штук , которые еще :2024 года к нам все едут и доехать не могут.
Гость
26 июня, 09:39
Нет, не эти. На базе МАЗ 203, и не несколько штук а 55. Все на маршрутах.
Гость
26 июня, 09:24
Гармошка троллейбус пару раз проехала по Щербакова где АД.И,сдулась.Нет больше гармошки.Вместо пары тысяч таких троллейбусов,они животные последнюю забрали.
Гость
26 июня, 09:20
Очередное отмывание блюда.
Гость
26 июня, 09:17
Как надоела эта показуха с одним троллейбусом , одним трамваем , надо менять подвижной состав , а не фигней страдать. В Москве вон какой транспорт ходит , а у нас Татры , старые троллейбусы это основная часть подвижного состава.
Гость
26 июня, 09:12
"Подзарядка батарей проходит быстро — всего за 10 минут аккумуляторы заряжаются на 15 процентов". Почему бы не написать за сколько минут аккумулятор заряжается до 100 процентов? Что бы интереснее было самим считать?
Гость
26 июня, 09:26
4 часа происходит полная зарядка аккумуляторов. При этом троллейбус находится на маршруте с контактной сетью, а ездит на аккумуляторе. Зачем вообще тогда приобретают троллейбусы с автономным ходом - загадка
Джентльмен ЕКБ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 июня, 08:58
А почему "Срочно" над заголовком
Евдокия Кулакова

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июня, 09:02
Чтобы все побросали свои дела и ринулись смотреть сие чудо)
Гость
26 июня, 10:00
Еще и без нюанса…
Гость
26 июня, 10:26
Гость
26 июня, 10:00
Еще и без нюанса…
Нюанс - я буду в нем кататься без трусиков :-)
Гость
26 июня, 08:55
Получается , что из Уфы в Екатеринбург привезли новую не проверенную машину для обкатки.
Гость
26 июня, 09:24
Подопытные
285113474

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня, 02:52
МАЗ-303т уже года 3 существует, нормальный проверенный троллейбус
Гость
26 июня, 08:55
А че в уфе не тестируецца?
Гость
26 июня, 09:22
"В 2025 году тема строительства метро в Уфе была вновь поднята. Глава Башкирии Радий Хабиров анонсировал разработку проекта уфимского метрополитена и заявил, что к реализации можно будет приступить после завершения СВО, если позволят ресурсы.". Хотят кинуть Нас за Метро :)
Гость
26 июня, 09:31
Гость
26 июня, 09:22
"В 2025 году тема строительства метро в Уфе была вновь поднята. Глава Башкирии Радий Хабиров анонсировал разработку проекта уфимского метрополитена и заявил, что к реализации можно будет приступить после завершения СВО, если позволят ресурсы.". Хотят кинуть Нас за Метро :)
Челябинск роет метро
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июня, 09:31
Так у нас холоднее.
Гость
26 июня, 08:42
Наши горе руководители под трол подбирают маршрут, а весь мир делает наоборот.
Гость
26 июня, 08:41
Уральскую зиму то вывезет? Или рога замерзнут и встанет постреди пути как обычно
Гость
26 июня, 19:48
Это у кого у нас рога замерзали?
Гость
26 июня, 22:06
Кто обкатывать будет? Онинамнунжон?
Гость
26 июня, 08:39
Почему нет нюанса никакого? Не интересно читать
Гость
26 июня, 09:05
Здесь я с вами полностью согласен. Недоработали журналисты. Хотя бы заголовок должен был звучать так : "В Екатеринбурге на маршруте появится уникальный троллейбус! Но есть один нюанс.."
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июня, 09:31
Гость
26 июня, 09:05
Здесь я с вами полностью согласен. Недоработали журналисты. Хотя бы заголовок должен был звучать так : "В Екатеринбурге на маршруте появится уникальный троллейбус! Но есть один нюанс.."
А они точно журналисты?
Гость
26 июня, 08:31
Похоже Екб наш превратился в выставочный полигон за откат, как перевалочный пункт. Всё обкатывают по месяцу, чтобы отфоткать в новостях на память, и прощай, троллейбус, в добрый путь! Увозят в другой город, который не пожалел на транспорт реальных денег. Мы уже собрали целую фотоколлекцию гостевого транспорта, а нам остаются только старые корыта, новости на ешке и иллюзия, что ОТ постоянно обновляется. Иначе какой смысл собирать с миру по машине, от Минска до Владивостока, как коллекционные фигурки? Начнёт эта чудо-машина сыпаться, на "уникального" Горожанина нет ни специалистов по обслуживанию, ни такой же уникальной запчасти и сгниет в парке, об этом неоднократно умные люди уже писали под подобными статьями, но у мэрии же свой путь.
Гость
26 июня, 09:21
Чаз перед выборами кидать такие новости постоянно.
Гость
26 июня, 09:25
Лучше бы синаровские купили, производство в челябинске, значит быстро чинили бы
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июня, 09:29
Гость
26 июня, 09:25
Лучше бы синаровские купили, производство в челябинске, значит быстро чинили бы
В Челябе - только крупноузловая сборка. Там не ремонтируют.
Гость
26 июня, 08:31
Это очередной экземпляр инновационного макета для Иннопрома?
Гость
27 июня, 06:39
Да да вот мы можем но не для себя
Гость
26 июня, 08:30
Минский троллейбус Минский автобус а сами то не в силах строить автобусы троллейбусы ах да на месте заводов и фабрик теперь ЖК
Гость
26 июня, 09:10
Дак они почти наши
Гость
26 июня, 09:37
Автобусы:НефАЗ, ЛиАЗ, Волобас, Паз (прости Господи). Троллейбусы: ПКТС, Синара, Трансальфа, Уттз- мало вам Российских производителей? Ещё хотите? Белорусский транспорт покупают, чтобы Батьке помочь, там свои схемы.
Гость
26 июня, 08:25
А что в нем уникального?
Гость
26 июня, 08:28
То что он существует в единственном экземпляре.
Гость
26 июня, 08:07
Не купят, парк обновлен и укомплектован полностью.
Гость
26 июня, 08:20
У катюши-антоши из дептранса на Ленина 24а уже начался рабочий день?
Гость
26 июня, 08:35
Гость
26 июня, 08:20
У катюши-антоши из дептранса на Ленина 24а уже начался рабочий день?
Сам то давно ездил на общественном транспорте? Часто видишь старые троллейбусы? Я на 25, 26, 35 и 37 их уже почти не вижу.
Гость
26 июня, 08:37
Гость
26 июня, 08:35
Сам то давно ездил на общественном транспорте? Часто видишь старые троллейбусы? Я на 25, 26, 35 и 37 их уже почти не вижу.
Ну да, четыре маршрута возле твоего дома, конечно, показатель👍🏻 а если проверить все?
Гость
26 июня, 08:06
Обозначение модели прикольное. А можно ещё с десяток цифирок добавить?
Гость
26 июня, 08:29
Да нормальное название, модель 624133, «Горожанин» третьего поколения в кузове МАЗ-303Т.
Гость
26 июня, 08:31
Это наследие советской системы индексации. Каждая цифра имеет свое значение.
Гость
26 июня, 09:08
Обычное номенклатурное обозначение модели, зумеркам не понять
Гость
26 июня, 08:06
его так на платформе и будут возить?
Гость
26 июня, 08:07
Он по твоему из Уфы своим ходом должен приехать?
Гость
26 июня, 09:31
Хаааа
Гость
26 июня, 08:03
На Уралмаше ездят новые модели очень комфортные.
Гость
26 июня, 08:19
Вопрос, а на Уралмаше люди об этом в курсе?
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июня, 09:34
Гость
26 июня, 08:19
Вопрос, а на Уралмаше люди об этом в курсе?
Он про свой Уралмаш говорит который в Нигерии )
Гость