Тульская "Евросеть" опять стала участницей скандала. Сейчас претензии к "Евросеть" высказал "ВымпелКом". Оператор считает, что из-за рекламы своего конкурента, он потерял 500 млн. рублей. В частности, "Евросеть" призывала обменивать синие SIM-карты (как у "ВымпелКома") на контракты МТС.
Как пишет газета "Ведомости", осенью 2004 года "Евросеть" запустила нескольких городах России рекламные ролики со следующим слоганом: "Меняй своего оператора, в удобстве которого сомневаешься. Купи в салонах связи "Евросеть" тариф "Джинс" за 99 рублей. Сдай свою старую синюю SIM-карту и получи 15 долларов на счет". "Джинс" один из тарифов МТС, а синие SIM-карты продает "ВымпелКом".
Реклама не на шутку рассердила "ВымпелКом". "Мы считаем, что такая реклама недопустима. Она является недостоверной и вводит потребителей в заблуждение",љ- говорит пресс-секретарь "ВымпелКома" Юлия Остроухова. Поэтому, по словам Остроуховой, ее компания 10 декабря 2004 году подала в арбитражный суд Москвы иск о взыскании с "Евросети" 500 млн. рублей.
Отношения между "ВымпелКомом" и "Евросетью" не были гладкими. В сентябре 2002 года оператор перестал поставлять свои контракты Евросети из-за регулярных нарушений условий дилерского договора, по которому салоны дилеров "ВымпелКома" не должны располагаться ближе чем в 500 м друг от друга. Точки продажи карточек "Би+"љ- ближе 250 метров. Партнерские отношения компании восстановили только спустя полгода.
Тульская "Евросеть" стала участницей скандала
Сейчас претензии к "Евросеть" высказал "ВымпелКом".
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ