E1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+16°

пасмурно, небольшие дожди

ощущается как +13

4 м/c,

ю-в.

728мм 42%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Страна и мир Топ-5 вопросов и ответов об услуге MNP: горожане спрашивали - МОТИВ отвечает

Топ-5 вопросов и ответов об услуге MNP: горожане спрашивали - МОТИВ отвечает

Несмотря на то, что услуга MNP - возможность переходить к другому оператору связи со своим номером - работает уже довольно давно, она до сих пор вызывает у абонентов немало вопросов.

В офисе оператора, к которому планируете перейти. Там же заключаете договор, платите 100 рублей за перенос, получаете новую SIM-карту и ждёте SMS-уведомление с подтверждением даты и времени переноса.

Какие данные необходимо проверить перед написанием заявления на перенос номера?

Нужно проверить, на кого оформлена SIM-карта, так как заявление на перенос может подать только человек, на которого оформлен данный номер, или его законный представитель на основании доверенности. Паспортные данные абонента при подаче заявления должны полностью совпадать с данными из базы действующего оператора. Поэтому внимательно проверяйте каждую букву в написании вашей фамилии, имени и т.д., особое внимание обратите на буквы "Е" и "Ё".

Какие проблемы со связью могут возникнуть во время переноса номера?

Законом предусмотрены ограничения исходящей связи сроком не более чем на 30 минут, входящей – не более чем на 6 часов. Фактически "технологический перерыв" может быть и меньше.

Специально для удобства новых абонентов, перешедших в сеть МОТИВ со своим номером, сразу после переноса номера активируется пакет из 60 минут, 60 SMS, 60 MMS и 60 Мб. Это, конечно, позволит не остаться без связи и совершать срочные звонки до первого пополнения счёта.

Как пополнять баланс после переноса номера?

Большинство платёжных систем, в отличие от сотовых операторов, не так оперативно обновляют список перенесённых номеров. Поэтому первые несколько часов после переноса номера рекомендуем пополнять баланс в офисах продаж и обслуживания, с помощью карт экспресс-оплаты и т.д.

Куда обращаться, если при переносе возникают какие-то сложности?

Переносом занимается оператор, к которому вы планируете перейти, текущий оператор лишь проверяет возможность переноса. Поэтому по всем вопросам абонент должен обращаться уже к новому оператору.

Если у вас возникли какие-то вопросы к компании МОТИВ, пишите в сервис "Добро пожаловаться!", там вам помогут оперативно решить проблему.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления