В офисе оператора, к которому планируете перейти. Там же заключаете договор, платите 100 рублей за перенос, получаете новую SIM-карту и ждёте SMS-уведомление с подтверждением даты и времени переноса.
Какие данные необходимо проверить перед написанием заявления на перенос номера?
Нужно проверить, на кого оформлена SIM-карта, так как заявление на перенос может подать только человек, на которого оформлен данный номер, или его законный представитель на основании доверенности. Паспортные данные абонента при подаче заявления должны полностью совпадать с данными из базы действующего оператора. Поэтому внимательно проверяйте каждую букву в написании вашей фамилии, имени и т.д., особое внимание обратите на буквы "Е" и "Ё".
Какие проблемы со связью могут возникнуть во время переноса номера?
Законом предусмотрены ограничения исходящей связи сроком не более чем на 30 минут, входящей – не более чем на 6 часов. Фактически "технологический перерыв" может быть и меньше.
Специально для удобства новых абонентов, перешедших в сеть МОТИВ со своим номером, сразу после переноса номера активируется пакет из 60 минут, 60 SMS, 60 MMS и 60 Мб. Это, конечно, позволит не остаться без связи и совершать срочные звонки до первого пополнения счёта.
Как пополнять баланс после переноса номера?
Большинство платёжных систем, в отличие от сотовых операторов, не так оперативно обновляют список перенесённых номеров. Поэтому первые несколько часов после переноса номера рекомендуем пополнять баланс в офисах продаж и обслуживания, с помощью карт экспресс-оплаты и т.д.
Куда обращаться, если при переносе возникают какие-то сложности?
Переносом занимается оператор, к которому вы планируете перейти, текущий оператор лишь проверяет возможность переноса. Поэтому по всем вопросам абонент должен обращаться уже к новому оператору.
Если у вас возникли какие-то вопросы к компании МОТИВ, пишите в сервис "Добро пожаловаться!", там вам помогут оперативно решить проблему.